В ответ на: Исторяи показывает что радетели новоросии совсем не Путин, вон и Гиркин уже в опозиции. И походу там изначально и был.
Браво! Гениальное решение. Списать сейчас всё на Гиркина. Посадить, благо закон позволяет. Лучше всего, убить при задержании.
Да вам, батенька, в администрацию президента надо. Русский язык подучить, и вперёд.
В ответ на: говорят, что "покинуть родину" стало дороже ...
самолётом ...
В этом вся и суть. Доллар заокеанский, а цены в России завязаны к нему.
Что хлеб дорожает, ведь рекордный урожай собрали, а оказывается оборудованье импортное и зап. части требуют доллора. А что лекарства наши подскачили, да тоже есть импортная составляющая. А что бензин по цене лезит в верх, когда нефть падает (рыночная экономика ведь), опять объясняют, мол переработка тоже чего-то требует. Вот так и везде.
суть претензии: в "первоисточнике" сравниваются выручка Apple и доход федерального бюджета России и противники г-на Навального тут же радостно заявляют, что автор первоисточника (вроде бы, г-н Навальный) не видит разницы между терминами "выручка" и "доход" ...
надо отметить, что у "проходившихся" даже не возник вопрос: а что такое выручка бюджета ...
так, к слову ... ссылаться на определения термина "доход", имеющиеся в налоговом и бюджетном кодексах, я поленюсь - желающие могут легко найти оные определения ...
С января по сентябрь 2015 г. выручка АВТОВАЗа составила 131,2 млрд. руб., за аналогичный период прошлого года этот показатель был равен 135,2 млрд. руб. Убыток от основной деятельности по международным стандартам финансовой отчетности составил 14,5 млрд. руб. (11,1% от выручки) по сравнению с убытком 10,0 млрд. руб. за 9 месяцев 2014 года (7,4% от выручки)
Объем производства автомобилей марок LADA, Renault, Nissan и Datsun за 9 месяцев 2015 года составил 368 тыс. ед., что на 9,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Розничные продажи LADA на российском рынке сократились на 28,3%
Что то я не догоняю, где "поднятие с колен" отечественного производства, где "китайский" эффект от падения курса рубля, где те "патриоты" кто дифирамбы пел?
В ответ на: Убыток от основной деятельности Розничные продажи LADA на российском рынке сократились на 28,3%
Ну не мудрено. Достаточно посмотреть на ценники новых "лад", затем сесть в саму "ладу", что бы бежать с того салуна, в салун с "китайскими а/м", где за такую же или чуть большую цену можно взять что-то более менее стоящее.....
в статье все аналитики утверждают, что Россия всё делает правильно, аналогично прочим странам, но вам все равно нужно выдавить гнилой комментарий про змею, кусающей свой хвост. Вы хоть статью-то по своей ссылке прочитать удосужились?
В ответ на: в статье все аналитики утверждают, что Россия всё делает правильно
странно, не нашел в "статье" иных подтверждений "верности курса", акромя мнения г-на Верникова ...
чегой-то Прайм совсем обленился, могли бы ещё какого-нить столь же известного "анналитика" присовокупить ...
Змея это Сша . По объему она голова, а ограниченное количество золота будет требовать кусать свой "хвост" Чем быстрее это произойдет, тем дороже нефть и дешевле доллар будет..
Только пешка может стать ферзем...
Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.
Странно получается в России, случилас трагедия с авиолайнером, и ведь ни кого не снимут с работы. Министр и прочии иже с ним сидящие как английская королева, ни за что не отвечают, так не должно быть. Помню в Советском Союзе самолет с командой "Пахтакор" разбился, так головы полетели, а в современной России "стрелочник" всегда виноват. Хорошо устроилась власть.
НнП.
По Вестям сказали - хвост в 5 км от носа, следов горения нет.
Похоже в воздухе развалился, рухлядь...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Пощукайте в интернете кладбище гражданских самолетов в СшА , была передача (в интернете не нашел) про многокилометровое , с виду совсем нормальные летательные. Отслужили положенные часы и туда. В каком-то ЖЖ читал мысль, службе эксплуатации авиации проще платить родственникам погибшим , чем покупать новые самолеты. За годы ни чего не поменялось.
Только пешка может стать ферзем...
Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, - Они же привели меня к власти.
Так в офисах "Когалымавиа" идут обыски, наложен арест на документацию.
Чем больше спецы убеждаются в том, что катастрофа была неизбежна, потому, что самолёт был настоящей рухлядью и нещадно эксплуатировался, хотя давно должен был пойти в утиль, тем больше над головами владельцев "сгущаются тучи".
Одна только история этого самолёта чего стоит.
Сдан в эксплуатацию в мае 1997 года и использовался «Малайзийскими авиалиниями»;
в 2003 году его приобрела турецкая Onur Air;
в 2007 году компания сдала этот самолет в аренду на один год «Авиалиниям Саудовской Аравии»;
а с апреля 2012 года он с регистрационным индексом EI-ETJ перешел под управление российского перевозчик.
После А321 эксплуатировали компании Onur Air и «Авиалинии Саудовской Аравии». Турецкий авиаперевозчик Onur Air не предоставил данные о возможных прошлых авариях или поломках самолета.
Надо что-то делать с нашими подлыми "бизнесменами", которые покупают за рубежом по дешёвке рухлядь и гоняют её до тех пор пока она не развалится в воздухе.
Девиз 90-х, - "рынок всё отрегулирует".
Ничего он не отрегулирует.
У вспухших "бизнесменов" нет совести. У них есть только желание "хапать", пусть даже ценой жизни соплеменников.
В ответ на: Так в офисах "Когалымавиа" идут обыски, наложен арест на документацию.
Чем больше спецы убеждаются в том, что катастрофа была неизбежна, потому, что самолёт был настоящей рухлядью и нещадно эксплуатировался, хотя давно должен был пойти в утиль, тем больше над головами владельцев "сгущаются тучи".
Надо что-то делать с нашими подлыми "бизнесменами", которые покупают за рубежом по дешёвке рухлядь и гоняют её до тех пор пока она не развалится в воздухе.
Над подлыми "бизнесменами" сгустятся тучи, если только самолет не проходил положенное производителем обслуживание. Если все проходилось вовремя, то к этому возрасту в самолете должно остаться всего несколько деталей, которые были выпущены с завода. Если информация в сети верная, то недавно так называемая рухлядь прошла D-check
D-check (ди-чек) — самая тяжёлая форма обслуживания самолёта. Эта проверка происходит примерно раз в 12 лет и длится 30-40 дней. Во время неё проверяется весь самолёт, все его узлы и детали. Узлы, выработавшие ресурс или не прошедшие проверку, подлежат замене. Эта проверка воздушного судна требует ещё больше места и времени, чем все другие, и выполняется на соответствующей технической базе.
В ответ на: Девиз 90-х, - "рынок всё отрегулирует".
Ничего он не отрегулирует.
Как это обычно бывает у поцреотов, слов много, а смысла ноль. Что, шеф Володин велел валить в сети конкурентов аэрофлоту? Сначала депутат Пушков гусей погнал, теперь сетевые поцреоты взялись. Была тут одна частная авиаконтора из самых безопасных, так свой же министр её и слил.
А кто виноват в том что за 15 лет имея полный контроль над законодательной и исполнительной властью, так и не создано условий для нормального функционирования компаний, с молотка уходят крупнейшие, финансирование западное, кореша вождя из росавиации заявляют что самолет проверяли..
В ответ на: Давайте подождем официального заключения о причинах трагедии и потом уже будем вешать ярлыки.
Давайте подождём.
Только уже проходили сообщения о том, то и следственный комитет к расследованию трагедии подключается.
И свидетели говорят о том, что у самолёта один двигатель не всегда запускался.
И проверять техническое состояние будут не по документам (возможно липовым), а по реальным обломкам и показаниям свидетелей, а они уже говорят.
В ответ на: А кто виноват в том что за 15 лет имея полный контроль над законодательной и исполнительной властью, так и не создано условий для нормального функционирования компаний
Младореформаторы, демократо-либералы, чиновничья армия на местах.
Расшифровки не будет. Уже давала ранее.
В ответ на: Чем больше спецы убеждаются в том, что катастрофа была неизбежна, потому, что самолёт был настоящей рухлядью и нещадно эксплуатировался, хотя давно должен был пойти в утиль,
Да ну ладно вам. Не старый самолет. АНы вон и 40 -50 летние летают. Главное - правильное обслуживание, и это и нужно проверять. Самолет проходил, как тут уже писали, серьезнейшую обслугу и в рамках ее должны были поменять все ключевые и не только узлы. Это ведь не как в автомобиле - хозяин как хочет, так и обслуживает, в самолетах все серьезно.
В ответ на: Надо что-то делать с нашими подлыми "бизнесменами", которые покупают за рубежом по дешёвке рухлядь и гоняют её до тех пор пока она не развалится в воздухе.
Если будет доказано, что самолет был неисправен, то вина на этом на чиновниках, выдавших разрешение к эксплуатации. Бизнесмен придерживается правил: ТО тогда, ремонт - тогда. А чиновники, коих у нас армия, должны контролировать это. Пока что известно, что самолет проходил обслуживание вовремя. Правда ли это и причины аварии - выяснит комиссия.
Не стоит тут же огульно обвинять бизнесменов.
В ответ на: Девиз 90-х, - "рынок всё отрегулирует".
Ничего он не отрегулирует.
У вспухших "бизнесменов" нет совести. У них есть только желание "хапать", пусть даже ценой жизни соплеменников.
Все отрегулирует, верно. И никому нет дела до чьей-то совести. Есть правила и есть люди, которые соплеменниками поставлены следить за их исполнением. Если у авиакомпании было разрешение возить людей - значит или там было все в порядке, или чиновники халатно подошли к исполнению обязанностей. Не бизнесмен выдает это разрешение.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
Ленин, Петр первый, Николай второй?:
Уже 10 лет в стране... 10 лет Карл!!! Построена "вертикаль выласти" подчиняющаяся непосредственно центру. И случайных людей, не подчиняющихся системе и приказам сверху, там просто нет.
Ваше утверждение, что виноваты чиновники на местах, равно обвинению самого, лично.
Несмотря на безудержный рост рейтинга президента (по версии рупоров Кремля) и патриотизма, сборы отечественных фильмов в России падают, а американских растут. Сборы зарубежных фильмов в кинотеатрах России и СНГ в октябре оказались рекордными за последние годы, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Movie Research. Иностранные ленты за месяц заработали в прокате 3,23 миллиарда , что на 14 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
В то же время сборы российских картин оказались худшими с 2011 года — в октябре они составили 387 миллиона рублей , что на 38% ниже, чем в 2014 году, и на 78% ниже, чем в 2013-м
Почему?
Все срочные пресс-конференции "Когалымавиа" совершенно не убеждают. Всё враньё.
Египтяне, которые выпускали самолёт, тоже себя страхуют. От них тоже правды не дождёшься.
Остаётся только ждать результатов работы комиссии. Кажется, всё делается профессионально и быстро. Есть надежда, что докопаются до истинных причин катастрофы.
По крайней мере, они очень скоро могут выяснить был самолёт сбит, или нет.
Странно, почему отвалилась хвостовая часть самолёта? Взрыв?
В ответ на: Да ну ладно вам. Не старый самолет. АНы вон и 40 -50 летние летают.
И что? Это нормально что ли? Это от нищеты и жуткого состояния гражданского самолётостроения.
Ржавые "запорожцы" тоже можно встретить на дорогах страны.
В том то все и дело. Ржавый запорожец - дело хозяина. А самолет - все по регламенту. Нет у него понятия ржавый или ветхий. Есть только "удовлетворяет таким-то требованиям", или нет. Нельзя просто купить штуку с крыльями и возить в ней людей. Там тыща требований.
Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее. Джон Фицджеральд Кеннеди.
В ответ на: Ваше утверждение, что виноваты чиновники на местах, равно обвинению самого, лично.
Утомляет формула, - "во всём Путин виноват". Совершенно непродуктивна эта формулировка.
Как происходит покупка рухляди за рубежом? Кто даёт разрешение на открытие авиапредприятий, которые могут купить 2-3 трухлявых самолёта в целях экономии и бессовестно эксплуатировать их и в хвост и в гриву пока те не развалятся?
И все лёгкие и тяжёлые формы технического обслуживания, все регламентные ТО проводятся формально такими "скорохватскими" предприятиями. Их цель - любой ценой из рухляди выжать прибыль.
Этот бардак в отрасли зависит от степени коррумпированности местных чиновников.
В ответ на: Это понятие никак не подходит в данном случае. Разрешили - полетел, не разрешили - не полетел. Хоть стар хоть млад.
Ваша наивность удивительна.
Ещё лет 10 назад от знакомых в аэрофлоте слышала, как создаются "фирмочки", которые способны приобрести один трухлявый самолёт. И гоняют его на свой страх и риск с единственной целью (извлечение прибыли) до момента его естественной кончины.
А это между прочим, привело к краху отечественного гражданского самолётостроения. Об этом Зюганов давно орёт, только его никто слушать не желает. А он прав.
Откуда мне знать, я у вас спрашиваю, почему патриоты не смотрят отечественное кино, я же давлюсь этим вашим импортозамещением, жру сыр поганый, а вы америку спонсируете, непорядочек.
старость. МЛМ возраст не имеет значения, важно как и сколько летал.
В ответ на: По крайней мере, они очень скоро могут выяснить был самолёт сбит, или нет.
на украине сбили видно по обломкам, а тут- хвост вообще идеален и все остальное в одном месте.
опять же версия взрыва внутри- маловероятно, опять же по хвосту- странное место для взрыва.