Погода: -12°C
  • Собираюсь немного покататься на поезде. Поездка очень длительная, еду один, а посему было решено выкупить все купе для большего комфорта. Ранее ездил пару раз на наших поездах, но только в плацкартных вагонах - благо, путешествие длилось не более двадцати часов, потому особых требований к комфорту не предъявлялось: сел, посмотрел в окошко, лег спать, проснулся, а уже через два часа знакомишься с обитателями города, когда один из них, озирая тебя с ног до головы, вальяжно, будто бы барин, подходит к тебе, судорожно пританцовывая и почесывая свою густую, пораженную глубокой сединой, бороду, в волосяном покрове которой безнадежно заплутали крошки прошлогоднего хлеба, и, словно дезинфицируя тебя своим благословенным дыханием, пропитанным освещенной спиртовой настойкой, произносит: "Э, сотка есть? Хде я найду работу? Шо, не выручишь, что ли? Не по-христиански это, не по-христиански".
    Тем не менее, впечатлений от плацкарта, конечно, масса: кто-то храпит на весь вагон, другой - жадно пьет со своим приятелем дешевое пойло, вытирая грязной рукой жирные от еды губы, третий выясняет с кем-то отношения, обкладывая бедолагу трехэтажной стеной из бранных слов, где-то неподалеку вопит ребенок, будто бы его безбожно насилуют всемером, иной же, повесив какую-то странную простыню, занимается вялым и очень аккуратным сексом, точно опасаясь разбудить своего незадачливого партнера. Или зарядкой, а не сексом. Черт их знает, простыня все-таки, толком не разглядеть. И все это безумие сопровождает почти перманентная беготня по вагону и манящий аромат жаренной курицы, смешавшийся с потом и запахом мочи из туалета. Ах, чудесно. В этом есть что-то особенное - возможность близко, почти вплотную, рассмотреть Россию, запертую в двадцати трех метрах, лишенную гламура, блеска, патриотической спеси и беспочвенной гордыни. Такую открытую, простодушную, настоящую Россию, но в тоже время - такую пугающую и отталкивающую до омерзения, как феминистка, в отчаянии решившая не тратить свое драгоценное время на косметологов, депиляцию, бритье, макияж и прочую девичью чушь. В конце концов, женщины, обладающие пышными усами, небритыми подмышками и волосатыми ногами, выделяются из серой массы ухоженных плебеев, бесспорно.

    Я увлекся немного. Что я хотел-то?
    1. Как я сказал выше: я еду один. Есть ли возможность закрыть купе, когда я пойду, например, умываться? У меня с собой только техники будет тысяч на пятьсот, мне бы очень не хотелось вернуться, с досадой обнаружив, что я, собственно, ничего обнаружить и не могу, а затем бегать по вагону, издавая истошные, полные боли, вопли: "Где мои вещи?", "Вещи мои где?", "Где вещи мои?".
    2. Оборудованы ли купе датчиками дыма? Если я покурю, открыв окно, и меня поймают за этим рукоблудием, то что мне грозит? Штраф, спасибо, свободен? Или с вещами на выход?
    3. Осталась ли возможность курить в межтамбурном проходе? По закону, естественно, нет, а как дела обстоят на практике? Ведь по закону и на станциях, где неизменно будет останавливаться поезд, а из него вываливаться десятки людей, чтобы утолить свой никотиновый голод, тоже курить нельзя.
    4. И самый главный вопрос: можно ли все-таки приобрести несколько мест на одно имя? С одной стороны, ничего не мешает это сделать, наверное. Но с другой - приятель мне рассказывал занятную, но страшную историю, как его, выкупившего четыре места в плацкарте, проводница, вооружившись поддержкой крепко сложенной совести, облаченной в казенную форму, вежливо потребовала отдать одно нижнее место какой-то невменяемой женщине с ребенком, сказав, что у него, мерзавца удалого, не было никакого права оформлять больше мест, чем ему требуется, заставляя страдать эту растрепанную бедняжку и ее мальца, зачатого в пьяном угаре на кухне общежития.

    Исправлено пользователем Lesinkov (22.02.18 02:05)

  • Да вы барин мазохист однако :biggrin:
    Но что уж, чем бы дитя не тешилось, если уж захотелось.....:улыб:
    1. Про закрытие купе - ключ от купе есть у проводника. Думаю, если податливая попадется и удастся убедить, то может дать запасной вам на время поездки.
    2. Про датчики дыма не знаю. Но тут все зависит от проводника и попутчиков, если будет вонять и это кому-то будет не нравится, можете спокойно штраф огребсти и немилость попутчиков с соседних купе/проводника. Кстати, в холодный период окна могут быть заделаны на зимовку и открыть вы их не сможете в принципе.
    3. В тамбуре курить нельзя. Но тут как писала выше, зависит от попутчиков/проводника, будут возмущаться или нет. Ну или мимо проходящие сотрудники полиции могут увидеть и штрафануть. За курение на перроне в сторонке пока стоит поезд вроде пока еще не наказывают.
    4. Года 4 назад коллега выкупал купе на свое имя. Но риск, что могут кого-нибудь к вам запихать тоже есть, но через начальника поезда все решается в вашу пользу конечно же. Может сейчас конечно что-то и поменялось. Но не вижу никаких проблем, что вы выкупаете столько мест, сколько вам надо и распоряжаетесь ими как вам удобно (в рамках правил ржд).

    Если уж выкупать купе, то рекомендую рассмотреть тогда СВ где это возможно, по цене тоже самое выйдет, а по комфорту значительно приятнее:улыб:еще накормят:улыб:

  • В ответ на: Да вы барин мазохист однако :biggrin:
    Но что уж, чем бы дитя не тешилось, если уж захотелось..... :)
    Это выглядит странно, не спорю, особенно если учесть, что билет на самолет мне обойдется как минимум в три раза дешевле, а-то и во все шесть, а время в пути сокращается на немыслимые восемнадцать раз, но я, видимо, просто сильно соскучился по поездам, а моя любовь к ним не угасла отчего-то. Пейзажи, пробегающие мимо, под монотонный, но такой умиротворяющий стук колес. В поездах я чувствую себя превосходно - никаких довлеющих мыслей, связанных с проблемами, нет, будто бы до этого ничего и не существовало вовсе. А в плацкарте, помимо прочего, еще и своя атмосфера, непередаваемая и неописуемая: у каждого второго в глазах явственно читается злополучное: "Pamagite". Плацкарт будто лишает людей надежды, веры во что-то светлое, забирая все силы, но не давая ничего взамен. А ночью он становится похож на морг - гнетущая тишина и бесконечная череда босых ног. Прекрасно, прелестно, восхитительно, но только тогда, когда скоротечно. Кто-то может предположить, что я извращаюсь лишь оттого, что испытываю панический страх перед полетами, но это неверно. Страха нет - когда я сажусь в самолет, мне, в принципе, плевать, долетит эта посудина или приземлится носом в землю, - все равно. Тоже самое верно и для любого другого транспорта. Совершенно безразлично, каким в итоге предстанет конечный пункт - новый город, страна, континент или же яма, куда аккуратно сложат мои останки. Хи-хи.
    В ответ на: 1. Про закрытие купе - ключ от купе есть у проводника. Думаю, если податливая попадется и удастся убедить, то может дать запасной вам на время поездки.
    Печально, что все зависит от воли и настроения одного человека. Я, естественно, не предполагаю, что везде воры и убийцы, но тем не менее, быть может всякое - и хотелось нивелировать вероятность этого "всякого".
    В ответ на: 2. Про датчики дыма не знаю. Но тут все зависит от проводника и попутчиков, если будет вонять и это кому-то будет не нравится, можете спокойно штраф огребсти и немилость попутчиков с соседних купе/проводника. Кстати, в холодный период окна могут быть заделаны на зимовку и открыть вы их не сможете в принципе.
    3. В тамбуре курить нельзя. Но тут как писала выше, зависит от попутчиков/проводника, будут возмущаться или нет. Ну или мимо проходящие сотрудники полиции могут увидеть и штрафануть. За курение на перроне в сторонке пока стоит поезд вроде пока еще не наказывают.
    Вы не подумайте, я ни в коем разе не собираюсь ради собственного комфорта поступаться комфортом других людей, заставляя одних нюхать ненавистный табачный дым, а других - верещать: "Горим!". Тем более, неподалеку могут находиться дети, люди, страдающие от астмы, легочной недостаточности, аллергики и те, кто морщится от омерзения, проходя мимо курящего человека. Но если соблюдать элементарные правила, то проблемы с запахом быть не должно. Просто у нас все организовано через одно, весьма специфическое, место: не понимаю, что мешает сделать вагон для курящих по направлению, где время в пути превышает несколько суток, оснащенный мощной вентиляционной системой, системами фильтрации? Не имеет значения, как это будет организовано - в виде отдельного помещения или еще как. Хотя, о чем я? Для "РЖД" и замшелый кондиционер - это что-то такое, сродни высадке на Марс.
    В ответ на: Если уж выкупать купе, то рекомендую рассмотреть тогда СВ где это возможно, по цене тоже самое выйдет, а по комфорту значительно приятнее:улыб:еще накормят:улыб:
    Я рассматривал СВ, но не сказал бы, что по деньгам идентично. Если выкупать двухместное купе, что, естественно, в приоритете, то цена вопроса - тридцать четыре тысячи рублей. Четырехместное - шестьдесят восемь тысяч. СВ же - девяносто тысяч. Это цены в один конец, конечно. Что касается питания, то в купе, как я понимаю, тоже будут кормить, о чем говорит надпись "Предоставляется услуга питания". Но не уверен, как оно на самом деле.
    Спасибо за ответы. :улыб:

  • Вам бы книжки писать, начальник © :-) А вообще, купите персональный вагон, ну или арендуйте мотрису начвокзала, или может на президентский вагон денег хватит :-)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: