Погода: -12°C
  • Кто был в Тае от этого оператора. Как прием , трансфер и прочее.

  • ...Он же Саяма-тур. Все было нормально, без нареканий. Встретили- развезли по отелям быстро, обратно также. Дали бесплатно симку, правда одну на двоих, подарили рюкзачок фирменный, также один на двоих почему то. Ну да ладно. И на том спасибо. Только вот отельный гид, мягко сказать никакой. Абсолютное равнодушие, никакой заинтересованности. Вот у такого гида принципиально не стала бы брать путевки, за любую, даже низкую цену.

    ...мое июньское солнышко 11.06.2013

    Исправлено пользователем Луч света (09.04.12 15:15)

  • по-моему здесь все туроператоры одинаковые. Встретили, привезли, выбросили, продали или не продали экскурсии (не важно) по супер ценам и забыли. Вспомнили, когда приехали забирать из отеля. Много вижу растерянных людей на улицах, которые спрашивают: "Вы не знаете где покушать, где деньги менять, куда пойти, что у видеть? В чем вообще этот кайф, о котором так все говорят?". Никто и ничего им не рассказывает и не показывает. А о помощи по городу вообще речь не идет. Только продажа экскурсий по супер завышенным ценам.

    Всегда только правда.

  • Ну так это только вам на руку:улыб:пользуйтесь:улыб:

  • мне без разницы. Я не ищу туристов на улице.

    Всегда только правда.

  • Точно! На сайтах. Хобби такое.
    Про библио-глобус: ездили знакомые, остались очень довольны, гид все по дороге объяснил-рассказал, подарили симку, рюкзачок, при входе в автобус понавешали гирлянд этих из цветочков. Все-таки наверное человеческий фактор имеет место быть, им повезло с гидом.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: Кто был в Тае от этого оператора. Как прием , трансфер и прочее.
    я был "от них"
    все четко, проблем не было, нареканий нет
    гид, как таковой, нам был не нужен, поэтому про поездки ничего сказать не могу, но халявная обзорка по Самуи и девочка на рецепшн полностью оправдали ожидания - рассказали, показали всё, что от них требовалось

  • Я не в восторге от Библио Глобус! Гид нам попался какой-то бустолковый! Ничего толком не объяснил, не рассказал, только пяткой в грудь себя бил, что б мы на улице только не покупали экскурсии. Да и вообще, он не в адеквате был, шутил как-то не смешно совсем))) чушь какую-то нес не в тему) Но ведь это получается, что нам с гидом просто не повезло, а в целом, про Библио Глобус ничего плохого сказать не могу. Встретили - хорошо, проводили - ....Кстати, об отъезде. Забрали из отели, выкинули около аэропорта и Пока!!!!

    В России 2 беды - ТЬСЯ и ТСЯ!

  • зато вчера во время критической ситуации наш гид (не скажу какой оператор) не отвечал на звонки, а вот библиоглобус своим туристам рассылал уведомления и сообщил о прекращении угрозы.. а мы были кинуты, спасайтесь сами как хотите.

    и спасибо всем тем, кто моргал дальним светом..

    Исправлено пользователем ФиАлка (12.04.12 09:54)

  • да ладно, чего скрывать.

  • В ответ на: Кстати, об отъезде. Забрали из отели, выкинули около аэропорта и Пока!!!!
    гиду нужно было еще станцевать :ухмылка: ?

  • Я знаю, как ведут себя другие гиды и поэтому, естесственно, мне не понравилось такое отношение. Есть с чем сравнить. Танец - не принципиально!

    В России 2 беды - ТЬСЯ и ТСЯ!

  • Так а что он должен был сделать, все-таки? Всё, что требовалось - сделал. Как-то сильно душевно с Вами попрощаться? Сувениров надарить?

  • Рассказать должен быт куда идти, в какую сторону хотя бы и что делать!
    Только не начинайте щас типа: "разве никто не знает что делать и куда идти в аэропорту???" "хахаха, хихихи" и т.п. Многие не знают что делать в аэропорту, для этого гид и предназначен. И еще есть так называемая "встречающая сторона", это Sayama была от Библио Глобус. Вот исходя из названия, они должны были как встретить так и проводить, а не выкинуть сумки из машины и уехать восвояси. Лично мне - всё равно, я не растерялась, а некоторые люди в ужасе стояли возле входа в аэропорт и не знали куда им теперь идти. Потом, у многих на регистрации проблемы возникли с перевесом и фруктами в ручной клади, а это все потому что людям гид ничего не рассказал.

    В России 2 беды - ТЬСЯ и ТСЯ!

  • В ответ на: И еще есть так называемая "встречающая сторона", это Sayama была от Библио Глобус. Вот исходя из названия, они должны были как встретить так и проводить
    Исходя из названия, они как раз таки должны были только встретить. :biggrin:
    В ответ на: Потом, у многих на регистрации проблемы возникли с перевесом и фруктами в ручной клади, а это все потому что людям гид ничего не рассказал
    Ладно, просили "не начинать", не буду ниче писать про детский сад.:улыб:

  • м-де.. так скоро люди в магазин за хлебом сходить самостоятельно не смогут без провожатого. )

  • В ответ на: Рассказать должен быт куда идти, в какую сторону хотя бы и что делать!
    в сторону России :ухмылка:
    В ответ на: Многие не знают что делать в аэропорту
    эдак скоро в толмачах нужно будет девочек-"разводящих" ставить :help.gif: :ухмылка:
    В ответ на: Потом, у многих на регистрации проблемы возникли с перевесом и фруктами в ручной клади, а это все потому что людям гид ничего не рассказал.
    про это поздно говорить при прОводах, это при встрече нужно делать
    точно, детский сад какой то...

  • Ну умные умные!!! Хватит уже блестать, всё понятно:улыб:

    В России 2 беды - ТЬСЯ и ТСЯ!

  • да и нас также )))) даже пока не сказали. Видимо все гиды одинаковы, так что пошли мы горемыки и как-то улетели домой

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: Видимо все гиды одинаковы, так что пошли мы горемыки и как-то улетели домой
    какой ужас... готовый сюжет для "злоключений за границей" на дискавери :ухмылка:
    В ответ на: Ну умные умные!!! Хватит уже блестать
    нитолька... исчо и грамотныяаааа :смущ:

  • Я ездил пару раз с Тезтуром. В автобусе сообщали о времени вылета самолета (задерживается или нет). Показали кино про Тайланд. Рассказали как дойти до нашей стойки регистрации, правила провоза багажа и прочее. По приезду проводили до входа и показали куда пройти на регистраци. Конечно многие уже были в Банкоке не первый раз, но для тех кто первый раз было очень важны такие проводы.

  • ну "выкинули" же вас возле аэропорта, а не на шоссе. Куда идти? в Аэропорт!!! Чего на улице то стоять в ужасе? Да и вообще чего ужасаться? Надо было тогда индивидуальный трансфер с индивидуальным гидом заказывать, если в здание аэропорта не в состоянии зайти люди.

    Ну а про фрукты... простите, а гид перевес фруктов съесть должен был чтоли? или оплатить за туристов? или что он с фруктами должен был сделать? Я вот вообще не поняла каким боком гид к перевесу по фруктам касается... Если бы он в автобусе или у стойки регистрации туристам сказал, что может быть перевес по багажу или ручной клади из-за фруктов, то что это изменило?

  • В ответ на: м-де.. так скоро люди в магазин за хлебом сходить самостоятельно не смогут без провожатого. )
    Ага:) наших во всех аэропортах сразу видно:) кучкуются и идут за толпой:улыб:не так давно, толмачево, во вход а3 очередь аж на улицу на контроль, во вход а2 ни одного человека:)

    А уж в аэропорту бангкока, все настолько грамотно сделано, что там не понять куда идти просто невозможно ИМХО.

    Я уж молчу про идиотскую привычку приезжать за 3 часа до рейса, потом дружно все стоять в очереди на паспортный контроль в толмачах:) я приезжаю за час до рейса, и прохожу без очереди:улыб:все торчат в зале ожидания:улыб:

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Это не то чтобы идиотская привычка... если вы летаете один и вам пофиг где сидеть, то можно и за час приехать, люди приезжают пораньше чтобы сидеть вместе в самолете или хотя бы рядом, т.к. в самом конце регистрации остаются только места "по одному". Так что уж действительно молчите)

    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью ...

  • В ответ на: если вы летаете один и вам пофиг где сидеть,
    Проблема исключительно чартеров. Лишний повод ими не летать.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • А на постоянных как?

    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью ...

  • В ответ на: А на постоянных как?
    выбор места или при покупке билета или при онлайн регистрации.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • Мы тут сейчас говорим про Библио глобус и их гидов, причем тут постоянные рейсы?

    Что у Вас за политика такая? Вы предлагаете всем поступать как Вы? Потому что только Вы знаете как делать правильно)

    Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью ...

  • В ответ на: Проблема исключительно чартеров. Лишний повод ими не летать.
    если денег на регулярку не жалко
    В ответ на: выбор места или при покупке билета или при онлайн регистрации.
    при условии доступности данного сервиса у перевозчика

  • библио-глобус (не поднимается рука написать с большой буквы) дурит как ЛОХОВ ставя в тай поздние рейсы, а обратно зеркально наоборот ранние рейсы, тем самым отнимая от тура два дня. Итого тур к примеру из 9 ночей/10 дней превращается тупо в 7 ночей/8 дней и замете за теже деньги. Что бы не быть голословным при желании можете сами посмотреть
    рейс UN 723 вылет 09.07.12 из Новосибирска в Банкок в 19:25 вечера (хотя изначально для заманухи наверное был в 7 с чем то утра)
    Обратный рейс UN 724 вылет 18.07.12 из Банкока в 5:45 утра.
    И не говорите мне что это вина не библиков а авиокомпании. На лицо сговор обеих сторон.

    НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОГО ТУРОПЕРАТОРА, если не хотите чувствовать себя ЛОХОМ за свои же деньги

    Рожденный в СССР!

  • Если Вам не повезло с рейсами не нужно все приравнивать. Я летала с Библио Глобус в Тай и всё прошло замечательно. Рейс был рано с утра, правда задержали на час и то по техническим причинам, обратно вылетали поздно вечером из Бангкока. Никто ничем не обманул, как было 10 ночей написано, 10 ночей мы и провели в Тае. Гиды нам попались, что на экскурсиях, что при встрече и отправлении просто замечательные. При встрече все два часа до Паттаи рассказывали полезные вещи, что можно есть, как вести себя в гостинице, как следить за вещами, как передвигаться по городу и много чего другого. Отельный гид рассказал нам на месте всё подробно по отелю, по местам питания, где купаться можно, как попасть на остров и еще на много наших вопросов дал развернутые ответы. Всегда оповещал о времени когда нас заберут из отеля на экскурсии, всегда отвечал на звонки и все наши вопросы. На экскурсиях гиды тоже были весьма интересные и всегда подробно всё рассказывали. Кстати, экскурсии в Библио Глобус не намного дороже, чем у местных агентств, бат на 100-150, зато точно знаешь, что будет именно русский гид, а не русскоговорящий, что будет комфортабельный автобус и что экскурсия внезапно не отменится. Проводили нас так же очень хорошо. При подъезде к аэропорту сказали куда идти, что делать и даже провели. Как бы ни говорили, что детский сад, что человек должен сам ориентироваться в аэропорту, но когда ты заходишь в такой огромный аэропорт, то невольно потеряться можно. Рейс правда обратно задержался аж на три часа, но увы в Тае сезон дождей, поэтому очень многие рейсы задерживаются и это уж никак не вина оператора. Так что претензий к Библио Глобус или к Саяма Тревел (я так понимаю это местная компания, которая сотрудничает с Библио Глобус, поэтому видимо цены на экскурсии не высокие) никаких нет, отработали отлично. Кстати, у меня несколько знакомых так же летали через Библио Глобус и тоже всё прошло хорошо, никаких обманов.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: