Погода: -12°C
  • Компания Thai Airways International с 29 марта 2015 года прекращает полеты по маршруту Бангкок-Москва.
    В сообщении, распространенном российским представительством компании, говорится, что причиной отмены рейсов стало падение спроса на международные перевозки из РФ и высокие финансовые риски авиакомпании.

    В конце 2014 — начале 2015 года об уходе с российского рынка или сокращении полетных программ объявил ряд авиакомпаний. Так, о прекращении с 31 марта рейсов по маршруту Коломбо-Москва объявила компания Srilankan Airlines. С 18 января отменил полеты из Москвы в Вену бюджетный перевозчик Niki, входящий в группу компаний AirBerlin.
    Также в январе компания Flydubai, выполняющая рейсы в ОАЭ, объявила о сокращении полетной программы из российских регионов. О значительном сокращении Урейсов в Москву объявили британский переозчик EasyJet (с 29 марта) и венгерская бюджетная авиакомпания Wizzair. Финский авиаперевозчик Finnair временно отменил рейсы в российские регионы.


    В общем, мало того, что рубль упал и перелеты стали дорогие, так еще и зарубежные а/к уходят, включая лоу-костеров, что естественно при отсутствии конкуренции приведет к еще большему удорожанию полетов.

    Таким макаром, скоро как в старые добрые (?) советские времена останемся с одним Аэрофлотом (даром, что и другие наши а/к загибаются - ЮтЭйр, Трансаэро), к-й будет летать только в "дружественные" страны, но при этом по конскому ценнику.

    Для новосибирцев новость, наверное, менее принципиальна - рейсы отменяются из/в Москвы, а из Нска и так не много прямых было. Вопрос в тенденции.

  • Было понятно, что это случится, была крохотная надежда, что наши проблемы закончатся быстрее, чем все окончательно развалится. Увы.... Очень жаль...

  • Не только снизился спрос на авиа перелеты, но и на автобусные туры, в частности в Январе 2014 года было осуществлено 38 автобусных туров СПБ-Финляндия, Январь 2015года, 5. Так что готовим грабли, точим лопаты и на приусадебные участки, сеть и пахать.

    Кто куда, а мы в Санкт-Петербург.

  • На самом деле, ладно был Тайцы - они всё же премиум-сегмент. Но лоу-костеры в нынешних реалиях должны, наоборот, стать вне конкуренции. А они уходят... :dnknow:

  • А это точно не фейк? Поисковик не выдаёт аналогичных новостей на других ресурсах...
    Зашла сейчас на сайт Niki, поиск билетов Москва-Вена на апрель выдал несколько рейсов, цены, всё как надо... Уж если они ещё с 18 января полёты отменили, то как поиск на сайте может эти рейсы выдавать?

    Исправлено пользователем Linde (09.02.15 19:17)

  • Про уход Тайских а/л написано на куче новостных порталов (собственно даже в том источнике идет гиперссылка на ИТАР-ТАСС) и даже на их собственном сайте.

    Про шриланкийцев пишут, например, еще здесь и здесь.

    По всем упомянутым в статье а/к проверку не делал.

  • Про тайцев - да, а про европейцев...
    Просто как-то ... - не афишируется на всех подряд новостных порталах... Что странно...

  • Хз, никак не могу прокомментировать. :dnknow:

    Вот и вот, например, новости про Niki и Finnair- найдены на первой же странице поиска в гугле.

    Не Лента, не Рамблер, но... как есть.

  • Не, это точно не фейк.
    Кроме ухода этих а/к, из Новосибирска еще сильно сокращены рейсы в Прагу, Дубай, Пекин, Гонконг, Урумчи, Мюнхен, Франкфурт. Зато куча рейсов в Сочи и Крымнаш.
    С конца апреля у С7 рейсы в Симферополь стоят, летом почти каждый день рейсы, плюс еще а/к Алроса туда же, а сегодня еще а/к Икар запустила продажу на Крым с 01/05.
    Сочи на Трансаэро и С7 тоже летом почти каждый день.
    А дешевой Европы увы... нет.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • В ответ на: С конца апреля у С7 рейсы в Симферополь стоят,
    100 тыщ на троих туда обратно в июле - и это только полет. И кто туда полетит из НСК интересно, если в ту же Турцию AI легко можно за эти деньги плюс еще немножко.

  • В ответ на: в ту же Турцию AI легко можно за эти деньги
    Можно или можно было?

  • Ну кроме С7 туда еще летают Алроса и Икар, у Икара билет на взрослого около 15,5 тыс туда-обратно.
    А вообще люди и по 30 тыс уже понабрали билетов в Крым. Там аншлаг будет, судя по продажам.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • А кто-нибудь знает, не собираются ли Туркиши сокращать рейсы? Интересуют их рейсы из Москвы. В апреле думаю объединить командировку в Москву с мини-путешествием в Стамбул

  • В ответ на: 100 тыщ на троих туда обратно в июле - и это только полет. И кто туда полетит из НСК интересно, если в ту же Турцию AI легко можно за эти деньги плюс еще немножко.
    63 трое взрослых и ребенок. Какие 100? Взяли на август

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: А кто-нибудь знает, не собираются ли Туркиши сокращать рейсы? Интересуют их рейсы из Москвы. В апреле думаю объединить командировку в Москву с мини-путешествием в Стамбул
    Насколько известно, нет.
    Можно пегасус глянуть, они обещали вообще увеличить количество рейсов из мск.

  • Смотрела и Пегасус, и Аэрофлот, и Транаэро. У них всех или время вылета-прилёта не удобное, или на обратном пути придётся из одного аэропорта в другой переезжать (я домой из Мск вылетаю из Внуково).

    А у Туркишей прям красота - и вылет-прилёт выгодный (по полдня ещё в Стамбуле прибавляется), и в Стамбуле прилетаешь в Ататюрк, а не в Сабиху (поняла по отзывам, что туда/оттуда дольше добираться), и очень удобно, что прилетаю из Стамбула в Москву во Внуково в 19.30, а в 22.05 из Внуково же вылетаю домой.

  • В ответ на: А кто-нибудь знает, не собираются ли Туркиши сокращать рейсы?
    Да кто ж это заранее сможет сказать... Наверное, будут смотреть тенденцию - если и в Турцию народ прекратит летать, или пересядет только на чартеры, и самолеты Туркишей будут полупустыми летать - могут и сократить.
    В ответ на: во Внуково в 19.30, а в 22.05 из Внуково
    Главное, чтоб рейс сильно не задержали.:улыб:
    Последний раз летали Турками - что туда, что обратно рейс изначально задерживали на 1 час. Т.е. только прибыли в а/т, а там уже информация, что рейс задерживается на 1 час.

  • В ответ на: Да кто ж это заранее сможет сказать...
    Ну вдруг проскакивала где-то информация... Я вот и про те АК, о которых Вы в начале писали, не знала таких новостей.

    А про задержку рейса - ага, страшновато... Думала уже. Но у них есть ещё один рейс, который в 16.00 в Москву прилетает. Можно перестраховаться

  • В ответ на: вдруг проскакивала где-то информация
    Я только видел, что Пегасус увеличивает количество рейсов. Про Турков ничего не видел. :nea.gif:

  • В ответ на: по полдня ещё в Стамбуле прибавляется
    У Туркишей для транзитных пассажиров можно взять бесплатную экскурсию по Стамбулу. С англо-говорящим гидом и кормежкой в ресторане с видом на Мраморное море. По крайней мере полтора года назад было такое.

    Упс. не заметил, что у Вас не транзит предполагается, а целевая поездка

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

    Исправлено пользователем pavelv (12.02.15 23:27)

  • В ответ на: 100 тыщ на троих туда обратно в июле - и это только полет. И кто туда полетит из НСК интересно, если в ту же Турцию AI легко можно за эти деньги плюс еще немножко.
    В Турцию прошлогодние цены умножайте на два смело. В крым взял билеты за 57 на 4-х на июль.

  • Ну не все отели на 2 надо умножать. Наш прошлогодний тур в 1,5 раза подорожал.
    А вот самотур я тут спланировала, так получилось 1 в 1, правда с учетом осеннего курса валюты.
    И в самотруре 2 места проживания, регулярный перелёт и ещё один внутренний перелёт, еда, аренда авто на 3 дня и общая продолжительность 12 ночей. А в прошлом году за эти деньги был тур с отелем 4* в Кемере на 8 ночей, ну и сувениры/гостинцы/мороженое/сладости/немножко экскурсий

  • Есть вопрос. Наверное глупый :смущ:, но задам всё же.
    Вот есть рейс с пересадкой, к примеру, Нск - Стамбул, через Москву (Аэрофлот). Стыковка в Москве 3 часа, а есть вариант вообще 1 час 20 мин. или типа того. В Москве мы выходим из самолёта при короткой стыковке? Или сидим в самолёте и туда добавляются пассажиры из Москвы? Или как это происходит на стыковочных рейсах?

  • Если с пересадкой, то конечно выходите, ждете в транзитной зоне аэропорта и вместе с московскими пассажирами идете в другой самолет.

  • Спасибо! Это хорошо - хоть размяться, а то для меня и 4 часа до Москвы - это пытка.
    Только как же часовая стыковка? Неужели успевают?

  • Не всегда.:улыб:Часа на саму пересадку в пределах одного аэропорта вполне хватает, тем более, что как правило регистрируют сразу до конечного пункта.
    Но вот если какая-то даже минимальная задержка вылета/прилета первого рейса - уже трабл.

    Мы вот последний раз за 15 минут до вылета 2-го рейса только вышли из самолета 1-го рейса.:улыб:При этом, стыковка у нас была не 1 час, а 1,5.
    5 минут бегом, и на посадку влетели 10 минут до вылета - ничего, автобус нас еще ждал.

  • Так а если это рейс одной АК? В данном случае Аэрофлот. Они же сами так продают, сами такую стыковку предусматривают. Значит без проблем посадят на следующий свой рейс, если первый задержится настолько, что опоздает на стыковку?

  • У меня тоже была одна а/к (не Аэрофлот, но не принципиально).:улыб:

    На след. рейс - да, посадят. Вопрос в том - когда будет этот след. рейс.:миг: И насколько Вам принципиально попасть в место назначения в изначальное время (допустим, Вы домой возвращаетесь, и утром на работу уже надо, или туда летите и у Вас сразу переезд в другой город).

  • Главное, что не за свой счёт потом лететь :миг: И если долго ждать рейс, то отель на ночь должны предоставить. Да и у АФ этих рейсов несколько в день

  • Да я ни в коем случае не отговариваю от 1-часовых стыковок. Сам так летал.
    Тут решение только за самим человеком. Надо самому оценить риски, их возможные последствия, и разницу с другими вариантами (с большей стыковкой).

  • Ну про часовую стыковку - это я чисто теоретически, мне больше 3-часовая нравится

  • В ответ на: Есть вопрос. Наверное глупый :смущ:, но задам всё же.
    Вот есть рейс с пересадкой, к примеру, Нск - Стамбул, через Москву (Аэрофлот). Стыковка в Москве 3 часа, а есть вариант вообще 1 час 20 мин. или типа того.
    А паспортный контроль где проходят? Если в Москве то за час не успеть скорее всего.

  • В ответ на: А вот самотур я тут спланировала, так получилось 1 в 1, правда с учетом осеннего курса валюты.
    Интересно было бы сравнить ваш бюджет с крымским вариантом.

  • Паспортный контроль - думаю, что в Новосибирске. По логике так должно быть, ведь рейс Новосибирск - Стамбул

    Бюджет поездки скину в личку чуть позже

    Исправлено пользователем Linde (19.02.15 09:13)

  • В ответ на: Паспортный контроль - думаю, что в Новосибирске. По логике так должно быть, ведь рейс Новосибирск - Стамбул
    до Москвы человек летит обычным внутрироссийским рейсом, паспортный контроль в мск.

  • Тогда как Аэрофлот продаёт такой рейс, с 1-часовой стыковкой, если заведомо известно, что пассажиры не успеют пройти все процедуры в Москве? Я где-то читала (на Винском кажется), что на подобных рейсах паспортный контроль проходят в начальном пункте вылета. Может что-то путаю...

  • путаете. можно регистрацию на себя и на багаж получить сразу до конечного пункта, но погранконтроль только в москве. но на вылет обычно не бывает никаких очередей. его даже незаметно. штамп поставил и дальше пошел.

  • Летали подобным образом в Барсу через Питер, паспортный контроль проходили в Питере, а до него летели, как обычным внутренним рейсом с терминала А

  • а, ну значит про регистрацию речь была :хехе:
    Вопрос прояснился, спасибо:улыб:

  • Но часовую пересадку я бы поостерегся брать. По-моему, достаточно безопасно -- от 2.5 часов.

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

  • я чуть выше писала, что такая стыковка интересует чисто теоретически, чтобы знать... мало ли, с чем столкнёшься. А вообще, если поедем, то планируется 3-часовая стыковка или 6-часовая

  • В ответ на: Тогда как Аэрофлот продаёт такой рейс, с 1-часовой стыковкой, если заведомо известно, что пассажиры не успеют пройти все процедуры в Москве?
    В Шарике за час все что угодно можно успеть пройти, а можно не успеть. Обычно когда стыковка получается критичной (задержка рейса из нск), вас на выходе из самолета встретит сотрудник АК и по быстрой проведет через все контроли без очереди. Если не успеете то аэрофлот посадит вас на следующий рейс бесплатно (если у вас единый билет до стамбула). Благо там 4 рейса в день.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Да я это именно так и представляла. А вот багаж? Они ж его тоже из самолёта в самолёт перегружают? Наверно вот так и "теряется" багаж...

  • В ответ на: Если с пересадкой, то конечно выходите, ждете в транзитной зоне аэропорта и вместе с московскими пассажирами идете в другой самолет.
    Не факт, смотрите на сайте а/порта терминал прилета/вылета. Как сейчас не знаю, а раньше внутренние/международные рейсы с разных терминалов проходили(если речь про Шарик). Еще время для таможенного и погранконтроля должно быть в запасе.
    Не знаю как в России сейчас, но вообще у буржуев у каждого а/порта есть установленное время для прохождения пересадки. И системы бронирования не дают стыковки с временем меньшим чем это время. Для некоторых а/портов это может быть 40 мин. Для других больше.

  • В ответ на: А вот багаж? Они ж его тоже из самолёта в самолёт перегружают? Наверно вот так и "теряется" багаж...
    Конечно, перегружают.:улыб:
    И да, есть риск его так потерять (на время) - могут не успеть перегрузить из самолета в самолет.

  • В ответ на: раньше внутренние/международные рейсы с разных терминалов проходили(если речь про Шарик)
    Ммм... Это Вы имеете в виду совсем давние времена, когда были разные здания Шереметьево-1 и Шереметьево-2?
    Да, щас тоже можно прилететь в один терминал - допустим Е, а вылетать из другого - допустим F. Но они все в пределах одного длинного здания. Из одного конца в другой - минут за 10 можно добежать.
    В ответ на: Еще время для таможенного и погранконтроля должно быть в запасе
    Если багаж уже загружен до конечного пункта, какой там таможенный контроль? Тем более, что на вылете из страны его в 99% случаев не бывает никакого даже с багажом - в смысле не смотрят ничего.

  • Летели в прошлом году в Мюнхен, рейс был стыковочный через Мск - между рейсами 1 час 15 мин. Из Новосиба вылет задержали на час десять (я уже успела посмотреть все рейсы на Мюнхен следующие, что не особо радовало) - но на взлете капитан сказал - "извините за задержку, мы постараемся лететь быстрее". Уж не знаю как так получилось, но опоздал самолет в пункт назначения действительно всего на 20 -30 мин, мы оооочень быстро бежали на на транзит, прошли без очереди досмотр и паспортный контроль, а потом еще минут 20 стояли у выхода ждали пока в самолет пускать начнут

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: