Одна девочка из большого уважаемого агентства пишет, например, в почту: «Работаю над вашей заявкой – пришлю инфо завтра» И с концами. Нет ни девочки, ни информации.
Или вот картинка – пришла в другое знаменитое агентсво. Менеджер одним ухом слушает, другим принимает все входящие звонки. В итоге говорит: «Нужного маршрута у нас нет». А как нет – если я своими глазами вижу на их сайте нужное направление – пришла за свой комп – вышла на сайт и вижу – все-все-все есть… Просто когда она одновременно пыталась вести диалоги с несколькими людьми – не заметила очевидного…
Вот что сделать? Самой во всем разобраться?… А затем принести деньги в агентство и запытать какого-нибудь менеджера, чтобы он меня, наконец, отправил?
А вообще… Я давно заметила: среди любых продажников много равнодушных к своей работе людей. Тем более в турбизнесе. Ведь самим искать народ не надо… Вот и не видят ценности в клиенте.
PS Вот еще вспомнила. Пару раз было так: на мою заявку, менеджер начинал делиться впечатлениями о своем недавно пережитом рекламном туре. «Ой, а может вы все-таки в Тайланд возьмете? Я только что оттуда. Так здорово…» или так: «Вы знаете, я только что из Хорватии. Ну такая красотища! И недорого» Ну конечно… И ежику понятно - что своими глазами увидел, то продавать легче… Но а зачем тогда позиционироваться как «туры на все направления?»
Короче… Съезжу сегодня еще в одно место. Что называется – до кучи. И если и там будет похожая ситуация… Все… Веру в новосибирские турагентсва я окончательно потеряю.