Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в России. (часть 27)

  • В ответ на: Фиат, за деньги, сделал проект (инвестиции в разработку), за деньги обучил специалистов(инвестиции в кадры), продал техническое оснащение завода (инвестиции в производственные мощности). В результате появился "завод" с полным производственным циклом.
    Согласен, так и было, но тут же возникает вопрос: "А возможно ли сегодня повторить этот процесс?" Имхо - нет, потому что, во-первых, нет средств на это, во-вторых, этому сильно помешают санкции. Так что вариант сборка с последующей локализацией вполне уместен. Разве китайцы не с этого начинали?
    Кроме того есть СПИК, в котором оговорен уровень локализации - Пять тысяч баллов.
    СПИК (специальный инвестиционный контракт) — соглашение между инвестором и государством, по которому инвестор обязуется реализовать проект на территории РФ, а государство предоставляет в обмен субсидии и льготы. Таким образом у государства есть рычаги воздействия на инвестора.

  • В ответ на: Форды-фольксваген-рено никогда небыли по адекватным ценам
    Были, примерно 2007-2009гг
    В ответ на: Вы видели хоть одного автомобилиста мечтающего ездить на старом и ржавом???
    не передергивайте, я знаю много людей, которые рассуждают примерно так - зачем я буду ездить на ФФ2 1,6, если могу купить марк 2 десятилетний 2л и большой, при чем человек ездит 90% времени один и по городу. Примерно в этом контексте, люди хотели большие, мощные много жрущие автомобили, брали кредиты часто под более высокие проценты, чем можно было купить новый авто....Допустим я покупал новый фокус за 500+ мне говорили нафига? если можно купить камри 5 лет, но мне не нужен камри -вылупляли глаза
    В ответ на: Так что да, скорее всего, оптимальным будет сдать рынок китайцам. Получить, хотя бы, нормальные цены на авто, и насытить рынок социально значимым товаром.
    А реформаторов, таки надо к делу пристроить...
    вот тут сходится все

  • В ответ на: ...при чем человек ездит 90% времени один и по городу. Примерно в этом контексте, люди хотели большие, мощные много жрущие автомобили...
    И тут у меня возникает вопрос: "А зачем?" Бывая в Европе, я видел на улицах городов много маленьких, например Опель огила, автомобилей, видел и большие внедорожники, но их было значительно меньше, нежели у нас, в Новосибирске. И самое интересное, большинство автомобилей с механической коробкой передач.

  • На механике меньше расход топлива. Чем дешевле бензин, тем больше автоматов

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: На механике меньше расход топлива
    современные разновидности автоматов вполне аналогичны по расходу с механикой. Это я вам говорю как человек, который при прочих равных владел(ю) автомобилями просто с разными коробками. Дело в основном в цене автомобиля и его содержании, с МКПП авто будет дешевле и обслуживание дешевле (не нужна дорогостоящая замена масла, как в роботе, через 60тыс км)

  • В ответ на: не передергивайте
    То что Вы говорите, очень спорно, с т.з. необходимости, рациональности, смысла. Значит человеку нужен крузак, а новый он купить не может. Вот все. А то, что Вы лично взялись решать за других людей, что им нужно, ну это другая тема обсуждения.
    В ответ на: вот тут сходится все
    Еще раз, это только один вариант. Какой выбрать, вопрос дискуссионный.
    Но в любых случаях разумно избавиться от мошенничества. Именно об этом речь. Смысла нет обсуждать выбор варианта, если исполнители планируют только "мошенническую" схему обогащения.
    В ответ на: Были, примерно 2007-2009гг
    Так это до реформы. :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: То что Вы говорите, очень спорно, с т.з. необходимости, рациональности, смысла.
    конечно спорно и связано с менталитетом в том числе, от гигантизма и пустить пыль в глаза избавиться трудно и не быстро. Рационального объяснения ждать вообще не приходится, хочу и все, а раз так, то о финансовой стороне и говорить не приходится
    В ответ на: Так это до реформы.
    о какой реформе речь? о пошлинах? их как раз подняли в 2008, сборку начали раньше. Я как раз покупал фокуса в начале 2009г, цена была аналогична Алиону или Премио 2004-05гг их Японии или Камри 2003

  • № 201778-8

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: с менталитетом в том числе, от гигантизма
    Не... речь о пресловутом социальном управлении.
    Вы, фактически, вместо концепции "производить необходимые для жизнедеятельности граждан товары" предложили концепцию " менять жизнедеятельность общества под производимые товары".
    Я не положусь, что такое общество вообще администрируемо. Но я точно не знаю способов управления таким обществом.
    В ответ на: цена была аналогична Алиону или Премио 2004-05гг их Японии или Камри 2003
    У Вас понятие адекватности цены неадекватное. Соотношение б/ушек и новых никак не говорит об адекватности цены потребностям населения. Грубо, если Поло произведенный в Германии и продающийся в Германии, где средняя з/п 2200 евро, стоил 11 000 евро, то Поло, или аналог Поло, произведенный в РФ, где средняя з/п 800 евро, должен стоить 4 000 евро. Это при идеальном соотношении. Адекватной ценой можно считать 6000 евро, с учетом несовершенства бизнес-технологий, и уровня производительности труда. Но нам сразу запилили по тем же 11 000. Что неадекватно, совсем-совсем.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Вы, фактически, вместо концепции "производить необходимые для жизнедеятельности граждан товары"...
    Необходимость и хотелки две разные вещи, вряд ли внедорожник необходим для езды по городу.
    В ответ на: ...концепцию " менять жизнедеятельность общества под производимые товары".
    Во всяком случае это лучше, нежели менять жизнедеятельность общества под производимые за рубежом и импортируемые товары. Вся реклама нацелена именно на это.
    В ответ на: Но я точно не знаю способов управления таким обществом.
    Это реклама, в том числе реклама образа жизни нужного для производителей товаров.

  • В ответ на: Вы, фактически, вместо концепции "производить необходимые для жизнедеятельности граждан товары" предложили концепцию " менять жизнедеятельность общества под производимые товары"
    я предложил? :eek: Было и так понятно, что автопром, что отечественный, что отверточный не выживет при таком соседстве, особенно ДВ и Сибирь - Япония, где все заточено на "поездил 3-5 лет и покупай новое"
    В ответ на: У Вас понятие адекватности цены неадекватное
    в чем? Вы просто не уточнили, какой ФФ2 я купил, он был из разряда самых дорогих на тот момент комплектаций, на тот момент попроще были примерно на 30% дешевле
    В ответ на: Адекватной ценой можно считать 6000 евро, с учетом несовершенства бизнес-технологий, и уровня производительности труда. Но нам сразу запилили по тем же 11 000
    какова должна быть себестоимость Поло, чтобы продавать его почти в 2 раза дешевле? Я думаю, что вы понимаете, что сравнение средних з/пл без сравнения средних затрат не совсем адекватно и уж тем более без учета "На руки" и серо-черных доходов, потому как оторвано от реальности

  • В ответ на: я предложил?
    Понятно что Вы только ретранслировали.
    В ответ на: Было и так понятно, что автопром, что отечественный, что отверточный не выживет при таком соседстве, особенно ДВ и Сибирь - Япония,
    Он и не выжил. Его убили, чтоб рынок отдать автопрому иностранному, а самим устроится "менеджерами" на "поворовать".
    В ответ на: какова должна быть себестоимость Поло, чтобы продавать его почти в 2 раза дешевле?
    Себестоимость одного и того же продукта, созданного по одной технологии, из одних и тех же материалов, будет определяться стоимостью труда и стоимостью защиты(налогов).
    Т.к. налоговое бремя у нас плюс/минус сопоставимое, то фактически, стоимостью труда.
    Т.е. реально произведенный, а не по лохолизации, автомобиль должен обходиться во столько же раз дешевле, во сколько раз меньше стоимость труда.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Понятно что Вы только ретранслировали
    можно как то конкретнее обвинения? С цитатами
    В ответ на: Он и не выжил. Его убили, чтоб рынок отдать автопрому иностранному,
    кто не выжил? И по каким причинам?
    В ответ на: Себестоимость одного и того же продукта, созданного по одной технологии, из одних и тех же материалов, будет определяться стоимостью труда и стоимостью защиты(налогов).
    Т.к. налоговое бремя у нас плюс/минус сопоставимое, то фактически, стоимостью труда.
    Т.е. реально произведенный, а не по лохолизации, автомобиль должен обходиться во столько же раз дешевле, во сколько раз меньше стоимость труда.
    на нобелевку идете последней фразой?

  • В ответ на: Т.е. реально произведенный, а не по лохолизации, автомобиль должен обходиться во столько же раз дешевле, во сколько раз меньше стоимость труда.
    А материальные затраты?

  • В ответ на: обвинения
    Во-первых, никаких обвинений. Никто никого не обвиняет. Во-вторых, в своей тираде начинающейся с " рассуждают примерно так" Вы продемонстрировали именно принцип подгонки образа жизни под имеющиеся товары. Разве не это Вы подразумевали?
    В ответ на: кто не выжил? И по каким причинам?
    Автопром российский не выжил. Потому, что его угробили, чтоб не мешал.
    В ответ на: на нобелевку идете последней фразой?
    Не, за прочтение одного, хоть и фундаментального труда, нобелевку не дают.
    А тот факт, что Вы начинаете подсмеиваться над банальностями, уже настораживает.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Разве не это Вы подразумевали?
    нет, вы просто приписали мне то, чего я не говорил
    В ответ на: Автопром российский не выжил
    зачем вы тогда процитировали всю фразу вместе со сборочными производствами?
    В ответ на: Не, за прочтение одного, хоть и фундаментального труда, нобелевку не дают.
    А тот факт, что Вы начинаете подсмеиваться над банальностями, уже настораживает.
    не знаю, что вы там читали, но приравнять себестоимость автомобиля к трудовым затратам - это что то новое :ха-ха!: Перечитайте еще раз свой перл

  • В ответ на: приравнять себестоимость автомобиля к трудовым затратам - это что то новое
    Себестоимость-нет. А вот дельту себестоимости, при прочих равных..... тут Вам надо меньше ржать, а больше думать.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: ....Вы продемонстрировали именно принцип подгонки образа жизни под имеющиеся товары.
    Но именно так и происходит! Давно прошли времена, когда производители предлагали людям товары, которые они хотели иметь. Сегодня производители формируют желание покупать те товары, которые они производят. Как это они делают? Очень просто - через рекламу. И не только через рекламные ролики и картинки на билбордах. Многие фильмы рекламируют тот образ жизнми, который будет способствовать покупке товаров производимых корпорациями.
    Как-то моя коллега похвасталась, какой крутой компьютер она купила - работает быстро! Я спросил для чего она использует свой ПК, она ответила, что работает с Вордом, смотрит Ютуб, общается с друзьями в одноклассниках. Я посадил её за свой рабочий компьютер и предложил попробовать поработать с теми программами, которыми она пользовалась. Поработала и сказала, что у неё также быстро и хорошо. Когда я сказал, что мой компьютер в три раза дешевле, чем тот, который она купила, она долго молчала. Почему она взяла игровой компьютер для работы с Вордом? Да потому, что менеджер сформировал у неё желание купить именно такой компьютер. Так поступают сегодня не только продавцы, но и современные производители товаров.

  • В ответ на: Многие фильмы рекламируют тот образ жизнми, который будет способствовать покупке товаров производимых корпорациями.
    Можете привести пример рекламы товара, где для покупки надо отказаться от привычек/образа жизни???
    Не работает маркетинг "в минус".
    В минус работает страх. Для примера, зеленая повестка. Чтоб люди отказывались от привычных действий, запугивают экологическими катаклизмами. Или вон, чтоб европейцы отказывались от своих привычек, запугивают Путиным.
    Еще раз, для отказа от привычек применяется страх.

    Многие думают, что они думают.

  • ......пример рекламы товара.....
    Может не в тему. Для чистки зубов, достаточно выдавить "горошину" пасты. В рекламе, её выдавливают толстым слоем, на всю длину щётки, еще и с завитком.

  • В ответ на: Можете привести пример рекламы товара, где для покупки надо отказаться от привычек/образа жизни???
    Может быть будете внимательнее читать, то, что я написал? Я не писал о том, что реклама призывает от чего-либо отказаться. Реклама формирует желание купить товар, даже при отсутствии необходимости. Не мало фильмов, где крутые парни ездят на крутых тачках, что формирует у зрителей желание делать тоже самое, а вот за счёт чего они это будут покупать - вопрос второй. У людей формируют желание купить, например, новый Айфон, хотя и старый вполне удовлетворяет потребности, ну а на чём покупатель будет экономить это его проблема.
    В ответ на: Еще раз, для отказа от привычек применяется страх.
    Сударь, где я писал, что реклама призывает отказываться от привычек? Реклама формирует новые запросы и привычки, а за счёт чего их удовлетворять - дело потребителя.

    Исправлено пользователем Malvar (04.10.22 17:57)

  • В ответ на: Себестоимость-нет. А вот дельту себестоимости, при прочих равных..... тут Вам надо меньше ржать, а больше думать.
    вас хакнули и это не ваши слова? Или просто не хватает смелости признать, что написали перл?
    В ответ на: Т.е. реально произведенный, а не по лохолизации, автомобиль должен обходиться во столько же раз дешевле, во сколько раз меньше стоимость труда.
    Может вам прежде чем писать, думать, чтобы потом не заниматься придумыванием нелепых оправданий, при этом обвиняя оппонента в своих же ошибках?
    Опять же при
    В ответ на: дельту себестоимости, при прочих равных.
    ну ни как не выйдет 2-х кратная разница в себестоимости, максимум процентов 10-15

  • В ответ на: Еще раз, для отказа от привычек применяется страх.
    На пачках сигарет пишут, что курение убивает - много из-за этого отказалось от курения? А вот образ крутого парня с сигаретой в руках или элегантной девицы с тем же предметом в каком-либо фильме притягивают к этой привычке.

  • В ответ на: Я не писал о том, что реклама призывает от чего-либо отказаться.
    А какого ляда, в дискуссию про отказ о потребностей, лезете с идеей рекламы, так назойливо???

    Многие думают, что они думают.

  • Для пояснения разницы между потребностями и возможностями.

    Мужик не был фермером, но у него было большое хозяйство

  • В ответ на: автомобиль должен обходиться во столько же раз дешевле, во сколько раз меньше стоимость труда.
    Попробую разжевать Вам...
    Все блага цивилизации, которые вы видите, и даже которых не видите, есть совокупность труда, мысли и ресурсов. Это конечный список. (надеюсь спорить не будете)
    Мысль, в прикладном виде, трансформируется в понятие "технология". Она у нас одна и та же.
    Ресурсы, доступ к ресурсам, можно было бы тыкать в них, если бы не тот факт, что это Россия предоставляет Германии ресурсы, а не наоборот. Что говорит о том, что при тех же технологиях, стоимость
    ресурсов выраженная в труде, в России ниже или равна. Равна это максимум.
    Остается труд. Количество одинаковое, ибо см. п,1. Т.е. стоимость труда.
    Еще раз, при прочих равных, стоимость производства определяется стоимостью труда.
    Дальше, только вопрос ценообразования, т.е. власти.
    А тут, как раз и приходим к вопросу, что свой автопром уничтожили, а вместо этого, вписались в немецкий автопром, где ценообразование в интересах немцев.
    Как это работает:
    Технология одна. Доступ к ресурсам равный. А цена труда отличается в 2,5 раза.
    Как результат, завод в условной Германии делает 100 ведер по 20 денег. И завод в условной России делает 100 ведер по 8 денег. И тут, внезапно, единая корпоративная себестоимость, (20+8)/2=14. Всем одинаковая цена 15 денег. Корпорация в прибыли. Немцы покупают ведра ниже своей себестоимости. Придурки кончают при слове "завод". Россияне обслуживают бюргеров не выезжая из своей страны.
    Все довольны. Ну, или не все...

    Многие думают, что они думают.

  • Текст длинный, но смелости признать, что выдавали перл так и не хватило и снова снобизм
    В ответ на: Попробую разжевать Вам...
    , выглядит уже смешно
    Попробую вам разжевать: Себестоимость - это ВСЕ расходы на производство, труд - это только часть затрат, при чем в нашем случае значительно меньше половины, скорее всего до 25%. Если условный автомобиль производится за 100 тугриков в Германии, то затраты на труд допустим 25 тугриков, при условии трехкратной разницы затрат на труд в РФ и Германии, в РФ затраты будут грубо 84 тугрика, ни о какой двукратной разнице в себестоимости НЕ может быть.
    Может хватит позориться?

  • Похоже, мобилизация почти завершена. И о том, что сбежавшие, "откосившие" от мобилизации по численности превосходят пришедших по повестке, или добровольно, говорят только в соцсетях. Вроде бы число добровольцев удивило многих.

  • В ответ на: А какого ляда, в дискуссию про отказ о потребностей, лезете с идеей рекламы, так назойливо???
    Если подумать, что успешно могут делать мои студенты, то можно прийти к выводу - если вы хотите, чтобы общество от какой-то потребности отказалось, то надо предложить ему другую потребность и с помощью рекламы убедить это общество в целесообразности или престижности предлагаемой потребности.

  • В ответ на: Мысль, в прикладном виде, трансформируется в понятие "технология". Она у нас одна и та же.
    Технология, сударь, это не только мысль, это ещё и технологическое оборудование, технологическая оснастка и инструмент. Если всё это своё, то это одна стоимость, если это нужно купить за бугром, что чаще всего и требуется, то это уже совсем другие деньги, которые не зависят от стоимости рабочей силы в России. И стоимость всего перечисленного включается в себестоимость.
    В ответ на: ...Россия предоставляет Германии ресурсы, а не наоборот. Что говорит о том, что при тех же технологиях, стоимость ресурсов выраженная в труде, в России ниже или равна.
    Ну опять же надо подумать, прежде чем писать. Вот вы, например, купили сырьё, выплавили сталь и у вас есть возможность продавать её в Германию и в Россию, куда вы будете продавать сталь - в Германию по высокой цене, или в Россию по цене более низкой? Скорее всего и туда и сюда, но по одной цене...
    В ответ на: Придурки кончают при слове "завод"
    Зато авторы считающие себя суперумными не понимают, что в себестоимость помимо оплаты труда входят ещё и материальные затраты. Естественно, что себестоимость изделия там, где ниже стоимость оплаты труда, будет ниже, нежели там, где она высока, но это совсем не значит, что себестоимость будет во столько раз ниже, во сколько раз ниже оплата труда. Студенты, добросовестно изучившие в своё время курс экономики и организации производства, это понимают, а вот некоторые авторы - нет.

  • В ответ на: труд - это только часть затрат, при чем в нашем случае значительно меньше половины, скорее всего до 25%
    Остальные 75%, это, видимо, магия. :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Похоже, мобилизация почти завершена
    это вряд ли, по моему это первый этап был

  • В ответ на: Технология, сударь, это не только мысль, это ещё и технологическое оборудование, технологическая оснастка и инструмент.
    Твою дивизию... еще один мыслитель из области "электричество в розетке".
    А инструмент боги спустили? Технологическое оборудование получается при помощи магических приемов из астрала?
    Или это тоже труд-мысль-ресурсы???
    А ресурсы, в конечном итоге, это труд и мысль по их извлечению, если доступ есть. Ибо кому там платить собираетесь? Господу Богу или Матушке Земле? И какой валютой?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Остальные 75%, это, видимо, магия.
    снова наступаете в субстанцию. Остальные 75% по вашему же предложению в Германии и РФ одинаковые (технологии, материалы,,) переменная часть только затраты на ТРУД. Вы по прежнему утверждаете, что
    В ответ на: Т.е. реально произведенный, а не по лохолизации, автомобиль должен обходиться во столько же раз дешевле, во сколько раз меньше стоимость труда.
    ?

  • В ответ на: Остальные 75% по вашему же предложению в Германии и РФ одинаковые (технологии, материалы,,)
    Приблизительно - да. Если отбросить нюансы, то технологии одинаковы по всей цепочке. Ну так, я Вам поправку на нюансы дал, 50% цены. Как раз, на производительность труда, которая не скорость с которой слесарь шевелится, а частное от деления объема готового продукта на затраченные трудочасы.
    До чего же людям уриной уши загрузили, если банальность, о том, что все сделано людьми, а не взялось из ниоткуда, вызывает столько споров и возмущений. :dash:

    Многие думают, что они думают.

  • Обсудил с членами оргкомитета ход подготовки празднования пятого октября Дня города, Дня учителя, Дня молодёжи ЧР, а также самого главного события, которое состоится 7 октября, – юбилея Президента России Владимира Путина.

    Я подчеркнул, что в предстоящие даты мы не имеем никакого морального права не отметить наших воинов, выполняющих свой профессиональный долг по защите интересов Родины. Поэтому культурно-праздничная программа должна быть посвящена их подвигу. В репертуар необходимо включить исключительно те композиции, которые воспевают наших героев, их доблесть, мужество, благородство, дух и отвагу. Важно, чтобы артисты и коллективы чередовались с выступлениями подрастающего поколения. У нас десятки тысяч детей посвятили своим бесстрашным отцам стихотворения. Будет очень хорошо, если хотя бы некоторые из них прозвучат на концертном вечере. Этот вопрос уже взят на контроль министром культуры ЧР Айшат Кадыровой.

    Самые массовые мероприятия у нас приурочены ко дню рождения главы государства. В этот день мы откроем Центр олимпийской подготовки по дзюдо имени Владимира Путина и многофункциональный комплекс «Минутка». Также состоятся скачки, посвященные 70-летнему юбилею Президента РФ, мото- и велопробег, чемпионат и кубок России по кольцевым гонкам, презентация проекта строительства Правительственного комплекса и другие мероприятия.

    Всем народам России очень повезло с президентом. Владимир Владимирович является в нашей стране патриотом номер один. И нет в этих словах преувеличения. Так, как переживает за нашу Родину Владимир Путин, не переживает никто. На последнем выступлении во время подписания договоров о вхождении в состав России ЛНР, ДНР, Херсонской и Запорожской областей вся речь президента была буквально пронизана любовью, переживаниями и гордостью за Отечество. И говорил он при этом о самом главном - про необходимость соблюдения и сохранения семейных ценностей, защиту религии, родины, народа.

    Именно поэтому, отмечая 70-летие нашего президента, мы показываем всему миру, как мы его ценим, как он нам дорог, что мы готовы идти за ним до победного конца! И мы это показываем и докажем всем врагам!
    https://t.me/s/RKadyrov_95


    ну и Рамзана Ахматовича - с Днем Рождения!

  • В ответ на: А инструмент боги спустили? Технологическое оборудование получается при помощи магических приемов из астрала?
    По вашему получается именно так! Если вы покупаете всё это в Германии, то вы оплачиваете всё и ресурсы и труд, причём труд проектировщика и изготовителя, по германским ценам и включаете всё это в себестоимость, разве не так?.
    В ответ на: Ибо кому там платить собираетесь? Господу Богу или Матушке Земле? И какой валютой?
    Ну так ответьте на простой вопрос: "Вам нужно для ремонта квартиры приобрести, например, гвозди, у кого вы их возьмёте без оплаты - у Господа Бога или у Матушки Земли?"

  • В ответ на: ...банальность, о том, что все сделано людьми, а не взялось из ниоткуда, вызывает столько споров и возмущений.
    Сударь, вы не учитываете то, что в изделия изготовленные в Германии входит оплата труда по германским расценкам, таким образом затраты на технологии, купленные в Германии, вместе с затратами на труд по германским расценкам, включаются в себестоимость изделия произведённого в России.
    В ответ на: Приблизительно - да.
    Ну давайте попробуем посчитать, пусть затраты на материалы и технологии в одном условном изделии составляют 1000 у.е. затраты на заработную плату в Германии - 250 у.е., в России 100 у.е. , т.е. в 2,5 раза меньше, как вы писали ранее. Тогда себестоимость изделия произведённого в Германии будет - 1250 у.е., а в России - 1100 у.е.. Разве 1100 у.е. в 2,5 раза меньше, нежели 1250 у.е.?

  • В ответ на: Если отбросить нюансы, то технологии одинаковы по всей цепочке.
    И это не так! Например технологическая оснастка купленная в Германии будет дороже технологической оснастки произведённой в России, и не только потому, что затраты на труд меньше, но и потому, что затраты на транспортировку будут меньше.
    Вы очередной раз пытаетесь обсуждать тему, в которой не компетентны.

  • Чукча не читатель, чукча писатель? Вся дискуссия о том, что это не промышленность, а схематоз по покупке разукомлектованных изделий за бугром. И поэтому, у мыслителей а-ля "электричество в розетке", использование германского труда это аксиома и довод в споре.
    Но в силу недалекости, такие персонажи, кончают, три раза, услышав слово "завод", и с налитыми яростью глазами начинают клеймить либералов, не пошевелив даже единственной извилиной.
    С таким кадрами, не то что промышленности, даже теплого сортира своего не будет. :cray-1:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Остальные 75% по вашему же предложению в Германии и РФ одинаковые (технологии, материалы,,)
    Открою Вам страшную тайну, чтоб получить, допустим, руль, нужен пластик. И там и там технологические решения фирмы Линде. Штамповка и термопласт, это одна технология, и там, и там. И так по всей цепочке.
    Резисторы изготавливаются по одной технологии. Платы по одной технологии. Сборка-пайка это одна технология.
    Даже получение энергии, для всего этого счастья, происходит, фундаментально, по одним и тем же принципам.
    В итоге, взять ресурсы, изготовить из них материалы, из них изготовить детали, из деталей собрать устройство....
    Разница будет только в затратах на оплату труда.

    Ну, а если, на уровне спинного мозга, сидит что "шаровая опора" изготавливается методом покупки в Германии.... Ну, это приговор.

    Многие думают, что они думают.

  • любой завод с лохолизацией лучше, чем ничего.

  • В ответ на: Чукча не читатель, чукча писатель?
    А аргументированно ответить на поставленный вопрос чего-то не хватает?
    Повторюсь: "Ну давайте попробуем посчитать, пусть затраты на материалы и технологии в одном условном изделии составляют 1000 у.е. затраты на заработную плату в Германии - 250 у.е., в России 100 у.е. , т.е. в 2,5 раза меньше, как вы писали ранее. Тогда себестоимость изделия произведённого в Германии будет - 1250 у.е., а в России - 1100 у.е.. Разве 1100 у.е. в 2,5 раза меньше, нежели 1250 у.е.?"

    Исправлено пользователем Malvar (05.10.22 10:50)

  • В ответ на: любой завод с лохолизацией лучше, чем ничего.
    Конечно это чушь.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: пусть затраты на материалы и технологии в одном условном изделии составляют 1000 у.е.
    Это клиническое. А можно затраты на материалы будут равны оплате труда россиян, необходимого для производства этих материалов??? Нет? Электричество в розетке а материалы покупаются за рубежом?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: В итоге, взять ресурсы, изготовить из них материалы, из них изготовить детали, из деталей собрать устройство.... Разница будет только в затратах на оплату труда.
    Так было при социалистической экономике. Сегодня изготовленные товары продаются по рыночной цене. И если, например, тонна стали в ЕС стоит 200 у.е., а себестоимость этой тонны стали в России будет 50 у.е. никто не будет продавать её в ЕС по себестоимости + торговая надбавка в сумме 100 у.е. И в России она будет продаваться по 200 у.е. или не будет продаваться совсем - вся уйдёт на экспорт.

  • В ответ на: И если, например, тонна стали в ЕС стоит 200 у.е., а себестоимость этой тонны стали в России будет 50 у.е. никто не будет продавать её в ЕС по себестоимости
    В ЕС не будет. А в РФ, будет ценообразование, такое как ГД определит. Сделать необлаГАЙмую наценку в 20%, а все что сверху по ставке 99%. И вся конкуренция на рынке РФ будет происходит в диапазоне 51-59 у.е.. Ввести квоты на экспорт, тонну в РФ продал, получи разрешение на вывоз 0,5 т. И цены будут стремиться к 51 у.е.. :злорадство:
    Это все вопрос регулирования. Политики

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (05.10.22 11:10)

  • В ответ на: А можно затраты на материалы будут равны оплате труда россиян, необходимого для производства этих материалов??? Нет?
    Нет! Представьте себя предпринимателем, который производит товар себестоимостью 100 у.е., будете вы продавать этот товар за 120 у.е., если рыночная цена этого товара - 200 у.е.?

  • В ответ на: А в РФ, будет ценообразование, такое как ГД определит.
    С каких пор ГД занимается ценообразованием?
    В ответ на: Сделать необлаГАЙмую наценку в 20%, а все что сверху по ставке 99%.
    Предприниматель просто повысит зарплату себе и своим приближённым, раздует штат из друзей и родственников, ну может быть и немного остальным, что приведёт к тому, что при 20%-ой торговой надбавке цена будет такой же, как и в экспортном варианте.

    Исправлено пользователем Malvar (05.10.22 11:46)

Записей на странице:

Перейти в форум