Хорошая тема. Тема для роботов.
Очень конструктивно.
Совершенно отвратительно было наблюдать, как названные роботы ставили автору знак вопроса...
У нас дискуссия? Или монолог автора?
Они втайне алкали опорочить право автора ценить чью-то грамотность ВООБЩЕ.
Но как может автор топика ценить грамотность, если сам пишет безграмотно? И, к тому же, предъявляя претензии девушке, сам отказывается поработать над собой?
есть, как если бы отобрав это право, они могли бы заполучить бонус для себя.
Да ради бога, пишите, как хотите (или как можете). Но только не надо ханжества, как у автора, хорошо?
каждый четко позиционировал себя как лингвиста
я - не лингвист, а технарь. Но с русским языком дружен.
Отвратительнейшее человеческое свойство разыграло свой спектакль перед нами.
Да вообще, это был не спектакль, а чистой воды фарс - "а судьи кто"?
Мне печально наблюдать добровольных актеров Тьму и Well
А что именно вас так печалит? Некоторым даже понравилось...
Меня лично никогда не заботила грамотность собеседников
Зато эта тема очень взволновала freeman'а.
Когда заходит речь о грамотности, мою любимое направление - ревностные сторожа границ грамотности. Я много раз об этом рассказывал. Еще раз
Лучше начните с freeman'а, чтобы вас не обвиняли в непоследованности.
Когда тебя стесняют границы, и ты заносишь ногу для шага вовне - и граница - ах! - она уже там, где твоя нога коснулась земли, - но тут просыпается сторож и водворяет тебя в клетку, раз и навсегда "засевшую у него в голове".
Сказать честно, что я про это думаю? "Словесный ...", выдаваемый за нечто гениальное( увы, типично для институтской среды одного из районов нашего города.
) Но...имеет право на существование, продолжайте, вас внимательно слушают.
И этот человек еще где-то выше пытался научить, будто механику изучают по работам 19-го века...
Окстись, Федор! (c) Гоблин.
С каких это пор механику начинают изучать с теории разрушения или пластичности?
механику, конечно, учат по этим работам. Учат. Лишь для того, чтобы подготовить свой мозг.
ЧТД. О чем спор-то был тогда?
И после механики тебе дают нелинейную теорию упругости и теорию поверхностного слоя и теорию усталостного разрушению и теорию ползучести.
Не смешите меня
Как изучавшего механику на специальности "Прикладная механика". На то теория и нелинейная, чтобы добавить точности линейной и учесть эффекты, которых линейная теория не учитывает.
Теперь про теории усталостного разрушению и ползучести. Механика разрушения - это сплошная статистика и экспериментально построенные таблицы. Теория трещин, надежности, критерии прочности - их и теориями-то назвать нельзя, максимум - гипотезами.
Теория ползучести до сих пор не дает даже близких к правде результатов и похожа на шаманство, столько там гипотез, взятых из головы формул, откровенных подгонов формул под статистику экспериментов и т.д.
Но разговор не об этом, механика упоминалась совсем в других целях. Работы 19 века в области механики нельзя выбросить в утиль(да никто и не станет), как и советские учебники русского языка 20-летней давности, ибо они - базис. Для меня, например, их важность одинакова.
А вот если резанул невзначай ухо завзятому форумскому "лингвисту" отсутствием какого-то несчастного тире...
Резануло не тире, а негодование freeman'а.
Ну разумеется - "мы все время пользуемся языком, пишем и разговариваем, как можно его не знать хотя бы ..." Интересно, а разве мы совсем не считаем? Не пишем цифр?
И что теперь? Раз у кого-то плохо с математикой, то на язык можно плюнуть?
И сколько людей сумеют перевести десятичное число в восьмиричную систему исчисления или разложить в ряд корень числа?
А это-то зачем? Ну ладно, я могу это делать. Но на кой мне это надо в обычной жизни? Или на этом форуме? А вот знание русского пригодится, чтобы писать здесь.