Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 25)

  • В ответ на: производить Нивы и гранты и сейчас сами могут.
    Хрен там.
    В ответ на: третьей стороны и не было
    Это если язык застрял в междупопии у власти, и глаза видят только сморщенные булки. А так, весь спектр решений. От выкупа частным собственником до национализации.

    Многие думают, что они думают.

  • угу, без автомата абс и прочих прелестей. с тем же успехом вы можете говорить что до 1917 все телеги в РИ делали. Для современного авто кооперация была бы не избежной, я молчу про то, что количество на душу населения было бы минимальным. т.е. без 100% запрета на бу никто бы из не покупал. ты опять наступаешь на те же грабли, споря с мировым опытом. и крутишся как раз ты.
    зарубежные комплектующие на 1985 год

  • купить и получить во владение несколько разные вещи, ты не находишь? купить можешь, а вот то что получишь не факт.

  • В ответ на: есть запрет на логистику с использованием российских судов
    т.е. запрет таки есть. а также на оплату и на уверенность в том, что тебе вообще ее отгрузят, а не отправят деньги украм. т.е. с бу тачками такая же жопа как и с производством. я не пойму с чем ты споришь очередной раз? я так понимаю у тебя очередной поток, но вот нить ты как обычно потерял.

  • В ответ на: купить и получить во владение несколько разные вещи, ты не находишь? купить можешь, а вот то что получишь не факт.
    "Как известно, самая большая судоходная компания ЕСЛ положила с прибором на перевозки в Россию.
    И сбт, и автоком, и другие компании предложили клиентам - или ждать у моря погоды, или перегонять в другие компании.
    Цена вопроса в среднем 50 т.йен. ( 30 перегон и 20 ЕСЛ запросил за стоянку свою).
    Вот кто сразу дал добро на перегон, те сейчас получают свои машинки . Кто надеялся и ждал - получат немного позже."
    про доставку

  • В ответ на: без автомата абс и прочих прелестей
    Ага. 15 лет. Еще раз, прописью... пятнадцать лет. Чтоб разработать, скопировать, украсть АБС и автомат. Ну я понял, когда пущенная в штаны субстанция стала уже видна и нескрываема, пришла новая методичка. "Это не ценность" и "ничего небыло".
    Так вот, было. Спрос-производство было. А вместо модернизации и развития сдали нахрен. В лучших традициях 90-х. И под восторженные вопли ура-патриотов.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: т.е. запрет таки есть.
    Нет запрета.
    В ответ на: а также на оплату
    Нет запрета.
    В ответ на: а не отправят деньги украм.
    Не платите обезличенными деньгами.
    В ответ на: с бу тачками такая же жопа как и с производством.
    Во-первых, нет. Во-вторых, при чем тут б/у шные тачки? Речь шла о производстве новых. Вы как то уже позорно с темы съезжаете.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Хрен там.
    аргумент
    В ответ на: Это если язык застрял в междупопии у власти, и глаза видят только сморщенные булки
    откуда вы все это знаете?

  • ННП

    ЗАБАВНО

    ........первые экономические ограничения были введены в 1137 году, когда города Северо-​Западной Европы (Ганзейский союз) ввели запрет на поставку продовольствия в Великий Новгород......

    Мы не только чемпионы по количеству санкций, но и по продолжительности :улыб:

  • Правильно, больше-то гордиться нечем, по крайней мере последние лет 30...

  • А то, что заокеанским хозяевам не удалось развалить Россию - не предмет гордости?

  • Ага китаю как раз понадобился именно этот срок, но у него огромный рынок и протекционистские меры. украсть и скопировать не получится, все прикрыто патентами. не продадут, вспомни опель, наши честно пытались. разработать это десятилетие минимум, что бы покупать стали. кто купит девятку с автоматом, когда есть тоета.
    В ответ на: Спрос-производство было.
    не было, было по ярду долларов ежегодно вливание в автоваз и это с зарубежными комплектующими, которые все равно бы отрезали.
    шанс наладить свое автомобилестроение есть только при открытых рынках(япония, корея), либо китай, который тупо запретил вообще все машины произведенные не в китае.
    В ответ на: И под восторженные вопли ура-патриотов.
    ага, а ура-идиоты, поют мантры про бу машины и про можно разработать.

  • В ответ на: больше-то гордиться нечем,
    ну тебе не чем, ты же на запад фапаешь, а там щас похуже чем в РФ.

  • В ответ на: что заокеанским хозяевам не удалось развалить Россию - не предмет гордости
    для него нет, он хочет в европу хоть чучелом хоть тушкой, почему до сих пор не вна не понято.

  • не предмет, потому что на этих бескрайних просторах поколение за поколением только и делает, что "затягивает пояса"

  • не ну если называть то, что тебе приходится крутится, ждать, рисковать и покупать дороже чем раньше - запрета нет. то да купить можно. так и северная корея до сих пор отоваривается на международном рынке.
    запад полностью рвет торговые связи, кроме жизненно важных для них, поэтому заплатив сегодня ты с новыми санкциями не получишь машину завтра. так и на работу икеи запретов нет, как нет и икеи. если ты за формальный подход, то конечно все хорошо и санкции не касаются населения РФ, а по факту совсем другое.
    ЗЫ ну у тебя это обычное, ты цепляешься к формулировкам и законам, не видя фактическую сторону.

    Исправлено пользователем прагматик (29.04.22 07:53)

  • на эих бескрайних просторах никто не затягивание пояса, за последние 30 лет народ стал жить на пару порядков лучше. а то, что в этот год останется на уровне прошлого у либерастов вызывает жуткое рвание пуканов, хотя их град на холме год от года живет хуже.

  • Это только кажется, что за океанам всё иначе. 80% тамошнего населения живёт в том же режиме постоянной экономии, что и наш народ. Хорошо там живут только империалисты и пресловутые олигархи. Всем остальным всегда чего-то не хватает.
    И что-то я не помню, что с 2000-ого по ныне нам приходилось затягивать пояса, как в 90-е, когда младореформаторы и Гайдары с трясущимися щеками нас всех дяде Сэму продали.

  • Госдума планирует принять законопроект, который вводит штраф за импорт в Россию незарегистрированных зарубежных лекарств, разрешенных ВОЗ. Предлагается ввести штраф в размере до 200 тыс. руб. физлицам и до 6 млн руб. юрлицам
    Государственная дума в мае может принять законопроект, который вводит штраф за импорт в Россию незарегистрированных зарубежных лекарств, рекомендованных Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), передает газета «Известия».

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/29/04/2022/626b45949a7947bd590dccab

  • В ответ на: за последние 30 лет народ стал жить на пару порядков лучше
    за счёт того, что худо-бедно интегрировался в мировую экономику и задорого продавал нефть и газ :agree:

  • и в чем проблема? воз уже давно коммерческая контора, которая за бабло раздает рекомендации. прикрыть этот черный импорт есть хорошо.

  • В ответ на: Это только кажется, что за океанам всё иначе.
    вообще не интересно как у них

    В ответ на: И что-то я не помню, что с 2000-ого по ныне нам приходилось затягивать пояса
    вы много знаете пенсионеров, которые вышли на пенсию по достижении пенсионного возраста?
    Я очень мало, в основном все работают пока ноги ходят, что бы была возможность помочь детям и внукам.

    Недайбох заболеть чем-то тяжелее ОРВИ, ковид показал возможности доступной медицины.

    Поэтому пояса затягиваются постоянно, сейчас это коснётся более широкого слоя населения.

  • и оставить"серый" , как это по нашему :facepalm:

  • В ответ на: и в чем проблема? воз уже давно коммерческая контора, которая за бабло раздает рекомендации. прикрыть этот черный импорт есть хорошо.
    Может сначала начать выпускать лекарства в России или зарегистрировать те которые не выпускается?
    Или ты думаешь, что черным импортом активированный уголь везут?

  • а то есть ты не читал. аналоги есть и купить их можно.

  • что нужно прочитать?
    сейчас - Примечание. Не являются административным правонарушением действия, предусмотренные частью 2 или 3 настоящей статьи, если реализация и (или) ввоз незарегистрированных лекарственных средств или медицинских изделий допускаются в соответствии с законодательством об обращении лекарственных средств и законодательством в сфере охраны здоровья, и (или) указанные лекарственные средства или медицинские изделия в Российской Федерации не производятся, и (или) указанные лекарственные средства или медицинские изделия рекомендованы к применению Всемирной организацией здравоохранения.

    предлагается - "Примечание. Не являются административным правонарушением действия, предусмотренные частью 2 или 3 настоящей статьи, если реализация и (или) ввоз незарегистрированных лекарственных
    средств или медицинских изделий допускаются в соответствии
    с законодательством об обращении лекарственных средств
    и законодательством в сфере охраны здоровья.".

  • В ответ на: А то, что заокеанским хозяевам не удалось развалить Россию - не предмет гордости?
    C этой задачей успешно справились свои, местные.

  • так беда то в чем?

  • В ответ на: так беда то в чем?
    "тебе приходится крутится, ждать, рисковать и покупать дороже чем раньше - запрета нет. то да купить можно. так и северная корея до сих пор отоваривается на международном рынке." (с)
    Или это другое?

  • да нет, не другое. просто не понятно зачем покупать левые лекарства.

  • :agree: всем известно, что у нас в аптеках никогда нет никакой дефектуры, всегда в наличии все необходимые препараты, зарегистрированные в установленном порядке и маркированные Честным знаком от господина нашего Алишера Усманова и всевластвующего над ним, нами и миром окрестным окраинным государства Российского :live:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: C этой задачей успешно справились свои, местные.
    Жива Расея! Пока ещё рано заупокойную петь.
    Старания пятой колонны прахом пошли. :biggrin:

  • Конечно забавно смотреть, как Вы переобулись с позиции "за-то мы производим десятки брендов" до позиции "сами мы ничо не можем", но и тут аргументы полная лажа. Китай за 10 лет, а не за 15, и развил всю автомобильную промышленность, а не коробку с АБСом. Опель не продали, потому, что там схематоз был, с целью спекульнуть китайцам, а не развивать в России. Всем прекрасно продавали лицензии на коробки, включая тех же китайцев и даже иранцев, и только лично Вам не продавали. А девятки уходили влет, даже без автомата и АБСа.
    В ответ на: было по ярду долларов ежегодно вливание в автоваз
    Ибо нефиг вешать социалку на бизнес. И надо вкладывать и поддерживать производство. А не доить, как это принято, досуха.
    В ответ на: про можно разработать.
    У нас есть прекрасные примеры, когда и разработали, и развились. На счастье не попались в поле зрения схемотозников. Но о том, что Россия развиваться не может, и это аксиома, рассказывайте дальше, это забавно.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: да нет, не другое. просто не понятно зачем покупать левые лекарства.
    Затем, что правых нет.

  • В ответ на: Затем, что правых нет.
    Лекарство можете назвать? аналога которому нет.

  • ПРАДАКСА

    человек может принимать только его, аналоги вызываю глубокую аллергию и прочую непереносимость

  • В ответ на: Конечно забавно смотреть, как Вы переобулись с позиции "за-то мы производим десятки брендов" до позиции "сами мы ничо не можем"
    можем, но какой смысл если мы встроенны в цепочку глобального мира? ты с тем же успехом можешь обвинять германию в том, что она не добывает собственный газ.
    В ответ на: но и тут аргументы полная лажа.
    кратко но емко о твоих аргументах.
    В ответ на: Китай за 10 лет, а не за 15
    да хер то там. я в 2008 году там был-такси фольцваген и 2020 такси фвольцваген. + у них все рынки открыты как закуп так и продажа, у нас этого нет. наше будет что то типа т34. и не могло быть иначе мы изначально противник запада. не будет ни лицензий ничего.
    В ответ на: пель не продали, потому, что там схематоз был,
    ьы реально не здоров. А миром правят рептилоиды?
    нужны были технологии, хотели хотели купить опель. на фиг он нужен китаю, если все уже у него есть?
    В ответ на: Всем прекрасно продавали лицензии на коробки, включая тех же китайцев и даже иранцев, и только лично Вам не продавали.
    да так и работали, а щас остались без коробок и абс. это было НЕИЗБЕЖНО.
    В ответ на: Но о том, что Россия развиваться не может, и это аксиома,
    ну так ты по этой аксиоме и постешь, а рост промыщленного производства в РФ % в условиях санкций.

    ЗЫ к слову, про падение призводства в 70%, у гермашки падение в 2012 году 60% безо всяких санкций.

  • В ответ на: но какой смысл если мы встроенны в цепочку глобального мира?
    Теперь да, спасибо автореформе. А до этого была национальная технологическая цепочка, обеспечиваемая национальным рынком.
    В ответ на: нужны были технологии, хотели хотели купить опель.
    Вы почитайте историю, дальше заголовка. Покупали заводы (производство) а потом вносили изменения с целью как раз технологии получить, не оплачивая лицензии GM. Асанж все давно и услужливо слил. И все притихли. Ну кроме Вас.
    В ответ на: а щас остались без коробок и абс.
    без бумажки(лицензии) остались бы. Что делать с полным циклом производства и отсутствии разрешения партнеров надо объяснять, или сами допетрите?
    В ответ на: у гермашки падение в 2012 году 60% безо всяких санкций.
    И чо? У нас от этого больше авто и рабочих мест? Ну, таки да, разрыв технологических цепочек бьет по всем. Кризис бьёт по всем Но я грешным делом думал, что наше правительство должно работать ради нашей экономики и социального обеспечения. А тут вон как, у соседа не лучше - успех нашего правительства. А если у соседа 10 лет назад плохо бьло, так это вообще величайшее достижение, и надо ордена раздавать.

    Многие думают, что они думают.

  • Евро-0 - это прорыв :live:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вот это как раз похрену.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Вы почитайте историю,
    это вы почитаете что вам пишут. даже в шестерке 85 года была масса зарубежных деталек и их количество кратно увеличилось после распада РФ. ни о каком полностью своем производстве речи не шло даже в СССР, про РФ и говорить нечего. К слову про сокращение производства, в германии в 21 году по сравнению с 2019 производство авто упало на 60% безо всяких санкций. и опять же к слову, ни у одной страны мира нет 100% локального производства. Это факет и менеджеры тут ни при чем.

  • Патентное право, в основном, устанавливает срок патента до 20 лет. Т.е. 2002г. разработки можно брать, законно. На 1995г. у автоваза было 100% производственных мощностей на территории РФ. Из 800 контрагентов только 3 было за пределами РФ. Тот факт, что параллельную продукцию производили все кому не лень, и она могла переходить из сервисной части в производственную, никак и ничего не меняет. А Ваше безудержное желание оправдать сдачу национального рынка, тем что в Германии падение производства, вообще играет с Вами злую шутку. Падение производства в Германии - следствие перекрытия границ из-за пандемии. Т.е. тот же механизм, что и санкции. А это только подтверждает ценность замкнутого цикла производства ориентированного на внутренний рынок. Т.е. того, что под Ваши восторженные вопли просто сдали.
    Есть правда более широкая конструкция экономики, подразумевающая импорт-экспорт, как комплектующих так и готовой продукции, когда пр-во остается национальным. Но такие сложные материи Вы вообще не поймете. По факту этого тоже нет, и не строилось.

    Многие думают, что они думают.

  • И еще один аспект, на тему Германии и прочих Франций. Для них авто имеет чисто экономическое значение. А для нас еще и социальное. Из-за специфики территорий, населения и устройства общества, у нас невозможно обеспечить мобильность населения по схеме всех этих Германий и Франций. Ближайшие лет 50-75 как минимум. Да и для этого нужно, чтоб марсиане прилетали и перетрахивали всех баб ежегодно лет 10 подряд. И потом алименты гравицапами засылали.

    Многие думают, что они думают.

  • еще раз, капсом. ДАЖЕ В 19850 ГОДУ!!!, ЧАСТЬ ДЕТАЛЕЙ БЫЛА ЗАРУБЕЖНОЙ. В 1991 ГОДУ, УЖЕ ПОДОВИНА, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ БЫЛА ЗАРУБЕЖНОЙ. НЕТ НИ ОДНОЙ СТРАНЫ, НИ ОДНОЙ !!!, ГДЕ ЛОКАЛИЗОВАНО 100%. то что мы получили(а получили это все) получили бы при любом раскладе. то что путин не распорядился в 2007 году разводить лошадей, ему конечно минус.

  • у них как и у нас. у нас лучше есть обалденный от,я уже 10 лет на машине только на дачу и на рыбалку.

  • тем не менее 75%+ и даже 80%+ локализация производства в других странах это реальность, при этом там нет факторов, которые создавали бы проблемы в получении оставшихся 25%- комплектующих
    глобализацию никуда не деть, но, когда ты выстраиваешь стену в духе КНДР - проблемы неизбежны

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Вы думаете ахинея написанная через капслок перестает быть ахинеей? Вы можете назвать хоть один узел или агрегат для классики 2-го поколения, который НЕ производился на территории современной РФ??? Всякие импортные комплектующие были большой редкостью, и предметом гордости владельцев.
    А куда и как Вы ездите лично Ваша сексуальная драма. Необходимость экономики в мобильности населения это никак не отменяет

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: 75%+ и даже 80%+
    Цифра стремиться к 100%. Ограничением является как раз сырье, которого может физически не быть на данной территории. А в остальном, все крупнейшие автопроизводители имеют все мощности для производства абсолютно всех компонентов.
    Другое дело, то к чему щас придет Прагматик, то что эти мощности не рассчитаны на весь объем выпуска. Их просто не хватает. А происходит это, по причине экспорта готовой продукции. И если внезапно убрать экспортную составляющую, то выяснится, что Япония способна производить автомобили из 100% комплектующих произведенных на территории Японии, в масштабах потребления Японии. Включая НИОКР. :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (01.05.22 14:13)

  • ну я и говорю, можно ездить на телегах, мобильность. зато своя.

  • Ну, так если в России умеют делать только телеги, Вы уже расчехляйтесь, и говорите что надо закрыть к бениной маме все производства, и покупать не телеги у наших заклятых партнеров. Только не забыть, для всех заградительные пошлины, а для правильных пацанов 0-5% на ввоз. :злорадство:

    Многие думают, что они думают.

Записей на странице:

Перейти в форум