Погода: -12°C
  • Привет всем. Хочу поделиться случившимся с моими знакомыми. Надеюсь, эта информация будет полезна тем, кто собирается приятно отдохнуть.
    В прошедшую пятницу в новосибирском офисе продаж санатория "Родник Алтая" был забронирован номер для одых мамы с 3-х летней дочерью. В понедельник бронь была подтверждена дежурным администратором самого санатория. Было любезно сказано чтобы приезжали, что все нормально и их ждут. Настроившиеся на хороший отдых, провожаемые родными, мама с дочкой выехали на Алтай. Но не все так замечательно оказалось впоследствии.
    По приезду в "Родник Алтая", уже несколько уставшие от дороги, но с надеждой на скорый комфортабельный отдых, мама и малышка обратились на рецепшен. И с изумлением для себя узнали, что их никто не ждет! никакой брони на них нет и вообще... Короче, ясно было дано понять, что лучше всего разворачиваться и удаляться восвояси. А ребенок, между тем, уже хочет есть, спать, просто отдохнуть и побегать. А мама тоже была бы не против отдыха. Но в "Роднике Алтая" мест для них не нашлось.
    История, к счастью, для мамы и дочери закончилась благополучно - неподалеку находится еще один санаторий. И он, заметьте, без всякого предварительного бронирования и договоренностей, принял к себе наших знакомых. Там они сейчас замечательно отдыхают А вот для "Родника Алтая" эта история не закончена, уверяю вас.

    Поставьте точку после тех, кто уйдет, чтобы имя тех, кто придет, было с большой буквы…

  • Планировала туда поехать полечиться на свой отпуск, теперь и незнаю что да как...

  • Здравствуйте, Doroteja!
    Я представляю санаторий "Родник Алтая", буду признательна, если Вы поможете связаться с Вашими знакомыми. Описанный Вами случай является уникальным и требует внимательного рассмотрения. Ранее никогда таких ситуаций не возникало. Если со стороны санатория была допущена ошибка в бронировании, то мы готовы принести свои изменения с соответствующими компенсациями. На указанный период в санатории были свободные номера, поэтому даже в случае программного сбоя при бронировании человеку не должно было быть отказано в заселении. Поверьте, мы искренне заинтересованы в том, чтобы подобные ситуации не случались никогда и ни с кем. Моя почта pr@rodnik.su

  • В ответ на: Здравствуйте, Doroteja!
    ... На указанный период в санатории были свободные номера, поэтому даже в случае программного сбоя при бронировании человеку не должно было быть отказано в заселении.
    А как же срок давности?:улыб: Найдёте и накажете виновного? Или на год не посмотрели?:улыб:

  • Да :хммм: так расстроилась, прочитав сообщение, что не посмотрела на дату :cray-1:

    Уверена, если соберётесь в санаторий, таких ситуаций точно не случится)) время меняется и мы меняемся в лучшую сторону. Да и моя почта есть, пишите, если что.

  • Были с женой прошлой осенью, пожалели, что только 10 дней взяли, хотели продлить, а мест не оказалось.:хммм:
    В этом году, увы, не получится съездить.:хммм:

  • Ну вот, приятно слышать довольного гостя))
    Жаль, конечно, что продлить не получилось, но это тоже показатель нашей хорошей работы (не, ну как себя не похвалить, особенно после такого конфуза :knix: )
    Приезжайте, как получится. Всего-то шесть часов от Новосибирска. Будем рады :flowers:
    пока не разобралась в принципах написания ответов и новых сообщений в в теме, получается какая-то лесенка, буду сегодня осваиваться на Форуме.
    Хорошего Вам дня и веселых выходных !

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: