Погода: -12°C
  • В ответ на: И?
    Может хоть Вы объясните, каким образом из того, что какие-то родители являются безответственными, следует вывод, что ВСЕМ детям (включая тех у кого нормальные адекватные и ответственные родители) надо запретить полеты в самолетах?
    И где я такое говорил? Слово "многие" имеет смысл что не все, а только какая-то часть, большая или меньшая я не знаю, но тем не менее периодически встречаются неадекватные родители у которых дети истерички ведут себя соответственно воспитанию.

    Чтобы стресса избежать - надо выпить и лежать.

  • Может будет кому полезно на будущее: статья с кучей советов про перелет с ребятенком

    Ника 20.12.2013
    Ангелина 16.06.2016

  • Спасибо, отличная статья :agree: , очень полезная для тех, кто первый раз летит с дитём.

  • В ответ на: Может будет кому полезно на будущее: статья с кучей советов про перелет с ребятенком
    :шок: у меня этот Томик вызвал ассоциации с маленькими собачками, которых гламурные кысы в сумочках везде таскают, не в силах расстаться с ними даже в кафе и во время шоппинга. В месяц ребенка повели в общественный бассейн, а в 19 месяцев у него 37 перелетов. Мне в принципе далее не интересны советы данной женщины, даже если в них где-то может и есть здравый смысл (не стала дальше читать).

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • Статья, конечно, интересная. Про 30 полетов для полуторогодовалого малыша - можно спорить и приводить свои мнения бесконечно, всё равно не договоримся :tease:
    Хочу снова немного встрять в обсуждение "Дети на борту - это плохо или нет?" и поднять вопрос на тему "Как облегчить полет с ребенком себе и окружающим?"
    Вопрос вот в чем: как проходить досмотр в аэропорту?
    Напомню, у меня годовалый малыш, летим из Новосибирска в Улан-Удэ. В Толмачево, насколько я знаю, есть 2 разных метода проходить досмотр: по старинке через рамку металлоискателя или через какое-то чудо-устройство, которое весь твой скелет покажет оператору. Через что лучше идти с малышом, ну чтоб, там, не облучать его сильно (вообще, там есть облучение?), чтоб мороки много не было. И досматривать будут маму вместе с малышом, его на руках проносить надо?

    Интуиция - это свойство головы чувствовать попой.

  • В ответ на: Через что лучше идти с малышом, ну чтоб, там, не облучать его сильно (вообще, там есть облучение?),
    Ну так там на рамке написано, что небольшое облучение есть. С детьми зачем рисковать? Пройдите обычный контроль.

  • В ответ на: Через что лучше идти с малышом, ну чтоб, там, не облучать его сильно (вообще, там есть облучение?)
    сотрудники вас с ребенком отправят через рамку (НЕ через кабину)
    В ответ на: И досматривать будут маму вместе с малышом, его на руках проносить надо?
    коляску отправите в сканер, а сами с ребенком на руках через рамку...стандартная процедура, ничего сложного...для работников службы досмотра - это выполняемая ежедневно и многократно процедура :yes.gif:

    все будет хорошо! :yes.gif:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • KonstantinVN, ri_alex - спасибо за ответы

    В ответ на: для работников службы досмотра - это выполняемая ежедневно и многократно процедура
    Ну, значит, если что, направят куда надо :yes.gif:. (Просто я в Толмачево была последний раз 6 лет назад и то, пробегом, чего там и куда - не знаю)

    Интуиция - это свойство головы чувствовать попой.

    Исправлено пользователем selica (04.04.14 13:03)

  • В ответ на: Ну так там на рамке написано, что небольшое облучение есть. С детьми зачем рисковать? Пройдите обычный контроль.
    О, господи. Перестраховщики, такие перестраховщики.

    Облучение в этом сканере (его, кстати, делает наш Новосибирский Институт Прикладной Физики), гораздо меньше, чем при проведении снимка на рентген аппарате.

    И на самом сканере написано, что облучение в нем равно облучению, полученному при перелете Новосибирск - Москва (10 минут полета).

    Если Вы так боитесь за здоровье ребенка - не летайте, т.к. за время перелета по маршруту Новосибирск - Москва он получит облучение, которое было бы при (математику же все помнят?):

    10 мин полета = 1 сканирование.

    Из Новосибирска до Москвы лететь 4 ч. 20 мин.

    Итого, за 1 час полета получаем облучение, равное 6-ти сканированиям.
    4ч.20мин. = 28 сканирований.

    Вывод: Не летайте. А то у вас ребенок схлопочет лучевую болезнь. Или мутантом станет (как минимум).

  • В ответ на: Облучение в этом сканере (его, кстати, делает наш Новосибирский Институт Прикладной Физики), гораздо меньше, чем при проведении снимка на рентген аппарате.
    Вполне может быть. Смущают следующие моменты: не указана доза облучения в микрозивертах, поэтому понять безопасность сканирования мне невозможно. Все эти "соответствует стольки-то минутам полета" - неконкретны и ненаучны. Второе: если такой удобный девайс абсолютно безопасен (я про 10 минут полета), то почему он не установлен в каждом порту? Вероятно есть трудности с должной сертификацией.

    В ответ на: Не летайте. А то у вас ребенок схлопочет лучевую болезнь. Или мутантом станет (как минимум).
    Я у Вас совета не спрашивал, и Ваш юморок неуместен.

  • Все там указано. Есть наклейка на самом сканере. Значения не запоминал, летаю часто - прохожу именно через этот сканер.

    Я не юморил. Каков вопрос - такой ответ. Не рожайте вообще детей. Все мы когда то родились - все мы когда то умрем. Зачем тогда рожать?

  • В ответ на: Второе: если такой удобный девайс абсолютно безопасен (я про 10 минут полета), то почему он не установлен в каждом порту?
    А это на сайте гос. закупок вопрос задайте. Откатов в других аэропортах не дают. Потому и не пошло дальше Новосиба. Попробуйте пробится в Домодедово или Шереметьево. Я с удовольствием на это посмотрю.

  • В ответ на: Каков вопрос - такой ответ. Не рожайте вообще детей.
    Еще раз повторяю, совета у Вас не спрашивал, и вообще говорил с другм человеком.

    И на второе сообщение - если Н-ские ученые изобрели чудо девайс, который безопасен и ускоряет процесс досмотра, то почему этот девайс не получил мирового признания? Очевидно, что проблема с сертификацией, и стало быть с безопасностью. То, что написано на бумажке возле сканера, очевидно не является серьезным документом.

  • В ответ на: И на второе сообщение - если Н-ские ученые изобрели чудо девайс, который безопасен и ускоряет процесс досмотра, то почему этот девайс не получил мирового признания? Очевидно, что проблема с сертификацией, и стало быть с безопасностью. То, что написано на бумажке возле сканера, очевидно не является серьезным документом.
    ну зачем так категорично то? :спок:

    ваш оппонент уже дал прозрачный намек на причину отсутствия данного девайса в аэропортах всего мира :yes.gif:
    во-первых, это служба закупок каждого аэропорта может назвать причину, а мы только догадываться...
    а во-вторых, меры безопасности в каждой стране мира - различны (ну например, в некоторых европейских аэропортах, я бутылку с водой проносил в самолет спокойно. В РФ такое практически невозможно :улыб: )

    а аппарат то и правда хороший :улыб:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • внедрение разработок - самый сложный этап работы, должен быть специальный отдел, занимающийся пиаром и заключением договоров, ученые не имеют времени или вообще не умеют такими вещами заниматься.

  • В ответ на: Еще раз повторяю, совета у Вас не спрашивал, и вообще говорил с другм человеком.
    И на второе сообщение - если Н-ские ученые изобрели чудо девайс, который безопасен и ускоряет процесс досмотра, то почему этот девайс не получил мирового признания? Очевидно, что проблема с сертификацией, и стало быть с безопасностью. То, что написано на бумажке возле сканера, очевидно не является серьезным документом.
    Толи я дурачёк, толи лыжи - не едут. Еще раз повторю, мало изобрести - это еще надо и продать.
    Лекарство от рака или от СПИДа тоже можно изобрести (а может, уже и изобретены). Но это не выгодно фармакологическим компаниям. Не будет больных людей - не будет бизнеса (денег). Дальше объяснять?

    ЗЫ: Могу дать контакты ИПФа. Если двинете их установку (она сертифицирована и получила все допуски в том числе и в РосАвиации) - Вас на ИПФе - озолотят.

  • В ответ на: Не будет больных людей - не будет бизнеса (денег)
    Мне объясните.:улыб:
    Как эта аналогия работает в случае с досмотром людей в аэропорту? Если установить везде чудо-аппараты новосибирской разработки, то что? Какой бизнес придет в упадок? У нас досмотр щас платный что ли?
    Придется сократить тех работников, к-е щас "вручную" пассажиров осматривают (и к-м платится зп) и от этого владельцы аэропортов... получат убыток?

    Лекарство от рака лечит. Рентген-кабина в аэропорту - нет.

  • Хоть Вы меня понимаете.:улыб:Я не говорю, что аппарат плохой. Вполне возможно, что он безопасен. Но для того, чтобы это объективизировать, мало повесить табличку, что все зашибись. Нужны серьезные исследования. Кто-то их проводил? Я не знаю.

    А про изобретенные лекарства от рака и СПИДа и прочие теории заговора - детский лепет. Сколько болезней практически ликвидированы? Оспа, полиомиелит - почему фармкомпании изобрели вакцины против них? Люди будут болеть всегда одними болезнями или другими, фармбизнес останется на плаву. Но и требования к безопасности препаратов в большой фарме ого-го. Всякий арбидол с афлутопом на прокатит на международной арене.

  • В ответ на: Но для того, чтобы это объективизировать, мало повесить табличку, что все зашибись. Нужны серьезные исследования. Кто-то их проводил? Я не знаю.
    Не знаете - не говорите. Просто так сейчас даже рекламу сникерса давать нельзя. Ибо, за не недостоверную рекламу - засудят. А то и устроят "твой дом - тюрьма".

    В ответ на: А про изобретенные лекарства от рака и СПИДа и прочие теории заговора - детский лепет.
    Вы - эксперт в фармакологическом бизнесе? А, нет. Не угадал. Может быть, Вы эксперт в геоплитике?
    Хотя, нет. Опять не угадал.
    Признайтесь - кто Вы?

    В ответ на: Всякий арбидол с афлутопом на прокатит на международной арене.
    Мда...
    В общем, больше - не комментирую, ибо бессмысленно.

    ЗЫ: Проще верить в то, во что веришь. Ищущие - да обрящут.

  • В ответ на: В общем, больше - не комментирую,
    И отличненько! :хехе: Я вобщем в Ваших комметариях совсем не нуждался и диалога с Вами не заводил.

  • В ответ на: И отличненько! :хехе: Я вобщем в Ваших комметариях совсем не нуждался и диалога с Вами не заводил.
    Когда аргументов нет, остаётся только писать "ну и отличненько" и прочий детский лепет.

    ЗЫ: Для тех, кому все таки интересно про этот сканер - в 2012 году НГС в новостях писал про него.
    Показать скрытый текст
    Вот текст той новости:

    В «Толмачево» заработал третий сканер для досмотра
    [20.09.12]
    В новосибирском аэропорту «Толмачёво» заработала третья установка «Сибскан» для предполетного досмотра пассажиров.

    Как сообщила пресс-служба аэропорта, теперь в терминале внутренних авиалиний работают две установки и одна — в международном.

    Стоимость каждой установки — около 5 млн руб. Сканер избавляет авиапассажиров от необходимости снимать верхнюю одежду и обувь, а также вынимать из карманов металлические предметы и мобильные телефоны.

    «Решение о приобретении нового оборудования принято с учетом динамики роста пассажиропотока: свыше 22 % в 2011 году и более 20 % за восемь месяцев 2012 года», — отметили в пресс-службе «Толмачёво».

    Справка: Система рентгеновского контроля «Сибскан» — разработка ученых Института ядерной физики им. Будкера СО РАН. Предназначена для обнаружения скрытых на теле и в одежде человека взрывчатых веществ, стеклянных и пластиковых ампул и других предметов. Оборудование сертифицировано в системе гражданской авиации и имеет гигиенический паспорт. Пропускная способность — 120 человек в час. Успешно действует в аэропортах Домодедово, Пулково, Толмачёво и города Ханты-Мансийска. Лицензии на производство системы приобретены компаниями Японии, Южной Кореи, Китая. В аэропорту «Толмачёво» система рентгеновского контроля «Сибскан» эксплуатируется с 2006 года.

    НГС.НОВОСТИ
    Скрыть текст
    <п.9>

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (07.04.14 09:47)

  • и еще по-поводу "оздоравливающих", как воздух нужных перелетов зарубеж для маленьких детей. У меня отец мужа - авиатехник, 35 лет ремонтирует самолеты в крупнейшей авиакомпании в Новосибирске (без названий). Излучение как он сказал конечно есть. Более того, оно максимально на уровне 900 м. (или 9000, черт, забыла)) В общем, на этом уровне, топлива потребляется меньше (не знаю почему, не разбираюсь), а пилотам доплачивают (премии? бонусы?) за экономию. Поэтому почти все без исключения используют прием: подняться на этот увы, к сожалению максимальный и небезопасный уровень и лететь в нем. Маленьких детей до 3х лет он сам лично - бы никогда не взял на самолет.

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • не пишите ерунды. пилоты летят на той высоте, на которой им скажут лететь диспетчеры. чем выше, тем излучение больше, разумеется. 10-11 тыс м - обычная высота для современного лайнера.

  • Абсолютно согласен.

    К тому же, такую высоту выбирают еще и потому что на это высоте плотность воздуха ниже. Соответственно, сопротивление воздуха ниже. Двигатели потребляют меньшее кол-во топлива при той же самой скорости. Арбузы 320-е на высоте 11 000 метров идут на 52-55% от номинальных оборотов двигателей (инфа взята с профильных авиафорумов).

    И степень облучения увеличивается по мере приблежения к северным широтам.

  • В ответ на: не пишите ерунды.
    я даже не буду обижаться, т.к. я совершенно не разбираюсь в данной теме. Я даже не знаю о каком излучении идет речь. Но было бы странно если бы ахинею понес авиатехник с немаленьким стажем. Я уточню в выходные, как увижу) Я вообще тоже была уверенна, что пилоты летают по четкой заданной траектории, а не творчески петляют в атмосфере, выбирая наиболее приятные места для перелетов :dnknow:

    Совсем не по теме: была вчера у родителей мужа в гостях на даче. А дачи распределяли среди сотрудников авиакомпании. Очень специфичное садовое общество надо сказать: у кого туалет из фюзеляжа сконструирован, у кого скамейки из авиакресел, у нас например очень красиво на грядках окошечками из иллюминаторов мини-теплички выложены :biggrin:

    Люди счастливые не ищут смыслов жизни

  • В ответ на: Но было бы странно если бы ахинею понес авиатехник с немаленьким стажем.
    Ничего странного, это не входит в область его компетенции.
    В ответ на: Я даже не знаю о каком излучении идет речь.
    любое ионизирующее.
    старая статья, но по теме.

  • Ну будут стараться на самом деле продать самое плохое.Обезопасить себя можно будет только таким образом - это искать отзывы по гостиницам с описание минусов номеров.тогда сможете бронировать именно то,что нужно.но в общем я в ОАЭ даже в средних гостиницах не встречала откровенно плохих номеров.Мы в этом плане раз с другом схватили интересные предложения по отдыху во Вьетнаме и поехали уже на следующее утро.В общем все радостно и здорово было до того момента,когда мы не приехали.В общем там и одной звездой не пахло.Тут еще как повезет.Правда мы тоже ступили,не посмотрели.увидели цену и помчались.Сейчас уже даже те же интересные предложения по отдыху во Вьетнаме начинаются с таких цифр ,но таких откровенных фейлов уже нету.

    Исправлено пользователем LaSonnambula (27.06.14 05:34)

  • Научных подтверждений этому нету, поэтому только лишь разговоры.
    А вообще да, бывет что не повезет и будешь терпеть весь полет, но мы же взрослые и культурный человек все равно как то постарается перетерпеть , тем более это все таки несколько часов. Например, если сравнить со своими соседями надо мной, которые делают ремонт в двушке уже целый год, вот это реально ужас, чем плакающий чужой ребенок. Я к тому, что в жизни нашей встречается гораздо чаще неприятные моменты именно от взрослых, а не от детей. Поэтому выбор летать или нет, этот выбор только за родителями детей и советы других им явно не нужны!

  • В ответ на: Маленьких детей до 3х лет он сам лично - бы никогда не взял на самолет.
    как же хреново что у нас авиатехники не имеют элементарных знаний физики.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Поэтому выбор летать или нет, этот выбор только за родителями детей и советы других им явно не нужны!
    Ну да. Куда уж Вам то советовать. Есть Ваше мнение и неправильное. И пусть весь мир подождёт. Главное, что бы Вам хорошо было. А другие несколько десятков человек в самолете - да нас***ть на них. Нам надо и точка.

  • Летали до года максимум 4,5 часа
    Вот скоро планируется перелет побольше...
    По моему опыту - лучше вечерний\ночной рейс, когда ребь спит - намного легче, всегда с коляской, у трапа сдаем,
    в дрогу новые незнакомые игрушки и книжки, чтобы можно было завлечь, на взлете и посадке , если не спит давали бутылочку попить - обходились без крика..Глотание помогает выровнять давление и ушки не будут болеть..

    Всё сидите, читаете..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: