Погода: -12°C
  • В ответ на: И в результате угробить образование совсем.
    Нет. В результате оставить ровно то количество и качество образования, которое необходимо.
    В ответ на: А тут не с колледжем что-то надо делать. Тут систему нужно менять. Должна быть конкуренция между студентами во время обучения. Для этого необходимо плановое отчисление с каждого курса.
    Опять одна и та же песня. Систему надо менять, вообще не спорю. Но вопрос не в этом. Прежде чем менять систему, надо понять как ее менять.
    Что делать, если колледж выпускает 30 % брака? Ваш ответ - допустить отчисления. Они в рамках подушевой уже допустимы. Подушевое финансирование выдается как раз с учетом определенного количества отчислений на каждом курсе. Это я вам точно говорю. Но колледж (ВУЗ) и в этих условиях все равно выпускает 30 % "брака"? Что делать? А если колледж (ВУЗ) выпускает больше "брака"? Браком считаем выпускников, которые не в состоянии работать по специальности (см. выше). Что делать с этими учреждениями, если в рамках сложившейся системы есть и другие учреждения, которые выпускают не более 10 % "брака"?
    В ответ на: аттестационная комиссия принимающая защиту дипломных работ была бы не зависима от колледжа
    А она на самом деле есть, хотя и неформальная. Эта "аттестационная комиссия" называется "рынок труда".

    Шорцам я вообще за него не впрягаюсь. См. самое начало. Ливанов в первую очередь "козел отпущения" и все. То, что он пытался делать - это не столь уже важно. Тут уже за систему речь, как всегда.

  • В ответ на: И сидушка от которой спина болит через час, это внушение маркетологов, а ржавчина кузова на второй год, это рекламный ход.
    Это вам не повезло. Гранта и калина сейчас идут вполне приличные даже в минималке при цене 300-500 рублей. И антикор там достаточно неплохой.

  • В ответ на: В результате оставить ровно то количество и качество образования, которое необходимо.
    Тут желательно уточнить - кому именно "необходимо".
    В ответ на: Эта "аттестационная комиссия" называется "рынок труда".
    Невидимой руке рынка?:улыб:

  • пример гранты и калины за 300 тыщ можно?

  • В ответ на: Люди работают, знания передают, а то, что какая-то часть студентов отмахивается от этих знаний, так в чем вина преподавателей?
    Не вина - халтура в том, что те, кто отмахивается, почему-то получают диплом. При этом возможность его получения (или не получения) напрямую зависит от преподавателя. Вина - неправильное слово. Задача преподавателя не только передать знания, но и проверить их усвоение. Вторая часть задачи не выполнена.

  • А за 500 не устроит?

  • Необходимо тому, кто платит. В РФ основную долю образования оплачивает государство.
    Численность студентов в ВУЗах РФ 1991 год - 2.8 млн., 2008 год - 5.6 млн только в гос.вузах, 2014 - 4.7 млн. в гос.вузах. Я в общем за высшее образование, хоть всем поголовно, если оно потом востребовано рынком. Если действительно необходимо иметь каждый год почти в два раза больше качественных выпускников, чем в 1991 году.

  • В ответ на: В РФ основную долю образования оплачивает государство.
    Возможен вариант, что государство так до сих пор и не определилось, сколько ему нужно выпускников и должны ли они быть качественными:улыб:. А передавать управление этим процессом "рынку" государство пока не готово.

  • В ответ на: вполне себе по перечисленным показателям занимает достойное место.
    Не хотел в сравнения машинок переходить, но походу придется.
    Гранта 21912-51-710 АКПП - мощность 98л.с, максимальный момент 145н*м, расход в городе 9,9, смешанный цикл 7,6. Калина 21921-51-010 МКПП-мощность 87л.с, максимальный момент 140 н*м, расход в городе 9,0, смешанный цикл 7. ( на палке мля!) и к сравнению Honda Fit 1.5 15X вариатор. мощность 132 л.с, максимальный момент 155 н*м, расход в городе 7,0, смешанный цикл 4,9.
    Вот так, приблизительно и выглядит сравнение по всем параметрам. Вроде, как говорит Тостопуз, даже запчасти подходят один в один, а результат ну совсем разный.
    В ответ на: Вот если бы ее собирали "японскими руками",
    Их и собирают "японскими руками", механическими. И никакой очереди нет.
    В ответ на: Проблема была только в надежности и в "комфорте пользования"
    Это и есть качество продукта.
    В ответ на: Чувствуется, что Вы давно не рулили современными отечественными авто.
    Месяца три уже. Просто все познается в сравнении, и при желании признавать результаты.Но счастливый владелец новенькой лады, завсегда скажет что его "ласточка" самая лучшая, и ему подпоют про достойное место. А на самом деле, просто денег не было на другое.
    Но тут, возвращаясь к теме, япошки и европейки нас не интересуют от слова совсем. Вопрос в том, почему общество не создает себе качественные блага, если может создать, и хочет получить.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Вроде, как говорит Тостопуз, даже запчасти подходят один в один
    ну вы всерьёз-то не воспринимайте человека с титановым велосипедом.

  • В ответ на: То, что он пытался делать - это не столь уже важно. Тут уже за систему речь, как всегда.
    вообще-то в контексте разговора - важно. потому что вы довольно упорно пытались доказать, что ливанов во-первых, пытался что-то сделать, а во-вторых, это что-то было правильным, обоснованным, разумным и полезным.
    по моему глубокому убеждению ни хрена он не пытался, очень хорошо влился в "систему" имитаторов бурной деятельности. к слову сказать, не могу взять в толк с чего вы его в технари записали. "мисис" - это ещё не значит сталевар и оператор прокатного стана. судя по публикациям, он стопроцентный теоретик, никаких намёков на связь с реальной осью. хотя журналы хорошие: физрев, жэтф.

    что касается системы, то как раз в вопросе образования никакие системные преобразования не больно-то и нужны. да, необходимо порезать половину третьесортных псевдовузов. так это не систематическое преобразование, а количественный показатель.

  • В ответ на: Вопрос в том, почему общество не создает себе качественные блага, если может создать, и хочет получить.
    Ответ я слышал давным давно, в истории автора-изобретателя пылесоса с гарантийным сроком службы от 25 лет: "а в ответ я слышу одно и тоже куда бы ни обратился: Ну вот наклепаем мы твоих пылесосов, лет за 10-15 на всю страну и даже больше .. а потом, мне что, прикажете завод закрыть? А людей куда?"

    или проще, одним словом: "копроэкономика".

    И возвращаясь к началу темы: "сделать отличный авто - можем. Только он не востребован в условиях копроэкономики". Ни у нас ни там. И в этом плане, очень нравится ситуевина когда "хромированная поверхность" детали отделки японца, на проверку оказывается оракалом по пластмассе.

    P.S. 3месяца как пересели с тазика .. ну так это тот самый срок, когда недостатки тазиков выпирают вовсю .. покатаетесь лет с 5-ок и недостатки тойоты всплывут точно также .. и какие детальки взаимозаменяемы с тазиками у япошек тоже познается со временем.. особенно когда ты далеко от дома, а поменять ну вот край надо.:улыб:

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем tolstopuz (22.08.16 14:53)

  • Такой аспект есть, но он не ключевой, и вообще мало влияния оказывает. Японское общество для себя делает, немецкое делает, а российское нет. Чо за поза???

    Многие думают, что они думают.

  • Он ключевой. Мерсы высоко ценятся везде, кроме Германии. Каддилаки не ценятся у себя на родине, зато высокооценены немцами и т.п. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление .. не только у нас приучают ценить то, что сами не делают. японцы - отдельная тема. Как люди и их предпочтения, так и техника.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • Запоздало, но это важно.
    В ответ на: Только нужны некоторые граничные условия, чтобы получить правильный ответ.
    Они вокруг Вас.
    В ответ на: существует устойчивое мнение, что любая промышленная продукция, выпущенная в России будет в итоге существенно дороже аналогичной, но выпущенной в более теплых странах в силу более высоких накладных расходов.
    Это правда так, и самое пожалуй ценное замечание. Но ведь компенсировать климатическую разницу, ресурсами которыми нас щедро одарила природа, нет никаких проблем. Было бы желание.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Мерсы высоко ценятся везде, кроме Германии. Каддилаки не ценятся у себя на родине, зато высокооценены немцами и т.п.
    :ха-ха!:

  • В ответ на: Каддилаки не ценятся у себя на родине, зато высокооценены немцами и т.п. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление .
    Это глюки. Мерседес в продажах Германии занимает четвертую строчку, а кадилак вообще в десятку не попадает.
    К тому же, не об этом речь. доступность и стремление разные вещи. Я пока не видел владельца мерседеса мечтающего о жигулях, а вот наоборот сколько угодно. Как только у россиянина появляется возможность, так он покупает все что угодно только не жигули. И дело тут не в маркетинге, а в тяге к комфорту и качеству.
    Но что то мешает сделать тот автомобиль, который будет лучше подходить россиянину. Ну так, что бы владелец тойоты именно хотел купить жигули. Что???

    Многие думают, что они думают.

  • Маленькие они сильно
    Надо, что-то типа "Фунтика-Карго" выпускать.

  • Хороший вопрос, но мне кажется что он больше из области маркетинга чем реального сравнения качеств авто в поисках "отличного".
    Да и для разных людей это будет разный набор параметров. Вы вот привели сравнения по моще и расходу .. а мне куда интересней объем багажника и способность ехать по бездорожью .. сколько там ваш вариатор по бездорожью да в осенюю распутицу проедет?

    А почему из области маркетинга, так тоже просто: вот задал ваш вопрос себе и ответ всплыл незамедлительно: "на тазик?!? .. может лучше пешком постоять .. ". Мне кажется что качество тазиков сильно зависит от маркетинговой составляющей .. куда как сильней чем от реальных "параметров". Особенно последних.

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

  • осспидя... зачем же по бездорожью шкафы возить, если речь о городском автомобиле.
    правду сказать, зачем мощность двигателей сравнивать - тоже непонятно

  • В ответ на: Нет. В результате оставить ровно то количество и качество образования, которое необходимо.
    У меня в этом большое сомнение.
    В ответ на: ... допустить отчисления. Они в рамках подушевой уже допустимы.
    Да, они не запрещены, только вот финансирование при этом уменьшается.
    В ответ на: Подушевое финансирование выдается как раз с учетом определенного количества отчислений на каждом курсе.
    Мне это неизвестно, буду весьма признателен, если подскажете документ, где с этим можно ознакомиться, а то у нас иногда возникают противоречия с руководством.
    В ответ на: ...другие учреждения, которые выпускают не более 10 % "брака"?
    А судьи кто? :ухмылка:
    В ответ на: Эта "аттестационная комиссия" называется "рынок труда".
    А рынок потребляет практически всех выпускников, просто они не работают по специальности.

  • В ответ на: Не вина - халтура в том, что те, кто отмахивается, почему-то получают диплом.
    Ну, на троечки то мы их вытягиваем, правда в ущерб тех, кто хочет учиться, ведь на то, чтобы бездельника вытянуть на троечку приходится тратить время, которое можно было бы потратить на других студентов, которые хотят учится.
    В ответ на: Задача преподавателя не только передать знания, но и проверить их усвоение. Вторая часть задачи не выполнена.
    Почему? А кто устанавливает критерии оценки? Было бы неплохо по окончании курса проводить комплексную аттестацию, причем, опять же повторюсь, независимыми экспертами. А по результатам аттестации переводить на следующий курс, причем не всех.

  • В ответ на: В РФ основную долю образования оплачивает государство.
    А выпускники идут работать на частные предприятия.
    В ответ на: Если действительно необходимо иметь каждый год почти в два раза больше качественных выпускников, чем в 1991 году.
    А как, по Вашему мнению, необходимо ли? :ухмылка: У меня в этом вопросе имеется очень большое сомнение.

  • В ответ на: чем реального сравнения качеств авто в поисках "отличного".
    Чую принципиальное непонимание. Я взял автомобиль как единичный пример или частный случай. Так же, мощность на единицу объема и экономичность, это частный случай или единичный пример характеризующий все остальное в единичном примере (автомобиле)
    Это не важно какие автомобили нам нравятся, важен вопрос, почему мы не делаем то, что нам самим нравится.
    В ответ на: Особенно последних.
    Последних, это тех, в которых 78% импортных комплектующих, и к "делаем мы" они относятся слабо.
    Вы слишком зациклились на примере, а это только пример и не более. Можно взять любое пр-во любого продукта, и тенденция будет общая.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: по моему глубокому убеждению ни хрена он не пытался, очень хорошо влился в "систему" имитаторов бурной деятельности.
    Редкий случай, когда я с Вами согласен.
    В ответ на: что касается системы, то как раз в вопросе образования никакие системные преобразования не больно-то и нужны.
    Нужны. Нужна здоровая конкуренция между студентами в процессе обучения, ну, да я это уже писал выше.
    В ответ на: да, необходимо порезать половину третьесортных псевдовузов.
    И это надо. Может быть и в первосортных ВУЗах следует сократить набор.

Записей на странице:

Перейти в форум