Во-первых, письмо с подтверждением регистрации ей прислали на английском языке. Русский человек заходит на русский сайт русской организации, заполняет по-русски форму, а в ответ получает письмо на английском - это уже неслабый разрыв шаблона. Ну ладно, английский она еще помнит, в общих чертах понять в состоянии, а другим каково?
Во-вторых, после слов "use this USER NAME / USER ID to login to the system" на месте пароля шла длинная цепочка вопросительных знаков. Я посмотрел сообщение в сыром виде - там несколько десятков символов в Quoted-Printable, сделать из которых нормально отображаемую символьную строку не сумел ни один из известных мне перекодировщиков.
В-третьих, когда она таки залогинилась с тем паролем, который вводила при регистрации, ввела реквизиты карты и дала команду оплаты, нужная сумма на карте заблокировалась, от ChronoPay пришло подтверждение (снова на английском, разумеется) об успешном завершении оплаты, и буквально через пару минут из банка пришла SMS об отмене транзакции. Ввела еще раз - сумма снова заблокировалась, ChronoPay опять прислала подтверждение успешной оплаты (с другим номером транзакции и, что самое странное, с другим номером customer'а).
Ну а до истерики ее довело то, что сначала она безуспешно пыталась кликнуть на закладке "Мои заказы", которая на деле никакая не закладка-гиперссылка, а просто пассивная надпись. Потом увидела в меню слева "Войти в систему" - кликнула туда. Открылась страничка с красивой формой и полями "Логин/Пароль", в которые она какое-то время безуспешно пыталась установить курсор, пока не сообразила, что это просто картинка для примера. Тогда она позвонила в службу поддержки Трансаэро, где ей удивленно сказали, что на ее имя никаких заказов в системе нет. Позвонила в банк - там ответили, что деньги на карту не вернулись. Пожилого человека в такой ситуации легко может кондратий хватить.
Ладно, успокоил ее, как мог, позвонил в Трансаэро сам, спросил, кто придумал это тонкое издевательство с картинками без ссылок, и как можно просмотреть состояние заказа. Девочка ответила "оно пока не работает" и пообещала переключить на "службу интернет-системы". Минут пять я терпеливо слушал длинные гудки, потом дал отбой. Круглосуточный клиентский сервис, ага.
Еще через полчаса матушка дозвонилась до какой-то вменяемой сотрудницы сервиса Трансаэро, которая таки сумела найти в системе эту бронь. Хорошо, хоть бронь создалась, хотя я уже не удивлюсь, ежели через несколько дней она отвалится, сумма разблокируется, и танец с бубном придется начинать по-новой.
А еще у них, оказывается, платить картой должен непременно один из пассажиров. То есть, попытайся я забронировать для них билеты и оплатить своей картой - вышел бы облом. Уж на что я не люблю S7, но у них такое делается без проблем.
Ну а в целом система традиционная: сначала делаем украшательства на сайте, чтоб картинки переливались и надписи бегали, подбираем тщательнейшим образом цветовую гамму, ну а потом, когда ко внешнему виду никаких претензий не останется, можно и технической стороной заняться.