Ситуация такая. Дочь -в Каире. Прилет в Москву по билету в 6-50. В 11-30 билет Мск-Нск. Аэрофлот,билеты разные(не одним сегментом). Всвзязи с событиями, аэрофлот меняет расписание и самолет теперь прилетает в 17-00, то есть она опаздывает на свой самолет.
Нужны советы бывалых как поступить сейчас, вылет 19 февр. В колцентре аэрофлота сказали что пересадят бесплатно на ближайший рейс, Но письменно ответили "в соответствии с правилами применённого тарифа , замена даты возможна со штрафом 4000 рублей ,при условии наличия данного тарифа,но поскольку акция , по которой был приобретён билет закончена 15.11.10,то Вам необходимо будет доплатить до тарифа ,который имеется в наличии на момент бронирования плюс штраф"
Посмотрела правила- имею право сдать часть билета со штрафом 900 руб и купить новый билет.
900 руб -не великие деньги конечно, возможна еще и разница в тарифах, но ведь моей вины нет в замене расписания. А если я приобрету новый билет , а расписание вернется назад, опять сдавать?
В общем как поступить правильно?
И каков процесс возврата денег по электронному билету?
Нужны советы бывалых как поступить сейчас, вылет 19 февр. В колцентре аэрофлота сказали что пересадят бесплатно на ближайший рейс, Но письменно ответили "в соответствии с правилами применённого тарифа , замена даты возможна со штрафом 4000 рублей ,при условии наличия данного тарифа,но поскольку акция , по которой был приобретён билет закончена 15.11.10,то Вам необходимо будет доплатить до тарифа ,который имеется в наличии на момент бронирования плюс штраф"
Посмотрела правила- имею право сдать часть билета со штрафом 900 руб и купить новый билет.
900 руб -не великие деньги конечно, возможна еще и разница в тарифах, но ведь моей вины нет в замене расписания. А если я приобрету новый билет , а расписание вернется назад, опять сдавать?
В общем как поступить правильно?
И каков процесс возврата денег по электронному билету?