"Анти-" потеряли, ну а также - "нож в спину", крушение самолёта над Синаем...
Нет пока ещё не вздрогнули
Не взлетели топоры
Спит огонь у бочки пороха
Спит родимый до поры
Чтобы золотым спокойнее
Было в кошельках тугих
Охраняют их разбойники
От разбойников других
Пенсионный фонд - банкрот, система ОМС - банкрот, ОСАГО - банкрот, жкх, кап ремонт - банкрот, ни одна из этих созданных этим режимом систем не работает и не заработает, тренды очевидны даже тому, у кого вместо головы на том месте пень, главная задача правительства медведина удержать, а спецслужб путина охранять и не дать вернуть собственность отобранную у народа в 90-ых, и все это под громогласный патриотический фейк.
Ну, если так врать, то оно конечно, все кругом банкроты. Правда не понятно, чего ЖЭУ за дома дерутся смертным боем, если там одни убытки. Может у них вместо головы пень?
ПФР - банкрот "изначальный". При той демографии и зарплатах, что имеем - иначе и быть не могло, его ещё в СССР разграбили, на пару со Сбербанком .. при чем тут опять "путин с медведями"?
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
На лесоповалах уже китайцы орудуют, на "стройках века" таджики, а под "страной" вы наверное некую группу лиц имеете ввиду?
Кромсай, отнимай, бей рожи? Росгвардия, спасай олигархов?
В ответ на: Академик утверждает, что система жкх - банкрот. Откуда ж там бабло тогда?!
ЖКХ — это не только жилые дома и УК (условно, нижний уровень системы), а целая отрасль, комплекс.
Из жителей легче стабильно качать деньги, и они идут потоком. А вот из других субъектов и объектов (а в эти надо вкладывать сначала финансы) — нет.
В России правительство очень любит себя, заботится о себе. Рост зарплат членов правительства существенно вырос по сравнентю с трудящимися. Видимо не забывать о себе, основная задача власти.
Нравится мне навальный, сначала верещит-хватит кормить кавказ, а потом сочувствует кавказским же дальнобойщикам. Вы не подскажите, почему этот широкой души человек, так часто переобуваеться?
Можно я подскажу? Нет? Но все равно...
Некоторые "государственники" настолько оторвались от реальности, что открыто ставят знак равенства между бюджетными и частными интересами. Потом удивляются, что люди могут разделять направления, и называют это переобуванием.
А можно подробнее о разницах? Я тут вижу со стороны дагестанских преступников не законные митинги, а со стороны навального их поддержку, хотя исходя из его более ранних заявлений, любое наполнение буджета за счет кавказа есть благо.
какие свои права? не платить налоги? работать в черную? ну отстаивайте их права, вы же со своего кармана за них доплачиваете. Я не готов и задался вопросом почитал про них немножко, как вы думаете почему 90% транспортных компаний не ездят на кавказ?
Платон собирает деньги не только на Кавказе, просто тамошние более сплоченны оказались.
Не смотря на титанические усилия виноделов и геополитиков, с работой там не густо, не вам их доходы считать, раз вышли, значит это была последняя капля.
Про налоги и платон все мимо. Платон в бюджет денег почти не приносит. Он приносит деньги в карман путинскому олигарху ротенбергу и создан по единственной причине, что изза санкций ротенберг стал меньше хапать, а Путин обещал, что своим друзьям все санкции компенсирует. Вот и компенсирует, как обещал. Еще вернет и все налоги, уплаченные ротенбергом в 2014.
Население беднеет и нищает, путинский олигарх жиреет.
Думаете, что Роттенберг - Березовский-2 .. и эта "шарфик" тоже?
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
В ответ на: какие свои права? не платить налоги? работать в черную? ... как вы думаете почему 90% транспортных компаний не ездят на кавказ?
Вы с чьего голоса поете? Все владельцы транспортных средств обложены налогами по самое не могу. ТН - это раз. С него не соскочишь, этот налог сейчас прибит к машине гвоздями по новому законодательству. Акцизы в топливо - это два. Тоже не соскочить, если ездишь. Предприниматели (если кто не в курсе) налоги платят - если ты владеешь грузовиком, то тебе никто не даст в черную грузы возить. Водитель либо сам себе ИП, либо работает на дядю (как тот дядя платит налоги - уже вопрос не к водителю). Платон - это уже ТРЕТИЙ ИЛИ ДАЖЕ ЧЕТВЕРТЫЙ НАЛОГ ЗА ОДНО И ТО ЖЕ. И в данном случае без разницы, к кому за этим налогом в карман лезут - к сибирякам или кавказцам (и те и другие - граждане России). Человек хочет заработать, чтобы он сам и его семья жили нормально, а ему пытаются не дать это сделать. Второй момент - ТК Энергия возит в Грозный и Махачкалу, Деловые линии - во Владикавказ, ЖДЭ - в Хасавюрт (это только навскидку). Может, какие-то ТК и не ездят, так это надо тогда уточнять - "90% мелких транспортных компаний не ездят на кавказ". Впрочем, мелкие много куда не ездят. У них определенные регионы, некоторые вообще только по 2-м плечам гоняют, вроде Почтовой лиги. Каждому своё, не надо обобщать.
а если кто то не платит налоги, так это означает что супер эффективный мишустин, на самом деле не такой уж и эффективный и зря получает зарплату и спрашивать надо с него, а не собирать дополнительный оброк другу путина.
только на 1 вопрос ответьте- когда ротенберг выиграл тендер на платон?
В ответ на: Может лучше меньше врать, глядишь и не буянил бы народ?
а в чем вранье? транспортный для плательщиков платона отменен. вы до сих пор не в курсе?
теперь выходит что у регионов забрали 17 млрд. 10,5 отдали ротенбергам остальное вернули регионам, не всем, но кого это волнует)))
В ответ на: Платон - это уже ТРЕТИЙ ИЛИ ДАЖЕ ЧЕТВЕРТЫЙ НАЛОГ ЗА ОДНО И ТО ЖЕ. И в данном случае без разницы, к кому за этим налогом в карман лезут - к сибирякам или кавказцам (и те и другие - граждане России). Человек хочет заработать, чтобы он сам и его семья жили нормально, а ему пытаются не дать это сделать.
Что то я не понял, а причем тут "человек который хочет заработать"? Будто бы он не включит в цену доставки этот сбор. Другое дело плач понятен если человек хочет мутно заработать и светится ему не к чему. Но дело то получается не в сборе, а в контроле.
По мне так система Платон, это для того что-бы, с мелкими частниками, крупные перевозчики сделали то же самое что и крупные торговые сети с мелкими торговыми точками.
У меня вот сосед имевший пару магазинов, злой на власть, не потому что его платить заставляли налоги или проверки, а потому что алкоголем-табаком торговать запретили, магазины его сразу схлопнулись.
Так же и тут думаю.
В ответ на: в курсе к чему ведет монополия сросшаяся с властью?
Где монополия? Так то у нас и торговых сетей до черта, по 3-4 гипермаркета рядом стоит, да и перевозчиков, когда что заказываю, то всегда выбор из 5-6 стоит.
Ну так все же поднимут цену то. Либо тот кто не поднимет всех победит в честной конкурентной борьбе.
Рынок че, со всех же платон одинаково взымает.
В ответ на: а когда их останется 3 и они быстро договорятся, что доставка должна стоить в 2 раза дороже, заплатишь или понесешь сам
Ну сетей же меньше не стало. Как было дофига так и осталось.
Вытеснение мелких с рынка, это объективный процесс, весь мир прошел через него, вот и наша очередь.
После создания автопилотов на грузовиках (активно идет процесс в Европе) и авто-кассиров (сейчас в штатах активно процесс идет), вообще куча народу будет выброшена из экономики. Не будет такой профессии - дальнобойщик, уже совсем скоро.
В ответ на: Что то я не понял, а причем тут "человек который хочет заработать"? Будто бы он не включит в цену доставки этот сбор... По мне так система Платон, это для того что-бы, с мелкими частниками, крупные перевозчики сделали то же самое что и крупные торговые сети с мелкими торговыми точками.
Ну так если мелкий предприниматель будет закладывать в конечную цену навязанные ему сверх обычных налогов поборы и оброки, то потеряет клиентуру. Если не будет, то потеряет бизнес. Так что всё правильно понимаете - идёт процесс искоренения мелкого бизнеса (причём инспирированный "сверху"). Мелких торговых точек, единичных транспортных средств и т.п.
Это местные не в курсе, что "базарчик" якобы индивидуалов в курортных зонах - это своеобразная форма обыкновенного супермаркета торговой сети: ты торгуешь этим, а ты этим .. а затоварка - исключительно с одного складу .. зато "видимость мелкого бизнесу" какова!
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Ровно наиборот: если предприниматель (любой!) не будет закладывать в цену ВСЕ налоги, то вылетит в трубу. Всё закладывается не только "по полной" а ещё и сверх меры. Ибо никто не знает какие налоги введут .. упс. "задним числом".
Но, в целом, согласен полностью с теми кто возмущается "платонами" .. нужен контроль? Ну так пусть контролирует .. но не драть же с предпринимателей по три шкуры! А точнее с населения, ибо оно будет все заложено в цену .. вот отсюда и все наши цены.
Упрости систему налогооболжения, сделай её прозрачной и ограничь совокупную жадность государства типовыми 10-15% и фсё .. экономика попрет как на дрожжах заместо плюс-минус процент-два. Только оно вот кому-то - надо? Сомневаюсь, однако.
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
Канешна, канешна! Только я с ними разговаривал за "тот склад". Это - не индивидуалы, а всего лишь "продаваны" в супермаркете "на улице".
"Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин(а не на "вертикаль власти" надеяться)
В ответ на: Но, в целом, согласен полностью с теми кто возмущается "платонами" .. нужен контроль? Ну так пусть контролирует .. но не драть же с предпринимателей по три шкуры!
Вот этого не понял. Система то как раз и фиксирует реальный пробег транспортных средств, в целях пропорционального налогообложения. Возишь много? Цена выше. Мало тонно-километров? Цена ниже.
И каким боком здесь "предприниматели"? Цена "Платона" ими перекладывается с себя на нас - грузоотправителей и грузополучателей, и что характерно, всеми транспортниками, будь они в системе или вне её.
Тут хоть об стенку убейтесь, вся Европа кроме одной страны, Албании кажись, работает по точно такому же принципу, 500-миллионный ЕС и даже Бацька Лука считают это правильным и разумным, и только Навальный в обнимку с дагестанскими дальнобоями считает что это "преступление кровавого режима" (тм).
Попутно ещё нюанс - борцы с "коррумпированной системой" в случае с "Платоном" выступают защитниками теневой экономики.
"Двоемыслие", говорил старик Оруэлл.
"Шизофрения", говорят наши друзья психиатры.
В ответ на: и даже Бацька Лука считают это правильным и разумным,
с батькой есть 2 принципиальных отличия:
1. там платят только иностранцы.
2. и самое главное там есть дороги.
а у нас говорят давайте платить транспортный, нам нужно строить дороги- УПС, деньги собрали дорог нет.
давайте введем акциз в бензин на строительство дорог- УПС, собрали, а до дорог опять дело не дошло,
теперь говорят давайте введем платон и тогда уж точно построим, но неужели не доходит что можно построить на 7 млрд., если на пол трлн. (дорожный фонд) не получается?
В ответ на: Система то как раз и фиксирует реальный пробег транспортных средств, в целях пропорционального налогообложения. Возишь много?
разве этот вопрос не решает акциз, при чем более четко и правильно и без посредника.
В ответ на: Ровно наиборот: если предприниматель (любой!) не будет закладывать в цену ВСЕ налоги, то вылетит в трубу. Всё закладывается не только "по полной" а ещё и сверх меры. Ибо никто не знает какие налоги введут .. упс. "задним числом"... Упрости систему налогооболжения, сделай её прозрачной и ограничь совокупную жадность государства типовыми 10-15% и фсё .. экономика попрет как на дрожжах заместо плюс-минус процент-два. Только оно вот кому-то - надо? Сомневаюсь, однако.
Это утверждение справедливо лишь в том случае, если у предпринимателей равные возможности для ценообразования. На деле же мелкий бизнесмен при дополнительных оброках вынужден делать цену выше, по сравнению с его крупным конкурентом, что ведет к оттоку покупателей. Если же он будет делать цену ниже, то останется без прибыли. Что там про сову и пень в интернетах говорят?
В остальном так и есть. Оно, выходит им действительно не надо.
В ответ на: Цена "Платона" ими перекладывается с себя на нас - грузоотправителей и грузополучателей, и что характерно, всеми транспортниками, будь они в системе или вне её.
Тут хоть об стенку убейтесь, вся Европа кроме одной страны, Албании кажись, работает по точно такому же принципу, 500-миллионный ЕС и даже Бацька Лука считают это правильным и разумным...
Цена "платона" в конечном итоге перекладывается на потребителя. Ибо вся цепочка "производитель - транспортник - торговая сеть" просто поднимет конечную цену, а потребитель будет материться, но платить больше за ту единицу товара, которая в "доплатонные" времена стоила меньше. Либо он просто не купит эту единицу товара. И кому от этого будет лучше?
Не будем убиваться об стенку. Налоги на содержание полиции, военнослужащих, детских домов и дорожных рабочих - это есть правильно и разумно. Но, простите, "налог" на содержание частной лавочки, все преференции которой вытекают лишь из факта личной дружбы в "верхах", - не есть правильно и не есть разумно.