У нас в принципе около 1,5 млн новых авто продается, а население 150млн. Средняя цена 1,6млн, вроде много, но там от 700тыр. до 3,5 млн. большие группы. Сами же рассказываете, продали старую-купили новую. Ну вот кто-то продал старую за 400тыр, купил новую за 700тыр. Да, накопил за несколько лет, с зарплаты в 30-40тыр. Удивляет?
Хреновый показатель благосостояния народа, когда 1% покупает новые авто.
В ответ на: Хреновый показатель благосостояния народа, когда 1% покупает новые авто.
не ожидал от вас, так исковеркать значение цифры. берем работающих, отнимаем имеющих авто до 3-х лет, берем коэффициент семейных и совсем по другому это процент выглядит.
отнимаем тех у кого есть машины, делим на 1,5(далеко не всем нужно 2 машины в семью), идейных пешеходов и т.д. получится другая цифра. А шевроле ушел по политическим мотивам и топ 10 не топ 5, к тому же когда вся индустрия валится. Не осталось дураков, терять крупнейший европейский рынок.
зы сколько там не граждан покупают новые авто
В ответ на: А шевроле ушел по политическим мотивам
Во-первых, это ложь, чистая экономика. Во-вторых, форд фокус.
Еще разок. Популярность и продаваемость марки никогда не мешала ее снятию с производства или уходу с рынка. Особенно при изменениях рынка.
Вы не внимательно читаете, я говорил не трогал автомобили за 700 тыс, я говорил о паркетниках, цена на которые не 700. Я смотрел Хэндай, Киа, Мицубиси, Фольц, Шкода, Судзуки, цена примерно от 1,5 до 2,0 млн - дефицит тотальный, выбирать не чего, многих нет в наличие совсем, кроме выставочного экземпляра (не очень хорошей комплектации), который можно будет купить-забрать , только по приходу замены. За Многие автомобили со статусом "в пути" уже внесена предоплата, Я приехал к одному ОД, мне манагер говорит, есть в пути авто который мне нужен (мои хотелки реализованы примерно на 80%), цена 1,7, приедет через 2 недели. Беру время подумать и через 30 минут кто то за него внес предоплату. Я такого не помню уже давно, хотя покупал не перый и не второй новый авто. Брать нужно то, что есть - это кошмар
Процент покупающих новое авто рассчитан в корне не верно, несовершеннолетние и древние старики не покупают новые автомобили в 99,9% случаев, а это около 45 млн, потом отнять сидящих, больных, без прав... и останеться млн 50-60 максимум
ага, правильно как вы, берем младенцев и стариков и заявляем что плохо, хотя по факту треть тех кому хочется новую машину-ее покупают.
во-первых форд тоже американец и можно сколь угодно много загонять про экономику, но причины в другом.
а во вторых именно из-за американского нам все должны, они не стали подстраиваться под новые для них реалии.
а в третьих, опель из статьи не о чем не напоминает?, А газ?
2% тоже занижена цифра, считать нужно только тех кто покупает авто в этот год и вместо нового купил б/у, да и тут не совсем правильно будет, т.к некоторые покупают б/у дороже нового
В ответ на: треть тех кому хочется новую машину-ее покупают.
Спасибо, поржал. У нас 50млн автомобилистов. Треть это 16млн. Это объем продаж авто за 10 лет.
В ответ на: форд тоже американец
Учите матчасть, там россиянин заводы закрыл, и бизнес переориентировал. Американский форд вполне продается и производится в РФ, а вот модель фокус снята с пр-ва и ушла с рынка.
2% это цифра ниАчом. В ракурсе Вашего вопроса. Вы спрашивали откуда у народа деньги. Так вот не у народа, а у 2% работающих. Ну да, у маленькой группы деньги есть. По социологии таковых около 7%. Ну вот они и обновляют автомобили раз в три года. Они же толкают вверх среднюю цену авто.
В Вашем понимании "народ" это 7% населения?
У 50 млн есть машина, покупают те у кого нету или обновляет. Первоначальный спрос был удовлетворен еще 10 лет назад. Как пример, что бы вы поняли. У меня есть машина и я могу купить новую, но меня полностью устраивает эта, т.е. я не вхожу в группу потенциальных покупателей и\или нуждающихся в авто.
ЗЫ американский форд остался на рынке коммерческого транспорта, там другие требования и меньше конкуренция. А легковые не захотел локализовывать.
2% -это даже по вашим расчетам ошибочная цифра, она значительно выше, даже при "у нас 50 млн автомобилистов" - это 3%, далее нужно отнимать те 4,5 млн купивших авто за последние 3 года, потом отнять тех, кто меняет авто не через 3 года (что не совсем правильно по моему), а через 5-7 лет, тех кто принципиально покупает б/у...
Потом вы манипулируете, утверждая,что новые покупают только те, кто постоянно покупает раз в 3 года новые, а я знаю людей, которые покупали б/у потом новый потом опять б/у и так далее
Какую цифру вы считаете нормальной? В Германии новые авто покупает менее 10% автовладельцев
В ответ на: там другие требования ... А легковые не захотел локализовывать.
Еще усилие сделайте, и дойдет. Требования как раз меняются, и не все их готовы принять. О чем я Вам и говорил.
В ответ на: У 50 млн есть машина, покупают те у кого нету или обновляет.
Сударь, Вы уже крутитесь как... Новую машину хочет практически каждый автомобилист. Людей мечтающих ездить на старой, минимум. Это маргиналы. При этом ежегодно покупают новую только 3%( а не 33% как Вы завернули). При чем это 3% от автопарка, а не от автомобилистов.(ну да фиг с ним, оставим пока этот аспект) Предположим у нас равномерное распределение. Ну, так нам на обновление 100% автопарка нужно 33 года. Офигеть.
Угу, корейцы принимают, европейцы принимают,японцы принимают, а американцы нет. Точно по экономическим причинам.
При чем здесь мечты? Есть объективные причины. Если немного утрировать вашу мысль, то 100% автомобилистов, постояв в пробке мечтают о вертолете, но страна бедная и купить его они не могут. Люди хотят и планируют авто. соответственно смотрят новое или б\у. просто машину даже бомж может купить. Даже по вашим цифрам у нас работающие машинами обеспечены, а тут вариант менять не менять и соответственно вновь прибывшие.
В ответ на: корейцы принимают, европейцы принимают,японцы принимают
Полный бред. Японцы тоже сворачивали джук и альмеру. Европейцы тоже сворачивали ауди. Бизнес ведут ЮР лица в юрисдикции РФ, и наличие той или иной модели чистейший бизнес проект. Не выгодно - модель уходит. И чхать на сколько она продаваемая, и какой национальности бренд.
В ответ на: Такое стимулирование кнутом к покупке.
Да-да, наши гении культа карго тоже так хотят. Только вот кроме кнута еще и возможность должна быть, а она только в бравурных докладах автершока.
Я читаю, не совсем понятно откуда взята цифра в 2%? За 2019 год продано 1,76 млн авто, экономически активное население 75,3 млн (включая примерно 6,6 млн в возрасте от 15 до 19 лет), т.е 3 млн смело можем отнять, примерно 0,5 млн безработные и мы получаем (1,76/71,8)*100 = 2,45%
Правда мне не понятно для чего всех работающих вы притягиваете к потенциальным покупателям нового авто? У всех есть права или желание рулить? (я даже знаю людей, которые права имеют а вот рулить не хотят). Когда вы говорите о желании у всех купить новый авто я смеюсь, люди имеющие деньги на новый авто очень часто покупают б/у, так как хотелки не вывозит кошелек, об этом даже говорит продажа моего б/у авто, за эти деньги можно было купить новый авто и на сдачу дачу
Разница конечно есть но тут мы вспоминаем об вашем утверждении, что деньги есть только у узкой прослойки людей - 7%, перенося ваши "знания" на Германию получаем, что там деньги есть только у 21%, а остальные нищета
В ответ на: чего всех работающих вы притягиваете к потенциальным покупателям нового авто?
Во-первых, не я а Прагматик. Во-вторых, так это Вы пытаетесь благосостояние населения оценить через покупку авто. Я Вам сразу сказал, фуфло показатель.
В ответ на: так как хотелки не вывозит кошелек,
Вот-вот.
В ответ на: перенося ваши "знания" на Германию
Это идиотизм. У ФРГ своя соц. статистика, вообще никак не связанная с РФ.
сворачивали да не свернули, в итоге все кроме американцев авто в РФ производят, легковые. А американцы нет по американским экономическим причинам.
В ответ на: Только вот кроме кнута еще и возможность должна быть, а она только в бравурных докладах автершока.
я думаю вы сильно удивитесь росту продаж при запрете эксплуатации машин старше 6 лет. Да и не важно. По факту машин продается столько же сколько и в германии, где там нет возможностей не понятно.
В ответ на: Откуда у народа деньги, которые он пытается спасти? С 20-30 тыс зарплаты накопили по 1-2 млн?
нет, с зарплаты 20-30 тыс накопили по 500 тыс и купили Ладу Гранту.
по 1-2 млн накопили те у кого зарплата побольше))
ЗЫ почему то вспомнился вечный спор - сколько зарплат должна стоить машина))
В ответ на: Вы не внимательно читаете, я говорил не трогал автомобили за 700 тыс, я говорил о паркетниках, цена на которые не 700. Я смотрел Хэндай, Киа, Мицубиси, Фольц, Шкода, Судзуки, цена примерно от 1,5 до 2,0 млн - дефицит тотальный, выбирать не чего, многих нет в наличие совсем, кроме выставочного экземпляра (не очень хорошей комплектации), который можно будет купить-забрать , только по приходу замены. За Многие автомобили со статусом "в пути" уже внесена предоплата, Я приехал к одному ОД, мне манагер говорит, есть в пути авто который мне нужен (мои хотелки реализованы примерно на 80%), цена 1,7, приедет через 2 недели. Беру время подумать и через 30 минут кто то за него внес предоплату. Я такого не помню уже давно, хотя покупал не перый и не второй новый авто. Брать нужно то, что есть - это кошмар
Процент покупающих новое авто рассчитан в корне не верно, несовершеннолетние и древние старики не покупают новые автомобили в 99,9% случаев, а это около 45 млн, потом отнять сидящих, больных, без прав... и останеться млн 50-60 максимум
если вы не трогаете автомобили "за 700 тыс", тогда и не считайте их в числе проданных
и почему 700 - сейчас уже некоторые модели Лады под миллион стоит, откидывайте уж до 1 млн
правда тогда окажется, что придется не считать половину продаваемых авто)
В ответ на: не производят а собирают с низкой локализацией.
Официоз https:пишет.
Кстати, идиотизм измерения локализации в %% себестоимости оценили даже в правительстве. И перешли на баллы
— Если не брать Hyundai, АвтоВАЗ и Renault, то в среднем локализация производства иномарок в России не превышает 40%. Это нельзя назвать автомобильной промышленностью. За время работы промсборки не удалось привлечь производителей компонентов в Россию и обеспечить российским компаниям компетенции в сфере современных технологий», — полагает руководитель «АСМ Холдинга» Александр Ковригин, в прошлом возглавлявший экономическое управление министерства автомобильной промышленности СССР.(с) web-страница
Я пытаюсь оценить через комплекс показателей, кроме авто еще покупка квартир, отдых за рубежом, забитые ТЦ народом, тащущим баулы с покупками...вчера вечером был в ТРЦ, в обувном где даже летняя обувь начинается от 5 тыс (в основном) народу тьма, в ессо - очередь на примерку
Даже официальная статистика занижает доходы нашего населения
Это российские рабочие, с окладом в 400тыс рублей не хотят продавать свои старые авто, потому что невозможно тут же купить новые по 2 млн, заводы не удовлетворяют безудержный спрос, а пешком ходить не хочется.
Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало
Все эти показатели -фуфло. Там охват крошечный, выборка не ясна, как и социальный срез. Понимаете, если 7% (среднее по стране) имеют бабло, то для Н-ска это 105 000 чел. Вот они и являются активными участниками тех процессов о которых Вы говорите.
В ответ на: Можете на пальцах показать сколько нужно времени и по сколько откладывать с 30 тыс, чтобы накопить 500?
у вас плохо с математикой?
если откладывать по 30 - то нужно почти 17 месяцев, если по 10 - то 50.
а вообще покупка машины за 500 тыс. вовсе не означает, что человек накопил эти 500 тыс.
Риски хранения денег в банках.
Нет, есть, конечно, АСВ. Но если случится что-то массовое...
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
У меня хорошо с математикой, только жизнь - это не чистая математика, т.к с этих 30 тыс нужно питаться, платить ЖКХ......покупать одежду..
А если покупать в кредит, то оплачивать этот кредит, попутно оплачивая содержание авто
а почему в голову не приходит простой варианты - что работает пара человек, это уже 60 - и тот же кредит обслужить гораздо проще ?
или вариант, что люди продали старую машину - добавили некую сумму и купили новую?
В ответ на: ...покупка машины за 500 тыс. вовсе не означает, что человек накопил эти 500 тыс.
Ну ежели не накопил на покупку, то после покупки заплатит много больше - полную сумму + %% по кредиту. И их нужно будет отщипывать от заработной платы, которую есть вероятность потерять вместе с работой в случае очередного кризиса.
В ответ на: Людей мечтающих ездить на старой, минимум. Это маргиналы.
Правда?! У моего соседа 5-ти летняя Приора, а у меня 17-ти летний японец, 10 лет на нём езжу, угадайте с трёх раз, кто чаще ремонтирует машину, при этом мы ездим примерно одинаково. Я собираюсь обновить машину, но предпочту 7-ми летнего японца новой Ладе.
В ответ на: Ну ежели не накопил на покупку, то после покупки заплатит много больше - полную сумму + %% по кредиту. И их нужно будет отщипывать от заработной платы, которую есть вероятность потерять вместе с работой в случае очередного кризиса.
В ответ на: Правда?! У моего соседа 5-ти летняя Приора, а у меня 17-ти летний японец, 10 лет на нём езжу, угадайте с трёх раз, кто чаще ремонтирует машину, при этом мы ездим примерно одинаково. Я собираюсь обновить машину, но предпочту 7-ми летнего японца новой Ладе.
это значит только то, что у вас нет денег на новую машину
Только то, что деньги придётся откладывать из зарплаты, и выгоднее всё-таки накопить заранее. Кредиты для тех, кто не умеет бережно относиться к финансам.
В ответ на: это значит только то, что у вас нет денег на новую машину
Можно взять кредит и купить новую Ладу. Но за эти деньги можно взять подержанного японца более высокого качества нежели Лада. Речь то идёт о новом или подержанном авто.
В ответ на: Только то, что деньги придётся откладывать из зарплаты, и выгоднее всё-таки накопить заранее. Кредиты для тех, кто не умеет бережно относиться к финансам.
кредит 10% годовых, машина дорожает на 15 % в год)))