Погода: -12°C
Samara24.Форум /Туризм Путешествия / Отдых за рубежом /

Туроператоры не виноваты!!!

  • Уважаемые туристы, давайте адекватно относиться к операторам, если вдруг у вас задержали вылет на час или два, или вдруг к вам плохо отнеслись в отеле давайте не будем винить во всем оператора, ведь не он в этом виноват!!!!

    Исправлено пользователем Змей Зелёный (18.08.11 23:13)

  • А кто? (Просто интересуюсь :смущ:)

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Ну а каким боком виноват оператор если вдруг какой нибудь товарищ из персонала отеля к вам плохо отнесется? Или почему при задержан вылета сразу обвиняют оператора? Да,конечно заказчиком рейса является оператор,но время вылета прилета он не регулирует...хотя иногда хотелось бы )))

  • Так я так и не поняла, а виноват-то кто?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Видимо, туристы. :ха-ха!: В общем, все, кроме туроператоров. :миг:

  • Ну уж не надо утрировать )))

  • Так Вы ответьте тогда. :biggrin: А то получается, что никто не виноват, форс-мажор прям. :миг:

  • Ну вот получается что туроператор виноват что ли если вам в отеле нахамили, так получается что ли?? Туроператор регулирует время вылета/прилета???

  • Слушайте, перестаньте отвечать вопросом на вопрос! :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Вы как-то одно и то же в каждом посте повторяете. :безум:

    В чем тогда смысл топика?

  • А что я могу сказать, если у вас (туристов) априори виноват оператор. Не понравился отель - виноват оператор, плохой самолет тоже валим на оператора а не на авиакомпанию...и т.д. и тп.

  • Ну, допустим, у меня туроператор не виноват, потому что я не пользуюсь их услугами. :миг:

    А вот тем, кто пользуется, кого еще винить? Они купили путевку у туроператора, к нему и все претензии. По этой путевке туроператор обязался оказать качественные услуги. Так что все косяки - нарушение его обязательств.
    А туроператор уже пусть перевыставляет претензии авиакомпаниям, отелям, автобусным компаниям и т.д.

    Иначе все будут кивать друг на друга - авиакомпания на поставщиков горючего, те на нефтедобытчиков, они еще на кого - и получится действительно, что "виноват турист".

  • Змей, слушайте, а может это троль, пытающийся поднагадить ТО таким странным поведением? :ха-ха!:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Да чем тут сильно поднагадишь? :dnknow: Всё равно у туристов выбора нет - куда ж еще за путевками идти.

  • ничего я не гажу )) просто как работнику оператора обидно иногда становится, когда читаешь необъективные отзывы

  • В сфере обслуживание населения без этого никуда.

  • с этим сложно не согласиться :хехе:

  • В ответ на: просто как работнику оператора обидно иногда становится, когда читаешь необъективные отзывы
    Мне тоже, как клиенту ТО иногда странно становится, когда не можешь получить объективного ответа на заданный вопрос. :biggrin:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Да чем тут сильно поднагадишь?
    Да сильно ни чем, это понятно. По мелочи, тут кучка, там комочек :ха-ха!: Ну мне вот правда не хочется обращаться к ТО, сотрудники которого во всеуслышание заявляют "не виноваааатая я, оно само" :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • и такое бывает, не буду спорить ))) ну если есть вопросы, постараюсь как работник оператора помочь )))

  • Ну так помогите уже! Ответьте на мой вопрос, первый в этом топе.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • ну так вроде объяснил: не понравился отель, оператор не виноват что отель не соответствовал вашим мечтам и ожиданиям ))) конечно, у всех туроператоров бывают ошибки, все таки человеческий фактор никто не отменял, но винить во всем нас тоже несправедливо

  • В ответ на: оператор не виноват что отель не соответствовал вашим мечтам и ожиданиям
    Так а КТО виноват-то?

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • ой, ну что вы как ребенок малой, по вашим словам всегда виноват кто то кроме самих туристов?

  • А может, все таки вы тролль? Извините, но очень уж похожи. Ладно, поняла, что ответа я от вас не дождусь. А посему беседу заканчиваю.

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • никакой я не тролль, если не нравится что защищаю операторов, представителем которых я и являюсь, то что же, ничего не могу поделать......

  • В ответ на: никакой я не тролль, если не нравится что защищаю операторов, представителем которых я и являюсь, то что же, ничего не могу поделать......
    Как вы защищаете операторов, если не в состоянии ответить на конкретный вопрос, а вместо этого 10 раз подряд пишите "а чё сразу мы-то виноваты?". Оператор виноват прежде всего в непрофессионализме своих сотрудников.

    Помните, как в прошлом году разбился автобус пегаса на реке Аксу? Туристы приобретали тур у пегаса, кто ответственен? А я помню, как в тот-же день на сайте пегаса появилась информация, что дескать - к нам никаких претензий, мы просто перепродавцы туров, вот все претензии к хозяину автобуса - это турецкая компания, а мы тут не при чем, но мы из заботы о семьях погибших туристов пойдем на уступку и вернем им стоимость экскурсии! Я лично читал это на сайте пегаса и был шокирован тем, что в случае чего они снимают с себя любую ответственность.

    Далее, Анекс. трансфер до аэропорта 2.5 недели назад. Гид рассказывает про турцию и говорит "сейчас мы все приедем в ваш регион Белек". Я говорю - мы в анталию, другие непонимающе говорят про кемер. Гид - Кемаль говорит, нет, у нас написано в белек, значит в белек, там разберетесь. так в спорах проходит минут 5-7, потом он говорит, да ладно вам, это я пошутил так, а то вы какие-то скучные едете! Хотелось ему в глаз зарядить. Или подать в суд на оператора - ну не настроен я после долгого перелета на дурацкие шуточки.

    Тот-же день, в отеле, я прошу гида Алладина поставить печать на тур-ваучере. Он говорит - завтра. Я говорю - мне нужно сегодня, мы уезжаем. он - Куда это вы уезжаете? я - по стране. он - По какой стране? Я - по Турции, что - есть варианты? Он - зачем? Я - путешествовать, сегодня забронирован первый отель под памуккале. Он - Вы едете в памуккале? вам нужна экскурсия? Я - нет, мы едем на машине. он - серьезно? А почему вы не купите экскурсию у нас? Я - мы едем по стране на 12 дней самостоятельно. нам не нужна экскурсия.
    Через 5 минут препирательств пришли новые туристы, Алладин потерял к нам интерес и побежал впаривать им баню, на их мольбу о том, что он только приехали и еще даже моря не видели, он парировал тем, что без бани загар противопоказан и впарил им экскурсию в баню.

    Так как вы думаете, есть ли нам, туристам, чем быть недовольным работой туроператоров при таком подходе сотрудников?

    P.S. указанный на сайте турецкий номер круглосуточной горячей линии поддержки туристов у Анекса просто не работал.

  • по поводу гидов могу сказать абсолютно обоснованная претензия, совершенно с вами согласен, в последнее время к своим обязанностям они относят только впаривание экскурсий и все, но мы (Анекс) стараемся все претензии по поводу гидов учитывать. а по поводу претензий к отелям просто стало обидно читать что в том что туристам не понравился отель и виноват в этом ОПЕРАТОР, я считаю это необъективным и неадекватным мнением....

  • В ответ на: туристам не понравился отель и виноват в этом ОПЕРАТОР, я считаю это необъективным
    Косяки отеля - это ответственность отеля. Но договора с отелем у туриста нет, а есть только с оператором. А бронирует отель оператор, верно? Разве турист не вправе рассчитывать на помощь оператора в решении разногласий с руководством отеля?

  • я согласен, что турист вправе рассчитывать на помощь оператора, но я имел ввиду немного другое: почему турист если не понравился отель орет благим матом Пегас Тез Корал Анекс" козлы?

  • Дык они же посоветовали выбрать этот отель. :миг:

    Вот Вы приходите к врачу, он Вам советует какие-то таблетки, Вам от них только хуже. Вы кого будете костерить - врача или производителей таблеток? :biggrin:

  • В ответ на: я согласен, что турист вправе рассчитывать на помощь оператора, но почему турист если не понравился отель орет благим матом Пегас Тез Корал Анекс" козлы?
    Наверное потому-что как раз ему помощь-то никто и не оказал, на которую рассчитывал. С кем из представителей оператор общается турист? С гидом. А гидов кроме экскурсий ничего не интересует.
    В прошлом году попросили гида позвонить нам по поводу информации о вылете и еще позвонить в отель, предупредить, что мы вернемся из автомобильного путешествия. В итоге звоним гиду через 10 дней, а она недовольным голосом отвечает, что она уже на другом отеле работает, и вообще нефиг ей звонить, узнавайте кто ваш гид сами.

    Справедливости ради замечу, что часто орут благим матом потому-что "Тагил реально рулит". Честно говоря в турции стараемся держаться подальше от "онклюзивных" соотечественников. Спокойнее.

  • если что во-первых операторы никому ничего не советуют, ибо не работают с частными лицами, т.е. туристами,а во вторых есть такой пунктик - оператор не несет ответственность за информацию которую предоставляет отель..да и вообще на будущее всем туристам советую читать договор который вы подписываете в агентстве во избежание многих вопросов..

  • В ответ на: оператор не несет ответственность за информацию которую предоставляет отель..
    Тогда вообще не понятно, чего Вы беспокоитесь.:миг:
    Вы ни за что не отвечаете, поэтому туристы больше чем орать благим матом, всё равно ничего не смогут сделать. А Вы их хотите лишить последнего права на выражение эмоций.

  • да я особо не беспокоюсь, просто стало обидно за то что во всем всегда виноват оператор...ну сами подумайте как мы можем нести ответственность допустим за официанта в отеле, который вам нахамил?

  • В ответ на: указанный на сайте турецкий номер круглосуточной горячей линии поддержки туристов у Анекса просто не работал.
    Это беда всех операторов, даже моего любимого теза ((

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: если что во-первых операторы никому ничего не советуют, ибо не работают с частными лицами
    Да? И давно? :eek:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Про проблемы с самолетами. Договор с авиакомпанией заключает туроператор. Он "нанимает" самолеты и летчиков. Соответственно, туроператор несет ответственность за косяки.
    В этом годуб ыла шокированна тем, что ТЕЗТУР работает с авиакомпанеий "Колавиа" (в переводе на русский "Когалым Авиа").Откройте карту и посмотриет что это загород такой Когалым и какая у Когалыма может быть авиа. А потом почитайте про сгоревший 1 января в Сургутском аэропорту самолет, принадлежавший "Колавиа".
    Как может столь уважаемый туроператор фрахтовать ТАКУЮ авиакомпанию????

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • В ответ на: Как может столь уважаемый туроператор фрахтовать ТАКУЮ авиакомпанию????
    Да как-как. Накрылся Атлант-Союз медным тазом, а туристов возить надо, вот так и может... :хммм:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Нанимает летчиков??? Может подумаете прежде чем говорить? Оператор договаривается с Авиакомпанией о цепочке перелетов и не более того...

  • В ответ на: Нанимает летчиков??? Может подумаете прежде чем говорить? Оператор договаривается с Авиакомпанией о цепочке перелетов и не более того...
    нанимает авиакомпанию
    про ситуацию с "Колавиа" проясните. Я когда увидела в аэропорту Анталии ее "Тушки" :eek:
    Почему уважаемый оператор подвергает туристов такому риску????

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Это уже другой разговор.видимо больше не с кем было договориться

  • пошли дальше!
    Продажа туроператором путевок в отели где свирепствует инфекция среди детей. Здесь кто виноват?

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • Конечно же лично виноват ))) валите все на меня)))

  • В ответ на: Нанимает летчиков??? Может подумаете прежде чем говорить? Оператор договаривается с Авиакомпанией о цепочке перелетов и не более того...
    Слушайте, вы хоть кнопки правильно нажимать научитесь. А то потом туристы кричат овербукинг-овербукин, а это сотрудник ТО не ту кнопку при бронировании нажал :ха-ха!: :ха-ха!:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • В ответ на: Почему уважаемый оператор подвергает туристов такому риску????
    Да почему риску-то подвергает? Чем вам тушки-то в анталии не угодили? :улыб:

    Всегда найдется кто-то, кто всем своим видом против вашего счастья (c).

  • Ну конечно лучший способ сказать тупость и сидеть ржать - вот такие как вы и создаете быдлоимидж русских туристов на отдыхе.....

  • работала гидом -трансферником....как я вас сейчас понимаю и как мне вас лично жалко. крепитесь :роза: я делала пару раз кайдырму, поэтому примерно такое проходила :безум:

    Keep calm and makeup on

    Исправлено пользователем Polina_Ne (19.08.11 18:45)

  • Дело здесь не в кайдырме, просто туристы которые здесь сидят не могут объективно судить о вопросах туризма

  • я имею в виду, что меня, как человека, все профессии которого были связаны с общением с людьми, бесит то, что люди не умеют разграничивать КОНКРЕТНУЮ личность и организацию-систему. надо всем быть терпимее. просто косячат все, абсолютно, каждый на своей должности. но именно те, кто имеет счастье работать с клиентом напрямую огребают по полной, часто совершенно не за свои косяки. вообщем форумчане - peace!!!

    Keep calm and makeup on

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: