Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Тюнинг /

Где взять надпись do you have a honda ?

  • Собственно сабж.
    Вот фото.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Обратись к тем,кто с винилом работает.Они тебе хоть что вырежут. Адрес могу в аську скинуть

  • Этож хламастером написано.....цена вопроса 40руб. :ха-ха!:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • Найдешь - мне прикупи тож:улыб:Я рассчитаюсь.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Юра, мне, канешна, кааца, но это вроде нарисовато на "койоте"..
    Значит, выходит, переводицца каГ "Ты поимел ХОНДА?":улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: "Ты поимел ХОНДА?"
    хм..вот подумываю мож прилепить надпись "Ужас Хондоводов" :хехе:

  • Honda Killer :ухмылка:

  • я вас умоляю :ухмылка: порвите S2000 или новую легенду, а потом пишите что угодно :ха-ха!:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: я вас умоляю :ухмылка: порвите S2000 или новую легенду, а потом пишите что угодно :ха-ха!:
    с2000 - овощ, не едет нифига, вот НСХ - да еще та шутчка.

  • ога, овощ!
    А если атмо против атмо??? :спок:

  • В ответ на: ога, овощ!
    А если атмо против атмо??? :спок:
    А на спущенных колесах против спущенных колес ?
    Зачем себя ограничивать ? :спок:

  • ну тогда реактивный мегадрын против ская :ха-ха!:
    я уж не помню, за сколько эта реактивная точила скорость звука набирает... :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • скай скаю рознь

  • органичивать в чем?:улыб:и почему себя?:улыб:Соперника! например пусть атмо-скай попробует с2000 догнать :)))

  • В ответ на: органичивать в чем?:улыб:и почему себя?:улыб:Соперника! например пусть атмо-скай попробует с2000 догнать :)))
    Зачем атмо-скай ?
    У приличных производителей есть турбо-моторы в линейке :ха-ха!:

  • ну допустим у мега-супер-пупер-твинтурбового ниссана скайлайна ЖТ-Р 280 кобыл. на объеме 2,6 литра. Отличный мотор, отличный дрын. Ниче не скажешь. А вот у Хонды есть модель NSX, в которой и на объеме 3,0 литра достигаетсе 280 лошадей:улыб:без всяческих наддувов. Это идеальный мотор:улыб:

  • Да че спорить то. Ну нету у тойот или ниссана таких изысканных идей. Мощность надо? Кули - турбину побольше ато и парочку. На остальное пофик...

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • а вот и теоретический заезд на 1 км АКУРА NSX против ниссан скайлайн ЖТ-Р. результаты удивят поклонников турбин. хотя на старте скай конечно вперёд уходит:миг:могу зарядить кольцо... мож там скай порвёт нсх :dnknow:

  • ну предыдущий тест как выяснилось был не совсем честным, ибо там хонда была 3,2 литра. А вот в этом вложении честная 3,0 литра, обе машины на палках. скай всё тот же - 2,6 твинтурбо. Результат тоже впечатляет :спок:

  • В ответ на: Да че спорить то. Ну нету у тойот или ниссана таких изысканных идей. Мощность надо? Кули - турбину побольше ато и парочку. На остальное пофик...
    Кто-то достигает результатов, а кто-то воплощает "изысканые идеи" :ха-ха!:
    280ps - весьма условное ограничение для стокового RB26DETT, даже на стоковой поршневой с мотора снимается гораздо больше :спок:

  • В ответ на: ну предыдущий тест как выяснилось был не совсем честным, ибо там хонда была 3,2 литра. А вот в этом вложении честная 3,0 литра, обе машины на палках. скай всё тот же - 2,6 твинтурбо. Результат тоже впечатляет :спок:
    Вот я, к примеру, могу позволить себе жетр....а на NSX в обозримом будущем - вряд ли накоплю, может будем спорить о вкусе ананасом с теми кто их ел ? :ха-ха!:

  • В ответ на: Кто-то достигает результатов, а кто-то воплощает "изысканые идеи" :ха-ха!:
    Вот-вот. Кто то на корче выступает на соревнованиях, а кто-то себе в наслаждение катается каждый день и радуется жизни.
    Машины для разных целей.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Ты катался на жэтре и на энэсикс ежедневно ???
    Я слабопредставляю себе ежедневную езду по Нску на nsx :спок:

  • В ответ на: ну допустим у мега-супер-пупер-твинтурбового ниссана скайлайна ЖТ-Р 280 кобыл. на объеме 2,6 литра.
    у мега-супер-пупер-твинтурбового ниссана скайлайна ЖТ-Р нишуя не 280 кобыл.
    Это вот вариант. Остальное просто прокачаный сток.
    Не думаю что тюнинг для вашей иконы по имени NSX настолько же эффективен в разрезе цена/отдача :спок:

  • ОФФ
    Вот уважаемый Михаил Денисенко ездит на Интегре с ZC :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: и лечит про NSX(хорошо что не про спайдермена из мультега) :спок:
    А у Вас какая хонда ? :улыб:

  • В ответ на: ОФФ
    Вот уважаемый Михаил Денисенко ездит на Интегре с ZC :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: и лечит про NSX(хорошо что не про спайдермена из мультега) :спок:
    А у Вас какая хонда ? :улыб:
    В студию цитату где я лечу про НСХ!
    Или чтобы высказать мнение теперь нужно быть как минимум владельцем NSX?
    Я не спорю что гтр это культовая драг-машина. ДРАГ!
    Выпустите его на кольцо с интегрой или цивиком тайп-р ... :tease:
    А оценивать авторитетность мнения по авто в подписи - это уж сильно по-детски как-то.
    В гонках я не участвую - так нахрена тогда платить налог равный месячному окладу? А в городском режиме динамики мне хватает за глаза.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Если следовать логике Лютого Вжика - Lotus тоже фуфел, делают побрякушки какие-то. Нет бы воткнуть двиг трехлитровый, пару турбин килограмм по 20 весом и горя не знать... :шок:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Я не спорю что гтр это культовая драг-машина. ДРАГ!
    Выпустите его на кольцо с интегрой или цивиком тайп-р ...
    Я плакалъ, зачем тогда на драг-машине hicas ? :ха-ха!: К примеру владелец тупера, проактившись на живом hnr32 имеет противоположное мнение :спок:
    В ответ на: В гонках я не участвую
    Зато участвую в дискуссиях на форумах :ха-ха!:

  • В ответ на: Если следовать логике Лютого Вжика - Lotus тоже фуфел, делают побрякушки какие-то. Нет бы воткнуть двиг трехлитровый, пару турбин килограмм по 20 весом и горя не знать... :шок:
    Повторюсь, и придержусь классика - буду спорить о вкусе ананасов с тем, кто их ел.
    Лотус - это для меня что-то далекое и абстрактное, а теоретика интересна лишь в разделах физики :ха-ха!:

  • Я совсем не хондоненавистик, я считаю что цивег с б16 лучше короллы с 4аж, хоть и езжу на последней....но возводить перемотоцикл на грань культа не считаю правильным :спок:

  • В ответ на: Выпустите его на кольцо с интегрой или цивиком тайп-р ...
    зря ты недооцениваешь возможности ГТ-Р на кольце.

    А про НСХ, да если брать сток то она стоковые турбовые машины объедет, но ГТР врядли, он в стоке едет 13-13,5с

    А дальше всё, стоит лишь чуть бустапнуть турбо и НСХ окажется далеко позади, а тюнить атмо двиг - безперспективняк полный.

  • Да нет, "тюнить" можно и атмосферный двигатель, тем более у хонды...

  • В ответ на: возводить перемотоцикл на грань культа не считаю правильным :спок:
    Я думаю все-таки не с проста хондаводы наиболее фанатичные автвладельцы. Или субаристы (на 2м месте :спок:).
    На все есть свои причины и далеко не всегда это просто желаение вы***нуться.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Я плакалъ, зачем тогда на драг-машине hicas ? :ха-ха!:
    Тойота вон 4WS и на карины ставила, это не добавило спортивности.
    В ответ на: Зато участвую в дискуссиях на форумах :ха-ха!:
    Так давайте не будем участвовать в дискуссиях, разрешим доступ к разделу только 3-5 рейсерам и проблем не будет.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: разрешим доступ к разделу только 3-5 рейсерам
    туд столько не наберётсо :ха-ха!:
    ту Вжик - ну если рассматривать тюненх - то на дроме есть статья как из двухлитрового тупера без всяческого наддува выжали 265 кобыл. вот например . думаю что и трёхлитровый НСХовский мотор можно чуток раскочегарить.

  • каг не наберетсо? а ярые фанатики и афтоманиаки???

    дорога - не место для игр!

  • таг туджэ про гонсчегов говорили... а их фсего два - 1 на туреревэ, фтарой на скайлайнежтр (вроде). остальные овощной салат :ха-ха!:

  • Опа на какая дискуссия.
    Я просто хотел надпись найти и все.
    А тут уже холивар почит готов.
    Давайте вся толпа приедет на гонки и посмотрим что к чему.
    Весной хонды цивики против королл гоняли проиграли.
    Короллы каринам.
    А так...
    Больше слов. Дел нету.
    Готов даж погонять с марком 2,5 литра на цивике.
    Тока не сейчас. В связи с аварией.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: ОФФ
    Вот уважаемый Михаил Денисенко ездит на Интегре с ZC и лечит про NSX(хорошо что не про спайдермена из мультега)
    А у Вас какая хонда ?
    Ижик. Будешь ржать.
    У него торнео обычный 2л.
    Я его на своем спринте на холиваре делал:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • ыыыыы, сдал с потрахами :ха-ха!: я хотел написать што у мене НСХ_отдиратель_скайлайнов_и_туреров_в
    Хехе, модераторов обманывать чревато :ха-ха!:

    Исправлено пользователем Лютый Вжик (21.08.07 15:37)

  • а еще у него руль большой и ионизатора нед)))))

    дорога - не место для игр!

  • Кароче супер овощная хонда.
    :eek:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • смейтесь-смейтесь :спок: щаз ваткну йонезатор, прикручу маленький руль и буду ездить каг НСХ! Чем не тюненг??? :eek:

  • В ответ на: зря ты недооцениваешь возможности ГТ-Р на кольце.
    Он не знает возможностей ГТ-Р вообще. Наверняка не видел устройство подвески, принципов работы аттессы и хайкаса. Полазить по каталогам, и выяснить что изначально авто конструировалось для шоссейно-кольцевых гонок тоже недосуг :спок:

  • В ответ на: Ижик. Будешь ржать.
    У него торнео обычный 2л.
    Я его на своем спринте на холиваре делал:улыб:
    30 лс разницы просто не могут покрыть разницу в коробке (автомат против мехи), приводе (перед против 4вд) и весе.
    За то как ты тормозил! :безум:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Кароч понятно. ГТ-Р мегатру тачка всех времен и народов. спорить не буду. а хонда поганый перемоцык :agree:
    и че это народ их только покупает не пойму - никаких достоинств же!

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на:
    В ответ на: зря ты недооцениваешь возможности ГТ-Р на кольце.
    Он не знает возможностей ГТ-Р вообще. Наверняка не видел устройство подвески, принципов работы аттессы и хайкаса. Полазить по каталогам, и выяснить что изначально авто конструировалось для шоссейно-кольцевых гонок тоже недосуг :спок:
    +1
    аттеса - сила

    В ответ на: Готов даж погонять с марком 2,5 литра на цивике.
    не дай бох тебе встретить марка с пихлом 1jz-gte TT:улыб:

  • Не дай бог если у него в тот момент будет цивик тупер! (не дай бог для марка :спок:)

  • В ответ на: Не дай бог если у него в тот момент будет цивик тупер! (не дай бог для марка :спок:)
    на моей памяти был тока одна интегра тупер которая объезжала марк 1jz-gte, время на квотере 13,9 - согласен оч приличное время, но затюнена она была еще в япе, для марка с бустом это не соперник.

  • ннп
    Вот за что я изначально полюбил ентот раздел НГСа - так это за гламурно-теоритические выкладки и вырезки из статей из интернету. :ухмылка:
    И все эти "холи варс", на мое ламерское имхо - толчея воды в ступе.
    Тем более, что никто не знает, ГДЕ КУПИТЬ ФЛОМАСТЕР для надписи "(см.сабж)". :ухмылка:
    И уж тем более "прокачать" свою тачку чуток больше, чем "перделка" и "подСветка" в салун...Бугого!

    Поцаны! Реально жжоте!:улыб:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: ГТ-Р мегатру тачка всех времен и народов
    Жетр не народный автомобиль, он недешев в обслуживании, проблемен в ремонте, нерационален в качестве единственного авто, но удовольствия от езды доставит массу, даже в стоке.
    В ответ на: и че это народ их только покупает не пойму - никаких достоинств же!
    Я сейчас заглянул в киосок, спрашиваю:
    -Гинесс холодный есть ?
    -Нет
    -А что есть ?
    - Багбир
    -------------------------
    и че это народ багбир только покупает не пойму - никаких достоинств же!

  • В ответ на: И уж тем более "прокачать" свою тачку чуток больше, чем "перделка" и "подСветка" в салун...Бугого!
    Вы то уж, уважаемый, свой бывший дизель прокачали, похоже от оувербуста сдох :ха-ха!:

  • да ладно, я ж не гонсчег и особо не слежу за вашими квотерами :ха-ха!: понятно дело что наддувный мотор атмосфернику не сопернег (если атмосферник не 10л и это не Камаро :ха-ха!:)
    ту лис: а нафег допустим мне тюнить свою метёлку? мне б её в рабочем состоянии поддержать хотя бы:улыб:где тут хоть 1 человек который этим фанатично занимается? Мне с самого начала показалось что в этом раздели ничего кроме стёба не будет :ха-ха!: :ха-ха!:

  • В ответ на: ннп
    Вот за что я изначально полюбил ентот раздел НГСа - так это за гламурно-теоритические выкладки и вырезки из статей из интернету. :ухмылка:
    И все эти "холи варс", на мое ламерское имхо - толчея воды в ступе.
    Тем более, что никто не знает, ГДЕ КУПИТЬ ФЛОМАСТЕР для надписи "(см.сабж)". :ухмылка:
    И уж тем более "прокачать" свою тачку чуток больше, чем "перделка" и "подСветка" в салун...Бугого!
    Поцаны! Реально жжоте!:улыб:
    А меня всегда удивляли подобные мнения. Естественно раздел - это тюнинг для среднестатистического автомобилиста. А тюнинг это не обязательно фаршировка двигателя и корчевание кузова. Тюнинг автомобиля - настройка автомобиля в соответствии со вкусами владельца или условиями эксплуатации ((с) Wikipedia). И если человеку интересно допустим как просто и дешево сделать что-то с автомобилем, чтобы это выглядело хорошо и нравилось хозину (и не только). Судьба любого раздела такова - несколько человек реально прошарены по тематике (будь это тюнинг или кораблестроение), а остальные - просто поситители, которые могут свободно высказывать свое мнение, задавать вопросы. Есть конечно разделы широкой специализации, где большинство поситителей более-менее прошарено (например авто, такси, где провести вечер и т.п.).
    Ну поставил человек подсветку в ноги, красиво, ему нравится. Найдется всегда человек, который скажет "бугого пацанотюнгх накх жжош 8)". Всегда есть те, кому охота показать себя на более высоком уровне, оградиться от содержимого топика, но фразу какую-нибудь вставить. Если нечего говорить - лучше имхо промолчать.
    Ведь всем понятно, что синие писалки и наклейки стрит ракер и спарцо на шохе это смешно, но это не значит что нужно к владельцу подходить и втирать ему про то какой он неудачник и пацанотюнинг его отстой. Ему нравится - пусть лепит.
    У меня вот тоже поцанотюнинга есть немного: неоновая подсветка дна и наклейки Type-R (еще с попонии). А двигатель всего 120лс. Или может быть неон позволен только шоу-карам за 100к$? Или при мощности больше 250лс? Смотрится красиво, мне нравится и не только мне. Я не считаю что это плохо... Машина стала более индивидуальна.
    Так что не надо здесь никого гнобить плиз, еще раз повторю всем и без того ясно для чего раздел и твердить об этом в каждом втором посте не стоит.

    ЗЫ Представил ситуацию. В обсуждение тюнинга стокового RB26 влазит некто и грит "гыгы поцаны жжоте, на стоковом блоке ловить нех, тока ковка...".

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Батенька, да мне без разницы, что там навешивают другие... Спарцо, нигхт хунтер или подсветка днища.
    Каждый задуряется по-своему, мне это до фени и лично у меня вызывает лишь умильную ухмылку.
    Более улыбательно, когда идет обсуждение того, о чем есть поверхностные представления и выжимки из интернету, причем с пеной у рта доказывается точка зрения о прочитанном. А в реалии - это все своидтся к "катанию ваты", в стиле давнего случая, когда еще в общественном транспорте ездил в институт.
    Заходят два "кери" и с криками давай обсуждать машины, цены на них и прочее в стиле:
    - видел, "марка" продавали.. за 15-ку баксов! Вааще халява!
    - фигасе! Дык это же копейки! Реально!
    и тыры-пыры..
    Подходит кондуктор и просит оплатить проезд и тут...
    - Тетенька, у нас денег нету, довезите пожааалуйста...

    Вот с тех пор для меня все эти разговоры - лишь предмет лишний раз ухмыльнуться "крутости"... И, простите, никто не отнимет у меня право вставить свои 5 копек :ухмылка:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ваня, я на этих (и этом конкретно) дизелях отъездил несколько лет и еще столько бы отъездил.:миг:Так что не надо "ля-ля"

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: свой бывший дизель прокачали, похоже от оувербуста сдох
    хорошо видать прокачал, а про обеспечение забыл:улыб:

  • http://nakley-ka.ru/ - делают любые наклейки и шлют по почте куда захочеш.

  • Хонда - гавно. Уаз рулит. А какой простор для тюнинга :eek: :live:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Таварищ Лис. Там на фотке был цивик EG. Папрашу его тойотой не оскорблять, при всей вашей нелюбви к хондам!!!!

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Я вчера на таком цивике гранату менял.....открутил нижнюю шаровую, и ступицы появилась беспредельная свобода :спок:

  • Что-то вы, товарищ модератор гоните насчёт безпредельной свободы. Там ещё как минимум верхняя шаровая и рулевая тяга есть...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Даже с верхним рычагом и рулевой тягой, перемещения ступицы ограничивались только длиной тормозного шланга !
    Гранату менять не сложнее колодок....40 минут :улыб:

  • Простите, а на скае спереди по-другому? Сцылко на картинку есть?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • А на скае я гранату не менял :ха-ха!:

  • Тема верхнего крепления ступицы не раскрыта!!! :безум:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Вообщем приезжай и посмотри :спок:

  • В ответ на: Уаз рулит. А какой простор для тюнинга :eek: :live:
    +1. Серьезно:улыб:Вон, Нива - это просто конструктор "Лего". Помимо всего что я менял по ходовке, по движке и т.п. я сделал еще много всего:улыб:Например позавчера воткнул передние сиденья от Каринки, тааааак обаденно стало!

  • В ответ на: Например позавчера воткнул передние сиденья от Каринки, тааааак обаденно стало!
    хм... это разве тюнинг, так баловство, вот BRIDE или RECARO другое дело

  • В ответ на: хм... это разве тюнинг, так баловство, вот BRIDE или RECARO другое дело
    В Ниву??? :шок: Это тогда уже не тюнинг, это изврат :ха-ха!:

  • да вообще тюнить тачки нашего автопрома - это изврат

  • В ответ на: да вообще тюнить тачки нашего автопрома - это изврат
    Да, согласен. Но это скорее доведение до минимально комфортного состояния. Ибо старые сидушки: заканчивались где-то в районе жопы, без подголовников, из искусственной полурваной кожи, на которой потело все. Плюс к тому - после 100 км. по городу ощущал себя грузчиком, который сутки разгружал вагоны. Теперь хоть сидеть нормально можно.

  • В ответ на: да вообще тюнить тачки нашего автопрома - это изврат
    Расскажи это оффроадерам на уазиках :спок:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • да и на восьмерки раллийные стоит предварительно глянуть...

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • ну я думаю вы сами поняли какой тюнинг я имел ввиду

  • В ответ на: ну я думаю вы сами поняли какой тюнинг я имел ввиду
    Я ни понял, объясните ламеру!:смущ:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • нифига вы тему развили! :eek:
    наибольшее скопление машин с этой наклейкой видел возле хонда-сана на большевичке.
    спроси у продавцов, где они ее взяли.
    на ихнем сайте есть аськовские контакты если че.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: