Летели из Новосибирска в Бангкок 22 декабря 2011г, далее наш ждал перелет Бангкок-Сайгон. На стыковку 4,5 часа. Вылет из Новосибирска на 5 утра рейс № 859. Самолет из Новосибирска задержали по техническим причинам до 9.30 утра. Понимая, что на рейс из Бангкока в Сайгон мы (и не только мы, но и многие пассажиры купившие также билеты на стыковочные рейсы) уже не успеваем, мы обратились к представителю компании S7. г. Жмурков ничего внятного на наши вопросы ответить не смог, никакой помощи по замене билетов, размещению в Банкгоке не предложил. В Бангком мы прилетели в 4 часа дня, опоздав на наш самолет в Сайгон. Встретивший наш рейс представитель авиакомпании Станислав на наши претензии ответил: «Ни чем помочь не могу, собирайте все квитанции, пишите претензии в Новосибирске, а мне нужно встречать другой рейс!» В итоге мы за свой счет поменяли билеты, добрались с а/порта в город и обратно, и оплатили гостиницу. К полученным материальным издержкам хотелось прибавить наплевательское отношение представителей а/компании Сибирь и испорченное настроение. Сейчас обращаемся в отдел защиты прав потребителей, затем в представительство S7. Кто сталкивался с такой ситуацией подскажите, что еще можно сделать. Хотя, такое хамское отношение со стороны S7 этим не компенсируешь! О том, что летать с этой а/компанией пропало всякое желание, я думаю, говорить не стоит.