Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 11)

  • В ответ на: Когда-нибудь, я думаю, мы услышим/узнаем конкретные фамилии.
    хотелось бы сейчас, ведь заявления "Сейчас есть агенты влияния, которым не дают полностью развернуться" - озвучиваются сегодня.
    хочется знать героев с той и другой стороны.

  • Ежели вы не знаете сейчас конкретных фамилий, то не значит, что агентов нет. Их наличие/отсутствие никак не зависит от вашего (не) знания.

    И потом, какие же это агенты, если вы будете знать их пофамильно?

  • В ответ на: Ежели вы не знаете сейчас конкретных фамилий,
    так Венский знает)
    думаете - не поделится, секретная информация?

  • В ответ на: Их наличие/отсутствие никак не зависит от вашего (не) знания.
    Давайте тогда оттолкнёмся от Вашего...знания)) Итак, по конкретней пожалуйста, имя сестра (С)
    Откроем списочеГ:
    1.....

  • В ответ на: и расскажите мне - в 2000 году вам было очевидно, что преемник Ельцина продолжит дело по развалу и разворовыванию нашей страны или нет?
    1) Нет уверенности как была проведена операция "приемник" в случае путина... может он просто "попросил" ЕБН уступить место по-хорошему...
    2) КГБист должен был продолжить линию "партии", а не ЕБН с вероятностью 75%.

    И в целом согласен, политика приемника в этом случае не была очевидна...
    другое дело ксюшадь, когда она сама заявляет, что готова прогнуться под запад и признать крым украинским - здесь всё очевидно как день.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: так Венский знает
    думаете - не поделится, секретная информация?
    вы видимо невнимательно читаете - я неоднократно называл такие фамилии:
    чубайс, гайдар и вся ихняя плутократия.
    явлинский последнее время - явный поборник запада.
    кудрин, половина наших олигархренов ну и т.д.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • В ответ на: другое дело ксюшадь, когда она сама заявляет, что готова прогнуться под запад и признать крым украинским
    можно ссылку на её заявление про готовность прогиба?

  • В ответ на: вы видимо невнимательно читаете - я неоднократно называл такие фамилии:
    чубайс, гайдар и вся ихняя плутократия.
    явлинский последнее время - явный поборник запада.
    кудрин, половина наших олигархренов ну и т.д.
    а фио борцов с агентами?
    зы Гайдар, кстати уже перестал быть агентом((

  • В ответ на: зы Гайдар, кстати уже перестал быть агентом((
    ну слава богу - одним меньше.
    В ответ на: а фио борцов с агентами?
    ну уж точно не ваш напальный:улыб:
    но, проблема с борьбой против прозападной идеологии существует - тут вы попали в точку.
    то, что делает наше правительство и президент - настолько малО и бессистемно, что часто похоже на предательство... хотя отчасти это связано с засилием этих самых агентов в крупном бизнесе и управленческих структурах, а также боязнью путина, повторить октябрьскую революцию... хотя сейчас перевороты можно делать бескровно и быстро, особенно обладая достаточной властью для этого.

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • Хэмингуэй: За мной следят! - Кто? Фамилии? - Я не знаю, но следят точно. Возможно, ФБР/ЦРУ. - Да это все паранойя, ты даже фамилий не знаешь.

  • оказывается и агенты или поумирали или в госструктурах работают.
    и борцы - не борцы, а так - трусишки назначающие агентов на руководящие должности))))

  • А мне кажется, нет - я уверен,что чиновники у нас люди честные и западная идеология им чужда.
    Показать скрытый текст
    Суд в Санкт-Петербурге приговорил 44-летнего Владимира Тимошенко из Кисловодска к двум годам колонии строгого режима за пост о чиновниках «ВКонтакте». ​Об этом РБК сообщил адвокат Международной правозащитной группы «Агора» Виталий Черкасов.

    Красногвардейский районный суд признал Тимошенко виновным в возбуждении ненависти к социальной группе «служащие учреждений и институтов государственной власти» (ч. 1 ст. 282 УК РФ). В начале 2015 года, находясь в колонии в Новгородской области, Тимошенко позвонил своей подруге и надиктовал сообщение с критикой властей. Прокурор затребовал для обвиняемого пять лет колонии

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a1c135c9a79477864705245?from=newsfeed
    Скрыть текст

  • да, вы абсолютно правы - чиновники у нас все сплошь белые и пушистые!:улыб:
    и что удивительно защищают свою пушистость и белизну исключительно в рамках закона, который они и придумали...

    Алиса кивнула и бодро побежала в прошлое, чтобы попасть в будущее!

  • >>>>> кудрин

    О, Кудрин!. А ещё этот мордастый, Шувалов! Вы там выше по ссылке смотрели беседу Пронько с сельхозником Грудининым? Это-ж вообще звиздец. Если акценты расставлены верно, то выходит, они там в правительстве уже просто открыто вредят!! Даже не утруждают себя как-то комментировать свои действия

    Вон, вчера наш депутат выступал, Бурмистров. Про четвёртый мост. Говорит, центр ставит условие: вы либо с этим концессионером договор подписываете, либо денег вам не дадим. А концессионер накрутил смету в 91 ярд, при том что реально по затратам посчитали, там 32 выходит.А оттуда проталкивают. Наши ми говорят: нахрен нам червёртый мост, у нас и третий не загружен, развязок нет, вы просто деньги профугуете, нам метро во сто крат важнее, отдайте нам эти 26 ярдов, мы две станции построим, город задызается в пробках, нам метро по зарез нужно развивать! - как об стенку горох! Этот депутат там в эфире вообще едва сдерживался, говорит, в сталинские времена за такие выходки бы сразу к стенке!

  • В ответ на: отдайте нам эти 26 ярдов, мы две станции построим, город задызается в пробках, нам метро по зарез нужно развивать! -
    Ты думаешь, автомобилисты по метропутям на машинах поедут? :biggrin:

    Аналитик, блин :biggrin:

    Проблему пробок в основной мере решают развязки и дороги, а не метро. Метро решает проблему пробок лишь косвенно.

  • В ответ на: Ты думаешь, автомобилисты по метропутям на машинах поедут? :biggrin:
    Вот именно, что надо выдавливать личный транспорт с улиц города в пользу общественного.
    Потакать владельцем ЛА путь в никуда.

  • В ответ на: отдайте нам эти 26 ярдов
    Вот вокруг этого и баталии, кто деньги освоит. И не более.
    В ответ на: нам метро во сто крат важнее
    Тут нужно понять три вещи. 1) Кому "нам". Новосибирцев никто не спрашивал. 2) Кто считал во сколько крат. Расчетов в полной мере никто не делал. 3) Метро или две станции. Для решения проблемы пробок по средствам метро, чисто имхо нужно 70-100 станций. А две станции, такой же понт как и четвертый мост. Правда на эти деньги можно сделать 5-6 критически важных развязок, но такой вариант даже не предлагается, ибо не о пробках заботятся, а о том кто деньги освоит.

    Многие думают, что они думают.

  • Да, и снизить мобильность населения до нуля, под обещания все наладить. Этот идиотический штамп уже давно педалируют разного рода теоретики. Но так никто и не дал расчетов, во сколько это обойдется, бюджету и населению. Максимум доводов это кивание на Европу, где плотность населения в 15 !!! раз выше чем в Н-ской области, а площадь только в два.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Потакать владельцем ЛА путь в никуда.
    Это ты автомобильной промышленности расскажи. И куче смежных отраслей, которые на ней завязаны.

    В автомобильной промышленности один из самых больших мультипликаторов в части товарно-денежного оборота.

  • В ответ на: Да, и снизить мобильность населения до нуля, под обещания все наладить. Этот идиотический штамп уже давно педалируют разного рода теоретики.
    Идиотски, это например когда расширяют улицу для проезда, и любители ЛА паркуясь на расширении устраивают армагедон на ней после этого. Идиотство это когда во дворах из подъезда не выйти из-за авто. Идиотство это когда война за 4 квадратных места, вплоть до смертоубийства итд итп.
    Развязки не спасут, они будут упираться в жил массивы и узкие улицы и припаркованные авто.
    Не нравится опыт Европы, смотрите на Москву, где стоимость пользования ЛА растет.

  • В ответ на: В автомобильной промышленности один из самых больших мультипликаторов в части товарно-денежного оборота.
    Ну да, а на два шага подумать? Дальше то что? Вынуждать покупать авто каждую неделю, чтобы еще раз крутануть этот мультипликатор. Пора осознать, - это тупик.

  • В ответ на: Идиотски, это например когда расширяют улицу для проезда, и любители ЛА паркуясь на расширении устраивают армагедон на ней после этого. Идиотство это когда во дворах из подъезда не выйти из-за авто. Идиотство это когда война за 4 квадратных места, вплоть до смертоубийства итд итп.
    Совершенно с Вами согласен. При столь низком уровне автомобилизации это чистый идиотизм.
    Но тут внезапно, вместо того чтобы налаживать нормально взаимодействие, Вы предлагаете вообще запретить. :eek:
    В ответ на: Развязки не спасут, они будут упираться в жил массивы и узкие улицы и припаркованные авто.
    Для этого существует понятие планирования при строительстве и выделении земли. И расчеты...
    А развязки... есть несколько узких мест по городу, строительство которых можно уложить в реалистичную сумму, и которые дадут эффект.
    В ответ на: смотрите на Москву, где стоимость пользования ЛА растет.
    Плотность населения Москвы еще Выше чем у Берлина, к примеру. В Н-ске в двое ниже. Если говорить на уровне англомераций, то Н-ская имеет в 7 раз более низкую плотность населения. До кучи, Москва занимает лидирующие позиции по уровню автомобилизации В МИРЕ!!! В среднем по РФ, автомобилизация 280 авто на 1000 чел. В Мск, 390 авто. Н-ская область 240.
    Ну нет у Нской области никаких предпосылок к борьбе с автомобилями. Напротив, в силу специфики, самым разумным будет сделать ставку на развитие именно этого способа перемещения граждан.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Но тут внезапно, вместо того чтобы налаживать нормально взаимодействие.
    Невозможно оно в наших условиях, совсем. Осознать это надо, а не пытатся натягивать сову на глобус.


    В ответ на: Вы предлагаете вообще запретить. :eek:
    Нет, я предлагаю после осознать и направить финансирование на реальное решение транспортной проблемы.





    В ответ на: Для этого существует понятие планирования при строительстве и выделении земли. И расчеты...
    умные слова, только вот проблема уже есть и что с ней делать? Что делать с собственниками жилья в муравейниках, разгонять и сносить? Что дедать с собственниками бизнеса в центре, разгонять и сносить.
    На сколько порядков надо смету увеличить?



    В ответ на: А развязки... есть несколько узких мест по городу, строительство которых можно уложить в реалистичную сумму, и которые дадут эффект.
    нет таких мест в городе.


    В ответ на: В Н-ске в двое ниже. Если говорить на уровне англомераций, то Н-ская имеет в 7 раз более низкую плотность населения.
    А бюджет во сколько раз меньше?


    В ответ на: До кучи, Москва занимает лидирующие позиции по уровню автомобилизации В МИРЕ!!!
    Да и проблемы с ЛА в мире так же самые известные.


    В ответ на: Ну нет у Нской области никаких предпосылок к борьбе с автомобилями.
    Ну так переезжайте в область, там вам не потребуются развязки. Вот только с городом что делать? Растить такие же пробки как в Москве? Верной дорогой да?

  • 1) Ваше утверждение требует доказательств.
    2) Есть не проблема, а общее положение, от которого и надо двигаться. И двигаться есть все возможности. Дворов где нет возможности реализовать цивилизованную парковку, подавляющее меньшинство. Реальная стоимость- смехотворна. Упирается в 2 вещи. Бюрократию и неспособность людей договариваться.
    3) вы это жителям Ельцовки расскажите. И всем кто на Объединения чалится. И Локтю за одно.
    4) Так не "А" а "И". Еще и бюджет меньше. Если у Бюргеров и Московитов есть бабло которое можно профукивать на неэффективные но красивые проекты, то у нас нет.
    В ответ на: Ну так переезжайте в область
    У меня есть жилье в области. :dnknow: И я частенько езжу в город. На общественном транспорте просто не поеду. А это означает три вещи. 1) Я останусь без части дохода 2) Бюджет останется без части дохода. 3) Десяток людей останется совсем без дохода.
    Но за-то теоретики будут рады своей гениальности.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Есть не проблема, а общее положение, от которого и надо двигаться. И двигаться есть все возможности. Дворов где нет возможности реализовать цивилизованную парковку, подавляющее меньшинство.
    Большинство. Во дворах машин не должно быть, совсем, по крайней мере в уровень с двором.
    Много у нас таких дворов где можно сделать так парковки да еще и которые гражданам будут по карману?
    Единицы домов где есть деньги и этого еще нет.


    В ответ на: Реальная стоимость- смехотворна. Упирается в 2 вещи. Бюрократию и неспособность людей договариваться.
    ну да, вместо того чтобы развивать то что можем, будем бороться с ветреными мельницами.


    В ответ на: 3) вы это жителям Ельцовки расскажите. И всем кто на Объединения чалится.
    Жители ельцовки больше постоят на выезде из ельцовыки, меньше на большевичке.
    С объединением аналогично.


    В ответ на: И Локтю за одно.
    Так я и говорю, не надо потокать ЛА, надо тратить на развитие ОТ.


    В ответ на: 4) Так не "А" а "И". Еще и бюджет меньше. Если у Бюргеров и Московитов есть бабло которое можно профукивать на неэффективные но красивые проекты, то у нас нет.
    Поэтому не надо тратить на ЛА.


    В ответ на: На общественном транспорте просто не поеду.
    Это пока вы можете доехать на ЛА. Но это не надолго. В москве вон уже по 3-4 часа проводят в пробках. Вам есть куда развиваться.

  • В ответ на: Во дворах машин не должно быть, совсем, по крайней мере в уровень с двором.
    Глупость. Назовите хоть один город миллионник в мире, где есть такое. А расставить машины на манер шведов, почти в любом дворе возможно. Проблемы в нескольких кварталах сталинок, и там где уплотнительную застройку вели. В остальных случаях, 1 авто на трех жителей - не проблема. А попытки привести город миллионник к состоянию провинциального поселка, это глупость 168 уровня.
    В ответ на: Жители ельцовки больше постоят на выезде из ельцовыки, меньше на большевичке.
    Это пока Вы лозунгами мыслите, и сферического коня в вакууме обсуждаете. Пропускная способность БШ ( да и Большевички) на минуточку ... в 1152 раза выше чем дырки в Ельцовке. Развязка там нагрузит БШ на 0,09%.
    При этом по расчетам использованным для оптимизации пропускной способности Бердского шоссе города Новосибирска ПП 182, меры перечисленные в ПП позволили увеличить пропускную способность на 14,8%.
    Ну давайте еще пару переходов построим, и скорость везде до 90 поднимем. Тысячи Ельцовок обеспечим пропускной способностью.
    В ответ на: Так я и говорю,
    А Локоть говорит развязки надо строить.
    В ответ на: Это пока вы можете доехать на ЛА. Но это не надолго.
    Так развивать нужно дорожную сеть. Вообще страну развивать нужно, а не в 19 век топать.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: В автомобильной промышленности один из самых больших мультипликаторов в части товарно-денежного оборота.
    Оба на, полгода не прошло, как вы говорили что мало еще путин цены на бензин повышает, нужно выше, количество авто тем самым регулируют, что изменилось, с опытом приходит понимание?

  • В ответ на: Глупость. Назовите хоть один город миллионник в мире, где есть такое.
    В США почти все.
    Но там и субурбия, а не многоэтажные муравейники.

    В ответ на: А расставить машины на манер шведов, почти в любом дворе возможно.
    И как это? В Швеции есть кварталы муравейников как у нас? И принято за каждый чих платить?

    В ответ на: Проблемы в нескольких кварталах сталинок, и там где уплотнительную застройку вели.
    Да ладно, армагедон из авто на горском, чистой слабоде, плехановском, у свечек в центре, у хрущевок на центральных улицах. Это все Сталинки и уплотненые застройки?


    В ответ на: В остальных случаях, 1 авто на трех жителей - не проблема.
    Да ладно, че тогда ноете о развязках и за парковки убивают?


    В ответ на: А попытки привести город миллионник к состоянию провинциального поселка, это глупость 168 уровня.
    Т.е. развитый ОТ это унас откат в цивилизации. Приплыли.

    В ответ на: Это пока Вы лозунгами мыслите, и сферического коня в вакууме обсуждаете.
    Это я пока сегодня на работу ехал, наблюдал пробку с десяток километров с большевички на бердское плавно переходящую. Так что это даже не вопрос кто тут сферического коня обсуждает.

    В ответ на: Пропускная способность БШ ( да и Большевички) на минуточку ... в 1152 раза выше чем дырки в Ельцовке.
    И даже она заткнута. Как бы намекает на то что ЛА уже слишком много для Новосибирска. Разве нет?

    В ответ на: Так развивать нужно дорожную сеть.
    некуда в Новосибирске ее развивать и не на что. У вас будет много времени постоять в пробках и помечтать.

    В ответ на: Вообще страну развивать нужно, а не в 19 век топать.
    Хорошо быть здоровым и богатым.

  • В ответ на: В США почти все.
    Бредите? Рис1 и рис2. вот норма для США
    В ответ на: И как это?
    А вот слабо сначала изучить мировой опыт, разобраться в причинах, а только потом учить других как правильно.
    В ответ на: И даже она заткнута. Как бы намекает на то что ЛА уже слишком много для Новосибирска. Разве нет?
    Во-первых, намекает что дорог мало, а не автомобилей много. Во-вторых, между постами я уже успел пробежаться Ак. городок - автовокзал и обратно. Заткнута говорите???
    В ответ на: некуда в Новосибирске ее развивать и не на что.
    Это два разных вопроса. Некуда развивать на сибирской равнине, это бред сумасшедшего. А вот неначто, это верно. Пикантность в том, что Вы же предлагали решение которое еще уменьшить количество денег, а потом, уже по другому вопросу будете ныть что денег нет. Забавно, правда?
    В ответ на: Хорошо быть здоровым и богатым.
    А что, плохо?

    Многие думают, что они думают.

  • Ага норма, только где на фотографиях дворы? И многоквартирные муравейники в 5-ти метрах?

    В ответ на: А вот слабо сначала изучить мировой опыт, разобраться в причинах, а только потом учить других как правильно.
    Я как раз изучал, поэтому в ваши рассказы про "как в Швеции" вызывают недоумение.
    Если так же как и в США то понятно.

    В ответ на: Во-первых, намекает что дорог мало, а не автомобилей много
    А откуда возьмутся дороги? Развзки существующих под большим вопросом, а вы уже дорог требуете, а что не личный телепортатор каждому? Вы вообще насколько адекватно хотелки оцениваете? По сколько надо собрать с жителей Новосибирска, чтобы построить дублер большевички?

    В ответ на: Во-вторых, между постами я уже успел пробежаться Ак. городок - автовокзал и обратно. Заткнута говорите???
    По карте пальцем? Или в перерыве между пробками?



    В ответ на: Некуда развивать на сибирской равнине, это бред сумасшедшего.
    Так вы же хотите жить в городе, а не на сибирской равнине. Дороги на равнине не нужны ни кому, нужны там, где места для дорог нет. Осознать не получается что ли?

    В ответ на: А вот неначто, это верно.
    И опять возвращаемся к адекватности хотелок.

    В ответ на: Вы же предлагали решение которое еще уменьшить количество денег
    Не вижу связи. Между развитием ОТ и уменьшением денег.

  • В ответ на: где на фотографиях дворы? И многоквартирные муравейники в 5-ти метрах?
    Рис1
    В ответ на: По сколько надо собрать с жителей Новосибирска, чтобы построить дублер большевички?
    Это отдельный вопрос. А по сколько нужно собрать с жителей Новосибирска, чтобы построить метро в Ак. городок? Вообще, вопрос финансов нужно отдельно обсуждать. Я пока что говорил что места у нас вагон, и в силу особенностей личный транспорт наиболее эффективный способ решения транспортного вопроса.
    В ответ на: Так вы же хотите жить в городе, а не на сибирской равнине.
    Площадь города чем то ограничена?
    В ответ на: Не вижу связи. Между развитием ОТ и уменьшением денег.
    Вам H777 совершенно точно заметил, что автоиндустрия это и есть бабло. Борьба с автомобилями есть борьба с собственным баблом. При этом развитие ОТ, в текущих условиях, этого бабла требует, и много. Т.е. Вы предлагаете зарабатывать меньше, а тратить больше. Разумно, чо...

    Многие думают, что они думают.

  • Единственное место где можно столкнуться с массовой многоуровневой парковкой, это Япония. Но текущими темпами, нам лет 200-300 развиваться, чтоб получить похожие условия. Правда в Японии и дороги многоуровневые, вот незадача...

    Многие думают, что они думают.

  • А что вы не выложили источник своих фото?

    Цитаты из источника, кстати речь про Нью Йорк.

    В ответ на: На мой взгляд, в Нью-Йорке общественный транспорт в связке с такси работают превосходно. 7-дневный билет по городу на метро и автобусы стоит 30 долларов. Одна небольшая поездка в такси — 10-15 долларов. А вот парковка автомобиля на Манхэттене обойдется в целых 15-30 долларов (за час).
    В ответ на: Большое значение в городском устройстве имеют паркинги и стоянки. Без них город немыслим. В Нью-Йорке встречаются самые разные типы. Наземные стоянки:
    В ответ на: Штрафы за нарушение правил парковки на улицах также довольно высоки (около 40-50 долларов, если не ошибаюсь).
    В ответ на: В момент проезда спецтехники обочина должна быть освобождена. В противном случае, водитель будет оштрафован.
    Что это как не ограничение ЛА.

    Ваша фотка #1 врядли жилой дом муравейник, скорее офисы. Т.к. выехать с такой парковки можно только по времени.

    Ну и до кучи...

    В ответ на: Как результат: чтобы вызволить свою машину из крепких объятий с обеих сторон плотно прижатых припаркованных авто, водителям приходится "расталкивать" соседей
    Т.е. ОСАГО не компенсирует царапины и мелкие вмятины.

  • В ответ на: Площадь города чем то ограничена?
    Что за глупый вопрос, конечно ограничена. В первую очередь финансовыми возможностями города и интеллектуальным возможностями. Вот у нас в городе не осознают что ставить авто под окнами и на газонах это каменный век и признак колхоза.

  • В ответ на: Вам H777 совершенно точно заметил, что автоиндустрия это и есть бабло. Борьба с автомобилями есть борьба с собственным баблом. При этом развитие ОТ, в текущих условиях, этого бабла требует, и много. Т.е. Вы предлагаете зарабатывать меньше, а тратить больше. Разумно, чо...
    Глупость.
    У нас практически все автопризводство субсидируется, а не зарабатывает.
    Еще какие сказки придумаете?

  • И??? Я Вам как раз и говорю, что в НИ проблемы с парковкой, поэтому они и вынуждены принимать те меры, которые Вы предлагаете. Вызвано это плотностью населения и дефицитом пространства. А у нас такой проблемы НЕТ!!! Но Вы же доказывали что в США парковки во дворах, в один уровень отсутствуют. Получается лгали.
    В ответ на: Т.к. выехать с такой парковки можно только по времени.
    У пиндосов вообще норма так парковаться, и возле жилья и на работе. Договариваются как выезжать. Да и впринципе к авто они относятся специфически. Купить новую машину и всей семьей залесть на крышу пофотаться это норма.
    В ответ на: Т.е. ОСАГО не компенсирует царапины и мелкие вмятины.
    Да не об этом речь. У них вообще нехватка жизненного пространства, а у нас бездарное использование жизненного пространства. Найдите в НИ, или в любом живом миллионнике США место, где между домами можно еще три впихнуть. У нас это называется двор, и такого полно. Вот только я не хочу жить в такой плотной застройке. А ВЫ??? А для этого нужен личный транспорт, и соответственно куда-то его ставить. И у нас есть те самые дворы. Осталось только облагородить стоянки, сделать их эстетичными и удобными. Шведы вот не парятся, у них между панелками, в тех же дворах, просто парковка но с крышей, и красиво.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: У нас практически все автопризводство субсидируется, а не зарабатывает.
    Вы же докажите этот тезис. В противном случае это ложь.
    В ответ на: В первую очередь финансовыми возможностями города и интеллектуальным возможностями.
    Вы же не слышите что Вам говорят. Финансы отдельно. Площадь города не ограничивается природными ресурсами, вот что Важно.
    В ответ на: ставить авто под окнами и на газонах это каменный век и признак колхоза.
    Это признак безвыходности и бедности.

    Многие думают, что они думают.

  • 1. Субсидии авто производителям
    2. Субсидии по кредитованию
    3. Локализация производства
    4. Локализация разработку (тут вообще все плохо)

    Все эти пункты говорят о том что автопроизводители на подсосе.

    До кучи
    Автоваз - убытки
    хендай [url=https://lenta.ru/news/2016/03/23/automarket/]убытки
    [/url]
    это беглый поиск.
    Кстати можно по миру пробежатся, там тоже у всех лидеров убытки


    В ответ на: Вы же не слышите что Вам говорят. Финансы отдельно.
    Потому что говорят очевидный бред, финансы отдельно не бывают.

    В ответ на: Площадь города не ограничивается природными ресурсами, вот что Важно.
    Так и про Антарктиду сказать можно, что индусы мучаются вон сколько места и чистой воды, практически неограниченный ресурс. Простите но откровенный бред говорить про неограниченность природных ресурсов в отрыве от финансов.

  • В ответ на: И??? Я Вам как раз и говорю, что в НИ проблемы с парковкой, поэтому они и вынуждены принимать те меры, которые Вы предлагаете. Вызвано это плотностью населения и дефицитом пространства. А у нас такой проблемы НЕТ!!!
    Где нет? На каком жилмассиве?


    В ответ на: Но Вы же доказывали что в США парковки во дворах, в один уровень отсутствуют.
    Нет, я говорил что это не есть норма. И для США это не есть норма, там это скорее исключение.
    Вы часности пытаетесь за систему выдать, вот это лож.


    В ответ на: У пиндосов вообще норма так парковаться, и возле жилья и на работе.
    Норма у пиндосов это субурбия. Открывайте openstreet map и смотрите.

    В ответ на: Да не об этом речь.
    Да нет об этом. Там авто это транспорт, наряду с прочими.
    У нас авто это культ, с которым надо боротся.


    В ответ на: Вот только я не хочу жить в такой плотной застройке. А ВЫ???
    Ну и кого сносить будем, соседей ваших или вас?

    В ответ на: И у нас есть те самые дворы.
    Где? И за чей счет?

  • Обычное дело.
    КОСМОДРОМ ВОСТОЧНЫЙ /Амурская область/, 28 ноября. /ТАСС/. Спутник «Метеор», запущенный с космодрома Восточный, отсутствует на целевой орбите, связи с ним нет - отчитался представитель госкорпорации Роскосмос
    Операция "Ы" или опять китайцы с али бабы не те транзисторы отправили?

  • прекрасная статья.
    Сам, кстати, разбираюсь с налоговиками на тему "чойта за гараж за 2 лимона".

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • web-страница
    В ответ на: Злыдь:
    Что-то напоминает тщательно спланированные утечки:
    Красноярск
    ВВП, опять таки, сболтнул...
    Учитывая длительное нагнетание настроений "анти(подставить любую страну)" - неудивительно...
    Полностью Вас поддерживаю. Это наглядный пример брехливости СМИ, за которые кто-то должен ответить. И вовсе не тот, по чьей вине утекло это ДСП. А тот, кто растиражировал заголовки о "переходе на военное положение". Вот за такое передергивание - однозначно надо "бить морду лица" конкретным выпускающим редакторам и журналюгам.

    А уже потом разбираться с утечкой ДСП материалов.

    А то ведь что получилось? Разослали ДСП методички, утекло (косяк, согласен) и понеслись броски на вентилятор от ушлых фантазеров и лгунов. Вот за второе карать надо на порядок строже чем за первое.

    Это кстати, тоже в тему о предательствах в России и менталитете некоторых.. пасибки.

    п.9

    "Только так, только личная инициатива и напряженная работа над собой. .. Нужно своей собственной рукой все делать" (с) В.В. Путин:улыб:(а не на "вертикаль власти" надеяться)

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (28.11.17 19:34)

  • То есть работа образовательных учрежений в режиме военного положения в том же Красноярском крае - это объективная необходимость?:миг:С кем воевать-то?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • А вы не путаете военное положение и рекомендации по действиям при введении вренного положения?
    И заводы перешедшие на выпуск военной продукциии немного отличаются от готовых перейти на выпуск военной продукции - как минимум той же выпускаемой продукцией))

  • Тут ведь как... Подобные "мелочи" типа "отеческого напутствия" любимого некоторыми (п)резидента или "утечки" минобразо-миноборонческих методичек не появляются на ровном месте. Вот и возникает логичный вопрос - с кем воевать-то собрались? И за что воевать?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • только нема заводов уже которые могут мобилизоваться((((

  • Какое напутствие?
    Высказывание Путина с совещания с руководством МО и ВПК?
    О чем, по вашему говорят на таких совещаниях?
    Ну а методичка выпущенная в день совещания сильно смахивает на фейк, хотя если даже и настоящая - имхо ничего неординарного, обычная ГО.

  • Не читал, но осуждаю? Это нормально. :ха-ха!:
    В ответ на: Все крупные частные и государственные предприятия России должны быть готовы к оперативному переходу на военные рельсы и увеличению объемов производства военной продукции.
    Ну и там дальше тоже про "независимо от форм собственности".

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Я то какраз читал, и в первоисточнике, а не громкие заголовки)))
    "Совещание с руководством Минобороны и оборонно-промышленного комплекса по итогам учений Запад 2017"
    http://kremlin.ru/events/president/news/56150
    А вы думали, что на таких совещаниях говорят о выпуске прокладк для женщин?
    И вы, с журнализдами подаете это чуть ли не как обращение к нации)))

  • Роберт Мозес в истории городов и автомобилей равновелик Форду; ему принадлежит известная фраза: если вы хотите ездить на автомобилях — платите, я это сделаю.
    Показать скрытый текст
    И он сделал — задал стандарт строительства мегаполисов, который можно наблюдать сегодня в Канаде, США, Австралии. По этому стандарту треть города отдается под улицы и дороги; в самом патологическом случае (например, в Лос-Анджелесе) еще треть — под парковки. То есть город строится для автомобилей.Улицы и дороги это элементы двухконтурной сети, и Мозес их четко разделил. На улице стоят дома, магазины, по тротуарам ходят люди; там установлены светофоры и автомобили ездят медленно. А второй контур — это дороги, то, что американцы называют «фривеи», англичане — «моторвеи». Они отдалены от пятна городской застройки, там нет домов и пешеходов. Так устроены крупные города в большинстве стран мира. У нас возможность построить двухконтурную сеть была в начале 1990-х, когда города стали насыщаться автомобилями, но мы ею пренебрегли. В Европе велись отчаянные споры о том, как должен развиваться город в эпоху автомобилизации. В результате стала доминировать концепция сбалансированной мультимодальной транспортной системы, сформулированная немецкими учеными в 1960-е годы. Идея была такая: Германия богатеет, автопром развивается, граждане любят машины, поэтому уровень автомобилизации должен повышаться, но при этом города нельзя уродовать по американскому типу. Значит, надо отучить население ездить в центр на автомобиле. Чтобы этого добиться, повысили цену нахождения автомобиля в центре и создали систему приличного общественного транспорта, которым можно пользоваться без ущерба для своих интересов. Если в городе Мозеса общественный транспорт был социальным сервисом для престарелых, инвалидов и бедных, то в немецкой концепции он стал действительно общественным — то есть удобным для всех, в том числе для автовладельцев. Все это сформировало абсолютно иной облик города.И, похоже, европейская модель победила. В американских, канадских городах появляется сильный общественный транспорт, в центре мегаполисов возникают пешеходные улицы, улицы с ограниченным автомобильным доступом.
    У нас не самый критический уровень автомобилизации (американский стандарт 700-800 авто на 1000жителей). И при этом пробок, сопоставимых с нашими, в развитых странах нет.Здесь надо смотреть на другие цифры. Нужно разделить весь асфальт города, по которому можно ездить: улицы, дороги, переулки (за вычетом дворов и междомовых проездов) — на количество автомобилей. В городах американского типа, которые были сделаны под влиянием Роберта Мозеса, количество асфальта на один автомобиль составляет примерно 200 квадратных метров. Это означает, что, если все автомобили города одновременно выедут на улицы и дороги, им будет тесновато, но коллапса не случится.В европейских городах на один автомобиль приходится примерно 100 квадратных метров.
    В Москве сегодняшняя цифра — 28, в Новосибирске не больше 40 .Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, новосибирцы обречены на приимущественное использование о.т. ,не стоит оттягивать время и тратить впустую средства на 4-й мост и прочие развязки, нужно создавать современный о.т., поддерживайте петицию .
    Скрыть текст

    Как показывает мировой опыт ,вопрос нормализации обстановки в городе с автомобильными заторами, успешно решается в развитых городах, почему нашим городам это не под силу?

Записей на странице:

Перейти в форум