Погода: -12°C
  • 1) И на метро можно хорошо пилить. Проблема распилов слабо относится к обсуждаемому вопросу. Но т.к. метро дороже, то при том же уровне распилят там больше. :злорадство:
    2) В Москве метро и правда эффективнее. Плотность населения, средние и пиковые температуры, пссажиропотоки, грунты. Все говорит о том что в Мск метро эффективнее чем а Н-ске. Это объективный факт. :cray-1:

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (07.02.19 08:18)

  • 1) Проблема распилов слабо относится к обсуждаемому вопросу. Но т.к. метро дороже, то при том же уровне распилят там больше. - т.е. заветы Путина по борьбе с коррупцией не исполнялись, не исполняются и исполняться не будут? :mafia:
    2) Плотность населения, средние и пиковые температуры, пссажиропотоки, грунты. - а Вы, господин объективный факт, в какой области эксперт, экономики, демографии, гидрометеорологии, транспортной логистике, почвоведении и гидрогеологии? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • район автовокзала, Южная площадь (площадь инженера Будагова), место слияния Большевички и Красного

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Про горб городецкого это вообще отдельная история и дело далеко не в том, что он не нужен, а в том, что водятлы им не пользуются, а щемятся в обход, в надежде залезть на мост не из своего ряда.

  • Да почему отдельная?
    Надземный пешеходный перехода на площади Труда - это тоже отдельная история?
    Пешеходы виноваты, что там не ходят? Как и водители, что по горбу не едут? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А кто? Путин? или госдеп?

  • В ответ на: А кто? Путин? или госдеп?
    те кто проектировал и принимал решение. Не?

    Многие думают, что они думают.

  • Не. Спроектирован нормально, но вот культура вождения хромает.

  • У нас, к сожалению, беда всего общества в том, что люди руководствуются не задачей сделать что-то для удобства других людей, а делают по собственному усмотрению, а потом пытаются заставить других людей пользоваться.
    Слепили нафиг ненужное дерьмо, а теперь народец плохой, что не хочет пользоваться.
    И так во всем.

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (07.02.19 11:28)

  • А то что народец из правых рядов щемится вне очереди, руководство виновато? И так во всем.
    А то что, ненужное это ваше личное мнение, по мне так удобно.

  • В ответ на: Так - никто.
    Попробуйте осмыслить написанное.
    Если СМИ это никто, ну тогда никто. А если СМИ - это средства массовой информации, тогда кто как не эти средства сообщили о Солодкиных. Как Вы счетаете СМИ это источник информации, или как?

  • Себянин говорит, что все деньги надо сконцентрировать в одном месте, и тогда наступит прорыв.

    А мне такого прорыва не надо. Меня бы устроило сдача по одной станции в год, и не в городе паразите Москва, а в нашем городе. Конечно этого мало, ну хотябы столько сдавали. А на дели, в реальности получается комбинация из трех пальцев.

  • Я считаю, что у Вас изъян в логике "я прочитал о чём-то СМИ = прокуратура извинилась в СМИ".
    По Вашей "логике" после прочтения в яндексе криминальной хроники Вы будете писать типа "маньяк-убийца публично в СМИ убил несколько россиян".

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Не, мэрия города да правительство области :superng:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: тогда наступит прорыв
    и у них, и у нас, уже не один наступил :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • По Вашей "логике" после прочтения в яндексе криминальной хроники Вы будете писать типа "маньяк-убийца публично в СМИ убил несколько россиян".

    Вы немного не правы. По логике надо сопостовлять одинаковые понятия. А Вы сопоставили неточно, если правельно не логично.
    Косаясь конкретно Солодкиных. Прессекретарь прокуратуры выступил перед СМИ (т. е. сделано официальное заявление). СМИ это растирожировали, или как я написал опубликовали в яндексе.

  • В ответ на: и у них, и у нас (прорыв), уже не один наступил :biggrin:
    Надо понимать, у власти прорыв, это одно, а у нас, народа прорыв это дыра в кошельке.

  • Все, я пас, "умываю руки".
    Если школа не научила мозг использовать, то я тут бессилен, тем более с кровоточащими от тотально безграмотных текстов глазами.

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • В ответ на: Прессекретарь прокуратуры выступил перед СМИ (т. е. сделано официальное заявление).
    Никто не выступал перед СМИ.
    Прокуратура направила письмо А.Солодкину, а затем, тот человек чья подпись стояла в письме, подтвердил,
    что письмо подлинное.

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • В ответ на: тем более с кровоточащими от тотально безграмотных текстов глазами.
    :biggrin:

    мне интересно, это маска такая "мужичка с хитринкой в глазах" или реальная
    дислексия, что даже исправитель компьютерный не помогает :facepalm:

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • В ответ на:
    В ответ на: Метро намного прибыльное предприятие, чем новосибирский трамвай.
    Вот это хотелось бы с доказательствами. "Экономики" метро в открытом доступе я не смог найти
    Чего смеяться? Пассажиропоток у метро гораздо выше, чем у наземного трамвая.

    83.000.000 * 20 = 1.660.000.000 рублей. Естественно из этой суммы минусуются издержки на закупку запчастей для ремонта подвижного состава, обновления техники, оплаты электроэнергии и услуг ЖКХ, зарплаты обслуживающему персоналу.
    Но трамваю об этом пассажиропотоке можно только лишь во сне мечтать.

    Источник:

    Новосибирский метрополитен увеличил пассажиропоток по итогам 2018 года. Услугами метро за прошедший год воспользовались 83 миллиона пассажиров, это примерно на 2,7 миллиона больше, чем в 2017 году.

    Рост пассажиропотока метро Новосибирска в 2018 году вдвое превысил население города

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • 1) Все эти цифры никак не говорят о прибыли. Только об обороте.
    2) Из Вашей же ссылки понятно метро около 19% пассажироперевозок. Еще 80% это видимо наземный транспорт.
    Трамвай часть наземного транспорта. Ну где не трамвай, там троллейбус, где не троллейбус там автобус.
    Но почему-то предлагают вкладываться именно в метро. При том сто метро самый капиталоемкий вариант.

    Многие думают, что они думают.

  • Экономика метро на примере питерского расходы – 27,1 млрд, доходы – 17 млрд.В 2015 году бюджет покрывал разницу субсидиями на 8 миллиардов, в 2016 году добавил уже 11 миллиардов. 17+11-27= ура! прибыль :злорадство:
    При чем Н-ское метро так же получало субсидии, не знаю полных объемов. Н-ское метро показывает конечно прибыль, но нужно понимать как она считается. Допустим бывший начальник московского метро рассказывал что амортизация ОФ растянута на 75 лет. :eek: А проекты по реконструкции из бюджета.
    В нашем метро не менее https://vn.ru/news-sebestoimost-proezda-v-metro-prevysila-tsenu-za-proezd-na-27-kopeek/
    «Нас спасает дополнительная деятельность метрополитена по получению доходов, — сообщил во время работы совещания в ситуационном центре метрополитена начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Аркадий Чмыхайло. — Общие доходы от перевозки пассажиров в 2017 году составили 1 млрд 606 тысяч рублей. Дополнительные - 17% от общей прибыли». (С)

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (08.02.19 17:19)

  • В ответ на: Все эти цифры никак не говорят о прибыли. Только об обороте.
    Мне интересно, с чего вы взяли, что общественный транспорт должен приносить прибыль?
    Нет, его задача не прибыль, а комфортное передвижение пассажиров.
    И да, это расходная часть бюджета.

    Так оборот и показывает, что метро один из самых (если не самый) востребованных видов транспорта.

    Он немного был ошарашен, но как будто бы знал ответ,
    Отложил газету на стол и сказал: «Почему бы нет».

  • Ну если не прибыль, а комфорт, надо тогда что бы государство обеспечило доставку вертолетом моего телу, туда куда я захочу.

Записей на странице:

Перейти в форум