Вот честно, прочитав Ваше сообщение у меня всплыла такая фраза в голове: "На воре и шапка горит"... ей богу, никто ни в чем Вас не упрекает, просто Вам "высказали" взгляд, так сказать, со стороны - трезвый взгляд, не обремененный никакими эмоциями. Дело в том, что лично я с чартерами работаю вот уже 4 год, да, не спорю, нарекание на качество обслуживания есть, были и, наверное, будут, но такого, как рассказали Вы я ни разу не встречал. Я конечно допускаю, что описанное имело место быть, но вот разговор с бортпроводником о том, на каком самолете Вы продолжите полет - на мой взгляд, ошибочное понимание некоторых служебных фраз+Ваша эмоциональная настроенность. Ни один бортпроводник заранее (даже за 1 час) не может сказать ничего о количестве пассажиров, так как эта информация появляется, только после окончания регистрации на рейс, то есть минут за 30-40 до вылета борта.
Вот и сегодня, я вылетаю регулярным рейсом а/к "Сибирь" (она же S7) в Анапу, дабы там контролировать четкость выполнения полетов и качества обслуживания чартерных авиарейсов, которые заказала туристическая фирма, с которой я в данный момент работаю. Чартеры будут не только а/к "Сибирь", но и Аэрофлота, и России, и Домодедовских авиалиний и Кавминводыавиа и еще кто-то, по-моему ВладАвиа... так что, как в сентябре вернусь - расскажу, что к чему, чем отиличается чартерное обсулживание в различных авиакомпаний!
А сейчас, меня зовут уже на посадку, всего всем самого наилучшего!
ЗЫ: а интернет в Толмачево все же поганый...