В ответ на: Шерегеш и Алтай стали активно развиваться после 98-го года. Тогда кризис и дефолт
Как будто Камчатка в 98 году еще не была в составе РФ.
А после кризиса 98-го был еще кризис 2008, и кризис 2014. Но на Камчатке этой конь не валялся с т.з. туризма.
В ответ на: Камчатка, Сахалин, Курилы - слишком далеко, транспортное плечо большое и дорогое
Они далеко от нас и от вас, но есть же и близлежащие регионы.
Опять же, что мешает установить вменяемые тарифы на а/перелет? Или предложить совместный турпакет - перелет+гостиница+экскурсионная программа.
Шерегеш он для европейской части России тоже как бы не рядом - ближе (а раньше и дешевле) до Австрии скататься.
Однако, я лично видел, как из московского рейса выходил народ с лыжами и сноубордом в аэропорту Нцка.
Они ведь прилетели не
вопреки (отнюдь не дешевым а/билетам в Нцк), а
потому (что есть нормальная инфраструктура).
Приводя пример Шерегеша и Алтая, Вы подтверждаете, что нет ничего невозможного, когда есть такое желание.
Но отсутствие каких-либо сдвигов с "отчетного" 98-го года (17 лет уже прошло) говорит о том, что нет такого желания у нашего правительства или бизнеса в отношении Камчатки, Сахалина, Курил.
И с чего оно вдруг щас резко появится - в голодное время, если его не было в сытый период 2010-13 гг.?
В ответ на: Карелия, Золотое кольцо - все для европейской части очень близко, для сибиряков ближе чем Камчатка
Не очень понял, о чем Вы.
Но вот по доступности - спокойно же летают люди из Нска в СПб, потому что там есть тур. инфраструктура. Хотя расстояние сопоставимо с расстоянием Нск-Камчатка.