Погода: -12°C
  • В ответ на: у виска твоих строк?
    Вау! какой образ! "У виска твоих строк" :wub1.gif: [записала в книжечку непонятных высказываний :biggrin: ]

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • Какие высокие чувства!
    И как ярко характеризуют тебя.
    :bad:

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Бощев)

  • да проси, чтоб сразу на табуретку залезла, чего мучатся то :dnknow:

    "Иногда шаг вперёд является результатом пинка в зад!." (с)

  • С Вашим мнением, мой господин, я знакома, и считаю , что форум БЗ -это не "в лицо" - это как раз таки лицемерие и обычная человеческая злость от неудавшихся свиданий. Любого человека можно постааить на пьедестал и так же вываляьь в грязи с помощью одних только слов. И Вам как никому это известно.

    Я за деликатность, большинство людей в куррсе своих недостатков и вытаскивать их на форум чтобы поглумиться -занятие для плоховоспитаных прыщавых девчонок, но явно не для дам.

  • > Чуток повыше это значит на каблуках
    -----------------------
    Или рост 180+ :dnknow:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Нет, и уже не грозит :not_i: :biggrin:

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • Старею я! Остаётся только подглядывать да завистливо осуждать! ))

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • 18+. Это уже устоявшееся выражение. Нельзя менять, разбавлять своими лишними нулями и вообще. Не компран па?

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Бощев)

  • ну - пардонте, сколько ж можно то :dnknow:
    тут вон призывали говорить в глаза :tease:

    "Иногда шаг вперёд является результатом пинка в зад!." (с)

  • В ответ на: С Вашим мнением, мой господин
    :wub1.gif: Я прямо вижу, как там Рома писается кипятком :biggrin:

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • И помнишь былое и думы? Не то что нынешнее племя.:улыб:

    Ты, наверное, просто прошёл этап поиска и пребываешь в состоянии осознанного правильного выбора. И тут уже, конечно, не о думах речь.:улыб:

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Бощев)

  • от груди жать вообще не надо женщинам. а вот приседать придется. Ну или начинайте песню петь про красивость души. Вместе с тетками с БЗ.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • Груди жать женщинам и впрямь невместно. Для этого мужчины есть, пусть они (мы!) сиськи мнут. Да же?

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Бощев)

  • Вы в себе? причем тут постоянно то?
    идите на МФ к себе там дурами называйте своих подружек.

    На крайней тренировке я 50 кг присела 8 подходов по 8 раз и не развалилась.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

    Исправлено пользователем Мадам_Помпадур (09.09.15 09:37)

  • В ответ на: Кстати, оладии еще и злобные ужасно. Одному было отказано так он в ответ вместо того чтобы скромно промолчать написал всяких гадостей. Типа "это старческий маразм у тебя"))))) Подруга поржала, учитывая что до этого он все пороги чатика обоссал.
    ооо, отвергнутый мущщина - это вообще страшная вещь, я такое слышала от них)))
    Оладух-не оладух, мало кто себя как джентльмен в такой ситуации ведет. А как же - самолюбие задето!

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • Я уже эту песню лью.мне кроме как душой и умением варить борщ похвастаться нечем.
    Но Вы же тоже тетка с БЗ, однако призываете всех приседать и работать над внешним видом с максимальной самоотдачей.
    Давайте обсудим почему. Вы считаете что женщину не будут любить мужчины или она не может быть счастливой с целлюлитом?

  • :ха-ха!:
    понятно, вы просто вклиниваетесь отвечая на любой пост, не понимая о чем суть :eek:
    куда мне идти, если я уж и спрошу кого - то не вас, уж не обессудьте :dnknow:
    ну а про подружек - так тут вообще, мимо тазика :безум:
    но Вам - простительно, вы ж кремень-баба, а не баба-оладух, мне остается только рыдать, что не для меня ягодка цвела :cray-1:

    "Иногда шаг вперёд является результатом пинка в зад!." (с)

  • Вот хотела же написать, что есть разница между спортивными нагрузками (регламентируемыми) и рабочими (тоже регламентируемыми), но решила, что это и так очевидно.
    Ан нет - и из этого сра... дискуссию устроили, не вникая в слова оппонентов.
    :безум:

    "Bolivar cannot carry double".

  • В ответ на: женщину не будут любить мужчины?
    Зато оладухи будут :wub1.gif:

    В ответ на: Я уже эту песню лью.мне кроме как душой и умением варить борщ похвастаться нечем.
    И давно вы стали троллем? :1:

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • Начнем с того что я не тетка. На этом же и закончим.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • В стотыщный раз обсудим, ага, и каждый останется при своих)

    Общайтесь вот хоть со мной - я люблю внутренний мир, сильно!
    Мне только дайте красивый внутренний мир, а лучше два или даже больше - хоть в Ж, хоть в М!!
    :улыб:

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • :eek:
    о, оказывается есть люди, которые прежде чем писАть - читают :flowers:

    "Иногда шаг вперёд является результатом пинка в зад!." (с)

  • Не можете мне простить что я вас не бегала у кинотеатра ловить? какое разочарование в картинке мира, да жы?

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • ладно, не обижайтесь уже, Анна. вы не тетка, вы просто тетушка. тетушка Чарлея, быть может

  • Нам Джонни не велел читать, а только писать))
    Это сейчас одна из самых лучших стратегий активности на БЗ)
    Я стала практиковать вот недавно такоэ - ниче, жить стало веселее)))
    :rofl:

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Профвредность у мине. Я всё "на автомате" читаю, включая заборы.
    *нюхая внезапные цветочки*

    "Bolivar cannot carry double".

  • Я давно троль. Просто мой белый и пушистый внешний вид всех вводит в заблуждение.

    Мадам, а почему вы не тётка?

  • Еще не выветрилась привычка? :umnik:
    Мне вот опять подсыпали пару монографий, что-то аж тоска подступает, как подумаю читать((

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • ты же то осуждаешь и обсуждаешь, только не мужиков, а женщин, которые не преклоняются перед мужиками, берут на себя мужские обязанности, и т.д. и т.п. Самодостаточных. Ты тоже злая))

    От дыхания ее
    Разгорается свеча......

  • > Мадам, а почему вы не тётка?
    -----------------------
    Потому что Мадам - это возвышенное утончённое создание, от которого грубого слова не услышишь, а не какая-нибудь хабалка, которая как рот откроет - так хоть всех святых выноси! :yes.gif:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Потому что дядька. Двоюродный дядька Джонни из Немцево-Сабакеева. С бесенятами на поводках в подёрнутых поволокой глазах.

    Ты не знала?

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Бощев)

  • Скажиже классно? :biggrin:

    Не полагайся на обещания сильных и не доверяй спокойствию моря, вечерним сумеркам, женской клятве и мужеству твоей лошади (с)

  • Ну давайте же уже и обсудим тогда насколько прекрасен внутренний мир человека если он высмеивает другие миры недостаточно прекрасные внешне.
    И ваабще равно ли внешнее внутреннему?

  • В ответ на: поводках в подёрнутых поволокой глазах
    Еще одно :wub1.gif:

    Я умный потому что добрый
    а скромный из за красоты

  • Написание текста про грешную душу только усугубляет ответственность перед Богом, в отличие от просто чтения текста про ту же грешную душу. А уж если прочитал, написал, а потом ещё и нагрешил - это прямой путь в Ад.

    ква-ква

  • :eek:
    какой кинотеатр?
    Мадам, вы меня с кем то перепутали, но похоже это входит в ваши привычки :dnknow:
    вы это, дышите ровно, а то вам еще нагрузки вечером на различные группы мышц давать :secret:

    "Иногда шаг вперёд является результатом пинка в зад!." (с)

  • С ней и умру, поди.

    Тоска - это еще ничего. Вот когда тошнота начнется - тогда придется выбирать между заработком и здоровьем (включая нервно-психическое).

    "Bolivar cannot carry double".

  • Вот представь: играет чувак в любимых некоторыми здесь sim'ов. Ты всерьёз думаешь, что его волнует, как они себя ведут? И даже если чужие sim'ы ведут развратный образ жизни, о них никто и никогда не будет думать как о настоящих людях.

    Все ассоциации очень поверхностны.:улыб:

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Бощев)

  • :eek:
    она дядька? :безум:

    "Иногда шаг вперёд является результатом пинка в зад!." (с)

  • ничего я не доказываю, более того написал про разовое усилие в 50 кг, вот не надо мне приписывать того чего нет:yes.gif:

  • я не обижаюсь. Обижаться удел горничных. Констатирую факт.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • Конечно я не думаю об этом в серьёз, ведь я пошутил.

    ква-ква

  • Транслирую мнение мужчин. Не знаю почему. Им виднее наверное.

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • вот пруф про разовое усилие, так, что :злорадство:

    разовое усилие в 50 кг

  • Че пристал ко мне, оладушек?

    Единственный способ избавиться от искушения — это поддаться ему (Оскар Уайльд)

  • Всякое может быть. Иногда человек снаружи жесток и злобен лишь по причине того, что боится посторонних, норовящих залезть к нему в ранимую душу ногами в грязных сапогах.:улыб:

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Бощев)

  • Ну вот есть мужчины (по формальным признакам как минимум), которые считают, что все те тетки, кто "заЗО". Будем определять, какие мужчины мужчинистее?

    "Bolivar cannot carry double".

  • про не обижайтесь - это я так, первое слово, которое на ум пришло. так-то я понимаю, что вы не обижаетесь, а просто кукол дергаете за нитки. а на губах у них улыбки.

    и в процессе представленья создается впечатленье, что куклы пляшут сами по себе)

    ничо, что я цитирую человека, которого 85% народонаселения враз возненавидили дружно? я-то его люблю, как и прежде, каюсь, нежной любовью

  • Быть в аду нам, сестры пылкие, Пить нам адскую смолу! (С)
    В хорошей компании я, кстати, не против)))
    :secret:

    Не придуман ещё мой мир, от того голова легка. Нет звезды ещё в небе и нет закона пока... (Пикник)

  • Не против чего?
    Не против всего!

    :улыб:

    Сколько окон… в каждом хочется пожить.
    Евгений Асин (Бощев)

Записей на странице:

Перейти в форум