Погода: -12°C
  • В ответ на: . Самолеты старые, тесные, обратно 5 часов провели в трясучке (турбулентность сплошная),.
    где связь между старыми и тесными самолями и турбулентностью?:)

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Наверное, более новые самолеты более маневренны - воздушные ямы ловчее объезжают :biggrin:

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • ага, и амортизаторы у них лучше работают :agree:

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Думаю, что А-380 многие турбулентности и впрямь не заметит :злорадство: Но это уже другой коленкор - вона, люди на МАКС выстраиваются в часовую очередь, чтобы просто на него поглядеть. :бебе:

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Тоже летали от них в июне, все отлично, стюардессы вежливые, пледы всем достались, в самолете ни чем не пахло:улыб:
    Вот уж где точно беспредел, так это у Трансавиа. Кто успел плед взять, тому и повезло))))

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • В ответ на: Вот уж где точно беспредел, так это у Трансавиа.
    А кто это?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Вот уж где точно беспредел, так это у Трансавиа. Кто успел плед взять, тому и повезло))))
    у этих ? :ухмылка:

  • сори, описалась)))) авиакомпания «Трансаэро»:смущ:У нас с ними 2 года назад был случай, после чего не люблю я их))) Получили посадочные талоны, зашли в самолет, подошли к своим местам, а там сидят стюардессы Трансаэро, мы тактично кашляем с просьбой освободить наши места, те нам в ответ абсолютно нагло заявляют, что они летят пассажирами и очень устали после полета, и посоветовали нам встать в начале самолета и подождать, когда все места займут, а те сиденья, которые останутся пустыми, мы и займем. А мы в это время летели 14 часов с Бали до Москвы и тоже ночь не спали. После долгой ругани они ушли на другие кресла, и там уже начали ругаться с другими пассажирами тех мест.

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • Кхм... ну да, меня на последнем чартерном рейсе Трансы тоже "порадовали", у них, почему-то регулярка всегда золотая, а на чартерах черти что творится. Но все решается волшебной фразой: "Подскажите пожалуйста ФИО старшего бортпроводника" . После этой фразы: вы любимый пассажир :улыб:. Дальше можно даже в диалоги особо не вникать :миг:.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Насколько я понимаю у них дешевые чартеры - соответственный и сервис. Летала с ними в Египет и Индию. Оба раза очень скудное питание, средний сервис. Из Египта была задержка на несколько часов, так как была замена самолета. Ждали когда прилетит самолет из Кемерово (вроде). В этом году летала С7 в Болгарию - конечно питание, сервис, самолет - все на высоком уровне, но по факту отдых получился намного дороже. Регулярным рейсом можно было дешевле отдохнуть

    Если хочешь жениться на умной, красивой и богатой - женись три раза.

  • не заметила особо, чтобы питание о Нордов отличалось от Сибири, все практически одинаково, также, как и у Аэрофлота или других авиакомпаний. Вообще, если честно, сколько летаю, разницы не вижу. У всех самолеты задерживаются, всех что-то когда-то меняют, раз на раз не приходится. А вот если данные авакомпании сравнивать с Синагпурскими авиалиниями, например, тогда действительно почувствуйте разницу :biggrin:

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • Для меня питание не принципиально в полете. Главное, чтобы попить было (соки, вода). Воздух сухой в салоне, а с собой брать воду не разрешают.
    Но для сравнения питание в
    Норд винде: горячее с гарниром, мисочка с овощами (помидорка, огурчик, морковка), булочка, масло, кексик. Рейс: египет, индия.
    С7: горячее с гарниром, два листика сыра, два листика мясного деликатеса, кусочек кр.рыбки с лимоном, булочка, масло, пирожное. И затем еще чай снова булочка, масло, пирожное конфетка. рейс: болгария

    Если хочешь жениться на умной, красивой и богатой - женись три раза.

  • В ответ на: с собой брать воду не разрешают
    Почему не разрешают? :а\?: После прохождения досмотра можно же купить напитки в любых объемах.

  • дороговато будет :1:

  • Согласен. :yes.gif:Но если край, можно уж одну бутылку простой воды купить.

  • да понятно, что можно
    и не одну - пить захочешь, денег не пожалеешь...
    вопрос тут в том, насколько оправданы такие меры, в частности, по отъему жидкостей - недавно был в Турции, там никто бутылки не отбирал, ни на внутренних перелетах, ни обратно в Россию :спок:
    и что-то я про теракты на их самолетах ни разу не слышал, по крайней мере, в последние лет 10
    правда, обыскали меня турки по-полной, безопасник даже кошелек заставил открыть, че там искал - непонятно :ухмылка:

  • В ответ на: насколько оправданы такие меры, в частности, по отъему жидкостей
    Да понятно, что туфта это какая-то. Чего боятся - яда, серной кислоты?
    Так че мешает разлить по 100 мл бутылочкам, а после прохождения контроля слить всё в одну литровую бутылку? Или в порошке, а потом купить бутылку и растворить.
    В ответ на: безопасник даже кошелек заставил открыть, че там искал - непонятно
    Ножницы маникюрные. :biggrin:

  • В ответ на: Так че мешает разлить по 100 мл бутылочкам, а после прохождения контроля слить всё в одну литровую бутылку?
    буржуи, вроде как, уже вопрос о целесообразности таких мер поставили
    дорого, типа
    В ответ на: Ножницы маникюрные. :biggrin:
    в багаже вожу
    с охотничим ножом :ухмылка:
    человека можно и расческой убить, если что :шок:

  • Много 100-миллилитровых бутылочек тоже нельзя.
    А турки надеются, что их самолеты никто взрывать не будет - курды до такого еще не дошли. А вот россиянам, европейцам и американцам приходится перестраховываться. Хорошо хоть после инцидентов с ботинками и трусами нас не лишили этих аксессуаров:улыб:

  • В ответ на: Много 100-миллилитровых бутылочек тоже нельзя
    10 можно. Я поэтому и написал про "перелить в литровую бутылку".:миг:

  • В ответ на: 10 можно. Я поэтому и написал про "перелить в литровую бутылку".:миг:

    10 не получится. Они все должны входить в 1-литровый пакет. 9 теоретически можно:улыб:

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (25.08.11 09:28)

  • В ответ на: Я поэтому и написал про "перелить в литровую бутылку".:миг:

    Ее еще надо найти - пустые и частично заполненные емкости объемом более 100 мл не допускаются.:улыб:

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (25.08.11 09:29)

  • В ответ на: А турки надеются, что их самолеты никто взрывать не будет
    речь идет о международном терминале а\порта Анталии, там НЕтурецких самолетов навалом

  • Это, как раз, не проблема - выше уже писал, что после прохождения досмотра можно купить и пронести на борт самолета жидкость в любом объеме и любой таре.

  • В ответ на: не заметила особо, чтобы питание о Нордов отличалось от Сибири,
    Естественно, кухня-то одна в Толмачево :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • у нас в этом году бутылки не отнимали.с.покойно пронесли 1.5 карачинской...

    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я

  • зимой в тай летал- в самолете замерз жутко, хотя во всём зимнем был, думал не долечу! В мае с пегасом из турции на 17!!! час раньше отправили!

  • В ответ на: не заметила особо, чтобы питание о Нордов отличалось от Сибири... Естественно, кухня-то одна в Толмачево :улыб:
    не факт - а/к могут и с собой возить бортпитание для экономии

  • Дабы вернуться к теме топика.
    Вот еще один "отзыв" о работе компании Nord Wind. :улыб:
    «Боинг-757» авиакомпании «Северный ветер» после выработки топлива благополучно совершил посадку в новосибирском аэропорту «Толмачёво». Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, 26 августа в 6:29 по местному времени у воздушного судна «Боинг-757», выполнявшего рейс Новосибирск – Шарм-эль-Шейх, после взлета неравномерно убрались закрылки. После выработки топлива в 11:00 самолет совершил благополучную посадку в аэропорту Толмачево.

  • Это скорее косяки не Nord Wind, а Боинга.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • А данный конкретный Боинг кому принадлежит и кем эксплуатируется?
    Он же явно не только с конвейера сошёл. Ему фиг знает сколько лет, и когда он проходил последний тех. осмотр, и проходил ли какой-то предполётный осмотр.

  • В ответ на: не факт - а/к могут и с собой возить бортпитание для экономии
    Да ну, его там класть просто некуда, чартерный борт под завязку идет. как правило. Нафига им лишний вес. :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Ему фиг знает сколько лет, и когда он проходил последний тех. осмотр, и проходил ли какой-то предполётный осмотр.
    Змей, ну хоть вы не начинайте. песнь про "старые-старые" самолеты, :зло: Естественно проходил он тот осмотр, как по другому-то может быть :dnknow:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Значит так проходил. :biggrin: Как ТО у нас владельцы автомобилей раньше проходили.

    Че они (самолеты) новые, что ли у Норд Винда?

  • думаю, новыми самолетами не одна из местных авикомпаний похвастаться тоже не сможет:улыб:

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • S7, вроде, собирались закупать новые - то ли Боинги, то ли Аэробусы. Может и купили уже.

    И местными кого считать? Нские а/к? Или российские в целом? Или все, кто летает из Нска?

  • В ответ на: Дабы вернуться к теме топика.
    Вот еще один "отзыв" о работе компании Nord Wind. :улыб:
    «Боинг-757» авиакомпании «Северный ветер» после выработки топлива благополучно совершил посадку в новосибирском аэропорту «Толмачёво». Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, 26 августа в 6:29 по местному времени у воздушного судна «Боинг-757», выполнявшего рейс Новосибирск – Шарм-эль-Шейх, после взлета неравномерно убрались закрылки. После выработки топлива в 11:00 самолет совершил благополучную посадку в аэропорту Толмачево.
    И даже нисколько не удивилась, прочитав новость на НГС. Старые "убитые" самолеты и экономия на всем, видимо и на ТО тоже.
    Один раз совершила перелет этой авиакомпанией, больше желания нет...

  • Да, как я понимаю, это и в СМИ везде акцентрируется, что в большинстве своем самолеты в России старые, новое, если и закупается, в минимальных количествах.

    Никогда не рой яму другому. Используй ту, что он вырыл для тебя...

  • S7 закупают новые только так. и парк у них вроде как самый молодой из крупных российских АК.

  • Ну S7 это компания на "особом" положении, что говорить. Вот если бы по б/у боингам, как по б/у авто приняли волевое решение типа заградительных пошлин... Извините, не удержался.

    "Бывали хуже времена, но не было подлей". (C) Н. Некрасов

  • В ответ на: Че они (самолеты) новые, что ли у Норд Винда?
    Ну нет, конечно, не новые, а новизна самолета, как-то влияет на техническую исправность? Помните, 380, потерявший двигатель, по дороге из Сингапура, что ли? А уж, новее его еще ничего не придумали. (Дримлайнер не в счет, пассажиров не катет патамушта))).
    А по поводу предполетного осмотра: вы поедете на машине с грыжей в 2-х колесах, например?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: S7, вроде, собирались закупать новые - то ли Боинги, то ли Аэробусы.
    Да обломались они с теми боингами, денег не хватило, но пиарили их не по детски, хотя, сразу было понятно, что не потянут. :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: S7 закупают новые только так. и парк у них вроде как самый молодой из крупных российских АК.
    Да ладно? :eek: Давно? (Я не издеваюсь, просто за событиями в Сибири уже пару лет, как не слежу). Серьезно, что-то новое у них летает?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: а новизна самолета, как-то влияет на техническую исправность?
    :eek: Конечно, влияет. Чем "старее" самолёт (и любая другая техника), тем выше вероятность поломки. Техника она ж не вечна.
    Только под новизной имеется в виду не модель, а срок эксплуатации.
    В ответ на: вы поедете на машине с грыжей в 2-х колесах, например?
    Я не езжу на машине. :biggrin: Поэтому вопрос мне не понятен.

  • В ответ на: Я не езжу на машине. :biggrin: Поэтому вопрос мне не понятен.
    Что-то мне кажется, вы лукавите, на счет не понимания)))) :миг:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • с 2008 года они полностью вывели из эксплуатации все отечественные самолеты, то бишь продали их другим АК ) и получили 4 штуки новеньких А-320 с завода в тулузе. и тогда же был подписан контракт на поставку 25 штук новых А-320. в конце 2009 года начались поставки. нулевый А-320 вылетает из тулузы.
    так же был подписан договор с боингом о покупке 10 шт 737-800NG. не путать с контрактом на поставку 15 шт боинг-787 дримлайнер! который был расторгнут в кризис. первый из партии 737-800 прибыл весной этого года. тут можно почитать "из первых рук", процесс получения на заводе. ускоренное видео строительства и окраски новенького боинга для сибири. (а прикольный там конвейер из самолетов)
    таким образом, как я понимаю, на данный момент у сибири (вместе с глобусом) 9-10 штук новых самолетов из 39.
    средний возраст - 8 лет. данные с сайте компании.

  • В ответ на: Да ну, его там класть просто некуда, чартерный борт под завязку идет. как правило. Нафига им лишний вес
    про питание не утверждаю на 100% - но иногда так делается
    м.б. вас и удивлю - но зачастую а/к и техников с собой в рейсы возят - чтобы не платить за ТО в а/порту прилета
    В ответ на: S7, вроде, собирались закупать новые - то ли Боинги, то ли Аэробусы. Может и купили уже.
    С7 года два назад Аирбас (319-й или 320-й) купила "с завода" - так было "событие общегородского масштаба" прям :ухмылка:
    В ответ на: Помните, 380, потерявший двигатель, по дороге из Сингапура
    ничего он не терял - часть обшивки двигателя оторвалась, это несколько разные вещи

  • Да вы что! Слушайте, вот это ликбез вы мне устроили :respect: . Первый раз про новые самолеты у них в парке слушу (не считая 320-х взятых лет пять-шесть назад), буду знать.
    ЗЫ: теперь понятно, почему у них цены на билеты безумные :хехе:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: ничего он не терял - часть обшивки двигателя оторвалась, это несколько разные вещи
    А чегой-то она? Новый же самолет :миг:?
    В ответ на: С7 года два назад Аирбас (319-й или 320-й) купила "с завода" - так было "событие общегородского масштаба" прям
    Да, я вот тоже это "событие" помню, только, мне кажется это лет пять назад ,как минимум было. Понтов вокруг того самолета было немеряно, разве, что только бутылку шампанского о фюзеляж не разбивали :biggrin:

    В ответ на: м.б. вас и удивлю - но зачастую а/к и техников с собой в рейсы возят - чтобы не платить за ТО в а/порту прилета
    Да не, не удивите, а еще бывает их возят, потому что чинить в порту прибытия просто некому, помните первые полеты ТУ 204 у Ы7? :улыб:А шо делать было?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: А чегой-то она? Новый же самолет :миг:?
    Каддафи, наверное, виноват :ухмылка:
    В ответ на: мне кажется это лет пять назад ,как минимум было. Понтов вокруг того самолета было немеряно, разве, что только бутылку шампанского о фюзеляж не разбивали :biggrin:
    не, года два-три, не больше
    боялись пробить :ха-ха!:
    В ответ на: помните первые полеты ТУ 204 у Ы7?
    не помню, чтобы ту-204 у С7 были

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: