Погода: -12°C
  • Станкостроителей ориентируют на рынок
    Правительство утвердило новые правила предоставления субсидий станкостроительным предприятиям на выполнение научно-исследовательских конструкторских работ. Теперь субсидировать будут только те предприятия, которые смогут вывести новые станки на рынок, то есть запустить их в серийное производство. В противном случае субсидию придется вернуть и уплатить штраф. Почти ни одно предприятие, получившее ранее от государства финансирование НИОКР, не вывело продукцию на рынок, поскольку права собственности на разработки остались у Минпрома. Теперь устранен и этот недочет.
    http://expert.ru/2014/11/6/stankostroiteli/

  • «Вертолеты России» приступают к завершающему этапу сертификационных испытаний многоцелевого вертолета Ми-38
    http://www.russianhelicopters.aero/ru/

  • С 2017 года Россия может начать создание собственной орбитальной космической станции, используя некоторые модули, предназначавшиеся ранее для российского сегмента...

    http://russian.rt.com/article/59879#ixzz3JIoBvqFW

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Может начать, а может и нет, поднадоели уже если честно все эти ссылки на то что будет у нас в 2017, 2024, 2030-ых годах.

  • Космонавт Сергей Крикалев, недавно ставший первым заместителем главы ЦНИИмаша по пилотируемой космонавтике, заявил
    — Если продолжать всё делать как сейчас, мы новый корабль не построим вообще никогда, — заявил Крикалев на заседании экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, состоявшемся 14 ноября. — Даты всё время переносятся, утвержденного системного графика создания корабля нет, когда будет создана ракета для него, также неясно.
    — Обвинять конкретных людей здесь вряд ли стоит, это вопрос системы, — считает Крикалев. — Что-то в системе работает не так. Большая часть ракетно-космической промышленности стала коммерческими предприятиями, цель которых — извлечение прибыли, а не получение результата. За последние 15 лет в сфере пилотируемой космонавтики мы сделали три маленьких модуля для МКС размером с два стола (о какой новой станции вообще может идти речь?). При этом изначальное техническое задание по МКС к сегодняшнему дню выполнено хорошо если на треть.
    Показать скрытый текст
    В 2011 году на очередном МАКСе Владимиру Путину показали макет пилотируемого транспортного корабля (ПТК) — РКК «Энергия» собралась создать летный экземпляр ПТК как раз к 2018 году, когда с Восточного намечен первый пилотируемый старт.

    — Сейчас, в конце 2014 года, речь о запуске нового корабля в 2018 году с Восточного уже вообще не идет, — восклицает Крикалев. — Говорят: давайте хотя бы старый «Союз» в этот срок с Восточного запустить попробуем. Что идет вразрез с изначальными планами, когда говорили, что на новом космодроме у нас будет новый корабль.
    Летом 2014 года Роскосмос завершил формирование проекта федеральной космической программы на 2016–2025 годы, и в ней снова можно увидеть перенос планируемых сроков запуска ПТК. Так, первый запуск носителя «Ангара-5» с грузовым вариантом корабля ПТК с Восточного поставлен в графике на 2021 год. А первый старт ПТК с космонавтами запланирован только на 2024 год. То есть только в течение одного года дата старта пилотируемого ПТК была сдвинута на четыре года.

    Нужно учитывать, что для старта ПТК в грузовом варианте с Восточного в 2021 году должна быть построена и введена в строй стартовая позиция для «Ангары». Однако в недавнем интервью «Известиям» глава Центра Хруничева Андрей Калиновский заявил, что дата начала строительства стартового комплекса для «Ангары» на Восточном не определена.

    — Россия объявила, что не собирается эксплуатировать МКС после 2020 года, — напоминает Моисеев. — Американцы хотят продлить проект до 2024 года. Даже если мы с ними о продлении договоримся, то новому ПТК, первый раз стартующему в 2024 году, некуда будет летать. Разве что устраивать одиночные демонстрационные полеты, как в шестидесятые годы прошлого века. О перспективах полетов к Луне пока лучше не говорить — в нынешних экономических реалиях это слишком дорого и неопределенно. web-страница
    :cray-1:
    Скрыть текст

  • Как сообщил глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев, в двусторонних отношениях между Ираном и Россией скоро будут реализованы механизмы использования национальных валют. Фото ИТАР-ТАСС.


    Эти механизмы предполагают кредитование в национальных валютах, использование контрактов в национальной валюте. Центробанки двух стран засучили рукава и вовсю взаимодействуют. «Они эту работу уже начали», — уточнил министр.

    Поставки из Ирана по программе «Нефть в обмен на товары» начнутся в ближайшее время — соответствующий меморандум был подписан еще в августе. Россия собирается продвигать на новый для себя рынок оборудование для нефтегазовой промышленности, сельхозтехнику, автомобили, авиацию, вагонный парк, силовые машины, электрические генераторы.

    web-страница

  • Ну и куда мы эту нефть? Дело идёт к тому, что и нашу уже продавать некому будет. Или мы кому-то тоже в обмен на оборудование для нефтегазовой промышленности, сельхозтехнику, автомобили, авиацию, вагонный парк, силовые машины, электрические генераторы.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • Да найдем куда ее продать...
    Рано или поздно все равно дефицит жесткий будет...

    «Если в мире все бессмысленно, – сказала Алиса, – что мешает выдумать какой-нибудь смысл?»

  • В ответ на: Ну и куда мы эту нефть?
    давно уже нефтеперерабатывающие заводы надо было строить, а не дарить нефть за бесценок...

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • В ответ на: люкаев, в двусторонних отношениях между Ираном и Россией скоро будут реализованы механизмы использования национальных валют.
    И что с того? Что меняется?

  • А по ссылке ниже, отношение доллара к другим валютам - это за какой промежуток времени?

  • В ответ на: давно уже нефтеперерабатывающие заводы надо было строить, а не дарить нефть за бесценок...
    Вообщето нефтеперерабатывающие заводы есть. Обеспечить внутри страны хватит. На экспорт конечно еще нужно строить.

  • В ответ на: Что меняется?
    Когда я там был, официальный был 24748, но "уличный" был 30-с-чем-то-тысяч за бакс.

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • В ответ на: Да найдем куда
    Вот Иран не может почему-то. И нас пытаются подвести к такому-же состоянию.
    В ответ на: Рано или поздно
    Не хотелось бы, чтобы поздно. Хотя всё к тому идёт. Надежды на быстрое возвращение в исходную точку, похоже, не сбываются.

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • вы знаете исходную точку??? куда б были не против откатиться

    В действительности всё совсем не так, как на самом деле.

  • Вопрос интересный. :улыб:
    Я бы не против в ту точку, когда знакомый предлагал доллары по 5 руб. купить, а я думал, и не решился. :улыб:
    А для государства нашего и "партнёров" в "досанкционную" неплохо было бы. Да подумать...

    Правильный мёд от правильных пчёл.

  • В ответ на: Вообщето нефтеперерабатывающие заводы есть. Обеспечить внутри страны хватит.
    ваще-то их очень мало - потребности даже внутри страны не покрывают...

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • В ответ на: ваще-то их очень мало - потребности даже внутри страны не покрывают...
    Доказать сможете?

  • аналитику почитайте на эту тему или сами сравните наши внутренние потребности России в бензине, керосине и прочих производных нефти и сравните их с объемом трех заводов РФ.

    Главное не имя, главное - как оно произнесено

  • ваще-то их очень мало - потребности даже внутри
    страны не покрывают...

    Покрывать то покрываем, только цены на топливо что-то растут и на бензин и на керосин, даже на мазуто.
    А мировые цены на нефть падают. Вот парадокс.

  • В ответ на: ваще-то их очень мало - потребности даже внутри
    страны не покрывают...

    Покрывать то покрываем, только цены на топливо что-то растут и на бензин и на керосин, даже на мазуто.
    А мировые цены на нефть падают. Вот парадокс.
    Россия начинает закупать бензин в Японии

    Минэнерго решило обязать «Газпром» закупать для российского рынка бензин за границей

    не останавливаясь ...

  • Позорище то какое :хммм:

    1СКонструктор

  • В ответ на: аналитику почитайте на эту тему или сами сравните наши внутренние потребности России в бензине, керосине и прочих производных нефти и сравните их с объемом трех заводов РФ.
    Вы хоть в википедию гляньте чтоб больше такого не говорить.
    web-страница
    /п.9/

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (05.12.14 19:34)

  • В ответ на: Россия начинает закупать бензин в Японии
    Не могли бы сылку на хоть одну реальную поставку дать? И давненько это уже было.

    В ответ на: Минэнерго решило обязать «Газпром» закупать для российского рынка бензин за границей
    А это типа распределение работ типа в союзных государствах. В Белоруссии нет нефти а заводы есть почему их не нужно использовать (ведь принят курс на сближение)?

  • Можно в принципе в росстат заглянуть, Википедии Венский не верит.
    Сути не изменит, вы правы - в России достаточно НПЗ, чтобы обеспечивать внутренние потребности по бензину и дизелю. Перетоки на ДВ проблематичны, поэтому там закупают... Но в целом Россия является нетто-экспортером нефтепродуктов. Каждый год примерно 120 млн тонн нефтепродуктов Россия выдает на экспорт.
    Это хорошая сторона.

    А плохая заключается в том, что наши НПЗ - это дерьмо по большей части, оставшееся от СССР. С небольшой глубиной переработки нефти (около 70 % в среднем по стране). И основная продукция наших НПЗ - это топочный мазут. Это было необходимо в СССР (ТЭС работали на мазуте). Сейчас он в стране в тех объемах практически не нужен. А современных крекинг-риформинговых НПЗ (современных !!!) с глубиной переработки хотя бы 85-90 %, с нормальной нефтехимией, в России практически нет. Надо или строить новые или модернизировать старые.

Записей на странице:

Перейти в форум