Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Тюнинг /

подготовка машины к зиме.Посоветуйте АВТОПРОГРЕВ!

  • Доброго времени суток! Дайте, пожалуйста, совет!
    У меня peugeot 206 что лучше поставить, чтоб машинка в -30 заводилась
    1.Defa
    2.Webasta
    3.Сигналка с автопрогревом

    Хотелось бы подобрать экономичный, надёжный вариант

    спасибо

  • сигналка с автопрогревом.
    просто и надёжно

  • сколько денег нужно? примерно?

  • и какие -нибудь полезные ссылки не помешают!

  • вебасто. надженее любого автопрогрева. но дорого.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: сколько денег нужно? примерно?
    Не больше 6 т.р. с установкой (Топор, Старлайн)

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • на пеугеота? Ну-ну...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • а что вы посоветуете?

  • В ответ на: на пеугеота? Ну-ну...
    Ну ты у нас электроманьяк... тебе виднее :biggrin:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • имхо - сигналку. вэбаста стоит как половино этого рено.

  • имхо Defa + таймер будет лучшим вариантом для двигателя и по цене. но только если есть розетки рядом с местом стоянки.
    нет - тогда сигналка. а автономные отопители стоят гораздо дороже.

  • Для начала нужно знать, есть ли на авто уже сигнализация и иммобалайзер однако.

    А если о "Сферическом коне в вакууме" порассуждать, то ...
    1. Webasto бюджет ~40 тонн
    В его минусах - только цена.
    Полностью автономный подогрев, включается до выезда по таймеру или с брелка сигнализации ( сигнализация должна быть с обратной связью)

    2. Defa - бюджет не знаю, но дешевле webasto точно.
    Известные минусы - зависимость от электрической розетки - нет розетки = нет подогрева

    3. Сигнализация с фукнцией автозапуска (сейчас они такие почти все) бюджет от 8 тонн
    Минусы - повышенный износ двигателя, ибо работа двигателя длительное время на холостом ходу производителями обычно не приветствуется ( но холодный запуск однако еще хуже), необходимость обхода иммобалайзера (если он присутствует)

    Дополнительно и обязательно должны быть
    1. Хорошее масло в двигатель
    2. Аккумулятор с запасом емкости, обо на морозе она падает ( особенно актуален при установке WEBASTO)

    Все суммы примерные, подробнее - у установщиков соответствующего оборудования.

    P/S/ Новый авто у Вас. Если планируете оставить надолго, можно наверное и на WEBASTO разориться ;-)

  • В ответ на: Для начала нужно знать, есть ли на авто уже сигнализация и иммобалайзер однако.

    А если о "Сферическом коне в вакууме" порассуждать, то ...

    1. Webasto бюджет ~40 тонн
    В его минусах - только цена.
    Полностью автономный подогрев, включается до выезда по таймеру или с брелка сигнализации ( сигнализация должна быть с обратной связью)

    2. Defa - бюджет не знаю, но дешевле webasto точно.
    Известные минусы - зависимость от электрической розетки - нет розетки = нет подогрева

    3. Сигнализация с фукнцией автозапуска (сейчас они такие почти все) бюджет от 8 тонн
    Минусы - повышенный износ двигателя, ибо работа двигателя длительное время на холостом ходу производителями обычно не приветствуется ( но холодный запуск однако еще хуже), необходимость обхода иммобалайзера (если он присутствует)

    Дополнительно и обязательно должны быть
    1. Хорошее масло в двигатель
    2. Аккумулятор с запасом емкости, обо на морозе она падает ( особенно актуален при установке WEBASTO)

    Все суммы примерные, подробнее - у установщиков соответствующего оборудования.

    P/S/ Новый авто у Вас. Если планируете оставить надолго, можно наверное и на WEBASTO разориться ;-)
    спсибо за подробный ответ
    webasta около 35 на мою машину
    defa - розетка есть
    а насчёт сигналки с запуском...у меня иммобилайзер есть.они не совместимы?????

  • Про defa. тут смысл в чем - розетка должна быть везде - у дома (завести с утра), на стоянке у работы (завести вечером), на стоянке у друзей ( ну в гости - святое дело), на стоянке у базы отдыха, и т.д, так что ограничения есть определенные.

    Насчет иммобилайзера - по сути прибор не даст завести двигатель для автопрогрева тыц поэтому "обходят". Спросите Лиса он Вам расскажет как, зачем и почем ;-)

  • ну да....на работе, на стоянке розетки нет((((((((((((((

  • Есть иммобилайзер там, есть.
    А вот работать с ними - это надо уметь. Мы - умеем.
    Коль надо автозапуск - то звоните 299-94-99.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • никак реклама пошла от модератора =)

  • Это ж где такое усмотрелось? :безум:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Есть иммобилайзер там, есть.
    А вот работать с ними - это надо уметь. Мы - умеем.
    ну ведь все равно, по сути, иммобилайзер как средство защиты от угона работать перестает:):улыб::)

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • ребята, всем спасибо! решила DEFA. заказала сегодня)

  • а может сначала разобраться с сутью вопроса, а потом делать "громкие заявления в лужу"? :tease:
    Если ничего лучше, кроме как "пришпандорить" чип из ключа на замок, не знаете - то чего тут говорить?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Если не трудно, озвучьте цену вопроса, длительность установки и тд.

    Honda Accord 2002 1.8. VTE - едед!

  • В ответ на: Если не трудно, озвучьте цену вопроса, длительность установки и тд.
    если вы про DEFA то, на мою машину заказала.ждать 2 недели (на тойоту, например есть в наличии, на каждую модель своя, нужно знать модель двигателя). сама нагревашка 4тыс, провод 2 тыс (это минимальный комплект) можно ещё обогрев салона, таймер и т.п.
    установка от 3х тысяч.

  • о_О ... весь бюджет выйдет дешевле простой сигналки с прогревом..
    дорого дерут !

  • каждый выбираетто, что хочет

  • А я себе гидроник поставил, без таймера, подцепил к сигралке через автозапуск. только вот не могу выбрать время для прогрева двигателя. А так пока доволен, осталось дождаться морозов:улыб:

  • гидроник и вебасто примерно одинаково ..за 30 тыс стоят!

  • мне за 30 примерно получилось...

  • сигналку с а/з + модуль обхода штатного иммо.
    т.е. иммо продолжает выполнять свою функцию, но при этом и а/з с сигналки адекватно себя ведёт -- с таймера, по температуре или с брелока.
    я, например, себе поставил пандору 3000. вон у Лиса она с установкой 11.7, кажется.

    RAV4L'01

  • как это гидроник без таймера ??? можно инструкцию или что-то подобное, каким образом это возможно ?

  • В ответ на: а может сначала разобраться с сутью вопроса, а потом делать "громкие заявления в лужу"? :tease:
    Если ничего лучше, кроме как "пришпандорить" чип из ключа на замок, не знаете - то чего тут говорить?
    Прошу прощения за любопытство, вы обходите иммобилайзер без использования чипа из второго ключа?

  • В подавляющем случае программируется дополнительный чип. "разваливать" родные ключи - только в самых крайних случаях.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Просто подключили гидроник к пандоре, на пандоре выставил когда надо завести двигатель, и она перед запуском двига пускает гидроник, но это если за бортом ниже -10 будет, а если температура будет выше, то сразу двиг. По истечении времени работы гидроника запускается двигатель и мона ехать:улыб:

  • ага.. т.е. для работы гидроника вообще не обяателен таймер.. здорово, но не пойдет.

  • ННП
    Не удержусь, как пользователь тюменских котлов с многолетним стажем, задам вопрос...
    А чем Дефа, кроме цены превосходит?
    ("тюменец" с установкой в 3тр обойдется)

  • не флудить

    Исправлено пользователем Yurist (10.11.09 15:09)

  • В ответ на: ННП

    А чем Дефа, кроме цены превосходит?
    ("тюменец" с установкой в 3тр обойдется)
    ТЮМЕНЕЦ - это что?? и где??

  • Видимо, это "Северс" тыц

  • ни чё подобного нового образца Тюменец обошёлсяв 4000 ,1.5 кВт ный на 3-х литровый дизель (Северс -1М ) устанавливал у дилеров в Новосибирске .Если что в личку.
    P.S Двигатель после установки не ругается а только благодарит кагда завожу...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Самая кайфовая штука это вэбаста!!! правда дороговата,но оно этого стоит :live:

    .

  • вэбаста лучше всех!!!

    Не верь, не бойся, не проси.....
    Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом...

  • В ответ на: вэбаста лучше всех!!!
    Посчитай скока владеешь машиной И....после этого стоитли ВЫКИДЫВАТЬ за вэбасту стока денег????????? СЕВЕРС М1 рулил- рулит- и- будет -рулить....( не стоит она того ваша вэбаста тока раскрученная марка )..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на:
    В ответ на: вэбаста лучше всех!!!
    Посчитай скока владеешь машиной И....после этого стоитли ВЫКИДЫВАТЬ за вэбасту стока денег????????? СЕВЕРС М1 рулил- рулит- и- будет -рулить....( не стоит она того ваша вэбаста тока раскрученная марка )..
    Ну как не стоит я бы сказал полезная вещица:yes.gif:тока окупемость долгая возможно

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • у "вэбасты" или "гидроника" нет понятия "окупаемость" в финансовом смысле.:улыб:Это из области "Надо".

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • ну ведь она всяко меньше бенза ест чем каждые два часа прогревать и моторесурс не так сильно уменьшается

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • Ну так это никто и не оспаривает:улыб:
    Но вот про окупаемость сих девайсов действительно говорить не нужно:улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • Самый лучший девайс это Кап гараж недалеко от дома) На всю зиму не так уж дорого снять)

  • и еще один возле работы ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Да :а\?: ну ладно

    Мы такие разные, но всетаки мы вместе. Dr. Diesel.
    VW Passat 1.8turbo. Das Auto.

  • Дадада :ха-ха!: :agree:

    Что характерно — обнаглели!

  • апну ка я темку)
    зима не загорами
    где щас дружественные форуму люди устанавливаютвсякие там Северсы и автосигнализации??

    семёрга
    :злорадство:

  • Что вы все как дети а поиск на что .... ну ладно ВОТ ВАМ

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • я правильно понимаю, что если машина не надолго и собираешься в недалеком будущем ее менять, то можно пользоваться сигнализацией с автоподогревом. минусы - изнашивается двигатель, может подвести, плюсы - это итак почти во всех сигнализациях есть. а лучший вариант - поставить "вебасто". а какие у него минусы, кроме стоимости? счас позвонил - на мою короллу 43 тыс с установкой. интересно, машину не испортят при установке?

  • За аккумулятором придется следить, это да, иногда подзаряжать (периодичность зависит от собственно аккумулятора (тип, емкость) и ежедневного пробега).

    а минусов, "кроме стоимости" их нет ;-)

    Ну а установить можно в проверенном месте - у комрада dranduletto :respect: (официалы, вебасто-рус)

  • коллеги подсказали, что "вебаста" может за полчаса посадить аккумулятор, и, теплая машина в итоге не заведется.

  • если ежедневные пробеги крошечные, то конечно будет недозаряд батарейки и в итоге котёл не сработает
    но ... в аналогичной ситуации перманентное маслание автозапуска точно так же посадит аккум

  • В ответ на: коллеги подсказали, что "вебаста" может за полчаса посадить аккумулятор, и, теплая машина в итоге не заведется.
    вполне возможный вариант. У самого стояла вебаста, бывало не уследишь за зарядом и все, машинка не заводится

  • гм.

    Автономный подогреватель работает от аккумулятора, причем любой (гидроник, вебасто, бинар ....)

    Соответственно посадить аккумулятор он безусловно может, но сей процесс сильно зависит от состояния самого аккумулятора - потому я и писал, что за аккумулятором нужно следить (есть конечно электрические подогреватели ( DEFA) - но тем нужна розетка и разговора о них не было).


    Плюс еще надо быть благоразумным и не пытаться греть салон в минус 30- минус 40, бонусов не будет при такой температуре, а дополнительная нагрузка на аккумулятор - будет ( достаточно будет только погреть движок - салон нагреется при теплом двигателе и движении довольно быстро).


    Ну а за подробностями - думаю к drandulleto и google.

  • В ответ на: Хотелось бы подобрать экономичный, надёжный вариант
    экономичный, надежный вариант - включенная электроплитка с закрытым теном под картер на 15-20 минут:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • нет, самый лучший вариант - Борт с Филимоном... :biggrin:

    а срыв потока - лишь потока срыв

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: