Погода: -12°C
Samara24.Форум /Основные форумы / Политический форум /

Ситуация в Новосибирске (часть 3)

  • В ответ на: Какой тормозной путь при скорости, ну пусть 30км/ч?
    В зависимости от состояния дороги - 5...10 метров. Когда зазвучала сирена Нивы на перекрёстке не было.

  • Так у нас по всему городу каждый день проводятся мероприятия федерального уровня? :улыб:С ДТП, пробками и т.д. Или там другое?

    В рассматриваемом случае пробки не было. Была очередь из 6 машин на светофоре. Если бы водятель кортежа (или его босс) применением сигнальных средств не злоупотребили - ничего бы и не было. И проехали бы они этот светофор на минуту позже. В этом вопрос, про который я уже лет десять пишу - ногами надо бить, отучать любого представителя власти от барства. Кортеж явно не на инсульт спешил.

    PS. Лыжни в городе пригодных для такого мероприятия - три-четыре.
    В Городке, Заель.парке, Биатлонном центре и Бугринке.
    БЦ - идеально по спортивной инфраструктуре. Наверное. Но Никитина - ГБШ стоит гораздо чаще, чем Лаврентьева.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

    Исправлено пользователем Ушелец (13.02.25 05:27)

  • В ответ на: Если бы водятель кортежа (или его босс) применением сигнальных средств не злоупотребили...
    Это эмоции, причём предвзятые. Мы не знаем причины, по которой водитель полицейской машины включил спецсигнал. Там могла оказаться и скорая помощь с включенными спецсигналами - водитель Нивы не видел, кто едет, но не мог не слышать сирену.
    В ответ на: ...ничего бы и не было...
    Ничего бы и не было, если бы водитель Нивы, которого тут выставляют белым и пушистым, просто пропустил кортеж, услышав сирену полицейской машины.
    Здесь возникает вопрос: "Обязан водитель пропустить транспортное средство с включенными спецсигналами или нет?"
    В ответ на: Если бы водятель кортежа...
    Ну да, если водитель везёт чиновника, то он, априори, водятел, если водитель не пропускает автомобиль с включенными спецсигналами - то он белый и пушистый.

  • В ответ на: В рассматриваемом случае пробки не было.
    Ок. Принято. Хотя у меня была обратная информация.

    В ответ на: Лыжни в городе пригодных для такого мероприятия - три-четыре.
    Я вообще говорю в более широком смысле. Если мы, новосибирцы, хотим, именно хотим, принимать массовые мероприятия федерального уровня, то нужно строить соответствующую инфраструктуру, обеспечивающую все аспекты данного мероприятия. Включая кортежи с мигалками. А у нас, сначала рисуют пешеходный переход в слепой зоне, за нестриженным кустом, дожидаются пока, закономерно, там кого-нибудь собьют, накручивают истерику "водитель обязан" под это закручивают гайки и рисуют новый ПП. И так по кругу.

    Многие думают, что они думают.

  • В Новосибирске и со строительством инфраструктуры как-то п.5-во:
    В 2025 «Вся инфраструктура есть»: губернатор заявил, что Новосибирск готов принять МЧМ по хоккею 2022 года.
    Не иначе, машину времени изобрёл...
    Про станцию метро уже у всех оскомину набило - готовность как у Стругацких "Понедельник начинается в субботу" -со временем убывает, что-то там с дверями и т.п.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну... о чем и печаль.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: то нужно строить соответствующую инфраструктуру, обеспечивающую все аспекты данного мероприятия.
    Так то я тоже за все хорошее против всего плохого. Вот только такой инфраструктуры, применительно к рассматриваемому случаю, транспортной в первую очередь, нет пожалуй нигде, кроме возможно Москвы. Все остальные города так или иначе стоят. Питер стоит мостами, устойчиво и регулярно. Казань стоит центром вокруг Тукая, Нижний стоит регулярно на обоих берегах, Крск - оба берега и мосты. Что в пример брать будем? )))
    Разве что как в Сириусе - все построить на пустом месте и тогда будет более менее свободно.
    Надо, да.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Это эмоции, причём предвзятые.
    Это в первую очередь пункт 1.5. ПДД. Который гласит "Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.". Из общих положений, предшествующих всему остальному.

    Водителя Нивы с этой точки зрения вы оценить можете только гипотетически, потому что:
    1. Вы не знаете условий пересечения перекрестка в плане видимости и слышимости. А перекресток глухой, я там каждый день бываю. И кортеж звуковую включил, лишь когда на встречную выезжать стал, метров за 30-40 до перекрестка. Т.е. за несколько секунд до происшествия.
    2. Вы не знаете местоположение Нивы, когда была включена звуковая сигнализация кортежа и скорость Нивы.
    3. Вы не знаете на каком расстоянии и с какой скоростью двигалась машина вслед за Нивой.

    Вы много чего не знаете про движение Нивы и ее возможность уступить дорогу кортежу, одновременно "не создавая опасности для движения". Точка. Вы не можете оценивать действия водителя Нивы, не зная в каких условиях он действовал. Ни белым, ни зеленым, ни колючим. ни пушистым. Не можете, данных нет.

    А с кортежем все понятно, если бы он не включил звуковую и не выехал на встречную в два параллельных ряда, "создание опасности для движения" не произошло бы.

    Я понятно объясняю?

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: нет пожалуй нигде, кроме возможно Москвы
    Есть нюанс. Мы на Сибирской равнине находимся, кажется. Недавно было так, сейчас не проверял.
    В ответ на: Что в пример брать будем?
    США 60-70х или Ак. городок 70-80х.:улыб:

    Многие думают, что они думают.

    Исправлено пользователем vran (14.02.25 15:08)

  • Сударь, я прекрасно понимаю Ваше благое намерение попинать чиновника, который, по Вашему мнению, проявил барство, включив спец сигнал, поэтому Вы и выгораживаете водителя Нивы. Вы, вероятно знаете куда ведут благие намерения. В данном случае к статье 12.17 КоАП. Благо они благополучно разъехались.
    В ответ на: А с кортежем все понятно, если бы он не включил звуковую и не выехал...
    А если бы он вообще не поехал, и т.д…
    В ответ на: А перекресток глухой...
    Значит это причина осторожнее выезжать на перекрёсток. Разве не так?
    В ответ на: Вы не знаете местоположение Нивы...
    Судя по видео 5...7 метров до перекрёстка, остановиться он успевал.
    Вы давно водите машину?

  • В ответ на: Судя по видео 5...7 метров до перекрёстка, остановиться он успевал.
    Если водитель Нивы услышал звуковую сигнализацию за 5-7 м до перекрестка, то при скорости 30 км/ч после торможения он был бы как раз перед кортежем. Поздравляю, вы создали ДТП, тем самым нарушили п.1.5 ПДД. Ключевой для всех.
    Скорее всего - вы к тому же еще и труп, поскольку Нива оказалась перед кортежем левым бортом.
    Вот именно к этому и приведут ваши намерения выгородить водителя и хозяина кортежа.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: ...услышал звуковую сигнализацию за 5-7 м до перекрестка, то при скорости 30 км/ч после торможения он был бы как раз перед кортежем. Поздравляю, вы создали ДТП.
    Не правда Ваша! Это как раз величина тормозного пути при скорости 30 км/час. В худшем случае он остановился бы на первом ряду, движение по которому было закрыто светофором, а также он мог на малой скорости повернуть направо. Для уклонения от удара с кортежем рационально было бы не поворачивать налево, а ехать прямо на более высокой скорости.
    Обратите внимание, на какой скорости поворачивали машины с противоположного направления.
    У меня есть предположения, всего лишь предположения, что это видео постановочное. Прямо как рояль в кустах на месте оказалась камера, на которую всё было записано, а также показательный наезд Нивы на обочину. Хотя я не исключаю и простого совпадения авто с камерой, а вот наезд Нивы на обочину вызывает некоторые сомнения...
    В ответ на: ...вы к тому же еще и труп, поскольку Нива оказалась перед кортежем левым бортом.
    У меня праворулька. Ну ежели Вы, очередной раз, перешли на личности, чего под другим ником у Вас не наблюдалось (возрастные изменения?), то и я позволю себе это сделать, изменив немного условия задачи — если бы вместо кортежа, подавая спецсигнал, ехала скорая помощь, в которой везли, не дай Бог, конечно, близкого Вам человека, Вы бы также выгораживали водителя не уступившего дорогу транспортному средству со спецсигналом?
    В ответ на: ...ваши намерения выгородить водителя...
    Выгораживать водителя полицейской машины нет необходимости, ибо он имел право включить спецсигнал. Нарушений ПДД с его стороны не было. Более того, водитель полицейской машины (которого Вы назвали водятлом), сдав слегка вправо, избежал столкновения с машиной, которая ехала за Нивой.

  • В ответ на: Выгораживать водителя полицейской машины нет необходимости, ибо он имел право включить спецсигнал. Нарушений ПДД с его стороны не было.
    Предполагаю, что нормативный документ регулирующий применение спецсигналов, Вы не читали, и о его существовании даже не знали? Так?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Предполагаю, что нормативный документ регулирующий применение спецсигналов...
    Ссылку на документ можно?

  • Например Но надо понимать, что существуют регламенты ДСП, которые нам, законно, не доступны.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Не правда Ваша! Это как раз величина тормозного пути при скорости 30 км/час
    Правда. Тормозной путь - это путь который проходит машина после нажатия на педаль тормоза. А до этого есть еще время реакции (0.5 - 1.5 сек) и путь реакции, который в данном случае будет еще около 8 метров. Так что ваше гипотетическое торможение закончилось как раз на пути кортежа. И все. Больше ничего Нива сделать не может после вашего гипотетического торможения. Все, вы убили водителя Нивы. С чем вас и поздравляю.
    В ответ на: бо он имел право включить спецсигнал. Нарушений ПДД с его стороны не было.
    Пункт 1.5 ПДД - читайте внимательно. Я за необходимое и последовательное применение спец.сигналов. Когда реанимация едет на острый случай, звуковая сигнализация включается заведомо заранее, а не за 1-1.5 секунды до перекрестка. Тоже самое с пожарными машинами, которые на этом конкретном перекрестке шныряют регулярно. Любой водитель обязан соблюдать пункт 1.5 ПДД,
    В ответ на: Более того, водитель полицейской машины (которого Вы назвали водятлом)
    Более того, водитель следующей машины в кортеже занял вторую встречную полосу, это на видео хорошо видно. Ну и что ему мешало ехать в колонне?
    В ответ на: всего лишь предположения, что это видео постановочное.
    Угу. Все участники стояли и ждали, когда же Травников приедет. А светофор на красный свет тоже постановочно включили? Конспирология чистейшей воды.
    В ответ на: Вы бы также выгораживали водителя
    И в третий раз объясняю. Я не выгораживаю водителя Нивы. Не зная условий в которых он оказался, нельзя делать предположения о том, как он мог или не мог действовать. Л-логика. Надеюсь, что этот предмет вы изучали.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Например
    И какой пункт данного документа запрещал водителю полицейской машины включить спецсигнал?
    В ответ на: Но надо понимать, что существуют регламенты ДСП, которые нам, законно, не доступны.
    Правильно ли я понял, что документально подтвердить свои слова Вы не в состоянии? Ах да! Забыл! Тайные, законно недоступные документы подтверждают Ваши слова, а документы настолько тайные, что ссылку Вы на них дать не имеете права! :ха-ха!:
    ЗЫ. Даже неправомерное включение спецсигнала обязывает водителя уступить автомобилю включившему этот сигнал дорогу. Ведь водителю не известны причины включения спецсигнала. Или нет?

  • И кстати, чтобы два раза не вставать. Поскольку пришлось покататься. На Морском 44 в транспорте есть интернет в обе стороны. Проверено по два раза и в сторону моря и в сторону президиума. И внезапно, маршрутчики Бердска, а также маршрутчики 325 маршрута тщательно скрывают возможность оплаты через Сбертройку, если она есть. Нормальные новые Транзиты, но терминалов "не видать". Черная дыра однако между Новосибирском и Искитимом. Там Сбертройка пропадает.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • 1) Я помню, что надо засринить экран. Просто не добирался, неспешно. Т2 там на нуле, в поликлинике ни связи ни инета. МТС 2g, а связь местами. Заскриню.
    2) А что, разве сбертройка УЖЕ должна была заработать по области?

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: И какой пункт данного документа запрещал водителю полицейской машины включить спецсигнал?
    Что это было? Угадал все буквы, но не смог прочитать слово?
    ---3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 - 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.(с)
    ---Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.(с)

    Многие думают, что они думают.

  • 1. Билайн летает без проблем. В поликлинике вообще может ничего не работать. Мы же вроде о транспорте говорим?
    2. Ну вы же постоянно аппелируете к этому.
    3. Кстати в договоре есть пункт 3.1.31, который в явном виде предусматривает обязательства оператора организовать оплату и наличными (привет, сдача) и банковскими картами (привет, связь). Или его будут убирать?

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • 1) Ну, так я Вам и говорил, что это самый вопиющий пример. Город. Развитый Ак.городок, и тут внезапно, Билайн работает, МТС и Т2 нет. А за следующим углом наоборот. МТС работает, а Билайн нет. Ну охренеть какая надежная связь. Что говорить об области...
    2) Я апеллировал к тому, что такая задача поставлена условиями конкурса. Сроки я не называл, и тем более не утверждал, что это наступит сразу и везде. ИМХО будет вводиться по мере перезаключения договоров. Не говоря о том, что в КД есть сроки этапов внедрения системы, 30-60-90 дней. Что сильно отличается от подачи в СМИ, вопящих о "немедленности"
    3) Ну ессно. Никто не может принудительно заставить всех иметь карты, и дискриминировать желающих рассчитываться наличными средствами, имеющими официальное хождение по всей территории РФ. Но на практике, в автобусах где есть безнал, налом рассчитываются единицы. Как и в магазинах, кстати. Та что, убирать не будут. Останется как анахронизм.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.(с)
    Что и было сделано, Ниву они не видели, и водитель Нивы их не видел, но сигнал явно слышал. Надо отдать должное времени на все манёвры и принятие решения было мало. Услышав сигнал я бы затормозил и повернул направо в крайний правый ряд.

  • В ответ на: и тут внезапно, Билайн работает, МТС и Т2 нет.
    Ну я могу и с МТС дойти до остановки. И что будем делать, если МТС там тоже работает? Т2 я специально покупать конечно же не буду.
    В ответ на: Я апеллировал к тому, что такая задача поставлена условиями конкурса
    Где? Каким пунктом КД определена эта обязанность оператора, если, напротив, оператор обязан обеспечить оплату способами, явно предусматривающими наличие связи.
    В ответ на: Никто не может принудительно заставить всех иметь карты, и дискриминировать желающих рассчитываться наличными средствами
    Да не. Это как раз делается элементарно. Базовая стоимость проезда определяется, как оплачиваемая наличными, а более низкая стоимость проезда по безналичному расчету подается как скидка. Это стандартная практика реализации. Но вы же активно упирали на то, что наличные уйдут. :улыб:

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Где? Каким пунктом КД определена эта обязанность оператора, если, напротив, оператор обязан обеспечить оплату способами, явно предусматривающими наличие связи.
    Давайте определим о чем речь.
    Я - А что, разве сбертройка УЖЕ должна была заработать по области?(с)
    Вы- Ну вы же постоянно аппелируете к этому. (с)
    Я - Я апеллировал к тому, что такая задача поставлена условиями конкурса.(с)
    Вы - Где? Каким пунктом КД определена эта обязанность оператора(с)
    Т.е. речь идет о работе оператора по области.
    Ок. Пункт 2 договора. Первые же строки: В сответствии с условиями настоящего Договора ОПЕРАТОР СИСТЕМЫ обязуется оказывать услуги по внедрению, эксплуатации и сопровождению СИСТЕМЫ, для использования ее УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ на территории Новосибирской области...(с)
    Сударь, Вы же не из тех, Вы же читали договор??? ...
    В ответ на: Но вы же активно упирали на то, что наличные уйдут.
    Они и уйдут, как в магазинах ушли.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: при условии обеспечения безопасности движения.(с)
    Как получилось обеспечить? :ха-ха!:
    В ответ на: они могут только убедившись, что им уступают дорогу.(с) Что и было сделано, Ниву они не видели
    Убедиться не видя это сильно. :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: не видя это сильно. :ха-ха!:
    Смех без причины... Водитель полицейской машины видел впереди свободную дорогу и включил сигнал, а водитель Нивы слышал сигнал и поехал наперерез да ещё поворачивая налево. Повторюсь, кто мешал водителю Нивы, услышав сирену, затормозить и на перекрёстке повернуть направо в крайний правый ряд?
    ЗЫ. У водителей есть негласное правило - УДД (уступи дорогу дураку), называется. Пусть полицейский даже неправомерно включил сирену, но быть осторожным в любой, в том числе и этой, ситуации никогда не помешает.

  • Все это Ваше бла-бла-бла ниАчом. Требование правил предельно четкое: они могут только убедившись, что им уступают дорогу.(с) Убедиться не видя это нонсенс.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Убедиться не видя это нонсенс.
    Всё видеть невозможно. Кстати столкновения не произошло ни с Нивой, ни со второй машиной, значит водитель полицейской машины как-то среагировал.

  • В ответ на: Всё видеть невозможно
    Значит не имеешь права. Точка. Право возникает только если убедился.
    В ответ на: значит водитель полицейской машины как-то среагировал.
    А вот тут, мы наступаем на известную коллизию, между буквой закона, и устоявшимся правоприменением. Таки да, формально, с т.з. административной практики, водитель с мигалкой не воспользовался преимуществом, т.к. не выехал на перекресток. Но это гнилая административная практика, ибо это из-за нее спокойно поворачивают налево из правого ряда, гоняют по встречке на перекрестках, и занимаются прочей увлекательной деятельностью, ибо будут невиновными в случае ДТП. :bad:
    А вот с точки зрения буквы закона, и более того, обычной логики, кортеж, своими действиями создал аварийную ситуацию приведшую к ДТП. Что противоречит требованиям к использованию спецсигналов. :dnknow:

    Многие думают, что они думают.

  • Вы рассуждаете 150 раз просмотрев видеозапись, причём не с ракурса водителя "Нивы".
    Предположить, что ему вот так выпрутся на встречку на обоих доступных полосах и вертануть направо? А справа стоит "регистратор", с ребёнком в автомобиле.
    В данном случае произошло бесконтактное ДТП виновник(и) с места ДТП скрылись.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Что самое забавное, большую часть новостей про событие, ужо потерли. :злорадство:

    Многие думают, что они думают.

  • Это я вчера в СК РФ обращение подала. Там есть Елена Коновалова, отвечающая за Новосибирск, после общения с ней пара ссылок перестали работать. В личку в СК РФ я подала третью ссылку, надо проверить - живая ли ещё...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: для использования ее УЧАСТНИКАМИ СИСТЕМЫ на территории Новосибирской области..
    Мы же этот этап уже проходили.
    Следующий вопрос - а какую территорию Новосибирской области будет покрывать действие оператора системы? Какую ее часть? Всю? Город Новосибирск? Что там в договоре на эту тему?
    И тут дискуссия закрывается. Потому что в договоре это не определено. Никак вообще. Или я этого не нашел?

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Галинка-истребитель ссылок. :ха-ха!:

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Следующий вопрос - а какую территорию Новосибирской области будет покрывать действие оператора системы?
    Рука-лицо. Вы так и не прочитали о чем судачите? :cray-1:
    Стр. 25. ТЕРРИТОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ территория
    Новосибирской области, включая все муниципальные образования;
    (с)

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: ...кортеж, своими действиями создал аварийную ситуацию приведшую к ДТП...
    А водитель Нивы, выскочивший на перекрёсток под звук спецсигнала, белый и пушистый. Я соглашусь с тем, что кортеж вполне мог, да и должен был, ехать наравне со всеми, но случилось то, что случилось - был включен спецсигнал обязывающий уступить дорогу, а водитель Нивы этого не сделал.
    ЗЫ. Я обсуждаю не нравственный поступок чиновника или полицейского включившего сирену, а реальную обстановку на дороге.

  • Это я прочитал.
    И тут большой вопрос в том, что понимать под словами "ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ"? Потому что вот эта часть - исключительно общие бла-бла-бла.
    А в обязанностях оператора прописаны конкретные вещи.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: а водитель Нивы этого не сделал.
    Если брать только с т.з. административной практики, то и нивовод это сделал. :eek: Я Вам сразу сказал, по принятым нормам там ничего не произошло и никто не виноват.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: а водитель Нивы этого не сделал.
    Сделал, сделал. Он аж на обочину ушел, уступая дорогу.
    Затормозить он не мог, уже разобрались.
    Максимум, что он мог сделать - это попытаться проскочить в прямом направлении. В прямом - вероятно мог, но времени на принятие решения у него не было, если он уже на поворот выходил. Начал бы обратно выкручивать - влетел бы в любимое дерево перекрестка. Туда все влетают с Пирогова.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: И тут большой вопрос в том, что понимать под словами "ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ"?
    Там это четко прописано, в пункте о терминах.
    Вообще, Вы уже начинаете традиционный фитнес на расческе. Достаточно прочитать договор, чтобы понять простые вещи.
    1) Система для всей области.
    2) Система подразумевает онлайн+офлайн.
    Чего не было у предыдущей системы.
    О чем я и говорил изначально.

    Многие думают, что они думают.

  • В ответ на: Вы рассуждаете 150 раз просмотрев видеозапись...
    Немного меньше.
    В ответ на: ...и вертануть направо?
    Посмотрите ещё раз видео и Вы убедитесь, что Нивы на перекрёстке во время включения сигнала не было, вот услышав этот сигнал, я бы затормозил и, если не успевал остановиться до перекрёстка, то повернул бы направо в первый правый ряд, который был свободен.
    В ответ на: А справа стоит "регистратор", с ребёнком в автомобиле.
    Где Вы это видели?

  • Нет. В терминах этого не определено.
    Определено только 5000 терминалов, которые должны работать - в обязанностях операторв. А конкретное наполнение муниципалитетов не определено.
    Точно также не определено и условие работы офлайн. Ну не определено. Напротив, прописана обязательность онлайн работы.
    Ладно. Ждем. Дальше. Договор в октябре подписан был.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: Договор в октябре подписан был.
    Вот тут нюанс. Надо всю пачку договоров читать. Что там и как вступает в силу. Мне лень. Не вижу смысла.
    Кстати, в октябре какого года не смотрели? :злорадство:

    Многие думают, что они думают.

  • В правый ряд вы тоже не успеваете. По вашим же условиям. Во время реакции не впишетесь.
    Водитель Нивы планировал уйти налево до всех этих коллизий. Если он был за 5-7 метров до перекрестка, прежде чем услышал сигнал, то действовать он начал уже, когда машина была на перекрестке. Время реакции учитывайте.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Я доверяю информации зам.министра транспорта НСО. Он говорит, что в октябре 23. Или Тюрин мимо кассы?
    Но в целом да, надо всю пачку смотреть. Тут согласен.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • В ответ на: в октябре 23
    Вот-вот. 23го. Я именно об этом.

    Многие думают, что они думают.

  • Сейчас не понял. Вы о том, что год прошел, как сон пустой? Ну так это было очевидно.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • Мне больше нравилось: Но в целом да, надо всю пачку смотреть. Тут согласен.(с)
    Или Вы уже всю пачку прочитали, и сможете подтвердить свои слова:год прошел, как сон пустой(с)???

    Многие думают, что они думают.

Записей на странице:

Перейти в форум