В ответ на: производить Нивы и гранты и сейчас сами могут.
Хрен там.
В ответ на: третьей стороны и не было
Это если язык застрял в междупопии у власти, и глаза видят только сморщенные булки. А так, весь спектр решений. От выкупа частным собственником до национализации.
угу, без автомата абс и прочих прелестей. с тем же успехом вы можете говорить что до 1917 все телеги в РИ делали. Для современного авто кооперация была бы не избежной, я молчу про то, что количество на душу населения было бы минимальным. т.е. без 100% запрета на бу никто бы из не покупал. ты опять наступаешь на те же грабли, споря с мировым опытом. и крутишся как раз ты. зарубежные комплектующие на 1985 год
В ответ на: есть запрет на логистику с использованием российских судов
т.е. запрет таки есть. а также на оплату и на уверенность в том, что тебе вообще ее отгрузят, а не отправят деньги украм. т.е. с бу тачками такая же жопа как и с производством. я не пойму с чем ты споришь очередной раз? я так понимаю у тебя очередной поток, но вот нить ты как обычно потерял.
В ответ на: купить и получить во владение несколько разные вещи, ты не находишь? купить можешь, а вот то что получишь не факт.
"Как известно, самая большая судоходная компания ЕСЛ положила с прибором на перевозки в Россию.
И сбт, и автоком, и другие компании предложили клиентам - или ждать у моря погоды, или перегонять в другие компании.
Цена вопроса в среднем 50 т.йен. ( 30 перегон и 20 ЕСЛ запросил за стоянку свою).
Вот кто сразу дал добро на перегон, те сейчас получают свои машинки . Кто надеялся и ждал - получат немного позже." про доставку
Ага. 15 лет. Еще раз, прописью... пятнадцать лет. Чтоб разработать, скопировать, украсть АБС и автомат. Ну я понял, когда пущенная в штаны субстанция стала уже видна и нескрываема, пришла новая методичка. "Это не ценность" и "ничего небыло".
Так вот, было. Спрос-производство было. А вместо модернизации и развития сдали нахрен. В лучших традициях 90-х. И под восторженные вопли ура-патриотов.
........первые экономические ограничения были введены в 1137 году, когда города Северо-Западной Европы (Ганзейский союз) ввели запрет на поставку продовольствия в Великий Новгород......
Мы не только чемпионы по количеству санкций, но и по продолжительности
Ага китаю как раз понадобился именно этот срок, но у него огромный рынок и протекционистские меры. украсть и скопировать не получится, все прикрыто патентами. не продадут, вспомни опель, наши честно пытались. разработать это десятилетие минимум, что бы покупать стали. кто купит девятку с автоматом, когда есть тоета.
В ответ на: Спрос-производство было.
не было, было по ярду долларов ежегодно вливание в автоваз и это с зарубежными комплектующими, которые все равно бы отрезали.
шанс наладить свое автомобилестроение есть только при открытых рынках(япония, корея), либо китай, который тупо запретил вообще все машины произведенные не в китае.
В ответ на: И под восторженные вопли ура-патриотов.
ага, а ура-идиоты, поют мантры про бу машины и про можно разработать.
не ну если называть то, что тебе приходится крутится, ждать, рисковать и покупать дороже чем раньше - запрета нет. то да купить можно. так и северная корея до сих пор отоваривается на международном рынке.
запад полностью рвет торговые связи, кроме жизненно важных для них, поэтому заплатив сегодня ты с новыми санкциями не получишь машину завтра. так и на работу икеи запретов нет, как нет и икеи. если ты за формальный подход, то конечно все хорошо и санкции не касаются населения РФ, а по факту совсем другое.
ЗЫ ну у тебя это обычное, ты цепляешься к формулировкам и законам, не видя фактическую сторону.
на эих бескрайних просторах никто не затягивание пояса, за последние 30 лет народ стал жить на пару порядков лучше. а то, что в этот год останется на уровне прошлого у либерастов вызывает жуткое рвание пуканов, хотя их град на холме год от года живет хуже.
Это только кажется, что за океанам всё иначе. 80% тамошнего населения живёт в том же режиме постоянной экономии, что и наш народ. Хорошо там живут только империалисты и пресловутые олигархи. Всем остальным всегда чего-то не хватает.
И что-то я не помню, что с 2000-ого по ныне нам приходилось затягивать пояса, как в 90-е, когда младореформаторы и Гайдары с трясущимися щеками нас всех дяде Сэму продали.
Госдума планирует принять законопроект, который вводит штраф за импорт в Россию незарегистрированных зарубежных лекарств, разрешенных ВОЗ. Предлагается ввести штраф в размере до 200 тыс. руб. физлицам и до 6 млн руб. юрлицам
Государственная дума в мае может принять законопроект, который вводит штраф за импорт в Россию незарегистрированных зарубежных лекарств, рекомендованных Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), передает газета «Известия».
В ответ на: Это только кажется, что за океанам всё иначе.
вообще не интересно как у них
В ответ на: И что-то я не помню, что с 2000-ого по ныне нам приходилось затягивать пояса
вы много знаете пенсионеров, которые вышли на пенсию по достижении пенсионного возраста?
Я очень мало, в основном все работают пока ноги ходят, что бы была возможность помочь детям и внукам.
Недайбох заболеть чем-то тяжелее ОРВИ, ковид показал возможности доступной медицины.
Поэтому пояса затягиваются постоянно, сейчас это коснётся более широкого слоя населения.
В ответ на: и в чем проблема? воз уже давно коммерческая контора, которая за бабло раздает рекомендации. прикрыть этот черный импорт есть хорошо.
Может сначала начать выпускать лекарства в России или зарегистрировать те которые не выпускается?
Или ты думаешь, что черным импортом активированный уголь везут?
что нужно прочитать?
сейчас - Примечание. Не являются административным правонарушением действия, предусмотренные частью 2 или 3 настоящей статьи, если реализация и (или) ввоз незарегистрированных лекарственных средств или медицинских изделий допускаются в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств и законодательством в сфере охраны здоровья, и (или) указанные лекарственные средства или медицинские изделия в Российской Федерации не производятся, и (или) указанные лекарственные средства или медицинские изделия рекомендованы к применению Всемирной организацией здравоохранения.
предлагается - "Примечание. Не являются административным правонарушением действия, предусмотренные частью 2 или 3 настоящей статьи, если реализация и (или) ввоз незарегистрированных лекарственных
средств или медицинских изделий допускаются в соответствии
с законодательством об обращении лекарственных средств
и законодательством в сфере охраны здоровья.".
"тебе приходится крутится, ждать, рисковать и покупать дороже чем раньше - запрета нет. то да купить можно. так и северная корея до сих пор отоваривается на международном рынке." (с)
Или это другое?
всем известно, что у нас в аптеках никогда нет никакой дефектуры, всегда в наличии все необходимые препараты, зарегистрированные в установленном порядке и маркированные Честным знаком от господина нашего Алишера Усманова и всевластвующего над ним, нами и миром окрестным окраинным государства Российского
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Конечно забавно смотреть, как Вы переобулись с позиции "за-то мы производим десятки брендов" до позиции "сами мы ничо не можем", но и тут аргументы полная лажа. Китай за 10 лет, а не за 15, и развил всю автомобильную промышленность, а не коробку с АБСом. Опель не продали, потому, что там схематоз был, с целью спекульнуть китайцам, а не развивать в России. Всем прекрасно продавали лицензии на коробки, включая тех же китайцев и даже иранцев, и только лично Вам не продавали. А девятки уходили влет, даже без автомата и АБСа.
В ответ на: было по ярду долларов ежегодно вливание в автоваз
Ибо нефиг вешать социалку на бизнес. И надо вкладывать и поддерживать производство. А не доить, как это принято, досуха.
В ответ на: про можно разработать.
У нас есть прекрасные примеры, когда и разработали, и развились. На счастье не попались в поле зрения схемотозников. Но о том, что Россия развиваться не может, и это аксиома, рассказывайте дальше, это забавно.
В ответ на: Конечно забавно смотреть, как Вы переобулись с позиции "за-то мы производим десятки брендов" до позиции "сами мы ничо не можем"
можем, но какой смысл если мы встроенны в цепочку глобального мира? ты с тем же успехом можешь обвинять германию в том, что она не добывает собственный газ.
В ответ на: но и тут аргументы полная лажа.
кратко но емко о твоих аргументах.
В ответ на: Китай за 10 лет, а не за 15
да хер то там. я в 2008 году там был-такси фольцваген и 2020 такси фвольцваген. + у них все рынки открыты как закуп так и продажа, у нас этого нет. наше будет что то типа т34. и не могло быть иначе мы изначально противник запада. не будет ни лицензий ничего.
В ответ на: пель не продали, потому, что там схематоз был,
ьы реально не здоров. А миром правят рептилоиды?
нужны были технологии, хотели хотели купить опель. на фиг он нужен китаю, если все уже у него есть?
В ответ на: Всем прекрасно продавали лицензии на коробки, включая тех же китайцев и даже иранцев, и только лично Вам не продавали.
да так и работали, а щас остались без коробок и абс. это было НЕИЗБЕЖНО.
В ответ на: Но о том, что Россия развиваться не может, и это аксиома,
ну так ты по этой аксиоме и постешь, а рост промыщленного производства в РФ % в условиях санкций.
ЗЫ к слову, про падение призводства в 70%, у гермашки падение в 2012 году 60% безо всяких санкций.
В ответ на: но какой смысл если мы встроенны в цепочку глобального мира?
Теперь да, спасибо автореформе. А до этого была национальная технологическая цепочка, обеспечиваемая национальным рынком.
В ответ на: нужны были технологии, хотели хотели купить опель.
Вы почитайте историю, дальше заголовка. Покупали заводы (производство) а потом вносили изменения с целью как раз технологии получить, не оплачивая лицензии GM. Асанж все давно и услужливо слил. И все притихли. Ну кроме Вас.
В ответ на: а щас остались без коробок и абс.
без бумажки(лицензии) остались бы. Что делать с полным циклом производства и отсутствии разрешения партнеров надо объяснять, или сами допетрите?
В ответ на: у гермашки падение в 2012 году 60% безо всяких санкций.
И чо? У нас от этого больше авто и рабочих мест? Ну, таки да, разрыв технологических цепочек бьет по всем. Кризис бьёт по всем Но я грешным делом думал, что наше правительство должно работать ради нашей экономики и социального обеспечения. А тут вон как, у соседа не лучше - успех нашего правительства. А если у соседа 10 лет назад плохо бьло, так это вообще величайшее достижение, и надо ордена раздавать.
это вы почитаете что вам пишут. даже в шестерке 85 года была масса зарубежных деталек и их количество кратно увеличилось после распада РФ. ни о каком полностью своем производстве речи не шло даже в СССР, про РФ и говорить нечего. К слову про сокращение производства, в германии в 21 году по сравнению с 2019 производство авто упало на 60% безо всяких санкций. и опять же к слову, ни у одной страны мира нет 100% локального производства. Это факет и менеджеры тут ни при чем.
Патентное право, в основном, устанавливает срок патента до 20 лет. Т.е. 2002г. разработки можно брать, законно. На 1995г. у автоваза было 100% производственных мощностей на территории РФ. Из 800 контрагентов только 3 было за пределами РФ. Тот факт, что параллельную продукцию производили все кому не лень, и она могла переходить из сервисной части в производственную, никак и ничего не меняет. А Ваше безудержное желание оправдать сдачу национального рынка, тем что в Германии падение производства, вообще играет с Вами злую шутку. Падение производства в Германии - следствие перекрытия границ из-за пандемии. Т.е. тот же механизм, что и санкции. А это только подтверждает ценность замкнутого цикла производства ориентированного на внутренний рынок. Т.е. того, что под Ваши восторженные вопли просто сдали.
Есть правда более широкая конструкция экономики, подразумевающая импорт-экспорт, как комплектующих так и готовой продукции, когда пр-во остается национальным. Но такие сложные материи Вы вообще не поймете. По факту этого тоже нет, и не строилось.
И еще один аспект, на тему Германии и прочих Франций. Для них авто имеет чисто экономическое значение. А для нас еще и социальное. Из-за специфики территорий, населения и устройства общества, у нас невозможно обеспечить мобильность населения по схеме всех этих Германий и Франций. Ближайшие лет 50-75 как минимум. Да и для этого нужно, чтоб марсиане прилетали и перетрахивали всех баб ежегодно лет 10 подряд. И потом алименты гравицапами засылали.
еще раз, капсом. ДАЖЕ В 19850 ГОДУ!!!, ЧАСТЬ ДЕТАЛЕЙ БЫЛА ЗАРУБЕЖНОЙ. В 1991 ГОДУ, УЖЕ ПОДОВИНА, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ БЫЛА ЗАРУБЕЖНОЙ. НЕТ НИ ОДНОЙ СТРАНЫ, НИ ОДНОЙ !!!, ГДЕ ЛОКАЛИЗОВАНО 100%. то что мы получили(а получили это все) получили бы при любом раскладе. то что путин не распорядился в 2007 году разводить лошадей, ему конечно минус.
тем не менее 75%+ и даже 80%+ локализация производства в других странах это реальность, при этом там нет факторов, которые создавали бы проблемы в получении оставшихся 25%- комплектующих
глобализацию никуда не деть, но, когда ты выстраиваешь стену в духе КНДР - проблемы неизбежны
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Вы думаете ахинея написанная через капслок перестает быть ахинеей? Вы можете назвать хоть один узел или агрегат для классики 2-го поколения, который НЕ производился на территории современной РФ??? Всякие импортные комплектующие были большой редкостью, и предметом гордости владельцев.
А куда и как Вы ездите лично Ваша сексуальная драма. Необходимость экономики в мобильности населения это никак не отменяет
Цифра стремиться к 100%. Ограничением является как раз сырье, которого может физически не быть на данной территории. А в остальном, все крупнейшие автопроизводители имеют все мощности для производства абсолютно всех компонентов.
Другое дело, то к чему щас придет Прагматик, то что эти мощности не рассчитаны на весь объем выпуска. Их просто не хватает. А происходит это, по причине экспорта готовой продукции. И если внезапно убрать экспортную составляющую, то выяснится, что Япония способна производить автомобили из 100% комплектующих произведенных на территории Японии, в масштабах потребления Японии. Включая НИОКР.
Ну, так если в России умеют делать только телеги, Вы уже расчехляйтесь, и говорите что надо закрыть к бениной маме все производства, и покупать не телеги у наших заклятых партнеров. Только не забыть, для всех заградительные пошлины, а для правильных пацанов 0-5% на ввоз.