Погода: -12°C
  • В ответ на: Пошлины и приморье. Частное мнение.
    Тут не баран чихнул - автор информированный научный сотрудник отдела, изучающего социально-экономическое состояние дальневосточного региона. Утверждается:
    "Мне кажется, что в автобизнесе так или иначе, было задействовано около 25-30% населения...
    Ситуация выглядит так, что Приморский край пора ликвидировать, как ликвидируют предприятие не имеющее смысла."
    Смотрим население Приморского края - 2 млн. чел. Значит, задействовано 400-600 тыс. чел. Далее, "В 2007 году в Россию было ввезено 370 тыс. подержанных иномарок... В целом около 75% от общего объема импорта "секонд-хэнда" составляют японские бренды. " ссылка
    Итого, через Дальний восток импортировано в год около 280 тыс. подержанных легковушек. Таким образом, на одного задействованного в этом бизнесе приходится 0,5-0,7 перепроданных импортных легковушек.

    Теперь смотрим на производительность труда в автопроме:
    "Что касается России, то у нас около 750 000 человек так или иначе связаны с автомобильной промышленностью. Все предприятия выпускают 1 850 000 машин в год. Таким образом, на каждого работника приходится около 2,5 автомобиля.
    Поводов для оптимизма эта статистика не внушает: в среднем по миру эта цифра составляет 8 машин, по Европе – 9. А вот в Японии на каждого работника этой сферы приходится аж 16 выпущенных автомобилей." ссылка
    А теперь здешние любители логики пусть включат моск.
    Российский работяга на заводе выпускает в год 2,5 авто, а дальневосточный перекупщик 0,5-0,7 японок, и то, всего-лишь, перепродает , тогда как японец в год изготавливает их аж 16 штук .
    Так про кого можно сказать словами Жванецкого: "это не работа и это не результат"? Разумеется, такое предприятие подлежит ликвидации, а освободившиеся - трудоустройству. Раз уж государство сказало "а" с удушением подержанногоимпорта, то должно сказать "б" с трудоустройством, чтобы не пришлось ликвидировать Приморский край.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: Ну-ууу, если раньше, в кредитом угаре вы нифига не видели-не слышали...
    Да я вобщем-то считаю, что у нас в целом все нормально и сейчас.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • Раз уж государство сказало "а" с удушением подержанногоимпорта, то должно сказать "б" с трудоустройством, чтобы не пришлось ликвидировать Приморский край.

    Логически - только военная промышленность спасет ДВ.
    Таковой там уже, наверное не осталось...
    Созидать же эта власть ничего не умеет

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • а какая умеет?

  • Известно какая - любая одобренная из-за океана. :ха-ха!:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • что у нас в целом все нормально и сейчас.
    ________________________________________
    дальше у вас-еще лучше будет... :ха-ха!:

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • а какая умеет?

    Чекисты - не созидательная профессия.
    Они не этому обучались:улыб:
    - любая одобренная из-за океана

    Вербовки-перевербовки -конспирация...
    Вот этому - да:улыб:

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: а дальневосточный перекупщик 0,5-0,7 японок, и то, всего-лишь, перепродает
    В статье, которая была приведена выше, и теперь не открывается было о другом. Т.е. повышение пошлин на подержанные автомобили лишь часть "мер" в результате которых приморцы теряют рабочие места.
    Был задан вопрос: " ..что делать, коль работать негде?"

  • Вот как раз сейчас кудрин,чубайз,греф,гайдарушко,зурабов и т.п. не последнюю скрипку играют в принятии решений кремлевских музыкантов.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Чекисты - не созидательная профессия.
    Они не этому обучались
    -------------------------------------------------------------
    а юристы?


    ну и все-таки хотелось бы ответа на вопрос - какая власть умеет?

  • Чекситы (а точнее работники госбезопасности) есть в любой нормальной стране. Это почетная и нужная профессия.
    А вы, судя по всему, обычный кверулянт.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: Чекситы (а точнее работники госбезопасности) есть в любой нормальной стране.
    ...и занимаются они своими прямыми обязанностями. А не экономикой и переделом собственности.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Если вы намекаете на ВВП, то с таким-же успехом могу сказать, что и люди остальных профессий тоже должны заниматься своими обязанностями.
    Однако, например, в одной из прибалтийский стран президент - дантист. Про остальные не скажу, но думаю ситуация аналогичная. :umnik:

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • >полгодика назад еще все сплочеными себя чувствовали, патриотами на фоне высоких цен на нефть и спортивных достижений. россия россия россия. а теперь мля разваливается все. путин плохой вдруг стал. разве не понятно, что стране нужно еще что то кроме нефти?
    -------------
    Блин ну а где все умники были, когда не знали, куда деньги сувать от нефти?
    В американские гособлигации? :безум:
    Ну конечно - пенсии повышать нельзя, бюджетные зарплаты тоже - все ж рынок сразу выввалится и будет инфляция, как же они с ней справятся? Поэтому нельзя деньги в стране оставлять - надо вывести...
    Дороги строить - да боже упаси - разворуют же все - опять же инфляция!
    А почему у бабушек и дедушек за бугром пенсии такие, что можно жить в свое удовольствие и нет гиперинфляции? Не знаете? Наверное хотите сказать, что народ у нас "незрелый" и нет опыта "правильно распорядиться деньгами"? Поэтому распоряжаться ими будут умники, которые пенсии ставят такие, что на эту сумму они жрут на обеде в ресторане! Все понятно - они работают на себя, свои семьи и должны обеспечивать им будущее. Но совесть иметь тоже надо!
    То есть все эти "жесткие" меры если и надо было вводить, то ДО кризиса, а не во время. На волне "больших денег" у народа может и не так болезненно бы прошло. А сейчас в нормальных странах правительства делают шаги, чтобы облегчить жизнь народа, простимулировать его спрос - нигде никто не говорит о повышении цен, наоборот говорят о понижении учетной ставки, чтобы стимулировать кредитование.
    А что у наших "умников"? Учетная ставка повышается, идут заявления о "поэтапном повышении цен" на энергоносители наших монополистов.
    Снижаются налоги на нефть, которая уходит за рубеж. То есть государство добровольно отказывается от доходов от продажи нефти (читай - доходы олигархов) и тут же залазит в карман "простому народу", повышая цены, пошлины, делая более недоступными кредиты. И какие цели оно при этом преследует? Ответ очевиден - за счет "простого народа", не взирая ни на что фактически сохранить доходы монополий. Хотя на долгосрочную перспективу вполне очевидно, что устойчивость экономики может обеспечить только устойчивый СПРОС - а он сейчас рубится на корню. Отсюда вывод - идет политика "латания дыр", какого-либо системного подхода нет.

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • А теперь здешние любители логики пусть включат моск.
    Российский работяга на заводе выпускает в год 2,5 авто, а дальневосточный перекупщик 0,5-0,7 японок, и то, всего-лишь, перепродает , тогда как японец в год изготавливает их аж 16 штук .
    Так про кого можно сказать словами Жванецкого: "это не работа и это не результат"? Разумеется, такое предприятие подлежит ликвидации, а освободившиеся - трудоустройству. Раз уж государство сказало "а" с удушением подержанногоимпорта, то должно сказать "б" с трудоустройством, чтобы не пришлось ликвидировать Приморский край.
    Ну если у вас так мозг работает..Там же все грамотно написано..Цитата:Это и вся инфраструктура во Владивостоке, Находке, Уссурийске, Славянке и т.д., занимающаяся перевалкой и доставкой этого груза по морю и по суше. Это транспортные и экспедиционные компании, осуществляющие доставку далее в другие регионы страны, это банки, через которые идут денежные потоки, это автомастерские и авторемонты, это обслуживающая людей, занятых в этом бизнесе, инфраструктура, которая их кормит, поит, предоставляет услуги, жилье. Это таможенные декларанты и брокеры, это автомагазины и т.д. Это очень-очень-очень много людей. Возможно около 100 000 - 150 000 человек (считая семьями конечно), которые впрямую зависят от автобизнеса. Но это еще не всё.

    Когда правительству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной.

  • В ответ на: Российский работяга на заводе выпускает в год 2,5 авто, а дальневосточный перекупщик 0,5-0,7 японок, и то, всего-лишь, перепродает , тогда как японец в год изготавливает их аж 16 штук .
    эхх... еще раз убеждаюсь, что люди видят, то что хотят видеть, да еще и других вводят в заблуждение :death:, потому, как ввезено более млн новых и подержанных легковых машин из японии, китая, кореи + еще довольно много грузовой и спецтехники, автобусов и т.д. и все это так или иначе автобизнес, о котором как раз и идет речь

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • В ответ на: эхх... еще раз убеждаюсь, что люди видят, то что хотят видеть, да еще и других вводят в заблуждение :death:, потому, как ввезено более млн новых и подержанных легковых машин
    Это Вы вводите в заблуждение отсебятиной + подменой - включением новых. Я приводил данные статистики.

    спробитоюносветлойголовою

    Исправлено пользователем sshu (24.12.08 11:41)

  • Ссылку дайте пожалуйста на статистику и какого автотранспорта и сколько ввезено.

    Когда правительству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной.

  • И еще нет времени посмотреть, но мне кажется денег на поддержку нашего автопрома выдели в несколько раз больше чем на поддержание рынка недвижимости. Для них что важнее авто или будет ли у человека своя крыша над головой?

    Когда правительству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной.

  • В ответ на: Ссылку дайте пожалуйста на статистику
    Поднимите глаза на мое сообщение N1873969912 - 24.12.08 12:22

    спробитоюносветлойголовою

  • А теперь здешние любители логики пусть включат моск.
    *************************
    включаем. и начинаем понимать, что ввезеные машины это не весь автобизнес приморья. я уже писал где-то, что автомобиль сам по себе это высокотехнологическая штука, конечный этап действия различных производств и задействованных технологий. и после продажи требует к себе некоторого внимания. а это и сто и поставщики запчастей и обслуживающая инфраструктура. в простейшем рассмотрении (хотя это конечно не так) фирма по поставке автомобилей выглядит директор-диспетчер-бухгалтер. на деле - больше. я уже приводил пример новосибирской карплазы - поставщика запчастей и агрегатов. можно просто зайти и заметить, что работников там куда больше чем десяток. и это в далеком от владика новосибирске. любители логики давно включили мозг и на слово не верят никаким чихнувшим, даже если это не бараны.

    дорога - не место для игр!

  • http://gazeta.ru/news/lastnews/2008/12/24/n_1311999.shtml
    Япы "тактично" намекнули... только щас ВВП не до ВТО, ибо если б не введение пошлин, то кореш из ростехонлогий недополучил бы кучу кэша... и кризис -был только лишь удобным предлогом. Это еще раз подтверждает факт того,что повышение не иностр. автопроизводители лоббировали, имеющие в нашей стране свои промпроизводства, а часть близких "дружков" премьера.

  • В 2008 году через таможенные пункты ДВТУ в край уже ввезено около 300 тысяч авто
    8 августа 2008 г. web-страница
    Из года в год растут объемы ввозимых через таможни Дальнего Востока автотранспортных средств. Не стал исключением и 2008 год. Так, только за первые семь месяцев 2008 года через таможни Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) было ввезено около 300 тысяч транспортных средств. Из них более 270 тысяч – легковые автомобили. В основном это японские иномарки (их было ввезено около 260 тысяч)
    И это только за 7 месяцев.

    Когда правительству от тебя что-то нужно, оно называет себя Родиной.

  • В ответ на: ввезеные машины это не весь автобизнес приморья. я уже писал где-то, что автомобиль сам по себе это высокотехнологическая штука, ...
    Не надо ломиться в открытую дверь. Всем этим задимаются нормальные автодилеры, и производительность их труда можно оценить отсюда:
    "Группа компаний «РОЛЬФ» - крупнейший на российском рынке импортер и продавец автомобилей иностранных марок. В 2005 г. общий объем продаж новых автомобилей превысил 108 тыс. ед., консолидированный оборот - свыше 2,35 млрд. долларов США. Общая численность персонала более 4000 чел." ссылка
    Отсюда следует, что в среднем один сотрудник продает и обслуживает 25 автомобилей в год. А приморский перекуп от 0,5 до масимум 3 - это как считать.

    спробитоюносветлойголовою

  • В ответ на: И это только за 7 месяцев.
    Чего хотели-то сказать? В чем возражение?

    спробитоюносветлойголовою

Записей на странице:

Перейти в форум