Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 24)

  • В ответ на: Красраб, академ, дивногорск.
    хочу вас огорчить, но это не весь Красноярск и далеко не самые "затыковые" места
    В ответ на: Трамвай... Вы не были в Новосибирском трамвае 13-го маршрута.
    а вы ездили на красноярском трамвае не на красрабе? сомневаюсь
    В ответ на: Метро у вас нет - это единственный серьезный плюс Нска относительно Крска, к которому уже привыкли все.
    метро - это большой пассажиропоток, я когда временно проживал в Новосибе в 90-е 99% передвижений осуществлял на метро

  • В ответ на: объяснялось "ненужными профессиями"
    -Ложь.
    В ответ на: Основной трафик - это дом-работа-образование.
    Да? Кто все эти люди, едущие на работу и образовываться в 11 часов? В 15 часов? А вообще, можно узнать, из какого источника инфа??? :злорадство:
    В ответ на: А вот это уже вменяемая мысль. Тут мы безусловно сойдемся.
    буа-га-га!!! Она в первом же посте была, как основная.

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (15.12.21 08:43)

  • В ответ на: Ну, если Вы питаетесь от случая к случаю, то это Ваша личная проблема.
    ну, если вам для пропитания нужно каждый день в гипермаркет ехать - это ваша личная проблема.
    В ответ на: Ну давайте уже, задавайте параметр для качественного ОТ, сколько полагается скакать по сугробам и ледяным лужам. 500м??? 1000м???
    5-15 минут

  • В ответ на: ну, если вам для пропитания нужно каждый день в гипермаркет ехать
    Для справки, ежедневно на дороги выезжает только 15-20% ИЛА.
    В ответ на: 5-15 минут
    Это из расчета по асфальту, или по снегу 45 см???

    Многие думают, что они думают.

  • :eek: вот уж не для слабонервных маршрут
    а там дальше речного получается больше ничего не выезжает нынче с Демакова?

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • в 11 и 15 - для студентов вообще нефиг делать учиться по расписанию, где не всегда есть 1-2-3 пара, в школах вторая смена
    в офисах не всегда жизнь по городскому гудку, кто-то есдет к 7-8, кто-то к 11-12

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Для справки, ежедневно на дороги выезжает только 15-20% ИЛА
    водители яндексов об этом знают? :biggrin: сейчас, кстати, всё, до 31.12 будет выезжать народу больше
    В ответ на: Это из расчета по асфальту, или по снегу 45 см???
    ну зачем же Вы такой район выбрали для проживания-поездок, что там нечищенные 45 см? :dnknow: :biggrin:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: но это не весь Красноярск и далеко не самые "затыковые" места
    Да безусловно верю. Я и не претендую за весь Красноярск. Но уже наличие выделенок радует.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: вот уж не для слабонервных маршрут
    Час на такси. ОТ там был в качестве эксперимента. Не понравилось. :улыб:
    В ответ на: а там дальше речного получается больше ничего не выезжает нынче с Демакова?
    Да и не надо дальше Речного выезжать из Академа. Надо сделать так, чтобы потом от Речного (или сверху с Восхода) можно было выбираться. Даже через Ниву - хрен с ним, я готов сделать крюк на метро, но потом ведь и от Нивы в ту сторону полный бардак. :улыб:

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

    Исправлено пользователем Ушелец (15.12.21 09:30)

  • В ответ на: -Ложь.
    Ненужными перемещениями, которые потом свелись к "профессиям", а не поездкам в Ленту.
    В ответ на: Кто все эти люди, едущие на работу и образовываться в 11 часов? В 15 часов?
    Алексей уже вроде ответил.
    В ответ на: Она в первом же посте была, как основная.
    Да, но только вы предлагаете фактически ждать, пока потоки сами куда-нибудь утрясутся. Ждем уже 20 лет из-за таких вот доброжелателей.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: ...пенсионеры часто могут за нередко мифической низкой ценой проехать полгорода...
    Пенсионеры - это другой вопрос, во-первых они не работают и времени у них много, а работающий пенсионер этого делать не станет, во-вторых у них проезд бесплатный.

  • В ответ на: Ненужными перемещениями, которые потом свелись к "профессиям", а не поездкам в Ленту.
    Теперь убираем Вашу брехню про профессии, и в сухом остатке получается "ненужные перемещения". Поездки в "Ленту" один из вариантов ненужного перемещения.
    В ответ на: в 11 и 15 - для студентов вообще нефиг делать учиться... Алексей уже вроде ответил.
    Смотрю я на все это, и гордость за наш народ распирает. 40+ а все учатся, все студенты. Век живи-век учись. :ха-ха!:
    Давайте честно скажем, никакой статистики перемещений у Вас нет. Вы просто пропагандисткий штамп выдали, а теперь пытаетесь подогнать под него возможности. :bad:
    В ответ на: Да, но только вы предлагаете фактически ждать, пока потоки сами куда-нибудь утрясутся.
    Вообще, я сказал строго обратное. Что угнаться за меняющимся миром невозможно, поэтому единственный вариант управлять изменениями городской структуры от которой зависит структура перемещения.
    А Вы сами соврали от моего имени. Потом сами поспорили. Ну и сами победили в споре. Достойная победа, ящетаю...

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Для справки, ежедневно на дороги выезжает только 15-20% ИЛА.
    и?
    В ответ на: Это из расчета по асфальту, или по снегу 45 см???
    это из расчета, что человек готов идти до остановки 5-15 минут

  • " в от ездили, за последние 5 лет? с того же академа и 10 минут не надо стоять на остановке." - извините, но не понял. От академа до города время ожидания общественного транспорта на остановке меньше 10 мин?

    "ерунда сама пройдет, а прочее неизлечимо"

  • В ответ на: и?
    Это означает, что для текущего уровня пробистости, нужно ездить не каждый день, а, статистически достаточно, раз в 5 дней. Что вполне нормально для посещения гипера, с преобретением объема и веса исключающего ОТ. :dnknow:
    В ответ на: это из расчета, что человек готов идти до остановки 5-15 минут
    Я Вас про расстояние спросил. В хорошую погоду, по сухому и ровному асфальту 15мин. это 1 км. По заваленной снегом тропинке это 200-300м.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Это означает, что для текущего уровня пробистости, нужно ездить не каждый день, а, статистически достаточно, раз в 5 дней. Что вполне нормально для посещения гипера, с преобретением объема и веса исключающего ОТ. :dnknow:
    так вы на машине каждый день катаетесь или раз в неделю, в Ленту?
    В ответ на: Я Вас про расстояние спросил. В хорошую погоду, по сухому и ровному асфальту 15мин. это 1 км. По заваленной снегом тропинке это 200-300м.
    а я вам про время говорил - если мне идти до остановки час по сугробам в метель, то я поеду на машине.

  • В ответ на: Но уже наличие выделенок радует.
    выделенки принесли дополнительные пробки на и так узких улицах Красноярска, ну и по выдеоенкам не ездят частники только в районах присутствия камер. Наличие метро способствовало бы более значительному эффекту от выделенок, а вообще мне кажется, что метро так и не построят (что наверное не плохо) и пойдут назад в плане трамваев (они раньше ходили по двум мостам (Коммунальному и Октябрьскому) и закольцуют электрички

  • В ответ на: выделенки
    Это вообще отдельная веселуха.
    Логика. Автобус перевозит 100 пассажиров и занимает 60м/кв. дороги. На этом месте можно расположить только 3 поповозки. В условиях дефицита проезжей части только автобус. Шах и мат любители поповозок!
    А потом мы выделим по 1200-2000 кв.м дефицитной проезжей части на автобус, которая будет стоять пустой, чтоб занимающий 60кв.м автобус мог своевременно проехать.
    И ведь никто не замечает шизофрении. Всем норм.

    Многие думают, что они думают.

  • более менее скрасили выделенки на некоторых улицах - запретом левых поворотов, например улица Шахтеров, да путь стал длиннее (при необходимости попасть "на лево"), но по времени не дольше, а иногда быстрее

  • В ответ на: и в сухом остатке получается "ненужные перемещения"
    Ну я и говорю бред. Но продолжайте, это даже интересно.
    В ответ на: Что угнаться за меняющимся миром невозможно, поэтому единственный вариант управлять изменениями городской структуры
    Вона чо, михалыч... Все интереснее и интереснее. Давайте городскую структуру создавать, а не ОТ, а то на ОТ денег надо, а их нету (один из ваших аргументов), а городская структура она же, наверное, сама, как грибы растет. Ну прекрасно...
    В ответ на: 40+ а все учатся, все студенты.
    Дядя Федор, вы прочитайте Алексея, там про офисы тоже есть. Я не говорю уж о том, что есть много профессий, которые требуют перемещения во время работы. Так что вперед и с песней.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: От академа до города время ожидания общественного транспорта на остановке меньше 10 мин?
    Ну если не вечер, то в 15-ку можно сесть практически сразу же и потом сидеть в тепле еще минут 30. Но ведь не ждать ее. :улыб:

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: есть много профессий, которые требуют перемещения во время работы
    по ТРЦ :ха-ха!: уж слишком много машин на дорогах днем, тем более, что с развитием технологий многое можно делать не выходя из офиса-дома

  • В ответ на: на ОТ денег надо, а их нету (один из ваших аргументов), а городская структура она же, наверное, сама, как грибы растет. Ну прекрасно...
    Хи-хи, ха-ха. Между делом, в области розничной торговли, за прошедшие 30 лет, структура глобально меняется уже третий раз. 30 лет назад, крупнейшими точками, аки места притяжения, были барахолки. 15 лет назад наступила эпоха гипермаркетов, а теперь баланс переваливается на "квартальные" Пятерочки/Магниты. Гигант уже отчалил с рынка, Лента и прочие Ашаны на очереди. Но вы дальше шутите о том, что сама, как грибы растет.
    У вас там как, в промзоне уже жилья настроили? Много денег надо, что НЕ строить жилье в промзоне р-на, не обеспеченного для этого дорогами?
    Если еще не настроили, то настроят. Пробки станут еще больше. И разные олени на форумах будут рассказывать, что во всем виноваты любители поповозок, нуден ОТ, и прочую ахинею.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Ну если не вечер, то в 15-ку можно сесть практически сразу же и потом сидеть в тепле еще минут 30. Но ведь не ждать ее.
    Вот как раз в 15 и не сядешь. Надо ждать до получаса, пока она подъедет к остановке, быстро загрузится и сразу же поедет по маршруту. Это 35 пока ещё стоит и собирает пассажиров на цветном.

  • прям полчаса? не стоял дольше 10 минут.

Записей на странице:

Перейти в форум