В ответ на: долгосрочное планирование - это проблема из проблем. успешных примеров мало
их не мало, их нет. и не может быть. потому что правила игры постоянно меняются, характерное тау законотворчества - 2-3 года. то переводи часы, то не переводи, то на зимнем останови. и каждый раз, после каждой "реформы", что характерно, огромные бонусы для нации.
В ответ на: и проблемы с возвратом давайте будем обсуждать по мере поступления проблем.
так они давно
поступили. вы что, думали я предвижу что-то? я говорю о свершившихся событиях. кредиты уже не возвращают. а инвестры-то, гляньте, гляньте.. сбербанк, газпром. ну просто праздник частных инвестиций.
В ответ на: никому - это кому?
это вы мне ответьте - кому нужна эта инфраструктура. тоннель до красной поляны ценой в 250млрд. наших с вами миллиардов.
В ответ на: про 90% - есть результаты опросов? в общем - весьма голословное - и что удручает -утверждение.
считайте, что результаты опроса. вы что, сомневаетесь? вы всерьёз думаете, что вы выйдете на улицы, и простые пермяки или омичи скажут вам спасибо за триллион в инфраструктуру сочи?
ваше утверждение о полезности потраченных миллиардов не менее голословное, чем моё, так что сперва разберитесь со своими удручающими постулатами.
В ответ на: более того, адекватной стоимости чего-либо не существует вообще, поскольку это понятие сугубо субъективное.
((:
В ответ на: это чисто лирическое отступление, совершенно не в курсе реалий
ну так слушайте того кто в курсе.
В ответ на: очень больной и объемный вопрос - о психологии совкового потребителя-захребетника. т.е. ему мало "жахнуть", мало"нахаляву" построить, так обязательно надо еще и пожизненно содержать.
слушайте, не валяйте дурака. представьте, что вам нахаляву абрамович подарил яхту. что вы с ней будете делать? дураку ясно - продать и купить что-нибудь полезное. а теперь представьте, что продать вы её не имеете права. и чё делать? обслуживание за год стоит столько, сколько вы за всю жизнь не заработали. и кто виноват? захребетник?
владивосток в этой самой дебильной ситуации, когда какие-то дураки в москве решили построить никому не нужный, ничем не обеспеченный, и никогда не наполняемый людьми университет. и денег дели один раз, построить. и чё делать в кукуевке с этой громадиной, откуда брать бабло на содержание, а тем более на развитие и наполнение - никто понятия не имеет. чем потребитель-то провинился? потребителю нужна другая инфраструктура, только его никто не спрашивал. на тебе железную дорогу на горнолыжный курорт зажравшихся москвичей. а фасады затянуть баннерами с цветочками.
В ответ на: имеет ли решение вопрос единомоментного вкладывания бабла в инфраструктуру тыщи городов?
полтора триллиона на 15 поделить - это сто миллиардов. три бюджета новосибирска. 20 станций метро.
по-моему - имеет. но как вы нас учите, метрополитен - это понятие сугубо субъективное
В ответ на: пишите уж тогда честно " я хочу, чтобы бабло вкладывали в инфраструктуру исключительно и конкретно места моего проживания"
я хочу двух вещей. во-первых, чтоб не воровали. во-вторых, чтобы вкладывали в то, что нужно, полезно обществу. а не единичным индивидам. очерёдность значение имеет второстепенное.
В ответ на: не передергивайте. никто не требует оплатить проживание 140 млн.
я не передёргиваю. вы предложили сделать туризм значимым фактором наполнения бюджета, т.е. чтобы страна кормилась с туризма.
В ответ на: в туристических зонах
в россии нет туристических зон, с международной точки зрения. красная площадь да эрмитаж - вот и все туристические зоны в стране.
В ответ на: по данным за 2010 год в россии доходы от туризма составили около 3% ввп
приведите источник. я так подозреваю, что речь идёт о внутреннем туризме.