Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя прагматик
где ОТ приносит прибыль? если не прибыль
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя прагматик
где ОТ приносит прибыль? если не прибыль
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя 180207
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя прагматик
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя 180207
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя прагматик
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя 180207
мой оппонент написал про прибыль. Мне интересно, с чего вы взяли,
это не оборот, это препараты, осторожнее надо. По словам мэра, общественным транспортом вообще пользуется 43% новосибирцев, и мэрия хочет довести эту цифру до 50%. Метро это мене 20% от всех пассажироперевозок. Что нас выводит на цифру в 8,6% населения Новосибирска имеют счастье пользоваться метро. Одна станция это вообще тема про 0,3-0,8% населения Н-ска. Так оборот и показывает, что метро один из самых (если не самый) востребованных видов транспорта.
Не обязательно. Но если так хочется, то нужно и про наполнение бюджета помнить. И да, это расходная часть бюджета.
Н-ское метро приносит прибыль. где ОТ приносит прибыль?
Э.э.э... Вы уже про муниципальный? муниципального транспорта.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
Ссылок на источники, на слова мэра и т.п. опять не будет, только лукавые выкладки? По словам мэра, общественным транспортом вообще пользуется 43% новосибирцев, и мэрия хочет довести эту цифру до 50%. Метро это мене 20% от всех пассажироперевозок. Что нас выводит на цифру в 8,6% населения Новосибирска имеют счастье пользоваться метро. Одна станция это вообще тема про 0,3-0,8% населения Н-ска.
Если среднесуточная перевозка в любом случае более 200 000 человек, в том числе по ранее приведённым Вами данным, на которые Вы в кои то веки любезно ссылались, если это 8,6%=220000 человек то сколько ж тогда составляет население Новосибирска? выводит на цифру в 8,6% населения
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя Алексий
Это поездок, а не физически людей. Если среднесуточная перевозка в любом случае более 200 000 человек
Чем дальше на периферию, тем меньше будет оборот. Там и до 2-х тысяч не далеко. Вы опять собираетесь поговорит про самую малооборачиваемую?
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя Алексий
Ответ на сообщение Ситуация в Новосибирске пользователя Spirit
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя 180207
Отдельно о прибыли: Может быть не прибыль, но должен быть самодостаточен, т.е. выходить хотя бы в ноль. В ноль очень трудно рассчитать для организации такого масштаба. Да практически невозможно. Мне интересно, с чего вы взяли, что общественный транспорт должен приносить прибыль?
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя nansib
Идут они через ворота сфинктера, глубоко-глубоко, со своим решением. принято уже решение,
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя Михаил_II
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя nansib
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
Аналогия не совсем удачна. Для понимания. Мы, народ, делигировали власти часть управленческих функций (чтобы нам легче было жить), поэтому власть и принимает решение. Другое дело как, а это вопрос к власти. ... что Вы будете есть на завтрак решает власть...
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
вы знаете, а мироустройство действительно сложнО Это сага о сложности мироустройства
нет такой системы Первая, где пользователи ОТ совершенно способны содержать свой ОТ
ну это в вашей вселенной люди делятся на лохов, терпил и паханов Но вот модели когда в качестве "лохов" выступают собственные граждане..
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
Метро-2022: ну и фантастика — как стройку века едва не отменили из-за ошибки чиновников
НГС отвечает на 7 главных вопросов о строительстве новой станции метро
https://news.ngs.ru/more/65932491/
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя 180207
Это, в Вашем исполнении, напоминает культ карго. Ни в одной стране Европы нет ОТ который не может позволить себе среднестатистический член общества, т.е. все общество и для всех. есть успешный опыт европейских
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация в Новосибирске пользователя 180207
Что значит впрямую? Источником денег являются пользователи ОТ, причем по видам, а впрямую или вкривую -монопенисуально. В каких странах ОТ финансируется за счет граждан впрямую?
1)Где? Давайте источник, будем посмотреть. оход ОТ от продажи билетов составляет 25-28%
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Ситуация в Новосибирске пользователя Spirit
Чего Вы упёрлись в эти 43% на которые накладываете другие проценты и получаете наилукавейшие цифры? А вот с ОТ и метро совсем другая история. Право, потребность и желание передвигаться погороду есть у близкой к 100% величине. Но ОТ пользуется только 43% населения, и из тех кто пользуется только 20% приходится на метро. А одна станция, так это вообще 3% от метро, т.е. около 0,5% населения.. И вот предлагается финансировать за гос. счет, вот эти 0,5% отдельно взятого Н-ска.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Алексий
Вот это более адекватное исследование, чем прессухи мэрские.Тут ведь тоже нужно смотреть арифметику, понятно, что каждому хочется метро рядом с домом.Но если нет достаточного пассажиропотока, то метро будет дорогим в эксплуатации не говоря уж о капитальных затратах.Нужно считать пассажиропоток и закладывать соответствующий ему вид О.Т . Для нашего города вполне подойдёт ЛРТ(лёгкий рельсовый транспорт),проект которого уже существует(для густонаселённых окраин). При этом, надо иметь в виду, что автомобилисты в городах являются самой датируемой группой населения и задача города состоит в том, чтобы переориентировать горожан с л. на о.т., при этом о.т. нужно улучшать настолько,чтобы он стал более привлекателен, чем л.т (с предсказуемым и удобным графиком, был комфортным).Было проведено такое исследование в 2-х американских городах Сакраменто и Коламбусе, в первом построили ЛРТ, во втором сделали ставку на автобусы, через 20-ть лет в Сакраменто количество поездок в месяц на человека увеличилось с 19,5 до 30,2, в Коламбусе -снизилось с 18,2 до 15.Наш город идёт по маргинальному пути, выдавливая автомобилистов из центра с помощью платных парковок, не создав при этом привлекательного о.т.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Алексий
А-а-а. Т.е. речь о хотелках. Самый желанный. Ну тогда да. Мечтать не запретишь. более адекватное исследование,
Многие думают, что они думают.
Исправлено пользователем vran (15.02.19 03:21)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Урбанист
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 14) пользователя vran
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Алексий
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя vran
И какой же он? Меня интересует какой процент новосибирцев пользуется ОТ.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Алексий
Почему, в голосовании не написано пункта еженедельно? Не порядок. Новосибирцы, Вы пользуетесь каким-либо общественным транспортом (автобус, троллейбус, трамвай, метрополитен, маршрутное такси, электричка) в черте города Новосибирска и ближайшем пригороде?"
Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Anioto
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Алексий
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя vran
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Алексий
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Урбанист
Чо?! Плотность населения Н-ска 320чел на 1000 кв. км, а плотность Сакраменто 500 чел на 1000кв. км. Если чушь порите, то на меня не ссылайтесь. как вы правильно указали, плотность населения в наших городах значительно выше.
Ну так надо добавить, а не выделывать фантастические кренделя. Так вот в наших мегаполисах на один автомобиль приходится порядка 30-40 м.кв.
О-о-о... Вас вообще бредом пронесло. Автомобилисты оплачивают налогов в разы, а местами на порядки больше чем регион тратит на дорожное строительство и ремонт. Вопрос в том что деньги уходят в центр, но это уже другая история. дорожно-строительными мероприятиями ,т.е дотациями автомобилистам,
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя vran
.Плотность Сакраменто Плотность населения Н-ска 320чел на 1000 кв. км, а плотность Сакраменто 500 чел на 1000кв. км. Если чушь порите, то на меня не ссылайтесь 1862 чел./км², Н-ска 3189,81 чел./км²
Пытались добавлять, но ничего не получилось. Длина улиц в Н-ске по 1425,6км (в W 1400) ,количество л.авто на конец 17-го было 434000, к ним надо прибавить 25% коммерческих авто, по последним данным озвученным мэром ,в городе 660000 автомобилей.Ширина одной полосы улицы 3,5 м., берём в среднем 4 полосы 1400000х14:(434000х1,25)=36.13м². Ну так надо добавить, а не выделывать фантастические кренделя.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Урбанист
Если я был не прав, то приношу извинения. Отсюда дровишки были Плотность Сакраменто 1862 чел./км², Н-ска 3189,81 чел./км² раз Плотность населения равняется 489 чел/км².(с)
Хреново пытались. Как Вы верно заметили у нас 500тыс авто. Мало того, что согласно налоговой нагрузке, своим обесцениванием каждый приносит казне порядка 30тыр в год. Еще есть бензин, который на 65% состоит из налогов, и если взять такого слабенького автомобилиста за среднего, который ну 12 тыс в год накатывает, 1200 л топлива, итого 50 тыр, т.е. 32 тыр в налоги. и там по мелочи. Итого около 65тыр в год каждый отстегивает в казну. Это 32,5млрд. В бюджете города Пытались добавлять, но ничего не получилось 1\7 часть на дороги.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя vran
Позвольте поинтересоваться, а на что вообще, по Вашему мнению, надо тратить общий бюджет? На газификацию российских населённых пунктов - НЕТ! , на развитие ОТ - НЕТ! , на образование - НЕТ! ... А на что же тогда "ДА!" ? А бюджет то тогда точно "общий" ? ... Автор же статьи пытается создать у читателей впечатление что из общего бюджета финансировать ОТ это правильно. НЕТ! ...
Переехали в Краснодар на ПМЖ ㋛ ♡ ☼
Если будут вопросы, то в профиле есть контакты - пишите, всем отвечу.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя vran
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Алексий
Вы софистикой занимаетесь, в полный рост. Я лишь подсвечиваю некорректность используемых Вами исходных циферок и недостоверность источников да кривость логических построений Ваших.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя vran
Проблема-то даже не в том, что невозможно город адаптировать под всё нарастающее количество автомобилей, такие города ещё и неудобны для жизни. Я бы не хотел жить в городе, в котором треть площади занимают дороги, треть-парковки и оставшуюся треть жилые и общественные пространства,но так же я не хотел бы жить в городе с респектабельным центром (по линии метро) и бедными бандитскими окраинами- чему способствует сегодняшняя городская политика властей. Другое дело жить в городе с гармоничной транспортной системой. Хреново пытались.
Обычно и на уровне города, и на уровне национальной экономики существует баланс между тем, сколько город (государство, регион, штат) тратит на инфраструктуру автомобильных поездок (на улицы, дороги(в том числе федеральные), парковки, интеллектуальную транспортную систему, дорожную полицию и т. д.), и тем, сколько целевых налогов платят автовладельцы. Американский стандарт — один к одному. В Евросоюзе совокупная фискальная нагрузка на автомобилистов гораздо больше: денег, которые они платят, хватает не только на автобаны и улицы, но еще и на поддержку общественного транспорта. Московские цифры смехотворны. Совокупные платежи столичных автовладельцев по трем позициям: акциз в цене бензина, транспортный налог и парковочные сборы — покрывают 25 процентов расходов московского правительства на строительство и содержание улично-дорожной сети. Автомобилисты — одна из двух наиболее дотируемых категорий московских жителей наряду с пенсионерами. Такого нет ни в одной стране. В остальных городах России ситуация несколько иная: платежи автомобилистов сравнимы с московскими, а расходы на улично-дорожную сеть гораздо более скромные-это да, но кто бы посчитал соотношение по стране с учётом социальных затрат, экологического ущерба. Это 32,5млрд.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Урбанист
Вы все время говорите чего хотите, а я говорю о том что мы можем. В итоге обсуждаем одно, но одновременно разное. Я бы не хотел
Это достаточно мало реалистичная фантазия. Макетом города с автомобилем Вы можете взять любой частный дом. Не разу не видел чтоб парковки и дороги занимали треть места. А с учетом Н-ской области места унас достаточно для формирования соотношения 1/50. не говоря уже о разных уровнях. треть площади занимают дороги, треть-парковки и оставшуюся треть жилые и общественные пространства,
Это снова частный случай, при чем в большей степени соответствующий обеспечению ОТ. Как альтернатива на окраинах дожен быть аналог малоэтажной америки. Этакая респектабельная и обеспеченная малоэтажная Россия. И тут трамвай не вписывается. с респектабельным центром (по линии метро) и бедными бандитскими окраинами-
Нужно отметить что Вы уже про М-ск заговорили. Но я боюсь что и тут Вы лукавите. Львиная доля капитальных расходов мэрии М-ск приходится на программу «Развитие транспортной системы г. Москвы»: за 17-20год на ее реализацию направят 1,27 трлн руб. – это более двух третей всей Адресной инвестиционной программ. Больше половины этих средств пойдет на строительство метро – 654 млрд руб., на дороги – 517,5 млрд руб. Автомобилисты — одна из двух наиболее дотируемых категорий московских жителей
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя vran
А что мы можем?Построив 4-й мост за 35млд. ,мы увеличим площадь асфальта общего пользования на 5100х21=107100м.кв., но количество асфальта на "душу автомобиля " увеличится всего на 0,2м.кв., т.е к сегодняшним 36,1+0,2=36,3,а за эти 5 лет количество автомобилей вырастит на четверть. Для сегодняшних городов США, Канады, Австралии характерный показатель - 200 и более квадратных метров на автомобиль, что создает неплохие условия для практически всеобщей автомобильной мобильности, но не избавляет от необходимости ограничений европейского типа в городских центрах. За эти 35млд.можно было бы построить 2 ветки Вы все время говорите чего хотите, а я говорю о том что мы можем. ЛРТ.
Типичными представителями таких городов являются Детройт и Хьюстон : треть площади занимают дороги, треть-парковки и оставшуюся треть жилые и общественные пространства, Это достаточно мало реалистичная фантазия.
У одноэтажной америки в городах есть вылетные магистрали(так называемый скоростной контур) по которым без проблем доезжают до центра,у нас таковых нет. Как альтернатива на окраинах дожен быть аналог малоэтажной америки.
Я не готов делать здесь расчёты,т.к опираюсь в своих высказываниях на утверждения авторитетных транспортных экспертов и постараюсь Вам представить их высказывания. Автомобилисты — одна из двух наиболее дотируемых категорий московских жителей. Но я боюсь что и тут Вы лукавите.
И это нормально.Скажем в Праге весь О.Т. муниципальный и дотационный. Напомню что метро М-ск тотально дотационно.
Это дойная корова для тех кто "сидит на трубе" Автомобилисты это дойная корова,
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Урбанист
ну, сравнивая свой трамвай с этим мостом Вы как бы расписываетесь, что это просто распиляндр, а все Ваши доводы обычная езда по ушам. А что мы можем?Построив 4-й мост за 35млд.
Так может магистрали строить, а не трамвай? Ведь кроме частников на личных авто, дорожная сеть равно экономика. Вы не завезете сырье на завод на своем трамвае, и вывести пшеницу с поля метро не поможет, и продукты в магазин не привезут троллейбусом. Нужны автодороги. Если они еще и в качестве городского передвижения используются, то это вдвойне выгодно. У одноэтажной америки в городах есть вылетные магистрали
Хотелось бы фамилии узнать, а то у нас экспертов во всех отраслях дофигища, и фильтры Петрика тоже под утверждения авторитетных экспертов заходили. на утверждения авторитетных транспортных экспертов
Муниципальный-да, дотационный-нет( это вообще не совместимые вещи). Более того, ОТ в Праге ОЧЕНЬ дорогой. Средние показатели ВВП на рыло превышают российский в 2 раза. Средний доход на рыло в 1,5 раза, а билетик на ОТ на долгую поездку больше 100р, т.е. в 4,5 раза больше Н-ского. А суточный проездной 300 рублей. Манипуляторы с удовольствием вспоминают что ОТ финансируется из бюджета, но старательно обходят вопрос что доходы с ОТ направляются в обратно в бюджет, и сколько это вообще стоит. Скажем в Праге весь О.Т. муниципальный и дотационный.
Какая то глупость. Во-первых, Ваш трамвай исключительно для тех кто "сидит на трубе". В Н-ске есть ГЭС менее 7% генерации и используется как маневровая. Остальное углеводороды. Для того чтобы вам иметь весь такой экологичный и респектабельный трамвайчик нужны "лохи" у которых под окнами будет офигенного размера труба. И с учетом потерь и КПД, может легко выяснится что для движения вашего трамвайчика нужно спалить в два раза больше углеводородов, чем для всех авто перевозящих столько же людей. Во-вторых, мы вроде как все сидим "на трубе" Т.е. индустрия трубы у нас развита. Эффективность, а значит и низкая себестоимость у нас есть. Вполне разумно использовать свои возможности. В третьих, это вообще зачем было сказано? Как то дискредитировать? Просто факт, что автоиндустрия генерирует колоссальный поток денег, в т.ч. и в бюджет. Труба там, клизма или ослиные уши, сути не меняет. Называть автомобилистов дотационными это просто дичайшая ахинея. Это дойная корова для тех кто "сидит на трубе"
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Урбанист
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя Урбанист
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 14) пользователя vran
Вот здесь более развёрнуто и наглядно в диаграмме с 46 мин.(тут про всех, не только про Москву), причём у Вучика в выше выложенном видео тоже есть разъяснения по этому поводу и абсолютно в том же ключе.Почему я должен верить Вам, а не лучшим мировым экспертам? Он берет акциз. Еще раз АКЦИЗ.
Да не то-что он говорит правильные вещи, он говорит то, что уже является мировой городской Да и вообще, Блинкин много правильных вещей говорит, но совсем не из той модели социально-экономического устройства в которой мы живем. По сути, если брать его идеи, то нужно всю экономическую модель менять. практикой , наработанной методом проб и ошибок, он же озвучивает консолидированную точку зрения экспертов мирового транспортного сообщества и тут не найти нам свой путь, который всюду ищем, а в итоге топчемся на месте.Ну пробовала Тэтчер отдать общественный транспорт в свободный рынок- получился бардак!