Погода: -12°C
Samara24.Форум /Авто / Тюнинг /

Подскажите с шумоизоляцие !!!!

  • Появилось желание сделать шумку передних арок (надоел шум и гул с улицы), подскажите пожалуйста какими материалами и в каком порядке это делать.

    CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
    CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)

  • Какой у Вас автомобиль? Если речь идет только о колесных арках, то можно первым слоем нанести вибропласт "Silver" вторым слоем битопласт 10 или Сплен 8. но сделав шумоизоляцию только колесных арок от всех шумов вы не избавитесь. Так как проблема комплексная. Шумит двигатель, трансмиссия, подвеска, скрипят элементы салона и передней панели. Соответственно и решать проблему необходимо комплексно - полной шумоизоляцией автомобиля.

    Рекомендации по материалам и применению в прикрепленном файле.

  • В ответ на: Какой у Вас автомобиль? Если речь идет только о колесных арках, то можно первым слоем нанести вибропласт "Silver" вторым слоем битопласт 10 или Сплен 8. но сделав шумоизоляцию только колесных арок от всех шумов вы не избавитесь. Так как проблема комплексная. Шумит двигатель, трансмиссия, подвеска, скрипят элементы салона и передней панели. Соответственно и решать проблему необходимо комплексно - полной шумоизоляцией автомобиля.

    Рекомендации по материалам и применению в прикрепленном файле.
    на данный момент хочется сделать только арки. автомобиль honda civic (седан)

    CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
    CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)

  • Я правильно понял. что Вы хотите делать самостоятельно? Если да, то можете скачать фильм или фотографии процесса шумоизоляции аналогичного автомобиля с нашего сайта
    http://www.stp-tuning.ru/downloads.aspx?page=1

  • В ответ на: Я правильно понял. что Вы хотите делать самостоятельно? Если да, то можете скачать фильм или фотографии процесса шумоизоляции аналогичного автомобиля с нашего сайта
    http://www.stp-tuning.ru/downloads.aspx?page=1
    да, хочу сделать сам, за ссылочку спасибо.
    можете в личку написать цены и размеры на нужные мне материалы ?

    CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
    CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)

  • Подскажите, пожалуйста - я тут наконец созрел, чтобы сделать полную шумоизоляцию авто - это все колесные арки, пять дверей (универсал), пол, моторный отсек со снятием панели, багажник. В "Аудиохирургии" зарядили ценник в 30 тыс. два дня работы, в другом месте 36 000 рубл. 7 дней работы, в связи с этим вопрос - нет ли здесь подвоха со стороны аудиохирургов или во втором месте безбожно ценник завысили?

    Все пройдет, и это тоже.

  • Подскажите, стоит ли делать простенькую шумку дверей, тоесть снимаем обшивку, клеем поверх полиэтилена звукоизолирующий материал и одеваем обшивку назад, будет ли толк от такой шумки, система ну оочень начального уровня, усилок 4х канальный 50*4 на перед и мостом на саб в багажнике, заморачиваться по тяжелой схеме не вижу смысла при такой слабой системе да и неохота долго возиться

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • езжай ко вторым...за 2 дня разобрать и собрать весь салон качественно - нереально. я уж молчу о проклейке...тебя тупо загонят и продержат ту же неделю...так что уж коль вторая контора честно дала отбивку по времени - им плюс.
    кстати, ценник вполне реальный. просто советую поприсутствовать хотя бы час в процессе проклейки хотя бы дверей или крыши - все станет понятно...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • глупость какая. полиэтилен снять. проклеить внешнюю сторону дверей. если останется запал, можно и внутреннюю, типа имитировать отчасти "закрытый ящик"...иначе никак

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: езжай ко вторым...за 2 дня разобрать и собрать весь салон качественно - нереально. я уж молчу о проклейке...тебя тупо загонят и продержат ту же неделю...так что уж коль вторая контора честно дала отбивку по времени - им плюс.
    кстати, ценник вполне реальный. просто советую поприсутствовать хотя бы час в процессе проклейки хотя бы дверей или крыши - все станет понятно...
    полностью согласен, тем более аудиохирургия в работе использует материалы "Стандарт" и результат при использовании этих материалов мягко скажем отличным не будет. Попробуйте еще поискать, более чем уверен, найдете лучший вариант

  • В ответ на: Подскажите, стоит ли делать простенькую шумку дверей, тоесть снимаем обшивку, клеем поверх полиэтилена звукоизолирующий материал и одеваем обшивку назад, будет ли толк от такой шумки, система ну оочень начального уровня, усилок 4х канальный 50*4 на перед и мостом на саб в багажнике, заморачиваться по тяжелой схеме не вижу смысла при такой слабой системе да и неохота долго возиться
    Шумоизоляцию дверей делать стоит. даже если акустика начального уровня. Как минимум устраните "паразитные" шумы. Делать желательно по рекомендуемой технологии. Первым слоем вибропласт, например "Silver", вторым слоем "Сплен", "Барьер" или "Акцент" информация по новым вибропластам в прикрепленном файле

  • Пример

  • В ответ на: Попробуйте еще поискать, более чем уверен, найдете лучший вариант
    Вторая контора это "Бэст Мастер", что в Академгородке, что - нибудь можете сказать о них?

    По поводу лучшего варианта: вот как здесь соориентироваться - кто лучший, а кто так...? Мне кажется только по отзывам довольных заказчиков. В свое время изучил все топики на НГС, посвященной ШИ, но однозначного ответа так и не нашел...

    Все пройдет, и это тоже.

  • Все правильно.
    Отзывы клиентов - это лучшая реклама.
    Порекомендовать кого - либо к сожалению не имею морального права.

  • А можно ли "вибропласт" заменить "изопластом". У изопласта рабочие температуры шире и -это преимущество как мне кажется. Особенно летом.

  • У меня предыдущая машина тоже был цивик,с шумкой у них конечно...Сделал я себе шумоизоляцию сам,вот примерно получилось на весь салон: На наружную стенку двери приклил примерно по 1.8 листа вибропласта затем слен 8, после чего проклил внутреннюю стенку вибропластом почти всю поверхность и окончательно обклил обшиву материалом похожим на тонкий поролон-не помню как нацывается,но он от всяких скрипов.
    Пол проклеил вибропластом,ушло примерно листов 8-10 точно не помню и сплен 4,на багажник также листов 10 + сплен и потолок-замарачиваться не стал наклил только сплен 4.
    По поводу арок (в цивике они почти ничем не закрыты) думаю нужно их сушить и мазать спец мастикой для авто-она сохнет всего пару часов.
    Свою торпеду не стал разбирать - проклеил только там до куда руки дотянулись !
    В общем у меня вышло по деньгам в районе 10 тыс рублей.Делал все сам и не за один день!
    Думай....можешь отдать кучу бабла! ИМХО 37 тыс -оно не стоит того,лучше купи хорошую акустику себе в машину или делай все сам и помаленьку - у тебя все лето впереди! Будут вопросы,пиши! Удачи тебе!

  • В ответ на: У меня предыдущая машина тоже был цивик,с шумкой у них конечно...Сделал я себе шумоизоляцию сам,вот примерно получилось на весь салон: На наружную стенку двери приклил примерно по 1.8 листа вибропласта затем слен 8, после чего проклил внутреннюю стенку вибропластом почти всю поверхность и окончательно обклил обшиву материалом похожим на тонкий поролон-не помню как нацывается,но он от всяких скрипов.
    Пол проклеил вибропластом,ушло примерно листов 8-10 точно не помню и сплен 4,на багажник также листов 10 + сплен и потолок-замарачиваться не стал наклил только сплен 4.
    По поводу арок (в цивике они почти ничем не закрыты) думаю нужно их сушить и мазать спец мастикой для авто-она сохнет всего пару часов.
    Свою торпеду не стал разбирать - проклеил только там до куда руки дотянулись !
    В общем у меня вышло по деньгам в районе 10 тыс рублей.Делал все сам и не за один день!
    Думай....можешь отдать кучу бабла! ИМХО 37 тыс -оно не стоит того,лучше купи хорошую акустику себе в машину или делай все сам и помаленьку - у тебя все лето впереди! Будут вопросы,пиши! Удачи тебе!
    по поводу арок... можешь подсказать что за мастика ? Торпедо я тоже снимать не буду, откручу сиденья и сделаю до куда смогу дотянуться. Двери я сделал тем летом, но не правильно, я проклеил только внутреннюю часть на один слой - двери буду переделывать. 37 т.р. за шумку тупо не по моему карману .
    Спасибо :agree:

    CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
    CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)

  • Я сам арки не шумил - это только было в планах,но продал авто,задние сделаны в один слой железа и потом салон-если выкрутитьболт крепления с сидушки- то можно увидеть дорогу :ха-ха!: ! Их нужно клеить виброй потом спленом,а со стороны колеса битумной мастикой( я брал вот такую :Мастика антикорозийная противошумная резинобитумная dugla mrb 3003 - это на банке написано) ,цена за 2.3 литра 200 рублей.
    Я думаю технология простая: моешь хорошо арку ,сушишь,обезжириваешь и мажешь шпателем слоями по 3-5 мм,можно даже по нескольку раз наложить слой!
    Как замутишь напиши - хочу знать будет эффект, если да то я себе тоже сделаю.

  • Странно, что дилеры и прочие сограждане не заострились на том, что шумит больше всего крыша и 5 дверь, если она есть. Передние арки вообще бы в последнюю очередь, если материала немного, а хочется чего-то.
    Начни с передних дверей, под акустику. Потолок, задние арки, пол, потом уж перед. И чесслово, если ведро не свежее, пробуй сам. Береги клипсы только. Удивишься, когда посчитаешь сколько из 30 тыс. составит материал. На вскидку - на седанчик на 10 тыс. материалов примерно. Без торпеды конечно.
    И тепло вот-вот настанет.. в удовольствие проведешь вечера и выходные. Сам жду тогож.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Странно, что дилеры и прочие сограждане не заострились на том, что шумит больше всего крыша и 5 дверь, если она есть. Передние арки вообще бы в последнюю очередь, если материала немного, а хочется чего-то.
    Начни с передних дверей, под акустику. Потолок, задние арки, пол, потом уж перед. И чесслово, если ведро не свежее, пробуй сам. Береги клипсы только. Удивишься, когда посчитаешь сколько из 30 тыс. составит материал. На вскидку - на седанчик на 10 тыс. материалов примерно. Без торпеды конечно.
    И тепло вот-вот настанет.. в удовольствие проведешь вечера и выходные. Сам жду тогож.
    Задние арки в салоне и бензобак уже обклеен,и 4 двери тоже, + из багажника проклеено по бокам все, что можно, но только СПЛЕНОМ. Вот будет толк, если по верх всего выше перечисленного наклеить еще виброй ????

    CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
    CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)

  • Это бесстолково сэкономили. Вибропласту надо было под него. Ща снимать нереально. Сверху вибра не приклеится. Смириться придется, с тем, что есть.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • я не экономил, делал можно сказать по глупости, от незнания технологии, поэтому и создал тему.

    CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
    CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)

  • все, что жетское, клеится на основу, все что вспененное - уже поверх - запомнить очень просто...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Я сам арки не шумил - это только было в планах,но продал авто,задние сделаны в один слой железа и потом салон-если выкрутитьболт крепления с сидушки- то можно увидеть дорогу :ха-ха!: ! Их нужно клеить виброй потом спленом,а со стороны колеса битумной мастикой( я брал вот такую :Мастика антикорозийная противошумная резинобитумная dugla mrb 3003 - это на банке написано) ,цена за 2.3 литра 200 рублей.
    Я думаю технология простая: моешь хорошо арку ,сушишь,обезжириваешь и мажешь шпателем слоями по 3-5 мм,можно даже по нескольку раз наложить слой!
    Как замутишь напиши - хочу знать будет эффект, если да то я себе тоже сделаю.
    Резино - битумная мастика предназначена для защиты от коррозии. не более того. Для снижения уровня шума труднодоступных мест (например арок колес) существует жидкий вибропласт. Наносится шпателем на предварительно вымытую, высушенную и обезжиренную поверхность арки со стороны колеса. Дополнительная информация здесь: http://www.stp-tuning.ru/materials_more.aspx?id=17

  • В ответ на: А можно ли "вибропласт" заменить "изопластом". У изопласта рабочие температуры шире и -это преимущество как мне кажется. Особенно летом.
    Вибропласт (М1, М2, Silver, Gold) - это материалы которые разработаны. испытаны в аккустической лаборатории, и производятся группой компаний "Стандартпласт". Именно по материалам марки "STP" я готов предоставить любую техническую информацию. По материалам остальных производителей какой - либо информацией не располагаю.

  • Скажите, уважаемый, вы ни с чем свои материалы сравнить не можете , но нахваливаете именно их..... как то нелепо .... ничего слаще морковки ...
    не хочу ничего сказать за качество материалов СТП , а вот за качество ответов , как то нерадостно ...

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В ответ на:
    В ответ на: Я сам арки не шумил - это только было в планах,но продал авто,задние сделаны в один слой железа и потом салон-если выкрутитьболт крепления с сидушки- то можно увидеть дорогу :ха-ха!: ! Их нужно клеить виброй потом спленом,а со стороны колеса битумной мастикой( я брал вот такую :Мастика антикорозийная противошумная резинобитумная dugla mrb 3003 - это на банке написано) ,цена за 2.3 литра 200 рублей.
    Я думаю технология простая: моешь хорошо арку ,сушишь,обезжириваешь и мажешь шпателем слоями по 3-5 мм,можно даже по нескольку раз наложить слой!
    Как замутишь напиши - хочу знать будет эффект, если да то я себе тоже сделаю.
    Резино - битумная мастика предназначена для защиты от коррозии. не более того. Для снижения уровня шума труднодоступных мест (например арок колес) существует жидкий вибропласт. Наносится шпателем на предварительно вымытую, высушенную и обезжиренную поверхность арки со стороны колеса. Дополнительная информация здесь: http://www.stp-tuning.ru/materials_more.aspx?id=17
    а цену и обьем на жидкий вибропласт можно озвучить ??

    CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
    CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)

  • В ответ на: Скажите, уважаемый, вы ни с чем свои материалы сравнить не можете , но нахваливаете именно их..... как то нелепо .... ничего слаще морковки ...
    не хочу ничего сказать за качество материалов СТП , а вот за качество ответов , как то нерадостно ... [/цитата

    Что именно Вас неустраивает в моих ответах?
    Публично озвучивать информацию о свойствах (либо отсутвии таковых) материалов, выпускаемых конкурентами, я считаю некорректным.

  • а цену и обьем на жидкий вибропласт можно озвучить ??

    Жидкий вибропласт идет в упаковке по 1 кг. По цене скажу. как только появится в продаже, ориентировочно после 20 апреля.

  • Леш, тыж должен понимать, что когда тема обсирания конкурентов заходит в тупик, в дело вступают нано-технологии...
    и не за горами, товарищи, тот день, когда шумоизоляция будет носить гордое имя НАНО!
    вот только вопрос, кто будет первым...а пока нано годится только смывать грязь с машин в стране бездонных луж и жидких газонов... :безум:

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Имею мнение, что жидкая эта шумка по трудочасам вообще себя не окупит. Это запариться можно очищать полости, обезжиривать и самое главное наносить в труднодоступные места. Это нам еще цена этой шляпы не известна.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Можно узнать вот, что:
    1/ Если шумить вибропластом двери, которые летом, на темной машине да под солнцем достаточно сильно накаляются то не поплывет ли данный материал?
    2/ При использовании вибропласта на обклейке капота достаточно ли рабочей температуры материала в 100 град?

  • Если у кого из форумчан есть положительный опыт самостоятельной оклейки машины или ее отдельных частей не ленитесь , делитесь опытом. Грабли оно конечно вещь хорошая, но только в огороде и не хочется применять этот садовый инвентарь при шумоизоляции:)).
    Большой интерес представляют передние двери и кто, что клеил под капот. Да и надо ли что то клеить под капот?

  • И то и др. оклеено.
    Иметь - кусок войлока или ролик для прикатки обоев. Нож канцелярский и сменные лезвия к нему. Тряпок и очиститель(хоть воду) для чистки поверхностей двери. Работать при Т +15 и выше. Или фен нужен.

    Двери - разобрать аккуратно, особенно уделив внимание уставшим клипсам. Содрать пленку, что скрывает внутренности. Помыть внутри все аккуратно, высушить/вытереть.
    1-м слоем вибропласт М2. Прикатать валиком или войлоком, рукой, вибропласт, сверху сплэн 4 или 8мм. Тут штоп он не мешал главное. Оклеить лучше все плоскости. Встык. Можно и в нахлест. Прилепить колонки на проставки или в штатные места. Да покрепче. Залепить вибропластом все отверстия, где пленка была наклеена. Не жадничая.
    Затем внутренню сторону обшивки двери проклеить или так-же или просто сплэном. Маделин (противоскрипное) по контуру соприкосновения - по возможностям и желанию. Не забыть оставить дренажные отверстия в полости двери, обычно снизу. А то наберется воды и будет там ржаветь не спеша.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Можно узнать вот, что:
    1/ Если шумить вибропластом двери, которые летом, на темной машине да под солнцем достаточно сильно накаляются то не поплывет ли данный материал?
    2/ При использовании вибропласта на обклейке капота достаточно ли рабочей температуры материала в 100 град?
    Вибропласт под капотом держится на ура. Сплэн от STP, наклееный поверх, от жары моторного отсека местами отклеился. Клеевой слой отошел от основы.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • С вибропластом ясно.
    Прсто изопласт эксплуатируется при t° окружающей среды от -50°С до 160°С (взято с одного сайта.)
    Но вот как у него с вибропоглощением ?хбз.
    Читал еще на форумах, ребята большие отверстия в дверях заделывают металлом или фанерой, для создания внутреннего объема двери приближенного к колоночному. Причем делается это на саморезы. А вот если фанеру на эпоксидку посодить? Не отвалится?
    По клипсам, видимо лучше новые купить с запасом.


  • Вибропласт под капотом держится на ура. Сплэн от STP, наклееный поверх, от жары моторного отсека местами отклеился. Клеевой слой отошел от основы. [/цитата

    Вторым слоем под капот желательно Акцент 10 ЛМ КС (материал фольгирован, соответственно тепло двигателя будет отражать). Сплен - теплоизолятор, Акцент - звукопоглащающий материал.

  • В ответ на: Что именно Вас неустраивает в моих ответах?
    Публично озвучивать информацию о свойствах (либо отсутвии таковых) материалов, выпускаемых конкурентами, я считаю некорректным.
    А я - корректным . Материалы для шумки ничуть не хуже эСТипишных , но более гуманны по цене :
    http://www.drivesound.ru/price_t/index.php?neill=1&razdel=Шумоизоляция VM&o1=0&page=1

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

    Исправлено пользователем schumaQher (12.04.10 19:42)

  • Более правильная ссылка
    Тут товары открыты уже. Цены кстати в уровень STP, хотя и не все...:улыб:Отличный совет. Было бы в наличии еще:улыб:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • VM1

    Вибропоглощающий самоклеющийся материал. Эластичный полимерный материал, сдублированный с тисненой фольгой, легко монтируется без нагрева, коээфициент механических потерь 0,13 - 0,16. Толщина 2,0 мм. Удельный вес - 2800 г/кв.м. Листы размером 0,75 х 0,5 м. В упаковке 20 листов. Вес упаковки 24 кг.
    Возможный аналог STP: Вибропласт М1.

    Это с Вашей ссылки.
    "Возможный аналог STP: Вибропласт М1"

    ВОЗМОЖНЫЙ АНАЛОГ. Такую информацию дает диллер, а может быть и производитель. Соответственно и свойства и полученный результат будут аналоговые, далеко не оригинальные, раз уж сравнение идет с продукцией STP.

  • т.е. вы проводили какие-то исследования ? или это голословное утверждение ?

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • В ответ на: Более правильная ссылка
    Тут товары открыты уже. Цены кстати в уровень STP, хотя и не все...:улыб:Отличный совет. Было бы в наличии еще:улыб:
    а как быть c розницей??? допустим мне надо 3 листа, а минималка на сайте 10 ???

    CORONA PREMIO-2000 г.в. (была)
    CIVIC FERIO 1.7, MКПП. 2004г.в.(ЕСТЬ)

  • какая минималка? это указано количество материала в одной упаковке, для оптовиков, чтоб легче считать было...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: Более правильная ссылка
    Тут товары открыты уже. Цены кстати в уровень STP, хотя и не все...:улыб:Отличный совет. Было бы в наличии еще:улыб:
    А как качество? Есть информация?

  • Работаю с этим материалом . Меня устраивает абсолютно .

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • никому верить нельзя !

    Шума-хер -у можно .

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Раз Шумахер говорит, что можно - то точно уж можно. Смело отоваривайтесь.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Подскажите 2-3 компании в новосибирске кто продает вашу продукцию в розницу

  • "Автомастер" , "Автобезопасность" Авторынок "Автоград", "Автомир", "Столица" (на Петухова). и.т.д. Более подробная информация с адресами и телефонами в прикрепленном файле.

  • Проклеил 1 переднюю дверь.
    По технологии
    Внутрення часть двери вибро, сплен 4 мм.
    Внешняя вибро, сплен 4 мм.
    Хорошо еще кожух обшивки не проклеил битопластом, он и так цук не налазиет на дверь. Пистоны отскакивают, все в натяг.
    Вот Думаю, что завтра делать, отдирать все к ебе...ям:)?
    Но,,, со стороны где дверь проклеена глухо все как в танке:))))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: