Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Галинка
Пачка Киприно - не 180, а 200 граммов, отсюда и разница. Я покупаю масло Киприно.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Галинка
Пачка Киприно - не 180, а 200 граммов, отсюда и разница. Я покупаю масло Киприно.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Malvar
Неделю назад была 180? Пачка Киприно - не 180, а 200 граммов, отсюда и разница
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Malvar
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Malvar
Не так, оно есть и 180 г, и 200 г Пачка Киприно - не 180, а 200 граммов
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Галинка
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Алексий
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Галинка
я не алигарх покупать масло по 1000+ за 1 кг, в каждой сети постоянно можно купить сливочное масло в пачках по 120-150 за пачку 180г, но масло действительно подорожало за последние месяца полтора процентов на 15 сливочное масло (82%, 180 грамм) - месяц назад 179 р., сегодня - 199 р.
Исправлено пользователем ЖоржМилославский (02.12.21 20:09)
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя ЖоржМилославский
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Исправлено пользователем Галинка (03.12.21 03:30)
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя Галинка
таким образом на вас дополнительно заработал конкретный магазин и не более Ну так оно было 1000-, а за месяц стало 1000+.
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя Галинка
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Malvar
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Malvar
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
Ну так если будут созданы условия, когда удобнее пользоваться общественным транспортом, тогда и личный транспорт будет менее востребован. А пока, что ограничение на использование личного транспорта заключается в повышении цен на бензин. Когда я был в Праге, то обратил внимание, что легковушек на улице меньше, чем у нас в Новосибирске, как объяснил гид, вызвано это дороговизной бензина и очень хорошей работой общественного транспорта. Источник информации я Вам предоставлю.
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Malvar
Эта формула мечтателей крутится уже лет 30. Еще через 30 лет будут рассказывать ту же сказку. И очередной Маск будет колонизировать Марс. если будут созданы условия, когда удобнее пользоваться общественным транспортом
Он идиот и мир-дверь-мяч как объяснил гид,
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя Автоинформатор
рука-лицо с нашими расстояниями и образом жизни когда удобнее пользоваться общественным транспортом, тогда и личный транспорт будет менее востребован.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
Но в Праге это работает! Там городской транспорт ходит строго по расписанию и никто не едет в автобусе стоя. Эта формула мечтателей крутится уже лет 30.
Глупость. Он идиот и мир-дверь-мяч
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Malvar
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
Достаточно организовать работу и оплату общественного транспорта должным образом, как всё заработает и в Новосибирске. Вот в Праге он и будет работать, а в Новосибирске нет.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Malvar
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Алексий
Это Вы только вершину айсберга зацепили. Еще, нехило, заложить Н-ск в 16-м веке, и всем показывать достопримечательности. А потом получить дотации по 600-800 евро на каждого жителя. А еще.... запретить снегу падать,
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Алексий
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Ушелец
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Ушелец
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Ушелец
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
Это неверный посыл. Просто по факту. Все остальное верно, ОТ - не самоцель, ОТ - элемент экономики, но последний посыл неверный. Новосибирцы не в состоянии содержать "качественный ОТ".
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
Вы же сами дали ссылку на А когда нет ресурса... источник информации, реализация этой стратегии без вложений денег просто невозможна.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Алексий
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Исправлено пользователем Ушелец (06.12.21 14:02)
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя Ушелец
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя Ушелец
Это полностью верный посыл, который просто неудобен отдельным товарищам из культа карго. Инфраструктуру Праги, на которую пытаются равняться разные мечтатели, содержат 1,3млн пражан, и, внезапно, 3,9млн. туристов. Т.е. эпического размера внешний ресурс. Это неверный посыл.
Один раз вспомнить. М... кто их придумал с должностей снять, и потом забыть, круглогодично. Летом, осенью, весной - про выделенки уже можно вспоминать?
Надо решить еще 100500 вопросов. Понимаете, если колесная гайка не подходит, то меняют гайку, а не автомобиль. надо лишь решить вопрос качественной и своевременной очистки улиц от снега
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
В крупном городе с достаточно большой плотностью населения ОТ должен иметь приоритет на дороге. Примеры Финикса и других городов США, размазанных в сабурбию не прокатывают. М... кто их придумал с должностей снять, и потом забыть, круглогодично.
Надо решить для начала один вопрос, вопрос парадигмы. Либо граждане передвигаются по городу преимущественно на ОТ, либо на жоповозках. А уж потом все остальное. Надо решить еще 100500 вопросов.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Алексий
Да монопенисуально, что старые, что новые. Частный ОТ в городе в условиях саморегуляции на свободном рынке имеет цель заработать бабло, а не перевезти пассажиров. Пассажиры там вторичны. Вы это отлично знаете, где-то рядом же занимались. старые варианты ....может даже эффективнее были, чем нынешняя фигня
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Ушелец
Дискутируя с Вами нельзя обсуждать/описывать позицию третьих лиц??? Если вы дискутируете не со мной, то зачем отвечаете мне?
Кому должен? Занимал? ОТ должен иметь
Вот в точку! Нужно сначала понять каким будет образ жизни через 10-15-20 лет. Из этого понять каковы будут города. Из этого понять какова будет потребность в перемещении. И уже из этого решать какой, в какой форме и в каком объеме нужен транспорт. А у нас, увы, рулит культ карго. Увидели где-то, и понеслась лепить из амна и палок. Надо решить для начала один вопрос, вопрос парадигмы
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя Автоинформатор
Я не знаю откуда автор взял эти цифры, самому искать информацию про количество туристов лень, поэтому я оттолкнусь от цифр автора. Я очень сомневаюсь, что Прага ежемесячно принимает 3,9 млн туристов. Скорее всего это годовой поток. Но более миллиона пражан ежемесячно пользуются общественным транспортом, и если поделить 3,9 млн на количество месяцев в году, то получится чуть больше 300 тысяч туристов ежемесячно, а значит не такой уж эпический размер внешнего ресурса. К тому же туристы ,кроме общественного транспорта, используют транспорт предоставляемый туристическими компаниями, который не имеет никакого отношения к общественному транспорту. ...1,3млн пражан, и, внезапно, 3,9млн. туристов.
Дискуссия началась с моей ссылки на информацию о транспортной стратегии на портале lenta.ru. Стратегия рассчитана до 2035-го года. Таким образом никто не предлагает внезапно создать удобную структуру ОТ. Медленно и постепенно по мере средств… не строить прожектов вроде "мост от моего крыльца до ентого дворца к утру"
Полностью согласен с этим высказыванием! Невозможно слепо скопировать пражскую структуру ОТ по разным причинам — климатическим, ментальным и другим. Но это не значит, что и не надо стремиться к созданию своей системы ОТ, при которой большему количеству граждан будет удобнее и выгоднее пользоваться ОТ. Да, в России нужна другая система ОТ, в отличии от пражской, и это нормально. Просто я привёл в качестве примера, как в относительно небогатой европейской стране это сумели сделать. Как в Праге не получится, но нормальную единую ТС сделать можно.
Если так рассуждать, то вообще делать ничего не надо, а только решать проблемы с транспортом по мере их возникновения, что с большой долей вероятности приведёт к ещё большим затратам. И уже из этого решать какой, в какой форме и в каком объеме нужен транспорт.
Вот именно так и придётся решать проблемы, которые возникнут при вашем подходе к развитию ОТ. ...понеслась лепить из амна и палок.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
Да почему бы и нет. В контекст только бы вернуться. Культ карго - это плохо. Но никто вроде на нем и не настаивал. Пражская ПИД была приведена лишь как пример того, что может быть. И все. А уж интеграция ОТ системы Новосибирска может и должна идти своим путем. Но должна идти. Сейчас в Нске нет нормального ОТ. Дискутируя с Вами нельзя обсуждать/описывать позицию третьих лиц???
Да ладно. Уже решили и даже на самых высоких уровнях. "Хренадцать агломераций" продавливают по всем фронтам, причем агломерации будут совсем не американского типа. А агломерация в России без нормального ОТ невозможна. Нужно сначала понять каким будет образ жизни через 10-15-20 лет.
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя прагматик
Вот ведь откровение. Ничего, что Волочаевский, Гусинобродский, Затулинский, Северо-Чемской, Западный и Юго-Западный, Снегири-Родники еще в советское время зачинали и строили? Да и Первомайка явно не в центре. И транспорт был вполне предусмотрен. с отдаленных районов от и не предусмотрен
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Ушелец
Сам подход - культ карго. Толком нет стратегии развития городов. Мы не знаем каким будет город. Но уже утверждаем, что нам нужен ОТ "как в Праге". Ну или в Вашей версии "качественной интегрированной транспортной системы ОТ". никто вроде на нем и не настаивал.
Я когда ездил по городу, в первый день карантина, так и подумал. А агломерация в России без нормального ОТ невозможна.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
Ну да, ну да... Тут только один нюанс есть - вопросику уже лет 25 и на форуме он уже лет 20 возникает. Угу. И 15-20 лет назад писали примерно тоже, что и вы. Воз правда и ныне там, разве что вдоль Красного теперь не 20 маршрутов дублеров метро, а 5-6. Все позитивный сдвиг, ну можно еще 20 лет подождать, чоуж... А то что за последние 20 лет сильно продвинулись вперед системы ОТ не только в Праге и Москве - так это ладно, куда Новосибирску торопиться. Толком нет стратегии развития городов. Мы не знаем каким будет город.
Я честно говоря и не заметил специально первый день карантина, хотя передвигаюсь на ОТ, такси или пешком. А вы заметили. Я когда ездил по городу, в первый день карантина
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Ситуация в России. (часть 24) пользователя Автоинформатор
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Ушелец
Ну так может хватит на граблях танцевать? Или еще один раунд, с очередными теоретиками, которые вот точно знают??? Условий задачи не знают, а ответ знают.В этот раз, ну точно-точно. вопросику уже лет 25 и на форуме он уже лет 20 возникает.
Ну так я Вам сообщу, город был пуст. Можно было передвигаться хоть вдоль, хоть поперек. Я честно говоря и не заметил специально первый день карантина,
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
Так и я о том же - пора уже развиваться, а не танцевать на месте. Ну так может хватит на граблях танцевать?
"Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
"Индекс самоизоляции новосибирцев в первый день, по данным компании «Яндекс», составил 3,6 пункта по 5-балльной шкале. Это худший показатель в рейтинге городов с населением более миллиона человек" - Ну так я Вам сообщу, город был пуст. Можно было передвигаться хоть вдоль, хоть поперек. web-страница
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Ушелец
Сразу ошибка. Город был пуст, не только для меня, а для всех. И для меня, не только как автомобилиста, но и как пешехода и пассажира ОТ. В пустом автобусе я тож покатался. для вас, как автомобилиста
Чтоб не ходить вокруг да около... Карантин продемонстрировал огромный объем ненужных перемещений. Вполне вероятно, что в будущем эти перемещения исчезнут за ненадобностью. И все Ваши доводы, типа "агломерация в России без нормального ОТ невозможна." или "От должен иметь преимущества" станут бессмысленными. И это только один вектор развития общества. При том, что предприятия непрерывного цикла работали, продуктовые работали, ОТ работал.
Многие думают, что они думают.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя vran
Сударь, это не соответствует истине. Если это так, то нужно будет уволить всех бюджетников и закрыть все учебные заведения, ибо бюджетники, в большинстве своём, если и работали, то дистанционно, а студенты сидели по домам и делали вид, что дистанционно учатся, хотя некоторые действительно учились. Карантин продемонстрировал огромный объем ненужных перемещений. Вполне вероятно, что в будущем эти перемещения исчезнут за ненадобностью.
Ответ на сообщение Re: Ситуация в России. (часть 24) пользователя Malvar
Чушь собачья. Часть и на дистанционку. Я Вам больше скажу, ВУЗы уже начали использовать платформы предназначенные для дистанционки, при очной форме. Понравилось! Это неизбежный путь развития общества, обусловленный научно-техническим прогрессом, а не ковидлой. Ковидла только триггер. В "карантин" нас запихивали принудительно, а вот решали не уходить с дистанционки уже добровольно. И таких дофига. нужно будет уволить всех бюджетников и закрыть все учебные заведения,
Многие думают, что они думают.