В ответ на: если всё то же самое (с теми же аргументами) применить к импорту продовольствия, например?
Легко....
прдовольствие не завозят по 2 сумки(2 машины) завозят юр.лица-работодателе со всеми вытекающими налогами, ровно так же юр.лица, которые завозят машины тоже какие-никакие налоги платят и спрос врядли упадет...
В ответ на: одно дело украваться... другое дело совсем их не платить..
Не понял...
Ещё раз: кто-то из импортёров продовольствия честно платит налоги. Кто-то - мухлюет с документами, нифига не платит. На этом основании есть предложение пошлины на всё ввозимое продовольствие поднять. Типа поскольку налоги не платят. Но и налоги продолжать брать. До кого удаётся дотянуться и кто сам их платит. Вопрос: поддержите такое повышение - или нет?
В ответ на: барыги с нуля за свой страх. риск, жизни создали на пустом месте , на голодном и вымирающем в начале 90-х ДВ целую отрасль и довели ее до практически предельного организационного и логистичсекого соврешенства, завалив праворульками полстраны.
Пусть обратятся к японским зеленым- те им медаль выдадут - за улучшение экологической ситуации ан осторовах - посредством очистки свалок и переправки х содержимого в РФ.
В ответ на: После ввода пошлин человек уже решивший купить Короллу стоит перед выбором - купить б/у 2-3 года или новую на 10-20% дороже.
Вообще-то такой выбор не стоял уже прошлой зимой- по старым пошлинам т.е.
На 10-20 % дешевле новой стоили 5-летние машины.
Т.е. введение пошлин предсталяется мне странным шагом- дальневосточные барыги своей жадностью уже год назад, по старым пошлинам, многих склонили к покупке новой машины.
Т.е такими темпами безо всякого давления со стороны родины и протестных действий и настроений через пару-тройку лет кривой руль стал бы сугубо нишевым товаром.
В ответ на: Да и рабочие места во Владивостоке пока есть
Категорически потверждаю.
Берусь трудоустроить, как минимум, одного жителя владивостока. А то и двух.
Возможно, и в хабаровске в ближайшие время вакансия откроется.
Вакансии к кривому рулю никаого отношщения не имеют.
В ответ на: Что в кузове не так? Что из начинки нельзя поставить?
да нет в кузове все в порядкеЮ как и с полюбившимся мне примером самолетов....давайте на кукурузник закрепим ракеты воздух-воздух(касаемо кузова) или реактивный движок(касаемо начинки)юА что не так? А все так, на дроме иногда бывают москвичи люксовые 60-х годоов выпуска, за милион стоят, я уж не говорю про затраченые средства и время....
В ответ на: конечно делали и воевали 50 лет назад, но мы о сейчас говорим...у вас пальцы ломит, печатать хочеться?
Подробнее можно- про участие ан-2 в боях 50 лет назад?
Я про гораздо более позднее время- лет 15 назад. Разомните пальцы, попытайте гугля - если интересно.
В ответ на: Структуру этих 273-х мест смотрели? 70% - это, по сути, сфера услуг.
--------------------------------------------------------------------------------
эээ
а барыги- это кто? Пахари, чтоль
Я, собственно, о том, что с вакансиями в производственной сфере там явно хреново. Прихлопнули пошлинами часть сферы услуг и торговлю, а дальше чё?
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
В ответ на: Прихлопнули пошлинами часть сферы услуг и торговлю, а дальше чё?
Моя вакнсия как раз в торговле (ну или в сфере услуг- как предпочитает говорить началство :-).
Никто никого ничем не прихлопывал - предыдущий мужичек нашел место, где кормят лучше. Опять же, с кривым рулем не свзянное.
Вот Вы Доцент вроде, судя по нику, а рассуждения как у Павлика Морозова.
Мы уже давно, относительно, прошли школу, под названием, отнять и поделить! Но Вы превзошли всех деятелей той эпохи - "Затем, чтобы дать хлеб тем гражданам РФ, которые производят новые авто, комплектующие и запчасти для них и занимаются их техобслуживанием"!
Тупо отнять у одних и дать другим? Скажите честно, перед тем как написать сей пост, Вы думали что пишите? Вы отслеживаете посты форумчан по этой теме, или выхватываете из контекста? Ну да ладно, для тех кто в "танке" не поленюсь еще раз обяснить. На Дальнем Востоке, промышленности НЕТ!!! 1993-1998 это промежуток времени, шла активная приватизация/скупка/продажа предприятий в этом регионе лишь с одной целью - БАНКРОТИТЬ!!! Кто у нас банкротит и с какой целью, я думаю Вам известно? Ну отняли Вы у 80% жителей ДВ хлеб, дальше то что? Ну дали Вы еще больший кусок за счет того же ДВ в конец обнаглевшему АвтоВАЗу, что с того? Скажите, и (или) хотя бы АДЕКВАТНО сформулируйте свою позицию по этому непростому вопросу. Но прежде чем формулировать окончательный вывод, подумайте о тех же смежниках, которые обслуживают всю инфраструктуру для дилеров а/м из Японии.
Давайте без аллегорий с самолётами.
Есть задача - переместить персону из аэропорта в правительственное учреждение, потом в резиденцию и опять в аэропорт. Почему Q7 с этим справится, а Калина - нет?
Пример. Было у меня 10500$, и захотел я купить себе машинку. По старым ставкам я бы купил её на аукционе за 4500$, 2500$ отдал бы родному государству за растоможку, 600$ пошлины японскому государству, остальные 2900$ доставались РАО РЖД/автовозам, морякам, страховщикам и посредникам. Сейчас государство хочет не 2500$, а 5500$. Если меня давит жаба кормить государство, или нет у меня нет этих дополнительных 3000$, я эту машину не куплю. Тогда:
1) Государство не получит в бюджет не то, что 5500$, но и 2500$;
2) Железнодорожники/водители, моряки, страховщики и посредники (та самая сфера торговли и услуг ДВ) не получат 2900$.
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
В ответ на: почти на всех новостных лентах было и есть виртуальные бои,
Уж сколько я мессершмитов в Ил-2 завалил - не перечесть.
Таакс... Обсуждение заходит в плоскость "Уж сколько я"? Ну что ж, поддамся))) На "Ишаке" 7 "Юнкерсов", как в тире))) А Вам слабо? Сорри за off от топик стартера, не здержалси...
Можно я отвечу?
У Вас есть понимание статуса персоны? Вот к примеру Вы, "шишкарь" из НСО. Вам, следовательно по теории стратификации слоев населения, требуются знаки отличия в самом прямом смысле! Как Вы собрались обозначить свой социальный статус, находясь на службе у народа? К людям, которые Вас выдвигали, на Приоре приехать - покозать вообще всю жопу которая может приключиться.
По сути да. Но, на то мы и общество, а не стадо! Согласитесь, что даже в абсолютно дикой среде, каких нибудь бушменов и то, пенисомерка существует! Да что там бушмены! Вон, хордовые и те по такому же закону живут))) Таак штааа... Даарагиее Рассияянеее... (с) Е.Б.Н.
А как тут без алегорий?
Конечно можно описать мировые стандарты, историческую подоплеку и т.д.
а можно привести простой пример: к вам пришли друзья-вы им воду из крана предложите или чай? а что-вода дешевле, , попьют, посидите поговорите за стаканом воды....вы рачительный-гостепреимный хозяин и они от жажды не умерли
В ответ на: К людям, которые Вас выдвигали, на Приоре приехать - покозать вообще всю жопу которая может приключиться.
Смешно, на самом делеМы значит из него депутата сделали, чтобы он наши интересы защищал, а он не смог на наши деньги нормальную тачку купить?!
Какого черта, мы же тебя воровать поставили, а не русским автопромом заниматься! Какого черта наши депутаты спонсируют АвтоВАЗ, пусть он сам разбирается со своими проблемами! Если так пойдет - скоро и нам придется на Калинах ездить! Долой!
Так значит подумают свидетели позора очередного депутата или начальника администрации N-ского района (области, края и т.п.)?
В ответ на: А как тут без алегорий?
Конечно можно описать мировые стандарты, историческую подоплеку и т.д.
В ответ на: А как тут без алегорий?
Конечно можно описать мировые стандарты, историческую подоплеку и т.д.
а можно привести простой пример: к вам пришли друзья-вы им воду из крана предложите или чай? а что-вода дешевле, , попьют, посидите поговорите за стаканом воды....вы рачительный-гостепреимный хозяин и они от жажды не умерли
Это неудачный пример.
Вода и чай - это разные категории. И к нашим начальникам мы в гости не ходим, как и они к нам.
Вот приходят к рачительному хозяину друзья в гости, ну попили чаю, с конфетами и может даже пирогами.
А вот другой хозяин, которому друзья дали очень много бабла и дали соответствующие полномочия, чтобы он это бабло приумножил, ползуясь своими знаниями и опытом. И начинает этот хозяин поить гостей редким чаем собранным вручную, а на закуску у него фуагра какая нибудь и креветки королевские (это для примера). И тут друзья у него спрашивают - какого .. ты на наши деньги себе такое позволяешь? И кстати где деньги, брат?
А хозяин отвечает - Мне по статусу положен только такой чай, а с креветками я конечно маху дал - сейчас актуальны трюфеля.
В ответ на: а приора и лимузин одинаковые???
и заметте я привел общий пример, а вы началивносить уточнения.......я тоже могу так утрировать......
Приора и лимузин конечно одинаковыеТут ведь функция - машина чиновнику чтобы он на службу ездил, и не опаздывал к важной работе из-за проблемм с транспортом. И лимузин, и Приора эту функцию выполняют.
А представительская функция нужна не каждому чиновнику.
///Так значит подумают свидетели позора очередного депутата или начальника администрации N-ского района (области, края и т.п.)?///
Это не позор будет, а очередная дешевая показовщина! Один раз было оочень смешно, когда один, очень смешной примьер, сами знаете какой, делал архи-лобби, сами знаете какого завода))) До этого, не менее смешной, но заслуживающий звания - "Кепка всея Руси", пыжЫлся над "Святогороми", которые - "Москвич Алеко", они же по шасси и раме - Ауди 100, а по кузову - француская Симка 1307, ток наш кузов доработан малех! Так штааа...
Пусть моя страна выпускает среднемагистральный SJ-100, чем автомобиль "Лада"! Но! Хочешь драться? Умей сопротивляться! Не так ли? В контексте топа - умей завоевать качеством! Не получается качеством, дави ценой! Но это не опять же АвтоВАЗ! Зачем кач-во, когда гос-во, обеспечит стабильное кол-во))) Смешно все это... Грустно одновременно...
В ответ на: А хозяин отвечает - Мне по статусу положен только такой чай, а с креветками я конечно маху дал - сейчас актуальны трюфеля.
Во-во! Тяга к африканским побрякушкам-мерзкая черта российских чинуш и новоявленных собственников предприятий.
К счастью, пример как НАДО быть, в мире уже есть (естественно, не в России) - Харука Нишиматсу - генеральный директор Japan Air Lines, который добирается на работу на общественном транспорте и питается в столовой своей компании: CNN interview
Да что вы спорите. Есть такой завод ЗИЛ. Который занимается выпуском представительских автомобилей. И генсеки наши все на зилах ездили, не пыхтели. Так на этом ЗИЛе тоже рабочие есть. Чего их то не поддерживают. Или рабочие с Мерседеса или там Ауди нашим депутатам милее.
В ответ на: да конечно не слышно, не умеют, не хотят и не будут работать...жигули на митнгах сжигать куда проще, а страна будет рыдать глядя как они, несчастные, помирают с голоду, но метлу в руки не возьмут ибо не барское это дело....
Глупо говорить специалистам и инженерам браться за метлу - это называется не правильное распределение рабочей силы и это только усугубляет социальную обстановку в регионе. Далее просто очевидны бунты и митинги протеста, при этом народ становится уязвим к воздействию дестабилизирующих сил со стороны неприятеля, в конечном итоге уже не поможет никакой ОМОН и придется вводить войска... очередное повторение конфликта на подобие чеченскому никому не нужно и всем должно быть понятно, что нагнетание плохой социальной обстановки рано или поздно приводит к ее взрыву и если при этом часть ДВ отойдет японам, то мировое сообщество быстро это признает, в отличии от присоединения к нам Абхазии и Осетии. Увеличение безработицы и ощутимое падение доходов у населения очень сильный дистабилизирующий фактор
опять же как дальневостояник со стажем:
ну нету там ничего, чем бы людям можно было заниматься. И не связывает их там с остальной страной тоже ничего.
И все рабочие места прочие (продавцы, диджеи и прочие строители) там тоже кормятся либо от импорта иномарок, либо от всякой контрабанды через китайскую границу.
Удивляет, что народ не вынес к чертям весь московский омон и прочую "властную вретикаль на местах". Видимо, еще не все поняли, что с ними сделали....
Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)
В ответ на: Удивляет, что народ не вынес к чертям весь московский омон и прочую "властную вретикаль на местах". Видимо, еще не все поняли, что с ними сделали....
Поймут, когда жрать будет нечего, благодаря "реформам" из Москвы.
А какой конкретики вы отменя ждете?
Да справится калина и велосипед справится, и лошадь, да и в конце концов пешком дойти могут....Вопрос в том, что подумает инвестор о месте где его заставляют идти 30 км или ехать на убогой машине?Вроде мелоч, а из таких мелочей мнение складывается.....еще можно ради экономии не трюфелями покормить, а лапшой быстрорастворимой, напоить не чаем, а водой....экономия мля, только он(инвестор) скорее всего подумает не о том что экономят и его деньги не уйдут налево, а о том что его не уважают.....
конечно не все снобы, вон чичиваркин в майке ср соловом йух на майке светился, но как их отличать? если не сноб то калина, если сноб то к7?тогда наверно и не сноб обидится....
неусранимое различие
1-цена
2-проедте сами "лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать"
В ответ на: что подумает инвестор о месте где его заставляют идти 30 км или ехать на убогой машине?....экономия мля, только он(инвестор) скорее всего подумает не о том что экономят и его деньги не уйдут налево, а о том что его не уважают.....
А нужен нам такой инвестор, который еще ни копейки не вложив хочет чтобы его на руках носили?
А нужен ли нам вообще инвестор, если у нас даже слуги народа на крутых тачках катаются?
И что это за инвестор такой, который мнение о регионе составляет по машинам чиновников, а не по людям, с которыми ему потом работать, не по законам местным и другим действительно важным параметрам?
Думаете чиновник ворующий у народа будет милее инвесторам?