Погода: -12°C
  • Ну и определиться надо для чего вы едете. Для пикничка под водочку или ради адреналина.
    Во втором случае ничто не сможет остановить.

    Водка здесь не главное....,
    каждую поездку едим дальше в разные места, на месте не стоим долго. Красот на Горном Алтае много.

  • Да о печатался 15 июля

    выпороть бы тебя , но боюсь не удержусь... - ВЦ(с)

  • В ответ на: Водка здесь не главное....,
    каждую поездку едем дальше в разные места, на месте не стоим долго. Красот на Горном Алтае много.
    Ну, значит у нас одинаковые задачи. Только даты отпусков не совпадают.
    За три сезона мы объехали практически все места на Алтае, где наша машина с "Flex4WD" может проехать.

    Следующий вояж в начале августа. Планировали Хакассию, но как всегда, вторые номера подводят. То у них денег нет, то машина "неедет", то тёща огурчиками отравилась.
    Так что, есть вероятность второй поездки на ЮБТ через Кату-Ярык.. Супруга настаивает. Сильно ей там понравилось.
    А я вот хочу второй раз поехать на Белуху.

    • Белуха

    Стэн.

  • левая фотка откуда снята? :спок:

    In mountains the people Russian

  • В ответ на: левая фотка откуда снята? :спок:
    Белуха же:улыб:Тюнгур. По дороге на Кучерлу.
    Вот такой там ещё есть мега-мост:улыб:И река со смешным названием Громотуха

    Стэн.

  • В ответ на: ... река со смешным названием Громотуха ...
    Помнится, остановились мы там после мегачасовой трясучки и пыли, припали к реке как раз в том месте, что на фото и... расхотелось ехать дальше. А как же иначе: откуда-то с заросшей лесом горы громыхает эта самая Громотуха, несет холодную влажную свежесть с запахами смородинового листа, едового лапника и еще черт знает чего... А место там почитаемое язычниками. Обратно ехали в дождь и гром. В беседке народ ряженый сидел, песни пел, духов какиъ-то почитал. Вот такая Громотуха. Да. :live:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: откуда-то с заросшей лесом горы громыхает эта самая Громотуха, несет холодную влажную свежесть с запахами смородинового листа, елового лапника и еще черт знает чего...
    Респект тебе.
    На минуту показалось, что я вернулся туда.
    :live:

    А ещё вот здесь хорошо (Север Телецкого):

    Стэн.

  • В ответ на: Вот такая Громотуха.
    к слову, это не единственная на алтае речка с таким названием

  • Вот тут по телефону можно узнать про базу Кату - Ярык (телефон в Новосибирске) :

    Исправлено пользователем cortes (14.07.11 07:20)

  • В ответ на: А я вот хочу второй раз поехать на Белуху.
    Интересно звучит. Ну вообще то на Белуху ходят, а не ездят. :миг: С Кучерлы до подножия три дня ходу, а то, что на фото , скажем так ....ну не совсем Белуха.:улыб:

  • В ответ на: Интересно звучит. Ну вообще то на Белуху ходят, а не ездят. :миг:
    Кто ходит, а кто и ездит. Сначала на машине до "Высотника", потом на лошадях.

    Интересно звучит: "сходил" на Белуху.
    Более 800км от Новосибирска.
    Прогулялся.
    А вообще-то, что это я? Идите, конечно:улыб:
    P.S.
    На фото, конечно-же не Белуха. На неё "сходили" и теперь это Тагил.

    Стэн.

  • А после спуска по перевалу Кату-Ярык можно проехать дальше и увидеть батьку Чулышмана:улыб:

    P.S.
    Кстати, снято на видеорегистратор DOD F900LHD.
    Он у нас в походе был и за регистратор и за фото-видеоаппарат:улыб:

    • Чулышман

    Стэн.

  • В ответ на: На неё "сходили" и теперь это Тагил.
    Ну, кто за чем едет , то и находит видимо.

  • В ответ на: Хорошее описание. Для переднего привода брать с разгона препятствия - самый базовый и универсальный вариант. Конечно, и рулить при этом нужно уметь.
    Спускать колеса и задом - если есть необходимость в виде скользкого грунта - когда очевидно, что машина через-чур шлифует и больше закапывается, чем едет вперед.

    Ну и очевидно, что если конструкция допускает простое поднятие машины это лучше сделать и всегда ставить защиту,так как при способе "тапка в пол" недостаток клиренса может привести к неприятным последствия в виде оставленного бампера или пробитого поддона.
    Уважаемые!

    А как там себя ведет "жопопривод"???

  • Всем привет. Нормально так ведет. На днях вернулись с ЮБТ. Шли на Хюндай(микроавтобус)+прицеп жигулевский, экипаж-3 человека, задний привод, бенз. 2.4. Подъем взяли влет от начала до конца на первой. Правда немного схитрил- разгрузил основное из прицепа в салон. Впечатлений хватило всем :live:.

  • В ответ на: Кстати, снято на видеорегистратор DOD F900LHD.
    Где это снято?
    Какой километр дороги?

  • В ответ на:
    В ответ на: Кстати, снято на видеорегистратор DOD F900LHD.
    Где это снято?
    Какой километр дороги?
    Да где-то посередине между ЮБТ и Кату-Ярык.
    Чулышман во всём течении красивый.
    Есть и водопады едрёные

    Стэн.

  • В ответ на: Всем привет. Нормально так ведет. На днях вернулись с ЮБТ. Шли на Хюндай(микроавтобус)+прицеп жигулевский, экипаж-3 человека, задний привод, бенз. 2.4. Подъем взяли влет от начала до конца на первой. Правда немного схитрил- разгрузил основное из прицепа в салон. Впечатлений хватило всем :live:.
    А автобус на палке? али автоматный?

  • В ответ на: Да где-то посередине между ЮБТ и Кату-Ярык.
    Чулышман во всём течении красивый.
    Есть и водопады едрёные
    Дорогу эту мы проезжали, но такого я не видел, возможно где то там, где река отходит от дороги
    Просто в таком месте не грех и на кате покататься, отсюда интерес
    А на водопады конечно бегали, неоднократно:улыб:

  • В ответ на: Дорогу эту мы проезжали, но такого я не видел, возможно где то там, где река отходит от дороги
    Все фото сняты с дороги.

    Стэн.

  • На палке, я как-то больше за классику.

  • В ответ на: На палке, я как-то больше за классику.
    [/цитата

    Ну на палке то оно в гору поинтереснее, а с автоматной жужей еще договориться надо:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: На палке, я как-то больше за классику.
    [/цитата

    Ну на палке то оно в гору поинтереснее, а с автоматной жужей еще договориться надо:улыб:
    не факт что на палке лечшее, если автоматом правильно пользоваться то иногда даже лучше подниматься в гору, меньше резких рывков, пробуксовок, автомат маленко сглаживает и дает более равномерный натяг. есть и минусы, ну к примеру- можно и подпалить автомат.

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: На палке, я как-то больше за классику.
    [/цитата

    Ну на палке то оно в гору поинтереснее, а с автоматной жужей еще договориться надо:улыб:
    не факт что на палке лечшее, если автоматом правильно пользоваться то иногда даже лучше подниматься в гору, меньше резких рывков, пробуксовок, автомат маленко сглаживает и дает более равномерный натяг. есть и минусы, ну к примеру- можно и подпалить автомат.
    [/цитата

    Лучше всего на 105TLC :biggrin:

  • Может кто нибудь занет сколько стоит услуги Газ 66 для того что бы затащить на перевал

  • И стоит ли ехать на перевал на Toyota Corolla в этом году собираемся в середине августа кто там был пожалуйста опишите состояние перевала . Последний раз был там в 2009 году перевал преодолели но струдом толкая ее при этом в ручную в тех местах где машина буксовала не хотела ехать на подъем у нас ушло часа 2-3.Очень интересно состояние перевала в этом году работет ли там газ 66 сколько стоит его услуги в 2009 мы интересовались нам ответили 4 тыс. Кто был там в этом году расскажите пожалуйста что да как????

  • Были там в 2008-ом, и дней десять назад.
    Положе подъём не стал, но большой камень на первом подъёме исчез.
    Видели и тянущих, и тянущихся. За деньги, или по доброте душевной - не знаю.

    Живые дороги Сибири и Урала

  • НА королле теоретически подняться можно,
    видел штурмующих на подобных авто, все кроме одного поехали потом на галстуке,
    тот что заехал, сильно рисковал пробить поддон, ибо с хорошего разгона и резины спалил прилично, но заехал,
    короче, если машину не жалко, то рискнть можно,
    я б пожалел,

    Салават (ГАЗ66) нынче как я понял не поднимает, по крайней мере так мне сказали в баре.

  • Ездили 24 июля на Кату Ярык на Чайзере. Дорога до перевала вполне хорошая, можно доехать абсолютно на любой машине, только не надо сильно гонять, мы ехали в дождь 20-30 км/ч. Сам перевал был тоже в приличном состоянии, но может быть так не всегда бывает и нам просто повезло. Поспрашивая тех кто уже поднялся, мы решили спуститься, все прошло без проблем. Вот дальше до переправы мне показалась дорога гораздо хуже, крупная щебенка просто убивает. Поднялись с первого раза , особо не напрягаясь. Перед нами поднялась Хонда цивик тоже с первого раза. Про Газ 66 не спрашивали, не знаю, но думаю найдутся добрые люди в случае чего, в долине не останетесь.

  • Вернулись с Чулышмана в воскресенье. Шли на Одисее. На Кату Ярык спускались, высадив 2 пассажиров (сильно груженые были). Спускающиеся машины оставляли едкий запах перегретых тормозов.Перед нами грейдер ровнял дорогу и колеса нагребали свежие камни перед собой... Поднимались через три дня, высадив всех пассажиров, с разгона взяв первый нижний виток. Дальше- легче. Весь серпантин в приличном состоянии. На строящемся - активное мельтешение техники.

  • На худший случай там Газ стоит на первой базе внизу, если совсем плохо, он поднимает на вверх за деньги. Сами вчера видели :). Там самое главное, в самом начале подняться, а потом по серпантину уже проблем не будет

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • В ответ на: Перед нами грейдер ровнял дорогу
    читаю все это - по ходу щас Кату-Ярык уже не тот, как раньше:улыб:

  • Кто-нибудь был в этом году? Как состояние дороги на перевале?

    Не надо совершать в жизни подвигов, надо не совершать подлостей в жизни

  • были в этом году с 9 по 12 июня

    если бы не дождь залез бы сам на первый подъем.
    пробовал три раза...после того как стало закидывать ...опу машины (задний привод)
    пошел искать машину.
    выташили на пикапе с базы Кату-ярык (денег не взяли) т.к. мы там останавливались.
    обычная такса 1000 руб с машины.
    затаскивают только первый подъем.
    при спуске слева (строится база) км в 2 есть зил 131 он затаскивает за деньги.
    (пользовались алтайские ребята на переднеприводной калдине)

    вообще 4вд заходит в любую погоду.
    задный без проблем в сухую.
    но видел и пару лихих ребят заскакивающих на переднем приводе.
    характеристика одна безбашенные.
    т.к. кочки очень большие и улететь вниз запросто.
    11 числа на спуске перевернулся джип с новосиба.
    слава богу все остались живы.(лопнул тормозной шланг)

    готовьте машину и в путь.
    от базы кату-ярык советую ехать медленно (до ЮБТО или базы на слиянии рек Чульчи и Чулышмана)
    у меня вытек задний амортизатор (ездил 2 раза по 27 км в одну сторону)...дорога как по стиральной доске...
    вообще ощщущения непередаваемые. до сих пор в приятном шоке.
    советую :respect:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • еще добавлю 5 копеек
    новый строящийся перевал ...засыпали
    по рассказам местных освоив 850 млн руб из федерального и 250 млн из местного бюджета
    после приезда московской комиссии засыпали новый перевал (шириной был что могли разъехаться 3 камаза)
    по каким причинам не знаю. возможно нецелесообразность его.
    для справки кто не знает в 2010 году перевал смыло...2 месяца люди жили без него.
    так что восстановили только старый перевал.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: новый строящийся перевал ...засыпали
    Хорошая новость.
    Значит уникальная долина ещё немного поживёт без наплыва быдлотуристов.
    Аю уничтожили, Артыбаш обсидели, Иогач загадили.

    Стэн.

  • :agree: аналогичного мнения...был поражен как загажен перевал Чике-таман :зло:
    руки бы по отрывать.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Аю уничтожили, Артыбаш обсидели, Иогач загадили.
    спасибо за отчёт о проделанной работе.

    что касается засыпанного строительства - бред какой-то. "не верю!"

  • В ответ на: спасибо за отчёт о проделанной работе.
    Честно говоря, надоело за вас отчёты составлять.
    И мусор вывозить.
    С Иогача в 2010 году 10 (десять!) мешков мусора собрали, прежде чем удалось лагерь разбить.

    Стэн.

  • бред какой-то. "не верю!"
    ______________
    так съездите убедитесь :миг:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: Честно говоря, надоело за вас отчёты составлять.
    но за других называться быдлотуристами, смотрю, вам не надоело. доставляет по-прежнему. белый фрак не накрахмалить?
    В ответ на: И мусор вывозить.
    С Иогача в 2010 году 10 (десять!) мешков мусора собрали, прежде чем удалось лагерь разбить.
    куда ж вы, интересно, 10 мешков мусора загрузили, чтобы вывезти? на мазе путешествуете? и что значит "с иогача"? по селу мусор собирали, или по реке 30км бродили?
    на чулышмане поболе насерено, чем на иогаче. поздно боржоми пить

    затрахан АНОНИМом. без вариантов.

  • В ответ на: так съездите убедитесь ;)
    покажите мне карстовый массив и я съезжу. пока мне в долине чулышмана делать нечего. ездить, доказывать, что выкопанное за миллиард никто не закапывал мне откровенно лень. ежу ясно, что это бред. бросить - можно, закапывать - fantastique

    затрахан АНОНИМом. без вариантов.

  • ежу ясно, что это бред
    _____________
    это ваши домыслы. не более.
    вы еще способны удивляться в россии?

    p.s. по словам местных у них гэс строят по документам 3 раз уже.
    т.е. речь о распиле средств. что встречается повсеместно.
    нечему удивляться.
    p.s.s. просьба кто поедет сфотографируйте для доказательства :улыб:

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: p.s. по словам местных у них гэс строят по документам 3 раз уже.
    местные и не такое расскажут, только наливайте и уши развешивайте.
    Поселок из "синеньких домиков" под тремя флагами и гордой надписью РУСГИДРО расположился под Чибитом слева от М52 и судя по всему намерения вполне серьезны. :спок:

    все ашипки и очепятки зделаны намеряно

  • Только оттуда! Новую дорогу видимо как раз забросили ради туристов желающих испытать острые ощущения, а вот пристань на ЮБТО действительно отмыли, деньги выделены а пристани толком то нет!
    По поводу Куту-Ярыка, на пузотере можно конечно съездить до южного берега, но вот как там подниматься без ВД незнаю даже, у меня привод постоянно подключался, вобщем у кого нет 200мм лучше отдохнуть в другом месте! Хотя снизу видел логан, фокус и лансер!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: это ваши домыслы. не более.
    надеюсь, вы понимаете, что то же самое я могу сказать и о вашей версии. мои домыслы, по крайней мере, основаны на смысле и логике. на чём основаны ваши - можно только гадать.
    В ответ на: вы еще способны удивляться в россии?
    простите, не знал, что для переживания этого чувства необходимо выезжать за рубеж. да, способен.
    В ответ на: p.s. по словам местных у них гэс строят по документам 3 раз уже.
    т.е. речь о распиле средств. что встречается повсеместно.
    нечему удивляться.
    не буду делать самостоятельных общих выводов, просто процитирую недавнее письмо из нашей внутренней рассылки, наглядно иллюстрирующее надёжность "слов местных" в качестве первоисточника: "наслушались от них немало откровенно бредовых баек, пересказанных с уверенностью, явно - со слов Сергея (одна из них: где-то неподалеку есть совершенно гиблое место, где ничего не растет и не живет, там находится секретная пещера, в которой двухметровые люди заготавливают сталактиты для инопланетян"

    нет никаких сомнений в повальном и масштабном воровстве, особенно в дорожной отрасли. но это не повод занимать однобоко-нигилистическую позицию. уж не верить - так никому не верить.

    гэс на чуе однажды строилась, было это полвека назад.

    затрахан АНОНИМом. без вариантов.

  • см выше фантазер.
    я видел своими глазами засыпанный (заброшенный) новый перевал.
    вы только предполагаете. не верите в это.
    даже не беря в расчет рассказы местных аборигенов есть факт нового перевала НЕ будет.
    я этому очень рад...и многие меня поддержат кто чтит и любит первозданные красоты природы.
    словам верю % на 30-50.
    как правило дыма без огня не бывает :dnknow:
    p.s. кстати общался с человеком который раньше жил и работал в новосибе.

    Судьба - очень удобное слово, чтобы не принимать решений.

  • В ответ на: см выше фантазер.
    я видел своими глазами засыпанный (заброшенный) новый перевал.
    вы только предполагаете. не верите в это.
    даже не беря в расчет рассказы местных аборигенов есть факт нового перевала НЕ будет.
    я этому очень рад...и многие меня поддержат кто чтит и любит первозданные красоты природы.
    словам верю % на 30-50.
    как правило дыма без огня не бывает :dnknow:
    p.s. кстати общался с человеком который раньше жил и работал в новосибе.
    Вообще-то я этот "строящийся перевал" увидел в 2010 году, проехав перед этим с удивлением по новенькой дороге Балыктуюль - Кату-Ярык. А поскольку за год перед этим я там же проехал по еще старым тропам и не видел никакого "строящегося перевала", то сделал простой вывод - это выработка щебенки для отсыпки новой дороги. Когда я прошел к самому месту, то убедился в этом полностью, поскольку никаких видимых признаков какой-то дороги там нет, а уклон обрыва говорит о том, что вообще бессмысленно говорить о какой-то стройке.
    Поменьше слушайте местных фантазеров.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: см выше фантазер.
    я видел своими глазами засыпанный (заброшенный) новый перевал.
    вы только предполагаете. не верите в это.
    даже не беря в расчет рассказы местных аборигенов есть факт нового перевала НЕ будет.
    я этому очень рад...и многие меня поддержат кто чтит и любит первозданные красоты природы.
    словам верю % на 30-50.
    как правило дыма без огня не бывает :dnknow:
    p.s. кстати общался с человеком который раньше жил и работал в новосибе.
    Вообще-то я этот "строящийся перевал" увидел в 2010 году, проехав перед этим с удивлением по новенькой дороге Балыктуюль - Кату-Ярык. А поскольку за год перед этим я там же проехал по еще старым тропам и не видел никакого "строящегося перевала", то сделал простой вывод - это выработка щебенки для отсыпки новой дороги. Когда я прошел к самому месту, то убедился в этом полностью, поскольку никаких видимых признаков какой-то дороги там нет, а уклон обрыва говорит о том, что вообще бессмысленно говорить о какой-то стройке.
    Поменьше слушайте местных фантазеров.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: но за других называться быдлотуристами, смотрю, вам не надоело
    Мальчик, для меня быдлотурист тот, кто после себя оставляет мусор и искорёженную природу.
    И тот кто их защищает - сильно ушиблен головой.
    Аптечку?

    В ответ на: куда ж вы, интересно, 10 мешков мусора загрузили, чтобы вывезти?
    на мазе путешествуете? и что значит "с иогача"? по селу мусор собирали, или по реке 30км бродили?
    Мальчик, мы собрали около 10 полиэтиленовых чёрных больших мусорных мешков с места стоянки на реке Иогач.
    Мы всегда с собой возим пакет таких мешков. Большой объём, прочность. В них можно не только мусор помещать. Ещё туда прекрасно влезет человеческое тело защитника быдлотуристов.
    С кем мы договаривались для вывоза мусора - для вас пустой интерес. Вы и дальше мимо проезжайте, сетуя "насерили, гады, поеду-ка я в другое место боржоми пить".

    Давайдосвидания.

    Стэн.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: