Ответ на сообщение Re: посоветуйте хорошее турагентство пользователя Evgen78
Ответ на сообщение Re: посоветуйте хорошее турагентство пользователя Evgen78
Ответ на сообщение Re: посоветуйте хорошее турагентство пользователя serg2809
Себя можно, но те у кого скидка менее 7% идут лесом. А себя можно?
Ответ на сообщение Re: посоветуйте хорошее турагентство пользователя Developer
Ответ на сообщение Re: посоветуйте хорошее турагентство пользователя serg2809
Ответ на сообщение Re: посоветуйте хорошее турагентство пользователя Evgen78
Ответ на сообщение Re: посоветуйте хорошее турагентство пользователя serg2809
Риск есть всегда. Я, например, четыре года летал через одно и то же турагенство, все было чудесно. А потом внезапно взяли, и закрылись, причем вместе с моими деньгами Я ж не говорю,что это аксиома-раз дают больше 7%,значит разорятся. Это просто звоночек.
Ответ на сообщение посоветуйте хорошее турагентство пользователя EY
Ответ на сообщение Re: посоветуйте хорошее турагентство пользователя Evgen78
Ответ на сообщение посоветуйте хорошее турагентство пользователя EY
Ответ на сообщение посоветуйте хорошее турагентство пользователя EY
Исправлено пользователем Змей Зелёный (19.11.13 16:51)
Ответ на сообщение посоветуйте хорошее турагентство пользователя Пилигримус
Ага, замечательная ситуация - чудо-менеджер почувствовал, что дело пахнет жареным и быстро уходит в другую контору, а клиенты... остаются один на один с банкротящейся фирмой. Ведь договор у них был заключен с фирмой, а не с чудо-менеджером. если вдруг почувствует, что та контора, в которой он сейчас работает начинает скатываться в нехорошую ситуацию, то тут же постарается уйти из нее. По тем же соображениям — чтобы не подвести клиентов из своей базы
Ответ на сообщение Re: посоветуйте хорошее турагентство пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: посоветуйте хорошее турагентство пользователя Пилигримус
Каким образом можно "перевести клиентскую базу" в ситуации, когда договоры у клиентов уже заключены? перейдет на работу в другое, действительно надежное агентство, со своей клиентской базой, чтобы и не оставлять своих клиентов "один на один с банкротящейся фирмой"
С юридической т.з. - заявление в суд, введение наблюдения, собрания кредиторов, конкурсное производство, продажа имущества и т.д. - нет. Банкротство — это всетаки не одномоментный процесс
Я не могу заочно комментировать действия, тем более, будущие/предполагаемые, равно как и морально-этические качестве, совершенно незнакомых мне турменеджеров. чудо-менеджеры из вышестоящих комментов от Lulamay
Вот видите - даже Ваш менеджер не сказал Вам про плохое фин. состояние его турфирмы, к-е как Вы предполагаете имеет место быть. Мой менеджер, кстати, объяснила свой переход в другое агенство тем, что переехал офис старого агентства по соображениям аренды
Ответ на сообщение Re: посоветуйте хорошее турагентство пользователя Змей Зелёный
Ответ на сообщение Re: посоветуйте хорошее турагентство пользователя Пилигримус
Ответ на сообщение Re: посоветуйте хорошее турагентство пользователя Пилигримус
Воот! Получается, что даже грамотный менеджер будет некоторое время ждать (что в принципе логично - не бежать же при первых маленьких проблемах). И дальше уже рулетка - или фирма закроется через 2 дня после его перехода в другую контору, и клиенты по уже купленным путевкам не успеют съездить и "попадут", или через месяц и менеджер успеет всех перевести в новую контору. И когда их накопиться достаточное количество
На Творческом что ли?? Как бы по тематике логичнее, всё-таки, здесь. Можно частями, чтобы легче читать было. а в рубрике «рассказы»
Ответ на сообщение посоветуйте хорошее турагентство пользователя EY
Ответ на сообщение посоветуйте хорошее турагентство пользователя Пилигримус
Прости хосподи, какая хрень... И еще один момент, на который хочу обратить внимание будущих клиентов турагентств. У каждого хорошего менеджера-профессионала, как правило, наработана своя база постоянных клиентов. И он, дабы не подставлять своих клиентов, просто не пойдет работать в неблагонадежное агентство.