Погода: -12°C
Samara24.Форум /Туризм Путешествия / Туризм и путешествия /

Как аэрофлот и банк Открытие меня чуть не обманули

  • Предыстория:
    являюсь участником аэрофлот бонуса без малого 5 лет, сейчас в сбербанке, но карта заканчивается. С пониманием отнесся к ситуации когда миля стала стоить 50 рублей, собирался уже перодлевать свою карту, но увидел рекламу Аэрофлота и банка Открытие, что 4 мили можно получить за 50 рублей.
    История:
    не смог я устоять перед таким предложением и решил уйти из сбера в банк Открытие. Решить-то решил, а условия на сайте аэрофлота найти не могу и сайт банка тупит, решил узнать на месте и радостно пошел в банк. Прихожу и узнаю, что 4 мили за 50 рублей дают по акции только элитной карте карте, обслуживание которой стоит 24000 рублей в год. Это совсем не вариант, но есть карта и для обычных смертных. стоит чуть меньше 3600 рублей в год, по акции начисляют 3 мили за 50 рублей. А вот это вариант! - подумал я и решил оформлять. И теперь начинается самое интересное. Я всегда читаю договор по диагонали, а вот примечания под звездочками в конце и мелкий шрифт очень внимательно, и в случае банка О и Аэрофлота я узнал интересные подробности:
    - По акции мне не карту оформляют, как выразился менеджер неоднократно! А начислят мили и акция длится до конца 2015 года. Простите но тут меньше 3х месяцев осталось, а в остальное время как будет? А в остальное время будет 1,35 мили за 50 рублей. Сказать ято я был в шоке - это ничего не сказать. Ребята - это РАЗВОД!
    - В момент акции, чтобы получать 3 мили за 50 рублей нужно тратить более 75 000 рублей. Я зарабатываю выше среднего но в месяц трачу на порядок меньше, мне проще накопить на билет.
    - И последнее комуналка и связь в начислении не участвуют... Да уже в принципе наплевать, первые два пункта все равно убили всякое желание, что-то оформлять.

    Итог:
    решил не озобновлять карту сбера, а поискать другую мильную программу или вообще отказаться от миль. Очень обидно, что очень уважаемый мной перевозчик, так мелочно себя ведет. В планах, долетать до бесплатного билета и отказаться. Это конечно на горячую голову, но аэрофлот в моих глазах сейчас ниже плинтуса.

  • Кто-нибудь по ним летает? ) То смотрю все только копят. Я ни разу не воспользовался всё время сгорают )

  • Вступайте в программу LAN.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Я пользовался, у меня ни разу ниче не сгорело.

    Куча знакомых тож летает за мили.

  • В ответ на: Кто-нибудь по ним летает? ) То смотрю все только копят. Я ни разу не воспользовался всё время сгорают )
    летают, повышают класс и т.п.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • летаем... :yes.gif:

    класс вот ни разу не поднимал еще .... :cray-1:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Раз в год накапливается на билет туда-обратно, летаю в отпуск, куда накопится, туда и летаю(((

  • А причем тут аэрофлот? Грубо говоря когда вы платите картой 100 рублей, то продавцу приходит на счет 98 рублей. А оставшиеся 2 рубля делят между собой VISA и Банк. Потом Банк из причитающейся ему суммы просто покупает мили в Аэрофлоте за деньги и по каким то правилам-условиям передает их вам.

  • А Вы говорите "не летают за мили": :biggrin:

    Путешественник оплатил перелет за 60 тысяч долларов бонусными милями.

    Тока не очень понятно. Написано, что он "сумел накопить около 100 тысяч бонусных миль" и купил билет за 60 кб.

    Видимо, у Эмиратцев какое-то очень льготное соотношение миля-бакс при получении премиального билета.
    Т.к. за аэрофлотовские 80 тыщ миль ты получаешь билет эконом-класса куда-нить в Тай, к-й никак на 60 тыщ баксов не тянет.

  • Я вообще сделала финт ушами и все мили, что накапливаю летая с S7 складываются на карту JL трачу у них же Все равно раз в 2-3 года урывается возможность с японцами куда-нибудь слетать. И там даже просто оформление уже удовольствие.

  • В ответ на: 15 кобрендинговых кредитных карт
    делая ежемесячные покупки на тысячу долларов с каждой из карт
    Итого US$15000/мес. Хм, если б мой бюджет составлял 15 тысяч долларов в месяц (а получал бы я 20 :yes.gif:), то нафиг мне вообще премиальный билет? Мне б и так вполне на путешествия хватало.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: что накапливаю летая с S7 складываются на карту JL трачу у них же Все равно раз в 2-3 года урывается возможность с японцами куда-нибудь слетать. И там даже просто оформление уже удовольствие.
    Вас не затруднит расшифровать сие странное предложение? Поиск в гугле "карта JL" и т.д. внятных результатов не дал. Особенно непонятно про удовольствие через оформление. :безум:

  • Аббревиатура JL японская авиакомпания Джал ( так по русски вроде звучит) они в одном альянсе с S7 . Оформляются плюшки по карте прямо на регистрации, без каких -либо заявлений и рассмотрений. Прокатывается карта и ты уже не в экономе, а в премиуме. В этой авиакомпании это не значит, что ты просто больше заплатил, это и салон другой более просторных и еда и набор услуг приятностей хватает. В S7 я ни единого раза не смогла получить ничего на свои накопленные мили, так тысяч 40 и сгорело. Кстати получила их карту и начала копить мили после перелета с ними по маршруту Москва -Токио- Сидней и обратно.

  • Понял, почему не нашел. Авиакомпания JAL потому что...

  • В ответ на: В S7 я ни единого раза не смогла получить ничего на свои накопленные мили
    Дык если Вы ежегодно по 2-3 раза летаете японцами, а S7 не летаете - логично, что "японские" мили у Вас не сгорают, а "сибирские" сгорают. :biggrin:

  • Я часто слышу про сгорание миль, но сжигать мили у s7 это надо уметь, если честно... Можно даже не летать ими, а просто по банковской карте набирать 5000 миль в год и все:улыб:

  • Так это если иметь такую банковскую карту. А без неё большого умения не надо. У меня вот сгорали они. Не сильно много, правда.

  • Ну если итак мили копите почему не завести себе кобрендинговую карточку S7 и копить еще быстрей, даже если эта карта будет не основной. У меня таким образом стабильно 3 билета в год получалось. Только надо билеты за полгода примерно покупать и быть готовым на разных самолетах лететь. А в остальном сплошная экономия да и только:миг:

  • Потому что у меня уже есть кобрендинговая карта Аэрофлота.

    А заводить по карте на каждую а/к - чересчур дорогое удовольствие. Расходы за годовое обслуживание карты возрастают вдвое, а количество миль по каждой карте аналогично делится на 2.

  • Если так, то согласен. Правда, я не слежу за своим мильным счетом в аэрофлоте а летать стараюсь на S7, не всегда получается, но мотивация лететь на них очень высока :смущ:

  • А на какой карте выгоднее копить бонусы? Может кто с анализировал.

  • Нет, сгорели мили сибирские потому, что я их просто бросила, перевести не удалось (я пыталась) Причем карточка Сибири для японцев полный ноль, хотя в одном альянсе, должны вроде по ней тоже плюшки выдавать. Летаю я как раз частенько Сибирью, а вот сканы посадочных с просьбой мили начислить отправляю японцам, тормозят с недельку, но начисляют.

  • А разве можно в принципе перевести в пределах альянса мили, уже начисленные по счету одной а/к, на счет другой а/к?
    Изначально зачислить мили за перелет, совершенный S7, на свой бонусный счет в любой а/к из данного альянса - да. А вот перевести начисленные - вроде бы, нет.

  • Я и говорю, что пыталась, но мне вежливо ответили, что где начислено там и пользуйтесь. А вот плюшки по карте членов альянса -давать обязаны, но не дают

  • В ответ на: давать обязаны, но не дают
    Так получается тогда, что не S7 плохие, а как раз японцы. :1:

  • Да как сказать... У s7 по их карте ничего не получишь. У меня нет возможности покупать билеты за полгода, а за пару месяцев ответ один на данном рейсе нет возможности и все, а к концу года шлет сообщения: у вас сгорают мили по тратьте их куда нибудь, зеленых самолетиков на сувениры что-ли набрать

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: