Погода: -12°C
  • В ответ на: Вы о чём? какая тойота? даже в планах иномарки нет, отечественные авто меня устраивают,
    одеваюсь в синаре, покупаю продукты без гмо и не перевариваю всякие гамбургеры
    А телефон наверное Йотафон?

  • В ответ на: Что касается заград пошлин. Вводили их вовсе не для автоваза, а для тех отверточных сборок, что тогда строились в Питере, Калининграде и Калуге. У ВАЗа с продажами еще и до пошлин было все хорошо.
    Совсем не все хорошо. Если бы не пошлины, 2-3 летние иномарки в нормальной комплектации были бы дешевле.

  • Вы статистику внимательно посмотрите.
    И давно пора понять, что ввоз в страну подержанного хлама при наличии собственного автопрома - это вообще нужно перестать себя уважать. Даже в Латинской Америки ввоз подержанных машин полностью запрещён.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Вы статистику внимательно посмотрите.
    по статистике выпуск вазовских авто сокращается, как в абсолютном, так и в относительном выражении.
    В ответ на: И давно пора понять, что ввоз в страну подержанного хлама при наличии собственного автопрома - это вообще нужно перестать себя уважать.
    почему? ввозить китайские компы и мобилы при наличии собственного производства (ну, какое ни на есть) - это нормально, а именно авто - неуважение. может и пора понять, но пока непонятно. поддержать всех хочется, любое производство. почему именно авто? никакая больше промышленность так не заграждена от конкурентов.
    В ответ на: Даже в Латинской Америки ввоз подержанных машин полностью запрещён.
    это так, или фантазируете?

  • В ответ на: по статистике выпуск вазовских авто сокращается, как в абсолютном, так и в относительном выражении.
    Вы какой период смотрите? Если последние полгода год, то это не показатель, ибо идет падение продаж практически по всем маркам. Речь шла о периоде, когда заградительных пошлин не было, и праворульные япошки доминировали с восточной стороны Урала. Даже тогда у ВАЗа продажи (!!!) ежегодно росли. Да здесь же, на нгс-овском автофоруме приводили таблицы продаж середины 2000-х.
    В ответ на: почему? ввозить китайские компы и мобилы при наличии собственного производства (ну, какое ни на есть) - это нормально, а именно авто - неуважение. может и пора понять, но пока непонятно. поддержать всех хочется, любое производство. почему именно авто? никакая больше промышленность так не заграждена от конкурентов.
    Вы сознательно в приводимых вами цитатах опускаете ключевые слова? Так вот в моей фразе ключевое слово - подержанное. То есть то, на чем кто-то с навья покатался и выкинул потом на помойку. А наши доблестные друзья из Литвы или Дальнего Востока, потом из это хлама слепляли конфетку из трех одну, и впаривали потом.
    Новые автомобили никто не препятствует ввозить. А некоторые даже наоборот, стимулируют производить эти самые новые автомобили внутри страны. Вот это и называется цивилизованным автомобильным рынком.
    Да, к вопросу, почему именно автомобили, а не какие-нибудь компьютеры. Все просто, до элементарщины - такого количества смежных отраслей, создающих конечный продукт придумать сложно. Разве что, авиацию, да и то с натяжкой. При том, что этот конечный продукт доступен широкому потребителю. Не даром в 50-60-е годы именно автопром стал локомотивом американской экономики.
    В ответ на: это так, или фантазируете?
    Никаких фантазий. Как у вас с испанским? web-страница

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: действующая в РФ система ни чем не хуже любых других
    Хуже-лучше, не тот термин. Привлекательность бизнеса это соотношение доходности и рисков. Чем выше и больше рисков, тем выше должна быть доходность, что бы сохранить привлекательность. Так вот в РФ очень высокий уровень специфических рисков. ( об этом я писал), следовательно привлекательными являются те виды бизнеса, где есть и высокая доходность.Это вовсе не производство.В таких условиях, развитие промышленности невозможно в принципе.
    В ответ на: конкурировать с производителем чипа/кастрюли/автомобиля у которого рынок сбыта весь мир, а отечественного в лучшем случае внутренний рынок уже бессмысленно
    Это зависит от состояния внутреннего рынка и собственно производства. Китайцы нехило так поднимались за счет внутреннего рынка. Японоавтопром в70-80-х годах поднимался на внутренних ресурсах и некисло так подвинул пендосов на исконно их рынке, и даже заградительные пошлины не спасли США от засилия японоавто.
    Так что мимо.
    В ответ на: нет заград пошлин и т.п.
    Да ладно. А чо с экспортом авто происходит не напомните.
    Вроде как, уже 7лет действуют заград. пошлины. Дополнено "экологическими" запретами и ограничениями. Дополнено антиэкспортным техрегламентом.Много у нас новых автопроизводств возникло? Сопреженных с авто производств? Как дела у Автоваза?
    В ответ на: тут то нам запад и поможет
    Единственное, чем нам запад "поможет", это заставит еще больше ресурсов тратить, чтоб на развитие поменьше осталось.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: заград пошлины были не для ВАЗа
    У нас нет другого ПРОИЗВОДСТВА легковых автомобилей.
    В ответ на: у тойоты нет конкурентной модели в ценовом сегменте ВАЗа
    Это гон чистой воды. У тойоты нет ведер качества автоваза - это правда. У тойоты нет автомобиля, к цене которого можно прибавить ацкие пошлины, стоимость доставки, экологический сбор- и чтоб цена осталась ниже автовазовской - то же правда. А вот Ваше заявление -ложь.
    В ответ на: бесперспективно сейчас начинать производить телевизоры уровня панасоник/сони/самсунг, т.к. не имея глобального рынка они будут стоить на порядок больше.
    По поводу рынка, правильное высказывание. Правда неплатежеспособное население вроде как результат внутренней политики последних 10-и лет, но это отдельно. А вот вывод.... это жесть.
    Вы все время идете по пути повышения доходности ( исходя из этого цена растет) и упрямо игнорируете снижение рисков и уменьшение сопутствующих расходов. Кастрируйте интересы госмонополий, измените монетарную политику,налоговую политику, введите госинвестиции на внутренний рынок, изведите коррупцию - будет ваш "уровня панасоник/сони/самсунг" дешевле чем привезенный, даже учетом узкого рынка на начальном этапе. А уж то, что хороший и недорогой товар найдет своего покупателя в т.ч. и в США
    :ха-ха!: всем китайцы показали. А до этого, японцы. А до этого немцы.
    Но РФ идет своим путем :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: приводили таблицы продаж середины 2000-х.
    В середине 2000-х общая автомобилизация населения росла. Крепко росла. Ессно и автоваз 10-12% рынка имеющий, рос на столько же. Но при этом, декларировал ацкие убытки и клянчил денег у правительства.
    В ответ на: Новые автомобили никто не препятствует ввозить.
    Ага, только штуки три-четыре килобакса на таможне оставь за малолитражку, и ни кто препятствовать не будет. А внедорожник литражный- три ладыкалины окупит на таможне. И только не ниже евро-5 :ха-ха!: и что бы интерфейс у машины на Русском языке, согласно тех регламенту. А так, да, ни кто не мешает.
    В ответ на: А некоторые даже наоборот, стимулируют производить эти самые новые автомобили внутри страны
    Вы путаете отверточную сборку и производство. Отверточная сборка, это способ обойти таможенные сборы и пошлины. ВСЁ!!! Бизнес такой у больших дядей. Задираем таможенные сборы до небес, и ввозим разукомплектовку. тут скручиваем, а цену таможенных сборов кладем в карман.
    В ответ на: такого количества смежных отраслей, создающих конечный продукт придумать сложно.
    Все верно, только вот смежные отрасли почему то все больше зарубежные. Просветите, если я чего не знаю, каков рост "смежников" отечественного автопрома 2007-2014г.??? Какие новые заводы открылись??? Каков общий оборот этих "смежников"??? :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • Проблемы с производством в России 2: кадры, их нет и себестоимость, которая выше, чем почти везде, тк тепло, транспорт, налоговая система и электроэнергия дорогие. Почему дорогие, да потому что везде монополии, которые повышают каждый год цены. Поэтому массового производства в России не будет, наверное никогда. ВПК это да, нефтяника и газ, пшеница 3 класса. Все.

  • В ответ на: Никаких фантазий. Как у вас с испанским? web-страница
    а что интересного на сайте чилийской таможни? Не понял прикола

  • Кто вас такую ересь научил гаварить, цены растут потому что россияне безудержно богатеют и могут платить все больше и больше, и скоро, если такие как вы не нарушат стабильность, платить сможем даже больше чем ваши хозяины - тупые американцы.

    Осознать ответственность, и сделать шаг.

  • В ответ на: Кто вас такую ересь научил гаварить, цены растут потому что россияне безудержно богатеют
    :appl: :appl: :appl:
    Пишите ещё!:улыб:

  • НПП
    не знаю, была ли тут ссылка, но статья по поводу грядущих "санкций" отличная - маст рид
    http://slon.ru/economics/chto_budet_v_sluchae_zhestkikh_sankiy_4_stsenariya_-1094982.xhtml

  • Вот надо делать так Референдум в Сербии о присоединении к России и вперед.
    Санкции России необходимы и чем больше тем лучше. Это особенность традиций пока не рванет никто убегать не будет. Мне дед так и рассказывал, попадает граната в окоп к немцам, все выскакивают, никто ее выкинуть не пытается. А наши наоборот на гранату грудью бросались.

    С праздником, друзья! день введения санкций нужно назвать днем возрождения экономики России. :respect:

  • хорошая статья, спасибо.

  • В ответ на: Вот надо делать так Референдум в Сербии о присоединении к России и вперед.
    давайте лучше печатный станок присоединим...

    а так по честному, то пора уже давно ударить по доллару, а не увеличивать фиктивные рубли в стабфонде за счет отпуска курса доллара...

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: статья по поводу грядущих "санкций" отличная - маст рид
    статья пестрит цифрами, хотя вывод из неё довольно очевидный: санкции бьют не столько по нам (хотя я-то как раз попадаю в горемычные 2%), сколько по перспективам, т.е. по нашим детям. утешать и веселить это должно только бездетных временщиков.

  • В ответ на: Вы какой период смотрите? Если последние полгода год
    за последние 25 лет
    про ваз вам уже vran ответил, неохота продолжать.
    В ответ на: Как у вас с испанским?
    не настолько хорошо, чтобы разобраться в навигации. вы мне на сайте найдите нужную страницу, переведу как-нибудь.
    очень слабо верится, что в чили полностью запрещён ввоз импортных авто. не на ослах же они там ездят в 21-м веке.

  • Я второй раз спрошу: вы намеренно опускаете ключевые слова и выворачиваете смысл цитаты?
    Я еще раз подчеркну - ключевое слово - подержаный. В Чили нету собственного производиства автомобилей, соотвественно кроме как ввозить, получить их там не получится. Но ввозить можно только новые автомобили. А вот подержанные - нельзя. Раз уж у вас не очень с испанским, вот вам ссылка на русский чилийский форум.
    Ну и про последние 25 лет - вы снова сейчас сделали то, чего никогда не делаете. То есть соврали. В середине 2000-х у ваза продажи стабильно росли, не смотря на засилие правого руля с восточной стороны Урала.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Здравая мысля, только не заметно чтобы кое-кто к ней прислушался...

    Все же вот верно понимают что вся эта возня в укре - на самом деле противостояние США и России. "надо оторвать гейропу от России..."

    стало быть верный шаг - один: введение единой цены на газ для Европы ... в еврах и в последствии в рублях.

    Глазьев - предлагал. Ждем-с.:улыб:

    P.S. поправлюсь. Введение единой и фиксированной цены, как эталона ... этакая замена "золотого стандарта".:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (10.05.14 21:50)

  • В ответ на: Я второй раз спрошу: вы намеренно опускаете ключевые слова и выворачиваете смысл цитаты?
    я вам отвечу, раз вы настаиваете: нет и нет.
    В ответ на: В Чили нету собственного производиства автомобилей, соотвественно кроме как ввозить, получить их там не получится.
    о чём и речь
    В ответ на: Но ввозить можно только новые автомобили. А вот подержанные - нельзя. Раз уж у вас не очень с испанским, вот вам ссылка на русский чилийский форум.
    то есть, у вас с испанским тоже не фонтан, и ссылку вы давали вникуда, понятия не имея о содержании ссылки. умнО.
    В ответ на: Ну и про последние 25 лет - вы снова сейчас сделали то, чего никогда не делаете. То есть соврали.
    если бы я был честолюбивым или принципиальным человеком, то вызвал бы вас на дуэль, но мне пофиг.
    В ответ на: В середине 2000-х у ваза продажи стабильно росли
    это очень смешно звучит. две микросекунды рост был стабильный.
    да, в продажах автоваза были краткие периоды роста, связанные с вливанием космического бабла из федеральной казны, а также со всякими программами утилизации. были и бездонные провалы в кризисный 2009-й. тем не менее, имеем что имеем: годовой выпуск рос, рос и дорос до 500тыс авто., стартовав с 800 тыс.
    в процентном соотношении цифры ещё более тоскливые, доля ваза сократилась уже до 15% (доля - в штуках, а если доля денег, то и вовсе что-то однозначное).
    и заранее извините, мистер педант, все числовые показатели - приблизительны, воспроизвожу по памяти, мелкие неточности возможны, можете их называть враньём, если вам это доставляет удовольствие. а можете рассмотреть суть моей реплики. при желании.

  • В ответ на: я вам отвечу, раз вы настаиваете: нет и нет.
    И тем не менее, сделали это дважды. Один случай - это случай, второй - уже статистика.
    В ответ на: то есть, у вас с испанским тоже не фонтан, и ссылку вы давали вникуда, понятия не имея о содержании ссылки. умнО.
    Mi espanol por ahora es muy basico. Pero esta enlace a la página web de la Aduana de Chile. На которой вы можете уверенно найти правила ввоза автомобилей. Для облегчения задачи я привел вам ссылку на чилийский форум, где уже русскими людьми по-русски подтверждается, что запрет на ввоз подержанных автомобилей - это не мои фантазии.
    В ответ на: если бы я был честолюбивым или принципиальным человеком, то вызвал бы вас на дуэль, но мне пофиг.
    Да пожалуйста. Как говорил Портос: "я вам на ходу уши отрежу".

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Для облегчения задачи
    если бы вы хотели действительно облегчить мне задачу, а не пококетничать, то дали бы прямую ссылку на нужную страничку сайта чилийской таможни. чего вы в итоге так и не сделали даже после длительной переписки. просто фантастика.
    окей, я просто поверю вам на слово. запрещён так запрещён. давайте теперь сравним условия на ввоз новых автомобилей.

  • В ответ на: стало быть верный шаг - один: введение единой цены на газ для Европы ... в еврах и в последствии в рублях.
    а может проще: отправить в европу ту часть украины, что не присоединится к ЮВ?
    Ведь что надо США - поссорить европу и РФ, но не расшатать до кризиса европу, иначе она не сможет помочь США выбраться из ямы... Ну вот и отправим к ним еврохохлов пусть они там свои революции устраивают... Что называется хотели? - получайте по квитанции:улыб:

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: стало быть верный шаг - один: введение единой цены на газ для Европы ... в еврах и в последствии в рублях.
    Это не возможно, так как везде, как я понимаю, разные транспортные издержки.

Записей на странице:

Перейти в форум