В июне мы столкнулись с жутким непрофессионализмом в турфирме "Акварель". История стара, как весь российский турбизнес – вместо обещанного шикарного отеля с видом на море, мы получили какую-то помойку в третьей линии. Летали на неделю в Египет.
От представителей турфирмы ничего добиться не удалось. Руководство на все претензии отвечает – читайте, мол, договор, там всё написано!
Вобщем, турфирма потеряла к нам всякий интерес, как только тур был оплачен нами.
Осторожно! Не повторяйте наших ошибок!
Во первых нужно было в интернете посмотреть что за отель и почитать отзывы.
Во вторых, вот скажите мне как турфирма узнает что там за отель, какая линия, с видом на помойку или нет? Всё что они делают, это открывают сайт Пегас/ТезТур/КоралТрэвел читают вам аннотацию на отель и всё. Они больше ни чего и не знают. Вполне возможно что они и вправду думали что хороший отель.
Следующий раз читайте отзывы, и приходите в турфирму уже со своим списком отелей.
Нет ну вы грамотные люди ,у вас есть интернет,в договор тоже надо заглядывать,если я пришёл в агенство ,условия -первая линия,4*.так мне всё и сделали и остался очень доволен
никому нельзя доверять.
договора перечитывать, отель смотреть, читать отзывы.
я перед поездкой всегда собираю максимум информации - а местный турбизнес - это как бы помягче сказать.
ну вообщем поняли.
что в договоре насчет отеля написано, какой точно?
надо было конечно почитать отзывы об отеле. при том можно прям сидя в турагенстве попросить менеджера посмотреть отзывы на tophotels ru. Это во-первых.
А во-вторых, почему Вы претензии высказываете уже по приезду? Надо было на месте с представителем фирмы поговорить - он бы Вам сразу помог, поменял бы Вам отель или номер.
Турагенство Вам может помочь теперь разве что написать претензию туроператору, но туроператор Вас резонно спросит, почему Вы на месте не попытались урегулировать проблему..
А я поддерживаю tolly. я иду в турфирму, занимающуюся продажей услуг, кто как не они должны знать и про отель, и про линию, и про помойку за окнами. Почему я должна читать про отель, что они мне предлагают, почему сами мне обо всем не должны рассказать правдиво? А с вашими "читайте в инете сами" так мы докатимся до того, что и врачам, и педагогам, и никому верить не будем. Что, кстати, и происходит в нашей жизни. Надувательство - норма, а тот кого обманули в нашем обществе считается лохом. А он всего лишь навсего хочет жить по-человечески и доверять себе подобным.
pismo2010, а я не согласна, даже исходя из здравого смысла: договор, как минимум двухстронняя сделка, странно что покупатель (вторая сторона) ничего не хочет делать для исполнения её. Ведь ни одно тур агентство и ни один туроператор понятия не имеют и иметь не могут о том, как лично вы представляете себе свой отдых. Не хотите искать отель, найдите себе картинку (а лучше несколько) того, что вам нужно, с ней и приходите в агентство, тогда претензии будут уместны. А то вы представляете себе отель вот так, а оператор вот эдак, в результате имеем то, что имеем.
Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).
Это не идеал, это норма доверять и верить, а вот реал обман, надувательство и по-фигизм. А я хочу, что бы реал=норме=идеалу! и не считаю, что "ты сам виноват", если тебя обманули.
В ответ на: а вот реал обман, надувательство и по-фигизм
А Вы уверены, что в данном случае был обман и надувательство?
Если даже автор (куда-то странно пропавший), судя по всему, действительно не читал договор, то откуда Вы можете знать, что там в этом договоре написано?
Мда уж действительно чему вы удивляетесь! Поехали не знаете куда, и даже не потрудились посмотреть! Не понимаю я таких, если куда то собираюсь ехать, или что то покупать, я перерою весь интеренет, изучу кучу отзывов, понятно что не все надо воспринимать в серьез, потому как за частую русский народ обиженный на жизнь и пишет не объективно, а в силу эмоций, но тем не менее для себя можно подчерпнуть информацию! Сейчас собираюсь в турцию, я уже все знаю про свой отель, знаю где с ним рядом находяться рынки, экскурсионные агенства и достопримечательности! Сайт вам правильно подсказали считаю его очень полезным tophotels.ru. На будущее все таки отдых надо планировать самим, тем более когда бюджет не большой, чтобы не было подобных ситуаций. Тоже много ходил по агенствам, блин простите, я не понимаю их смысл, все что он предлагают, я могу из дома посмотреть на тех же сайтах! Тут мне в агенствах предлагали 3* 4* максимум! Сам же нашел через инет 5* за ту же сумму, в которыу и планировал уложиться !
Если спросили - "че там в договоре?". Нет ответа.
Это можно расценивать и как то, что автор договор посмотрел, там черным по белому написано "отель на 3-й линии от моря", автору стыдно и он потому не появляется.
кто мешал вам зайти на tophotels.ru посмотреть реальные фотки и почитать реальные отзывы?
Турагенство -это вообще просто касса где туры продают. Все делают туроператоры. ну а разница между турагенствами это только кто больше скидку даст на тур от туроператора
Всем Здравствуйте! Я сама работник турбизнеса в нашем городе, и ради интереса зашла почитать отзывы так сказать о "коллегах"! Я не оправдываю "Акварель" , но и категорически не согласна что из за одного агенства, всех подгребли под одно. Опять же все может быть, что и турист дествительно не потрудился прочитать договор, что на самом деле ему продали. Ну а с другой стороны, как вообще такое может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Здесь явно скрывает что то именно турист. Не могли же в агенстве сознательно пойти на то чтобы специально отправить не в тот отель, это слишком большой риск, а если заметят!!!!!! Я склоняюсь к тому, что их менеджер предупреждал что это не лучший вариант, может быть они и согласились, потому что были ограничены в финансах, тут может быть много вариантов. Агенство должно быть заинтересовано в своих клиентах, и всё таки что то тут не то.
Добрый день, tolly! Это директор Салона путешествий "Акварель" Елена Лазарева, мы очень рады, если бы Вы на самом деле воспользовались услугами нашей турфирмы, НО летом мы не отправляли туристов на неделю в Египет...тем более не было нареканий, т.к. наши менеджеры были в рекламных турах в Хургаде и Шарм Эль Шейхе и прекрасно знают отельную базу этой страны. Вы точно летали от Салона путешествий "Акварель"?
В ответ на: История стара, как весь российский турбизнес.
Вот так беззастенчиво у нас топят конкурентов с этими историями старыми как мир.
Вообще-то это дискредитация и за такое нужно подавать в суд.
Топик закрыть, а юзера забанить по айпи.