Погода: -12°C
  • Удивил Ваш пункт два. Во-первых, поиск многим не нужен, во-вторых, мысль об уместности, в контексте, вырезанного модератором, разделили , как минимум, двое - я и ТС. О чем, собственно и завела этот топ.

    Специалист по связям с реальностью.

  • а рзве здесь хоть кому-то нужно искать по поиску значение этих слов? :безум:
    по-моему, уж на БЗ-то их все знают...

    Но вот теперь я задумалась: а может, модератор не так уж не прав был, снкся ваши посты? ведь употребляли вы "эти одиозные термины" не в меньшей степени потому, чтоб на фоне, как Вам кажется, недостаточно образованных и владеющих ими собеседников, несколько вызвыситься...
    Выпендриться, проще говоря...
    :ха-ха!:
    и не уловив суть дискуссии на БЗ (ведь не только Ваши посты послужили к ней посылом, а и ещё кое-что), Вы заранее определили для себя нашу реакцию...
    это печально очень... :dnknow:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Я тут сразу на твою точку зрения целиком по поводу адаптационных вариантов, ага?

    а) я даже поддержу твоих оппонентов! конечно! разве можно читать великих в каких-то пересказах? это ужасно!!!
    носить одежду не от кутюр - это демонстрировать всем свой отвратительный вкус. Это же ужас! покупают всякую дрянь адаптированную в Оджи, Зарах, Визави, бершках, Страдивариусах...а уж, кто на барахолке - так это вже полный отстой! Как можно! Когда есть настоящие, дизайнерские, неадаптированный творения. типа того, что я здесь недавно выкладывала.
    б)зачем? зачем нам адаптировать под наше современное ухо средневековые произведения, а паче того, намного боле ранние? зачем? только аутентичное исполнение достойно культурных, образованных людей...
    могу продолжить...

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Да действительно, ведь в средневековье восприятие было совсем иное чем сейчас. Слова могут быть одни и те же, но смысл нести совсем другой. Правда как раз на этих средневековых и более ранних (библейских) сюжетах построена вся мировая культура (живопись, литература, скульптура и т.д.) и не зная их окажешься слепцом ничего не понимающим.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • только живопись - литература-скульптура? этим заканчивается кулютурность человека?

    а ты не исключай отсюда и алхимию, и метафизику - почему химию-физику-то ты не относишь к мировой культуре?
    почему не требуют такого же подхода к знаниям по этим областям?
    почему?
    не кажется, что гораздо большим слепцом является человек, ничего не понимающим в математике?

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Не, география то же ведь нужна. А то кто нибудь напишет про Бали, а ты не представляешь что это такое. Не знаешь что это остров в тропиках :).

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • дружно все ринулись читать труды математиков-физиков в оригинале.
    Без адаптации!
    на уровне любого возраста!!!

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Срочно всем читать труды Ландау. ведь без этого не понять его величия.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • :agree:
    ну вот!
    какого замечательного кнсенсуса мы с тобой достигли!!!

    слушай, а почему сексологию так внимательно и в оригиналах не изучают?
    :безум:

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

    Исправлено пользователем Девочка (18.01.09 09:43)

  • Ир, смотри. Где я сказала, что их унижали? По программе учащийся уже шестого-седьмого класса должен знать довольно много терминов, и мой опыт показывает, что по сути чем раньше, тем в принципе лучше усваивается, если, конечно, не на пустое место это все насаживать, а отрабатывать это в постоянной тренировке, работе и любом обсуждении. Свое незнание студенты обнаруживали ДО ТОГО, как начинали активную практику, во время пассивной, сидя за партами рядом с учениками, и, разумеется, детям-то не сообщалось, что, мол, вон, Марья Ивановна в библиотеку поскакала термины выискивать, которыми Вы владеете свободно. А вот для студента, начинающего практиковать это было довольно отрезвляющим моментом, потому что приходят они с большими понтами, а по сути очень отдаленно представляющие, что в принципе будут делать и как.
    Унижают - это когда макают прилюдно в собственное несовершенство, а когда сидят с теми же самыми студентами, готовя их часами в свое свободное время после уроков, просчитывая каждый их шаг с ними вместе, чтобы в обморок от страха не грохнулись, и поясняя, о чем собсно, речь - это из другой оперы.:) Так что совесть моя чиста.
    В одном каюсь: амбициоз был, конечно, запредельный - молодая была... глупая...
    Так что все мной написано, ни от одного слова не отказываюсь.

    "Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."

  • Словарный запас- это показатель хорошей памяти. Но не всегда показатель ума и, тем более, мудрости...
    Простой человек, незнающий множества сложных и непонятных слов, может быть стократ мудрее словозапасливого доктора наук... (имхо)

    Жизнь- как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься. :улыб:

    Исправлено пользователем Пилюля (18.01.09 09:45)

  • безусловно так
    ИМХО

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • а за счет чего же повышалась самооценка детей?

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • За счет того, что они себе казались ну оооочень умными и образованными, они же разговаривали как взрослые со взрослыми.:) Одно дело при мне, я привыное дело, а другое - при посторонних молодых людях, которые кажутся очень таинственными и умными:))

    "Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."

  • если ребятишки считали эти термины вполне обычным знанием, ну как "дважды два четыре", то и использование этих термины им должно было быть обычным делом, а не демонстрацией ума и образованности самому себе- я не права? И еще кроме как продемонстрировать студентам-практикантам ум и образованность в жизни эти термины еще пригодились кому-нибудь, кроме тех кто не пошел в НГПУ?

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Ну, скажем так - они наблюдали своих товарищей из других классов, которые этими знаниями не обладали, так что они все же осознавали, что знают что-то не совсем обычное.:) Пригодилось , конечно, не всем, но есть еще такое понятие, как общее развитие интеллекта. Не все, что мы постигаем, имеет прямое использование в нашей деятельности; тут важно, что человек в принципе учится определенному уровню ведения диалога и оформления своих мыслей. Но филологи среди моих учеников тоже есть.:):)

    "Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."

  • филологи есть среди всех учеников, даже у моей бездарной учительницы русского языка и литературы штук 100 наберется. Туда же было легче всего поступить

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • " сексологию так внимательно и в оригиналах не изучают? " - в оригинале это как? На древнеиндийских письменных источниках и скульптурах?

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Что говорит? Или рано еще - не осмыслилось?
    ***
    Трудно ему. "Война и мир" - единственный текст из программы 10 класса, который он не прочел летом - категорически отказался. Говорит: "Вся Ваша русская литература - одна сплошная трагедия...ощущение, что по кладбищу летом прогулялся... Все время кто-нибудь умирает. У Толстого кто-нить умирает? Все. Значит не буду читать. "
    Кое-как уговорила...пять раз начинал. Зато над Гончаровым ревел три дня...по-настоящему, а Достоевский, по-моему, пока не сильно торкнул, как и Тургенев...

    "Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."

  • то есть они самоутверждались за счет того, что знали больше учеников из параллельных классов, которые может знали больше математических формул? или химических элементов? м-да, что-то мне не сильно это нравится...

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • Видимо, так. Класс-то был гуманитарным.:)
    Не знаю, нравится - не нравится ли это мне. Я описала вспомнившуюся историю на тему топика...Скорее всего что-то сейчас уже делалось бы иначе...оценки моей прошлой жизни я уже не даю - это давно в прошлом. Что смогла - объяснила тебе, кому другому, наверное, не стала бы объяснять.

    "Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."

  • Поступить, может, и легко, а вот учиться было очень сложно.

    "Но кажется, что это лишь игра с той стороны зеркального стекла..."

  • ну конечно же )))
    только не говори, что в школьном возрасте это рано...
    по лит-ре же мы проходим то, что упредительно лет на дцать (та же Анна Каренина)...
    В каком возрасте Толстой её написал?
    блин, иногда кажется, что вся русская литература - подростково-детская...до 17 лет вся впихивается...

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • и не говори.... 14 летним девочкам... такое читать! да вон по Пеппи длинный чулок им читать

    Он глядит вокруг и склоняется к выводу,
    Что зло уже давно победило добро

  • В ответ на: И слова-то все сплошь бранные.
    и точно не протокольные. или этикет в нашем социуме уже позволяет сказать , например, начальнику , " не трахайте мне мозг" ? :eek:

    Воин Шамбалы

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: