Ответ на сообщение таки может быть стоит отказаться от олимпиады и чемпионата мира ? пользователя YakutNGS
Во первых всероссийская программа ОТ от олимпиады в плане сложности на порядок, думаю, отличается.Так тем лучше - опыт мегапроекта будет.

На самом деле, думаю, что меньше чем на порядок, именно в силу рассредоточенности управленческого ресурса и инвестиций. Грубо говоря, если в Сочи просрут ж/д, то просрут в итоге весь проект, а если просрут ОТ в Новосибирске, то в Омске - может и обойтись. Поэтому сложность тут может быть вполне сравнимая.
Если с курортной зоной и управлением гостиницами есть какая то уверенность, что получится, то с машиностроением уверенность скорее обратная.Вот тут мы и расходимся. Понятно. Ваш смысл понял. Но с другой стороны - если есть работающие управленцы на Форда, есть работающие управленцы на Ласточку (там очень приличный завод по размерам), то почему бы не найтись управленцам на любой другой машиностроительный завод.
Аэрофлот и прочие российские компании вполне летают и конкурируют по цене по тем же направлениям что и "Туркиш Айрлайнс".Угу. Там где есть конкуренция - там конкурируют. А там где нету - там и конкуренции нету. Наш внутренний авиарынок довольно плотно закрыт. Посему цены там несколько выше, чем на внешних маршрутах, где возникает конкуренция. В Анталью летят - конкурируют. В Адлер - конкуренция ниже, цены выше. Законы рынка. Вот полит. воля - это да. Если полит. волей - то из Сочи можно и более менее международный курорт сделать, не хуже той же Болгарии.

- не твоё.. что трамплин надо за 8-мь строить,а из них 6-ть откатывать,а ещё надо работников своих собрать в день судьбоносного выборА, да посадить в нужные автобусы...
города России:

.