Приглашаем съездить в дальний Горный Алтай посмотреть красивейшую на Алтае долину реки Аккол и Софийский ледник, а после этого через перевал Кату-Ярык заехать в долину реки Чулышман, чтобы посетить самый большой водопад Алтая - Учар и посмотреть на чудо природы - "каменные грибы".
Едем на большом внедорожнике, спим в палатках, готовим сами.
От желающих составить компанию потребуется спальник, коврик и желание посетить места, недоступные для большинства туристов.
Выезд после 29 августа, точная дата обсуждается. Продолжительность путешествия - 7-8 дней.
Ростислав, Евгения, 8-913-730-33-25, prettysunny@mail.ru.
2 сентября выходим на маршрут на 2-х внедорожниках(возможно + 2) по следующей нитке: ББ (Белы бом)- пер. Ачик - Сайлюгем -Шавла - пер. Ачик - долина Ачик -оз. Караколь -р. Мажой - ст. Курай - Бельтир- Софийский лед.(или Талдура, или Карагемская поляна)- р. Елангаш_пер Ажу - ББ. Можно обсудить совместность....
Мир и Милость Создателя да пребудет со всеми нами!
В ответ на: Приглашаем съездить в дальний Горный Алтай посмотреть красивейшую на Алтае долину реки Аккол и Софийский ледник, а после этого через перевал Кату-Ярык заехать в долину реки Чулышман, чтобы посетить самый большой водопад Алтая - Учар и посмотреть на чудо природы - "каменные грибы".
Едем на большом внедорожнике, спим в палатках, готовим сами.
От желающих составить компанию потребуется спальник, коврик и желание посетить места, недоступные для большинства туристов.
Выезд после 29 августа, точная дата обсуждается. Продолжительность путешествия - 7-8 дней.
Ростислав, Евгения, 8-913-730-33-25, prettysunny@mail.ru.
А с чего это вдруг эти места стали недоступными то?
Читайте внимательнее: "недоступные для большинства туристов".
Софийский ледник от нашествия туристов не ломится. Была там два раза в этом году, не видела ни одного человека в радиусе 30 км.
Вернулись только что с Долины, погода не подкачала, всю неделю стояла жара, народу в долине много, в основном,новосиб, но встречались и экстремалы на разбитой десятке с Урала :). Места вполне проходимые, вот только серпантин наверх из долины, конечно, нужно проходить на полном приводе. Но, кто не смог сам подняться, внизу стоял ГАЗ и за определенную сумму поднимал машины на вверх. Сходили на водопад Учар, правда, на грибы просто сил не осталось, т.к. только в одну сторону до водопада пешком над пропастью около 8 км., потом доехали до юга Телецкого. Дорога не ахти какая, но проехать по долине спокойно можно, трясет только сильно :), т.к. сплошная щебенка.
Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...
В ответ на: Вернулись только что с Долины, погода не подкачала, всю неделю стояла жара, народу в долине много, в основном,новосиб, но встречались и экстремалы на разбитой десятке с Урала :). Места вполне проходимые, вот только серпантин наверх из долины, конечно, нужно проходить на полном приводе. Но, кто не смог сам подняться, внизу стоял ГАЗ и за определенную сумму поднимал машины на вверх. Сходили на водопад Учар, правда, на грибы просто сил не осталось, т.к. только в одну сторону до водопада пешком над пропастью около 8 км., потом доехали до юга Телецкого. Дорога не ахти какая, но проехать по долине спокойно можно, трясет только сильно :), т.к. сплошная щебенка.
Да вы издеваетесь! Подъем на Кату-ярык в этом году - асфальт, по сравнению с тем, что было раньше. Любой недопривод при наличии хотя бы спинного мозга у прокладки поднимается без проблем!
Я не издеваюсь, я констатирую факт, что там вначале на подъеме не на полноприводных делать не фиг)))). Сама наблюдала постоянно картину, когда стояли внизу на базе, как ГАЗ тащил таких постоянно.... Мы тоже были на двух машинах, вторая-неполноприводная, забраться в самом начале не смогла тоже, тащили на троссе.
Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...
В ответ на: Я не издеваюсь, я констатирую факт, что там вначале на подъеме не на полноприводных делать не фиг)))). Сама наблюдала постоянно картину, когда стояли внизу на базе, как ГАЗ тащил таких постоянно.... Мы тоже были на двух машинах, вторая-неполноприводная, забраться в самом начале не смогла тоже, тащили на троссе.
Это все вопросы к водителю! Товарищ шел вторым экипажем на переднем приводе, 4 человека в машине, полная загрузка. Поднялись не напрягаясь вообще. За нами девочка на хондофите поднялась. Не блондинка, правда.Многоопытные водители жыпов в голос вопили мне, что я на перевалку не пробьюсь на своем жопоприводном крокодиле. И брод, мол не пройду, и в горку не поднимусь. Поэтому, повторюсь: все зависит от водителя.
от водителя зависит, но не всегда, с нами был водитель с 20 летним стажем, который и по профессии водитель :). И если машина не может взобраться в начале подъема, то какой бы вы не были профи, вы все равно не поднимитесь))))
Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...
Мне кажется, уважаемые оппоненты, что вы напрасно тратите свою энергию в споре. Самое важное, что совсем рядом с Новосибирском находятся такие удивительные по своей красоте места: это и водопад Учар, и долина реки Аккол, и множество других мест Горного Алтая.
Огромное счастье в наше время увидеть природу в её первозданном виде (ну, или почти в первозданном).
Ещё раз приглашаю всех желающих полюбоваться красотами Алтая, отдохнуть от суеты мегаполиса, зарядиться позитивной энергией. Звоните: 8-913-730-33-25, Евгения. Пишите: prettysunny@mail.ru/
В ответ на: от водителя зависит, но не всегда, с нами был водитель с 20 летним стажем, который и по профессии водитель :). И если машина не может взобраться в начале подъема, то какой бы вы не были профи, вы все равно не поднимитесь))))
В ответ на: Приглашаем съездить в дальний Горный Алтай посмотреть красивейшую на Алтае долину реки Аккол и Софийский ледник, а после этого через перевал Кату-Ярык заехать в долину реки Чулышман, чтобы посетить самый большой водопад Алтая - Учар и посмотреть на чудо природы - "каменные грибы".
Едем на большом внедорожнике, спим в палатках, готовим сами.
От желающих составить компанию потребуется спальник, коврик и желание посетить места, недоступные для большинства туристов.
Выезд после 29 августа, точная дата обсуждается. Продолжительность путешествия - 7-8 дней.
Ростислав, Евгения, 8-913-730-33-25, prettysunny@mail.ru.
Едем в долину Аккола 31 августа или 1 сентября на 5 дней.
Из них два дня на дорогу туда и обратно.
От Бельтира заброска до слияния Аккола с Тура-Оюк.
Там на месте прогулка до ледника и в долину Тура-Оюк.
Может попутчики найдутся.
Ваш топик только сегодня заметила. )))
Кстати, указанный электронный адрес недоступен.
natallli, с вами много туристов в ту сторону? мы возможно то же от туда будем начинать свой маршрут.... с нск 1, 2 с ББ на Ачик, или на Акколь - по погоде ориентироваться бум....
А на талдуру чз ленинградский сваливаться не будете случаем?
Мир и Милость Создателя да пребудет со всеми нами!
В ответ на: от водителя зависит, но не всегда, с нами был водитель с 20 летним стажем, который и по профессии водитель :). И если машина не может взобраться в начале подъема, то какой бы вы не были профи, вы все равно не поднимитесь))))
Не вижу смысла спорить с дилетантом, sorry
Вы видно после работы грейдера подимались, через некоторое время недоприводы разбивают данный участок в такой хлам, что какая бы нибыла прокладка без галстука ей там делать нечего. Да и картер оставить там не проблема.
Были в этом году на перевале 3 раза (июнь, июль, август), перевал действительно в этом году автобан, а после работы дорожников дорога до перевала от Балыктюля практически асфальт , летел обратно по ней со средней скоростью 80-90 (респект дорожникам).
Дык видел много "прокладок" (с) решивших штурмовать подъем, статистика показала, что рактически все "без спинного мозга"(с)
От водителя конечно много, что зависит, но безусловно не все и не всегда. я вспоминаю. как году эдак 96 прошлого столетия, я на "девяточке" данный подъем штурмовал в сухую погоду, и ни чего нормальненько поднялся (без пассажиров), правда первый уклончик, я помню, был с камешком на крутом взъеме, который целил прямо в картер, а затормозишь там, не хватит хода, так вот, я помню, разгончик возьмешь и слалом вокруг этого камня резанешь, а потом уже в натяжечку до самого верха ползешь, но надо сказать очковато было первый, второй, третий разы. А на джипах-то потом понятно, что без категории, хотя все равно очковато было после дождя да на шоссейной резине.
А на девяточке я тогда до юга телецкого и обратно доскочил, особенно прикольно было броды проезжать....
Мир и Милость Создателя да пребудет со всеми нами!
В ответ на: natallli, с вами много туристов в ту сторону? мы возможно то же от туда будем начинать свой маршрут.... с нск 1, 2 с ББ на Ачик, или на Акколь - по погоде ориентироваться бум....
А на талдуру чз ленинградский сваливаться не будете случаем?
Пока только одна машина с 4-мя пассажирами из НСК.
Едем 1-го. Первая ночевка в Курайской степи или Чуйской.
Погодка вроде шепчет для путешествия. Долгосрочный прогноз обещает в небе ясности аж до 8-го числа.
Через Ленинградский ходили в 2009.
В этом году дней маловато.
Поэтому ограничимся только Аккольской долиной.
Неровно к ней дышится.
Уже давно.