По данному себе клятвенному обещанию пишу, как я пыталась подключиться к Диван-ТВ. Это произошло из-за недовольства изъятием наиболее популярных каналов у МКС, к которому были подключены 4 года.
Привожу письмо, направленное в Эр-Телеком:
"У меня была дана заявка на подключение, которую приняли в офисе на ул. Ленина, 52. При подаче заявки мне предложили подключение в субботу, 12.12.09, на что я согласилась. Адрес - ХХХХХХХХХХХХХХХ.
В пятницу мне позвонили и спросили, удобно ли мне будет произвести подключение 12.12. с 12.00 до 15.00, Я согласилась, распланировала время и приготовилась ожидать подключения. В субботу, 12.12.09, около 13.30, так как никто не появлялся, позвонила по телефону 284-00-55, чтобы уточнить, не произошло ли чего-либо. Меня заверили, что мастера обязательно подойдут, только, возможно, опоздают на полчасика из-за пробок или чего-нибудь подобного. После 15.30 я позвонила еще раз и попросила известить меня, в чем дело и как быть, так как по-прежнему никого не было. Оператор Елена (говорила вполне вежливо, к ней претензий не имею) сказала, что найдет установщиков и мне обязательно перезвонят.
Только после 16 часов мне позвонил какой-то молодой человек, сказал, что у них много заявок (так зачем назначать тогда на довольно раннее время - 12.00-15.00!), что-то сломалось и вообще не получилось. Объяснения были слабые и вряд ли достоверно отражающие положение дел, а почему мне не сообщили об этом раньше, ни слова не было сказано. Договорились на подключение сегодня, в воскресенье. Я спросила о самом раннем времени, этот молодой человек сказал, что они работают с 10 часов и мы договорились, что подъедут максимально рано ( я просила это сделать и раньше 10 часов).
Сегодня, 13.12. в 11.00, не дождавшись никого, я позвонила в информационную службу, чтобы выяснить, что все же происходит и где мастер. Молодой человек Максим сказал, что заявки на подключение НЕТ, на мое изложение ситуации сказал, что заявку принимает служба подключения, НИЧЕМ помочь даже не пытался, ничего не предложил сделать, чтобы разрешить ситуацию, а только ссылался на то, что он сам ничего не знает, что информации в системе нет, а подключением занимаются другие, что надо, чтобы была заявка (а я, простите. что делала?!). Как мне кажется, единственным его желанием было вообще ничего не предпринимать. Как будто бы это Я должна была искать информацию и координировать действия служб, о которых никакого понятия не имею, да и не желаю иметь."
Так что по ка, до перехода на спутник, смотрю МКС и на компьютере телевидение Новотелекома. Ни с Диван-ТВ, ни с МКС связываться уже не хочется.
Привожу письмо, направленное в Эр-Телеком:
"У меня была дана заявка на подключение, которую приняли в офисе на ул. Ленина, 52. При подаче заявки мне предложили подключение в субботу, 12.12.09, на что я согласилась. Адрес - ХХХХХХХХХХХХХХХ.
В пятницу мне позвонили и спросили, удобно ли мне будет произвести подключение 12.12. с 12.00 до 15.00, Я согласилась, распланировала время и приготовилась ожидать подключения. В субботу, 12.12.09, около 13.30, так как никто не появлялся, позвонила по телефону 284-00-55, чтобы уточнить, не произошло ли чего-либо. Меня заверили, что мастера обязательно подойдут, только, возможно, опоздают на полчасика из-за пробок или чего-нибудь подобного. После 15.30 я позвонила еще раз и попросила известить меня, в чем дело и как быть, так как по-прежнему никого не было. Оператор Елена (говорила вполне вежливо, к ней претензий не имею) сказала, что найдет установщиков и мне обязательно перезвонят.
Только после 16 часов мне позвонил какой-то молодой человек, сказал, что у них много заявок (так зачем назначать тогда на довольно раннее время - 12.00-15.00!), что-то сломалось и вообще не получилось. Объяснения были слабые и вряд ли достоверно отражающие положение дел, а почему мне не сообщили об этом раньше, ни слова не было сказано. Договорились на подключение сегодня, в воскресенье. Я спросила о самом раннем времени, этот молодой человек сказал, что они работают с 10 часов и мы договорились, что подъедут максимально рано ( я просила это сделать и раньше 10 часов).
Сегодня, 13.12. в 11.00, не дождавшись никого, я позвонила в информационную службу, чтобы выяснить, что все же происходит и где мастер. Молодой человек Максим сказал, что заявки на подключение НЕТ, на мое изложение ситуации сказал, что заявку принимает служба подключения, НИЧЕМ помочь даже не пытался, ничего не предложил сделать, чтобы разрешить ситуацию, а только ссылался на то, что он сам ничего не знает, что информации в системе нет, а подключением занимаются другие, что надо, чтобы была заявка (а я, простите. что делала?!). Как мне кажется, единственным его желанием было вообще ничего не предпринимать. Как будто бы это Я должна была искать информацию и координировать действия служб, о которых никакого понятия не имею, да и не желаю иметь."
Так что по ка, до перехода на спутник, смотрю МКС и на компьютере телевидение Новотелекома. Ни с Диван-ТВ, ни с МКС связываться уже не хочется.