но итоговая цена все равно вполне приемлима. Если сместить дату обратного вылета на один день дальше и взять билет с одной стыковкой в HKG, то цена вырастает незначительно, а перелет становится комфортнее. Я бы взял, не сиди я на билетах еще с марта.
Я такие на декабрь-январь взял стыковки, обратно с полуторасуточным стоповером в Пекине. Цена хорошая получилась, вот и взял. Если одному лететь, то можно и "шикануть" прямым рейсом, а если семьей вчетвером, то разница изрядная получается. Вот и выкраиваем.
судя по новостям Московского офиса Туристического Управления Таиланда рейсов должно добавиться скоро- может станет чуть лучще....
в 1 может конечно это и прокатит а вот если детьми- (такое количество стыковок)...... прям точно мимо
Лечу с детьми. Посмотрим. Дети разные бывают, надеюсь, что мои перенесут нормально. Если вдруг начнут раздавать прямые билеты по супеценам, то конечно поменяю. Но как-то пока слабо верится.
с двумя пересадками итоговая цена почти 22т. с середины января можно прямой за те-же деньги взять. я взял на троих на конец января за 63. хотя если бы вылет на 2 дня сдвинул то вышло бы 58 на троих. тоже s7.
Эту ссылку я уже дал позже. На момент написания первого поста были доступны билеты с 27.10 по 10.01. Эти даты "нормальные"? Надеюсь кому то, кто пристально следит за форумом и была необходимость улететь на эти даты моя информация помогла.
В ответ на: с 27.10 по 10.01. Эти даты "нормальные"?
Эти то еще куда ни шло. Я потому ниче и не сказал к Вашему сообщению выше о наличии билетов с вылетом 27 декабря.
А вот когда открыл ссылку и увидел там дату 20 декабря - это удивило.
Подскажите у кого можно попытаться купить перелет в Тайланд на чартаре?
Регулярка стоит от 25. Но горящие туры сейчас опускаются уде ниже 15. Проблема в том что они на 2 недели, а хочется на месяц.
Спасибо
Потдержу предыдущего оратора. На месяц на чартер не купите. Можно купить билет "туда" за 11 тысяч, и ловить потом обратный, который может будет за 11, может за 18, а может и вовсе не будет. Так что берите регулярку трансаэро за 25 и спокойно отдыхайте. Вероятность сэкономить 2-3 тасячи не стоит таких заморочек.
конечно это отклонение от темы, но хотелось бы вот что заметить -
получается что туроператоры не хотят продать мне перелет при наличии пустых мест и туда и обратно, а потом будут разоряться и сетовать что "спрос упал"
А как туроператор может узнать сколько пустых кресел у него останется на вылет из Бангкока через месяц? Стандартные пакеты до 14 дней всего и при наличии свободных кресел оператор снижает стоимость пакета накануне вылета, плюс продает билеты на рейс "туда". За несколько дней до вылета из Бангкока так же продают отдельно билеты, при их наличии. Пегас начал продавать билеты на открытом рынке, но прямо заявляет что это вынужденная мера. Потому как бизнес любого туроператора это не комиссия за авиабилеты, а туристические услуги - отели, экскурсии и т.д.
В ответ на: конечно это отклонение от темы, но хотелось бы вот что заметить -
получается что туроператоры не хотят продать мне перелет при наличии пустых мест и туда и обратно, а потом будут разоряться и сетовать что "спрос упал"
Покупая неликвид от разорения вы их не спасёте.
Не надо себя тешить.
это не совсем так.
Это все вместе - перелет, жилье и прочее.
А теперь надо провести простой стресс тест.
с одной стороны шкалы 100% загрузка рейса и гостиницы с другой 0% загрузка рейса и гостиницы.
По мере снижения загрузки расходы гостиницы можно оптимизировать доведя их до з/п сторожа и налогов.
А вот затраны на рейс практичеки не зависят от загрузки. В 0 уйдут только затраты на обслуживание пассажиров в а/п ну и на стюардессах можно сэкономить. Немного уменьшится расход томлива (за счет снижения веса). Это все 5-10%.
Т.е. если для жилья всегда можно получать "операционную прибыль" (до вычета налогов и аренды гостиницы), то с самолетом такое не прокатывает.
Из-за фактически постоянных (не зависящих от количества пассажиров операционных расходов) есть такое правило - прибыль формируют 2 последних пассажира - если сумел их посадить - в прибыли, нет - в убытках.
не умеют вести как надо сейчас... нокию тоже было трудно заподозрить что бтзнес не умеют вести ну и где это нокиа? кстати мой прогноз - следующий самсунг, если что то кардинально не изменят...
По гостиницам (упрощенно) - народ не привезли, туроператор ничего не должен владельцу, владелец заселил китайцев вместот русских. Есть, конечно, гостиницы где жесткие контракты, но думаю в нынешних условиях таких минимум.
По перелету (упрощенно). 1 вариант - ТО продал вам билет на самолет. Заработал процентов 30, в лучшем случае, от стоимости билета и все.
2 вариант - ТО продал вам тур. Заработал процентов 10 на билете, процентов 50 на гостинице, потом в отеле вам рассказали как опасно ездить на "уличные" экскурсии, мол там и водители-наркоманы и гиды по русски 2-х слов связать не могут... И вы радостно распахиваете кошелек и берете экскурсию, да не одну. Потому как если вы купите сразу три, то вам подарят еще две - на какую нибудь змеино-крокодиловую ферму и на ювелирный завод или латексную фабрику. Ну а ТО потом конечно же получит свой "бакшиш" за доставку туристов на эту "экскурсию"...
Вы совершенно упустили на каких условиях ТО получаем самолет/кресла в самолете. А условия такие что пусть и со скидкой но он оплачивает 100% самолет или квоту в самолете.
И вы рассматриваете вариант нормально ситуации (= когда спрос более менее соотвествует прогнозу (= выпупленым местам в гостинице и креслам в самолете) ТО). При значительном снижени спроса по сравлению с планами ТО, с гостиницей особых проблем нет (Даже если гостиница выкуплена (получена в управление) полностью), а вот с выкуплеными креслами начинаются финансовые проблемы. (Потому как экономически не выгодно завозить китайцев сначала "сюда" а потом их уже садить на выкупленые кресла). Единственный выход - снитие рейсов, но это тоже далеко "не бесплатно"(штрафы или какие то депозиты останутся у а/к) и начинаются проблемы с программой - ведь рейсы не 100% пустые, значит надо пересаживать, кроме того что это может оказаться дороже для ТО еще могут начать двигаться сроки, значит часть откажется, части придется оплатить гостиницу или вернуть часть стоимости.... т.е. я не считаю на чем больше зарабатывают ТО когда "все нормльно", я считаю где у них большие убитки при снижении спроса, это совсем разные вещи.
С самолетами у нас в городе ситуация следующая (если брать Таиланд) - большая часть туристов завозится туда как раз на регулярными рейсами трансаэро, с7, ну и нордвинд теперь. А их не отменять, ни двигать не получится. И билеты из блоков ТО, которые предлагают турагенства за несколько дней до вылета - это "брак". Вы же предлакаете за месяц забраковать продукт и продать отдельно билеты, а ТО выгоднее сделать цену пусть чуть ниже рынка и продать продукт целиком.
а что через 2 недели есть надежда что появится спрос? Скорее всего нет, а некоторые туристы уже уйдут на регулярку... и их уже не получишь ни по каким ценам...
Конечно всегда есть риск что часть которая и так бы купила, при понижении купит по более дешевой цене. но тут надо аккуратно считать. Называется это система управлениями доходами.
И давно у вас... провалы в памяти? Что касается форбса... с вашей памятью вы наверное забыли что там не было очень многих не то что умных, гениальных людей... или для вас гениальность мериется только баблом?
Вы рассказываете как надо вести бизнес, а это умение, по моему скромному мнению, измеряется именно богатством. Потому и уточняю: как с этим у вас? ну чтобы понять стоит прислушиваться или нет к толковым советам.
Ум ваш меня, извините конечно, в данном случае не интересует.
По моему мнению это очень однобокий взгляд.
1. В бизнесе очень много зависит от везения. 99% кто не выживает о них не помнят. Те же кому посчасливилось "выжить" считаются очень умными... иногда это так иногда нет. Некоторым шанс предоставляется, некоторым нет, некоторые его испольщуют, некоторые нет.
2. Если уж говорить про фобс опять таки, как правило эти люлди сами нисего не считают. Но тем не меее часто и сильно ошибаются. Про никиа уже говорил. Микрософт проее сначала инет, а потом еще проее социальные сети. Вроде и люди умные, и деньги были, и даже первые были но... что помешало??
ну это у вас никакой конкретики кроме ссылки на форбс.
Я же изначально очень конкретно указал что неправьно у ТО.
И даже что неправильно у компаний из списка форбс...
Я напомню, как он посетил Южную Америку и Антарктику (всего 16 стран на двух континентах, если с Фолклендами и Южной Джорджией): сел на круиз в Европе и проплыл вокруг мыса Горн. Вуаля - плюс 16.
Или в Африке - сел на грузовик и проехал, не останавливаясь, стран пять-шесть. За две с половиной недели.
Думаю, что и остальной список составлен примерно так же.
Не осилил всю ветку, а как купить просто перелет на чартерные рейсы из Новосибирска.
В Москве находил сайты где тур операторы за несколько дней до вылета распродают просто перелеты, а пока что не искал, проще взять самый дешевый горячий тур, чем просто билеты.
В ответ на: а как купить просто перелет на чартерные рейсы из Новосибирска.
С трудом. И чтобы понять это, придется осилить всю ветку. Или поверить мне на слово.
В ответ на: В Москве находил сайты
Предложение в разы больше, поэтому и нераспроданных билетов в разы больше.
В ответ на: проще взять самый дешевый горячий тур, чем просто билеты.
Собсвенно, чего ждать? Если даты стандартные 9-11-13 ночей, то это действительно проще. Другое дело, если вы на месяц и более. Тогда вам уже сказали - только регулярка.
Огромное спасибо за ответ, да хотел стандартные даты дней 14, обидно, что у нас как в Москве не получиться, я так понимаю и прозванивать перед вылетом Тезтур, Пегас и прочих чартеров бесполезно, дешевле не будет, чем горящая путевка. Тогда проще взять горящую, предупредить оператора, что не заезжаю в отель, и что не надо ждать в аэропорту и вперед.