Погода: -12°C
Samara24.Форум /Туризм Путешествия / Местный туризм. Алтай /

Заброска вертолётом - миф или реальность?

  • Поделитесь, кто имеет практический опыт, или хотя бы имеет тесную связь с теми, кто имеет практический опыт: как организовать заброску вертолётом по Горному Алтаю. Контакты, расценки, впечатления, методы снижения стоимости.
    Носом в гугл прошу не тыкать. Интересует практически применимая информация.

  • когда едешь по трассе за бийском - везде щиты висят об услугах малой авиации - небольших самолетах и вертолетах, когда гулял на новый год возле катуни - над ней на бреющем пролетел небольшой вертолет скорее всего 4 или 6 местный

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Интересует практически применимая информация.
    :nea.gif:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • согласен, и это будет всяко дешевле чем заказывать МИ-8 у какого-нибудь перевозчика, где за летный час берут под 100 т.р., и базируются они где-нибудь под Новосибирском. Конечно если вас народу человек 20, то выгодно.
    Робинсоны в Чемале есть, что-то около 50 т.р. за час

  • Это я дополнение к сообщению Chuck_Norris ))

  • нужен как раз ми-8.
    робинсон тоже любопытен, как запасной вариант. но всё-таки цель - не потратить деньги в размере годовой зарплаты на романтический вечер в чемале, а - заброска людей и груза в труднодоступный район.

  • В ответ на: на бреющем пролетел небольшой вертолет
    вертолёты я тоже видел, как он выглядит примерно представляю. вопрос был немного о другом (:

  • Татьяна (руководитель) - 89039956916 , верт площадка Карасук Чемальский р-н с чепош урочище карасук еще 89132100330 майл - altai@vertolet.ru
    маленькие вертаки от 3 до 6 чел+водила
    стоимость в 14 году - 36, 48, 66 тыс р за час (например Чепош - Аккем - 227 тыс р в 6 местном)
    (модераторам - я у них не работаю :хехе:, хотите - удаляйте всю инфу)

  • есть еще авиалесоохрана, у них МИ-8, до 20 чел, тел 38822-66862 в Горно-Алтайске контора

  • можно сократить расходы, например на Аккем, когда идет заброска груза на метео. договариваться с росгидрометом или вертолетчиками на месте в Катанде

  • В ответ на: нужен как раз ми-8.
    робинсон тоже любопытен, как запасной вариант. но всё-таки цель - не потратить деньги в размере годовой зарплаты на романтический вечер в чемале, а - заброска людей и груза в труднодоступный район.
    Ну тогда вот тут посмотрите: http://www.touracademy.ru/index.php?action=topics&menu_id=1897&page_id=1895
    95 т.р. за час. я так понял они в новосибе, т.е. нужно еще прибавлять 4 часа (2 до чемала и 2 обратно), это 400 т.р. на перегон самого вертолета в горный. Плюс еще куда вам нужно.
    Сам с этим не сталкивался, только интересовался года два назад ради любопытства))

  • В ответ на: Ну тогда вот тут посмотрите:
    спасибо, но я ж просил носом в гугл не совать. всё что гуглится, я сканирую напрямую.

  • В ответ на: маленькие вертаки от 3 до 6 чел+водила
    нужен ми-8...
    В ответ на: стоимость в 14 году - 36, 48, 66 тыс р за час (например Чепош - Аккем - 227 тыс р в 6 местном)
    непонятно с калькуляцией. расстояние 190км (х2), из суммы получаем время полёта 3.5 часа, стало быть средняя скорость 110км/ч. а крейсерская-то - под 200 по пачпорту.
    В ответ на: можно сократить расходы, например на Аккем, когда идет заброска груза на метео. договариваться с росгидрометом или вертолетчиками на месте в Катанде
    мне надо не на аккем, туда и пешком прийти можно было б. "на месте" не годится. есть прямые контакты?

  • я ж писал - звоните в авиалесоохрану Горно-Алтайска
    Адрес: 649000, Горно-Алтайск, ул. Ленкина, 10, эт. 1
    Телефон:+7 (38822) 6-68-62, +7 (38822) 6-65-20
    ми-8 в 2014 - в районе 110 тыс р за час

    Исправлено пользователем Михаил_Елена (15.01.15 19:50)

  • иногда миф всё-таки становится реальностью.
    p.s. во, чёрт, фотка не крепится...

    на холмах шории лежит ночная мгла. мне грустно и легко

    Исправлено пользователем helictite (27.07.15 17:28)

  • Слетали таки?
    Распишете путешествие, подалуйста, и где и за сколько вертолет фрахтовали, оч интересно, были нынче на мультинских озерах, там группу небольшую забирали на вертолете, мы слегка в шоке были от такой заброски...

  • В ответ на: иногда миф всё-таки становится реальностью.
    Да легко! :спок: Все дело в цене. ( И платежеспособности)

    Thanks for understanding

  • после мучительного выкраивания использовали маленький вертолётик робинсон-66 (4 посадочных места + багажник) конторы алтай-авиа, который сделал 4 рейса (один длинный, с авиабазы в чепоше, 3 коротких, насколько смогли добраться вездеходом), и закинул на точку груз и основную массу людей. в общей сложности потрачено 3 часа полётного времени.

    если подытоживать тему, на алтае всего два перевозчика: авиалесохрана с большими вертолётами ми-8 в горно-алтайске, и алтай-авиа, с маленькими робинсонами и еврокоптером в чепоше. всё это баловство - чертовски дорого, и для простого смертного доступно 1-2 раза в жизни и только по очень большой нужде. в нашем случае звёзды, наконец, сошлись. да и полжизни уже позади, можно и не успеть.
    ну чё сказать, понравилось!

    ну а что касаемо мультинских озёр... понятно, что основной клиент вертолётчиков, это не мы, туристы-нищеброды. а для состоятельных граждан с шубохранилищами сбросить пару сотен тыщ балласта за комфортную доставку - как два пальца об асфальт.

    шорец шорцу глаз не выклюет

  • Посмотрел цены на алтай авиа, кусаются конечно, вы забрасывались в один конец, обратно по воде спустились? Если есть какойнибудь отчет о мероприятие скиньте, интересно.
    Мы пока на своей машине по алтаю путешествуем, максимум заброска на уазе или 66ом, вертолет это фантастика

  • да, в один конец (в целях экономии). обратно выбирались по земле, долго и витиевато, с преодолением водных препятствий на плавсредствах. отчёта нет, рассказывать долго, да вам это и неактуально: все эти сложности связаны с узкоспециальными интересами (поиск пещер), и крайне неудачным в смысле доступности расположением карстового массива в самом центре района, начисто лишённого дорог и населения.
    а, ну и стоит добавить, что дополнительным осложнением, приведшим к использованию винтокрылой техники, было участие большого количества малолетних детей.. как говорится, не было печали, купила баба порося

    шорец шорцу глаз не выклюет

    Исправлено пользователем heterodyne (30.07.15 00:07)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: