Погода: -12°C
  • Кто-нибудь в курсе почему сие действие в этом году миновало наш город? http://www.adshow.ru/kalendar.php

    Не уж то никто не в сотсоянии в Новосибирске его провести?

  • Что - сильно хочется посмотреть кучу рекламы?:миг:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • Я бы посмотрел:) Только не тупую, а с идеями интересными.
    А "НОЧЬ" по отзывам о последней что-то не очень стала (я, к сожалению, не был), может и не о чем жалеть?

  • ...да, последняя ночь пожир была весьма скучна для меня...много повтора, да и по большому счёту почти много из нового можно охарактеризовать КГ/АМ...хотя и были реально жгущие работы!)...

  • Согласен. Креативной рекламы становится все меньше. То ли все идеи исчерпали себя, то ли народ обленился совсем...:улыб:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • ...полагаю скорее второе, чем первое, так как идей пруд пруди, а вот лень процветает ещё как!)))...

  • Не совсем так. Идеи есть, только заказчики почему-то выбирают по-проще-тупее. Боятся, что яркая идея может сыграть наоборот, а агенство особо не горит желанием брать на себя ответственность в случае неудачи. И большенство маркетологов особо рьяно креатив губят, когда не видят буквальной подачи предложения.
    Конечно это, скорей, для регионального рынка ситуация, , но тем не менее. Бывает, яркая реклама, но чего, народ не помнит. Так вот заказчики оооочень не хотят платить за её производство. Может быть яркие идеи в смысле сценарном и имеются, но вот чтобы они работали на повышение спроса, такой комбинации добиться сложно + добавьте закон о рекламе, который тоже накладывает немало ограничений.

  • блин. плохо короче. что-то странно...много стало проходить мимо новосибирска

  • ...есть резон и в ваших словах!...тем более маркетов грамотных не так много, может поэтому и обленились креаторы кретив творить хороший...а вот на законы и прочее сетовать бессмыслено, это наоборот хороших спецов должно подстегнуть!)...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: