Были мелкие косячки, ну да ладно. Но в последний раз было нечто .
Летел я на отдых в Тунис через Нерезиновую. За два дня до вылета в ДефолтСити (четверг) звонит мне Ня и грит – не волнуйся завтра позвоню все расскажу, приедешь, получишь все документы.
День до вылета (пятница). На работе завал, подбиваю последние дела, чтоб спокойно ехать на отдых. Смотрю 12:00, думаю чёт Ня не звонит. Звоню сам. Мне грят: Ня на обеде, будет позже.
Ну обед дело святое – перезваниваю в 14:00. Выясняется, что Ня вообще с утра нет и не просто нет, а нет в Новосибе. Типа она давно планировала свалить кормить клещей на все выходные + пятницу. Я в первом шоке . Долго объясняю, кто я такой и что мне надо, т.к. Ня никому ничего ни о чем (ни о ком, т.е. обо мне) не сказала. Мне обещают разобраться и перезвонить. Где-то через час звонят и грят: приезжайте все готово. Я приезжаю (где-то уже 16:00) мне радостно сообщают номера рейсов и время вылета из Мкадска в Монастир (это в Тунисии) и обратно. Я грю: а где ваучеры получать? Мне грят: ну где-то в Домодедово, а чё вам Ня не рассказывала? Я грю: ну ваще обещала, даже обещала дать схему расположения стойки в Домодедово и телефоны курьерской службы. Мне грят: Да-а-а!? и начинают звонить в Понаехавск. Через какое-то время на епочту приходит письмо с подробными инструкциями, телефонами, описанием тура и т.д. Мне это распечатывают и торжественно вручают. Я сижу. Мне грят: еще чё? Я грю: а билеты до Москвабада где? А что вы до Белокаменной у нас брали? Я грю: да. Мне снова грят: Да-а-а!? и начинаю опять куда-то звонить. Через какое-то время на епочту снова приходит письмо с электронными билетами. Мне это распечатывают и торжественно вручают. И тут я вижу, что дата вылета из Лужковска в Нск за день до прилета из Туниса. Я тыкаю пальцем и грю: а это как? Выясняется, что Ня наверно ошиблась, ей так свербило поехать подкормить клещей, что ни о чем другом она думать не могла и своими шаловливыми пальчиками набила не ту дату. Но не волнуйтесь, щас билеты поменяем. Потом выясняется, что у кассира, занимающимся оформлением билетов, понос (золотуха, энцефалит, лихорадка эбола – ненужное зачеркнуть), а кроме нее таинство сдачи/замены билетов никто не знает. Но не волнуйтесь – можно купить новые билеты, а старые кассир, когда выйдет из комы, сдаст, и я получу деньги за них после возвращения из Тунисии. Но так как второй кассир, который сидит на платежах, тоже где-то там, то купить билеты можно только за наличку поехав самому куда-то в другую авиакассу. При этом билеты стоят еще и на 2 тыщи дороже. Я в прединфарктном состоянии, начинаю возмущаться . Договариваемся, что разницу в билетах они мне возместят, сами отправят курьера за билетами, но нужна вся стоимость билетов прямо щаз, иначе я иду в Лужкву пешком. Ну, мне делать нечего, соглашаюсь, вываливаю деньги (благо были с собой – не успел поменять на доллары для поездки) и еду обратно на работу. В начале седьмого мне звонят и грят – все чики-пуки, получаю свои билеты, лечу на отдых.
Через две недели. Отдых прошел нормально. Я естественно без копейки денег, звоню Ня по поводу возврата денег за билеты. Она мне – приезжайте завтра, все будет. Приезжаю. И тут выясняется, что разницу в стоимости билетов мне никто возмещать не собирается, плюс за сдачу старых билетов берется комиссия, которую мне также никто не возместит. Я говорю Ня, чтож ты, ты ж сама накосячила. Она мило улыбается и начинает мне сношать мозги, что агентство вообще не обязано покупать билеты до Долгоручинска-на-Клязьме, а просто безвоздмездно помогают туристу эти билеты купить, а в стоимость тура и оказываемых услуг это вообще не входит . Вот вам бумажка с визой директора, по которой можно получить деньги за билеты за вычетом 4 тыщ. комиссии, а если чё не нравится – можно этой бумажкой подтереться. В итоге бездвоздмездные услуги Ня обошлись мне в дополнительные 6 тыщ расходов.
Больше с Афиной-Палладой я на отдых ездить зарекся. А если вы вдруг соберетесь поехать, то посылайте Ня с порога и идите к другому менеджеру.
Исправлено пользователем Змей Зелёный (30.07.10 10:22)