Ответ на сообщение Re: Кто может возглавить и спасти/поднять Россию? пользователя sapromaster
Удорожает бренд и качество исполнения. Иногда просто бренд. Но бренд - это не нашлепка и не пластмассовая рукоятка. Помимо того бренд - это не инновация, это совсем другие вещи...
Инновация - это станок, который позволяет достичь более высокого качества обработки черенков, инновация (когда то это было инновацией в советском союзе) - это титан вместо нержавейки в самой лопате. Инновация - это замена деревянного черенка на карбоновый (гыы, при условии, что его можно сделать за те же деньги). А пластмассовая ручка - это не инновация, это нашлепка, как Вы говорите. Инновацией эта ручка была тогда, когда таких лопат не существовало вообще.
Если брать другой Ваш пример - про Термофоры, то дизайн А.Лебедева - это не инновация, это красивая упаковка для термофоров. Инновацией был теплотехнический расчет печек.
Зачем далеко ходить. В Институте катализа (да, да именно там, а не в Кольцово) разработан и запатентован метод фотокаталитической очистки воздуха (один из вариантов). И очистители, которые делаются, правда уже коммерческой фирмой, но по патентам катализа, ставят и в Москве, и в Новосибирске на пром. объектах и в быту. Люди моей профессии вам спроектируют такую же. Только лучше.
Спроектируйте мне фотокаталитический очиститель воздуха без использования ЛЮБОЙ, ЧЬЕЙ-ЛИБО патентной документации на способы нанесения фотоактивного оксида титана. Вот нет у Вас фотоактивного вещества, вот без него и проектируйте фотокаталитический очиститель.
Исправлено пользователем kosta (09.12.09 21:26)