Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Это в ВУЗ? Еще раз, проходной балл на бюджет от 4 до 5. Это включая физру, пение и рисование.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Это в ВУЗ? Еще раз, проходной балл на бюджет от 4 до 5. Это включая физру, пение и рисование.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя transs
В аттестате моего внука их нет. зы оценки по пению-рисованию и физ-ре вроде убрать грозились из аттестата в прошлом году.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
В какой колледж требуется проходной балл выше 4-х? Это в коледж. В ВУЗ берут по результатам ЕГЭ.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
а что есть? В аттестате моего внука их нет.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
Я Вам ссылку дал выше. Не осилили??? В какой колледж требуется проходной балл выше 4-х?
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Не заметил. Я Вам ссылку дал выше. Не осилили???
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Позвонил в колледж Покрышкина, там проходной балл 3,7...4,0. Еще раз, проходной балл на бюджет от 4 до 5. Это включая физру, пение и рисование.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
Точно на бюджет??? проходной балл... проходной балл на бюджет
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
а проходной бал считается как-то по хитрому? не тупо среднее арифметическое? Ну так 3,7 это очень не мало. Это "отлично" по физике, математике, информатике и технологии. А по остальным 3-4.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя transs
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя transs
Профессиональное подготовка - и вперёд в народное хозяйство на рабочие специальности. а гуманитарное можно?
а средне-специальное?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Сарра
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
тогда все гораздо проще - пятерки по рисованию, пению и физре + зазубрить даты начала-окончания ВОВ. Тупо среднее арифметическое.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя transs
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя transs
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Ну, это ложь. Далеко не во всех колледжах есть платное отделение. Кроме того я привёл пример с колледжем Покрышкина, где проходной балл 3,7...4,0 - забыли? Кроме того, если у выпускника 9-го класса только четвёрки и пятёрки, то на кой чёрт ему поступать в колледж, он успешно пройдёт в 10-й класс. ...ребенок со средним баллом 3,7-3,9 это почти отличник. Но учиться его отправляют платно.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
А если по пению, обж,рисованию, физре, и.т.д. - тройки? Все, нельзя на физ-мат? На хим-био никак??? если у выпускника 9-го класса только четвёрки и пятёрки,
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Ну, что вы тролите? Вы пойдите в колледж, поработайте с теми, кого вы называете отличниками, и оцените. В аттестате 4 по математике, а он не может рассчитать диагональ прямоугольника по двум его сторонам. А если по пению, обж,рисованию, физре, и.т.д. - тройки? Все, нельзя на физ-мат? На хим-био никак???
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя savwchuk
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Не я отказываю - ГОС определяет перечень предметов. Предлагаете организовывать индивидуальное обучение? Какого ляда Вы отказываете детям в праве делать упор на предметы, которые им нужны в будущем...
Исправлено пользователем Malvar (09.07.21 15:36)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Считаете эти предметы малозначимыми? ...математика, физика, химия на 3. в итоге средний балл аттестата 3,9???
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Странные нынче родители, которые претендуют на хорошее образование для своих детей. Все прекрасно знают, что средняя школа приехала - дальше некуда. Бывают школы с недокомплектом учителей по основным предметам. При этом средний балл никто не отменял. Почему же те родители не прилагают усилий, чтобы восполнить знания своих чад, используя возможности репетиторов, специальных школ, каких-то иных возможностей. Зато после начинаются стенания, что всё плохо, что их надули, что чадо недооценили, ограничили возможности и перспективы. Ну, доводы учителей, которые Вы поддержали, говорят что нет. Не достоин, ибо средний балл аттестата низкий.
Так это же и есть олигархический капитализм. Скоро образование будет доступно не всем. Конечная цель реформы - разделить образование на массовое - дешёвое и элитарное - дорогое. Если у ребенка все четверки и трояки по физре и рисованию, то фиг ему бесплатный коледж. С учетом того, что рисование и пение вообще заканчивается в 5-6 классе, ребенок со средним баллом 3,7-3,9 это почти отличник. Но учиться его отправляют платно.
Совершенно верно. Мне на родительском собрании в школе классная руководительница в споре о правах и обязанностях осмелилась сказать, что теперь в конце 90-х обязанность школьных учителей научить ребёнка на "3", а на "4" и "5" - за отдельную плату, потому как капитализм на дворе. Вся эта история нифига не про качество образования и успешность учеников, а про бабло и еще раз бабло.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
А нафига они будущему экономисту, журналисту, лингвисту и.т.д.??? Да, с точки зрения широкого ряда специальностей эти предметы малозначимы. Считаете эти предметы малозначимыми?
Что за чушь? Минимум сдается по всем предметам. По всем! А хорошие отметки только по тем которые нужны в рамках специализации. - ГОС определяет перечень предметов. Предлагаете организовывать индивидуальное обучение?
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя transs
Отсутствие этих знаний гайки крутить не помешает. а со сроками Отечественной войны как быть?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Сарра
А проектировать гайки? Отсутствие этих знаний гайки крутить не помешает.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя savwchuk
Иди ученик должен быть слепо-глухо-немым и безногим. Вообще говоря, "тройку" по пению и подобным дисциплинам получить - это очень сильно надо "постараться". Или учитель должен быть полным неадекватом.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Проект будет бездуховный и непатриотичный, хотя гайка в итоге может получиться гораздо качественней. А проектировать гайки?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Уже пролетает А проектировать гайки?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Сарра
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Сарра
Я на 99% уверен, что 99% россиян не ответят по датам начала и окончания Отечественной войны. Уже пролетает
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
У этого индивида не развит интеллект, кругозор, у него недоразвита психо-эмоциональная сфера. При первых трудностях он не будет стремиться их преодолеть, а попытается укрыться в тайге (как семейство Лыковых), свалить за "бугор", потому что по его представлению там лучше кормят. (С) Почему?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя transs
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя transs
Где-то я это уже слышал. " чтобы дети в школах запомнили дорожные знаки и не бросались под машины; во-вторых, чтобы они выучили таблицу умножения, но только до 25; в-третьих, чтобы они научились подписывать свою фамилию. Больше им ничего не надо…" У этого индивида
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Попробуйте ответить самостоятельно. Почему?
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
И где же выброшенные дети? Не вижу на улице праздношатающихся детей, все где-нибудь учатся. А вся эта муть про успеваемость, просто мерзкая и лицемерная брехня, чтобы оправдать выбрасывание детей.
И в чём это заключается? В том, что в 10-й класс должны идти те, кто собрался поступать в ВУЗ? Таково моё мнение. Вы сморозили омерзительную ахинею.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
Работают, без образования. У моих, из двух параллелей реформы, мне известно про 8-10 чел. Просто выкинули из системы образования, и все. Не вижу на улице праздношатающихся детей, все где-нибудь учатся.
Переобулись??? В 10-й класс должны идти только успешные школьники(с) Malvar В том, что в 10-й класс должны идти те, кто собрался поступать в ВУЗ?
Многие думают, что они думают.
Исправлено пользователем vran (09.07.21 17:01)
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Сарра
Для непонятливых. Потому что всё выше сказанное - сарказм. А вот, как вы считаете, может быть и географию в школах отменить? Нафиг она сдалась вообще? Зачем забивать детям головы лишними знаниями о континентах, странах, столицах? Вообще никчёмные знания, для поступления разве что в топографический колледж могут пригодиться.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Сарра
Объем знаний, с тех пор, вырос неимоверно. Невозможно впихнуть все и сразу. Часов в сутках не хватит. Потому и стоит вопрос о специализации. Вот мои родители,
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Сарра
Что ж они так - считали, но не научили? Странное дело. Вот мои родители, к примеру, считали, что знаний много не бывает и лучше всего эти знания усваиваются в детском и подростковом возрасте и учить детей надо всему и много.
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Что-то меняет? Или предлагаете всех троечников туда набирать? А потом их принимать в ВУЗы и за уши тянуть до диплома? Успешный ученик, по моему мнению, это тот, у которого более высокая успеваемость. Переобулись??? В 10-й класс должны идти только успешные школьники(с) Malvar
Что не правильного? Я считаю, что в 10-й класс должны принимать учеников более успевающих, нежели в колледж, ибо 10...11-й классы должны готовить учеников к поступлению в ВУЗ, а не учить будущих работников зала в супермаркете или кассиров. И ежели ученик не способен поступить в колледж, то в 10-м классе ему тем более не место. для поступления в колледж на бюджет нашему ребенку не хватает среднего проходного балла". И какого фига такому ученику идти в 10-й класс?(с) Malvar
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 23) пользователя vran
Хотите сказать, что всем необходимо обязательно давать среднее образование, независимо от того, как они учатся? У меня не мало оснований считать, что в школах оценки завышают, потому, как я вижу неспособность решать задачи, которые они должны решать в соответствии со школьным образованием. Было бы неплохо не плохо принимать в колледж не по среднему баллу аттестата, а по результатам ОГЭ или, ещё лучше восстановить вступительные экзамены. Да и в 10-й класс - тоже. Просто выкинули из системы образования, и все.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Сарра
В конце 90-х я выпустился из школы вполне себе советского образца. Так что младореформаторы лишь начали этот процесс, а углубили, расширили и довели образование до полного краха ваш любимый ВВП сотоварищи. Которую благополучно угробили под улюлюканье младореформатов, которые по заказу госдепа умышленно ломали советскую среднюю школу и делали её по американскому образцу.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя Malvar
Что такое "троечник" в Вашем понимании?? Если в аттестате 4 пятерки, 4 четверки и 6 троек это троечник??? Или предлагаете всех троечников туда набирать?
ВУЗ это специализация. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ!!! П.5. Это 4-5 предметов из школьной программы. Какого ляда Вы оправдываете ущемление прав на учебу тех, у которых НЕпрофильные предметы "троечку"??? 10...11-й классы должны готовить учеников к поступлению в ВУЗ
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 23) пользователя savwchuk
Не способен учиться - пусть работает. Мой одноклассник учился перебиваясь с тройки на двойку, родители простые люди из деревни и помочь ему ничем не могли, но за двойки просто драли ремнём, хорошо в советские годы можно было пойти в ПТУ без экзаменом, что он и сделал. Предлагаете таких тянуть за уши до 11-го класса. Так и напрашивается вопрос: а где ему место?