Погода: -12°C
  • Ну и зря тебе так кажется)) у меня обычный покет, там есть функция "перейти на страницу" пара движений и все)

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • Вау)) спасибо. Прям душу мне греет такое творчество, а творчество оно в том числе и для этого, так что значит правильное оно. Дельное)))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • Рада, что понравилось. ))

    Ну, в общем-то, да. Наше понимание искусства как чего-то возвышенного, или малопонятного, или весьма отвлеченного от реальности - оно ж весьма недавнее исторически.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • вот любуйтесь ))) чайковский по-японски

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

  • Шикарно! :biggrin:

    Существенная деталь "юморных" номеров музыкантов, танцоров и пр. - то, что для этого нужно так же пахать, как и для "настоящих". Это вам не анекдоты рассказывать. ))

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • и физики тоже шутят ))

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

  • Бггг, ты прям в точку. Я вчера обчитывала кусками сайт "Ученые шутят". Много познавательного и занимательного, к слову. И не все смешное.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Какое-то кривляние, а не балет. Когда режиссер и артисты не в состоянии выдать гениальное, они либо эксплуатируют сексуальную тему, либо начинают удивлять зрителя вот такой вот пошлятиной.

  • Это ты о чем сейчас?

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Об этом.

  • А.
    Так это весьма высокотехничные кривляния. Для которых нужно не меньшее мастерство - как и для любой клоунады.

    Не любой - качественной.

    Твои требования чрезмерны (невозможно постоянное делать "гениальное"), утилитарны ("артист должен") и слегка высокомерны (указывать заведомым профессионалам, как вести себя в их профессии). ))

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

    Исправлено пользователем презумпция (14.10.17 07:34)

  • Эта.
    Если вдруг текст "резко" прочитался - я ничо такова в виду не имела. ))
    Когда видишь слова и когда слышишь их - восприятие разное.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Постоянно штамповать гениальные произведения дано лишь единицам на планете, Пушкин, Леонардо, Пинк Флойд...
    Мне не нравится, когда отсутствие таланта камуфлируют эксплуатацией низменных рефлексов зрителя. Смех нужно вызывать с цирке, а не в театре.
    Я хорошо понимаю, почему японцы поставили этот номер: качественный балет предполагает высокую физическую подготовку и пластику, он сложен в исполнении и доступен далеко не каждому. Что остается делать? Поставить вот такой вот простенький номерок, рефлекторно вызывающий улыбку, а значит и симпатию. фу, фу, фу.

  • а вы сходите в наш оперный
    потом расскажите как вам

    нету низких и высоких жанров - это штампы
    есть только мастерство или халтура

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

  • Так и они их не "штамповали". Далеко не все произведения гениев гениальны. )

    Что тебе не нравится смешение жанров - я могу понять. У меня в каких-то других сферах тоже вкусы консервативные вплоть до догматизма.
    Но "не нравится" отнюдь не всегда равно "плохо" (по качеству продукта или степени моральности).

    К тому же наша способность к пониманию степени сложности тех или иных профессиональных приемов колеблется в основном от никакой до так себе. Поэтому категорично заявлять о примитивности того, что не выглядит как "высокое" и "серьезное", довольно опрометчиво. Ага, и руками проще махать, чем ногами. ))

    Твое понимание смешного меня поразило более всего. Оно на редкость пуританское, на грани ханжеского. Смешно - это низко, а следовательно, примитивно, а стало быть, дурно. Какая-то такая логика видится мне в этом твоем тексте.
    "Я человек серьезный!"

    :улыб:

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • О. Про низкое и халтуру.
    (Кому неинтересно про искуйство - под спойлер можно не смотреть.)
    Показать скрытый текст
    Ты, поди, знакома с роликом "пасадобль - любимый танец Коляна"?
    Мне в нем видится по меньшей мере хорошее владение телом, потому что так задуряться можно только при наличии координации и тренированности. И я его считаю своего рода искусством. С т.з. и задачи, и ее исполнения. А ты что думаешь?
    Скрыть текст

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • артистизм и харизма налицо :biggrin:
    а обтесать - дело техники

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

  • Даже не уверена, что надо обтесывать. Ей-богу, просто не умея танцевать, так колоритно-идиотски это не сделаешь.
    Показать скрытый текст
    У меня зять на удивление не умеет танцевать. Так вот он, когда пытается это делать, выглядит просто мило-нелепо. Причем "мило" - это если хорошо к человеку относишься. :biggrin:
    Скрыть текст

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Лен, а мне вот тоже не понравилось.
    И мне совсем не было смешно.
    Ни юмора не увидела, ни сарказма...даже пародии на танец с булочками.
    и это вопрос не клейма: ханжество и фуфуфу.
    это просто вопрос нравится или не нравится.
    по моему вопрос вкуса не может влиять на оценку личности, но относиться к иным вкусам с уважением без ярлыков как то все же стоит.
    не?

    Жила-была девочка. И вот однажды в магазине её спросили: "А у Вас есть пенсионное удостоверение?"

  • Есть мнение, что по тому, как человек держится, насколько он импульсивен, раскрепощен или сдержан в танце, вообще как двигается и эмоционирует, можно судить о том, каков он в сексе. Я разделяю : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Это действительно дело вкуса. ) И если бы мнение было высказано в твоем стиле, вообще бы не возникло возражений. Но человек же подвел под это базу и сделал выводы в отношении исполнителей. Обычно это вызывает сходную встречную реакцию.
    Мне тоже не все нравится. Даже в рамках "традиционного". Я это так и воспринимаю - "не мое". Или "не поняла".

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • В ответ на: Когда режиссер и артисты не в состоянии выдать гениальное, они либо эксплуатируют сексуальную тему
    Часто да.
    В ответ на: Какое-то кривляние, а не балет.
    А вот конкретно здесь я увидела шутку именно хорошего тона : ) Остроумно задумано, красиво и забавно подано... С уважением и к произведению, и к зрителю. Никакой пошлости и вульгарности.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Мне сейчас показалось, что в этом случае "виновато" наше образование. Все-таки мы выросли на том, что Чайковский, русский балет - великое искусство. (Разумеется, это так.)
    Поэтому когда видим, как с этим шутят, - нас поневоле коробит. У людей другой культуры, со всем их пониманием значения этих явлений, все-таки нет "нутряного" к этому отношения.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Это хороший вопрос. )) Наверно, не хватает терпения спокойно дочитать подряд до конца.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • А откуда ты узнаёшь, на какую именно страницу надо перейти? В книжке я листаю произвольно, а там уже от случайного места чуть вперёд или назад.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Не смотря на принадлежность к той же традиции и наличие тех же культурных кодов, я в этой шутке не увидела ни капли вызова ни вкусу, ни чувству меры, уж не говоря о попытке какого-то культурного надругательства ни над нами, ни над нашим всем.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • В эл. книжках можно делать точно так же... просто пролистывать (кнопкой со стрелками вперед - назад) или задавать номер искомой страницы, если нужно точно.

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Обычно, развязка на последних 30-50 элекронных страниц. Ну и еще там есть функция прелистывания не по одной а по десять стр за раз))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • Я склонна согласиться с тем, что по тому, как у человека получаются "сложно скоординированные движения", можно об этом судить. Танцы, вождение, игра на музыкальных инструментах - что там еще? ))
    Показать скрытый текст
    Почему зять удивил - потому что он в своем спорте и в игре на барабанах показывает координацию и пластику.
    Скрыть текст

    С другой стороны, даже в танцах радикально различается организация тела в зависимости от направления. И переключаться с одной на другую сложно. Скажем, "классика" и "народные" в этом смысле друг с другом конфликтуют.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Баловство какое.
    *тоном зелена винограда*

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • У меня, наверное, очень простая книжка: можно нажать на кнопку со значком вперед, и она будет листаться до посинения. А можно отпустить... тогда и ее отпустит : )

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • я как раз запостила ролик в продолжение вчерашнего разговора об этикетах и этикетках
    как пример разных культурных кодов = разных способов восприятия
    дальнейшая дискусстия - тоже показательна и доказательна :улыб:

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

  • М-м-м-м-м... вряд ли я могу объяснить разницу, но она есть. ))

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Думаю, здесь даже не столько стилистические какие-то особенности играют роль (хотя, наверное, и они тоже), а чувство музыки что ли и общая раскрепощенность: люди ведь могут быть органичны или зажаты как в народном танце, так и в классическом, и в твисте... об отжиге в любом стиле не говорю - вообще особь статья : ))
    Показать скрытый текст
    исключительно общие рассуждения вообще безотносительно кого бы то ни было... ваше упоминание о зяте послужило только поводом к теме : )
    Скрыть текст

    Когда на свет появляется истинный гений, то узнать его можно хотя бы потому, что все тупоголовые объединяются в борьбе против него.©

  • Сложно скоординированное движение вместо простого.
    :rofl:
    Прости, мои ассоциации бывают неуместны.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Из той же оперы, что писать рукой и печатать на клавиатуре, по-моему.

    Меня давно уже эта тема занимает, а вчера наткнулась на заметку по этому поводу - как меняет человека такая вот радикальная смена способа фиксации мысли.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Зачем делать сложным то, что проще простого? ))
    Бездушно как-то, в общем... текст ради текста.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Все-таки материальный носитель имеет значение, дажежь?
    К вопросу о форме и содержании. )

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Наверно, но не безусловно. ))
    Кстати, про писать и печатать: для дислектиков-дисграфиков предпочтительно второе, вроде бы не так для них травматично.

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Есть обратная версия (в той заметке как раз обсуждается): ухудшение навыков письма и снижение необходимости его использовать приводит к возрастанию количества дислектиков.
    С учетом еще раньше утраченного "правильного" обучения письму, с учетом физики и физиологии. (Писать чернилами не то же, что шариковой ручкой, постановка руки, порядок прописывания элементов и прочее.)


    Еще оттуда.
    "Писать я уже умею, а читать пока не научился..."
    Показать скрытый текст
    Молодой человек возле кафедры. Топчется, улыбается и как-то очень мечтательно молчит.

    - У вас какой-то вопрос? Может быть, я могу помочь?...
    - Э-э-э… Это… У меня тема.
    - Ну-ну-ну? Что за тема?
    - Она… это…. Сейчас… В общем… Слушайте, давайте я вам напишу!

    Подбегает ко мне, перегибается через кафедру, стремительно шелестит клавиатурой.

    - Семантика английского глагола?
    - Да! - (С прояснившимся лицом). Семантика! Глагола!
    - А какой конкретно аспект?...
    - Погодите, погодите! Сейчас всё напишу!

    Клавиши щёлкают, аспекты, пункты, подпункты сыплются, как из дырявого мешка. Идеально сформулированные, без единой логической или грамматической ошибки. Глаза юноши светятся энтузиазмом, сквозь который иногда проблескивают двоичные коды. Всё. Информация выгружена, можно идти искать в каталогах.

    Мои попытки объяснить ему на словах, как осуществляется электронный поиск, наталкиваются на отчётливое “error” в его глазах.

    - Э-э-э… А давайте, вы мне ПОКАЖЕТЕ, а я посмотрю.
    - Да, но вот тут ещё нужно кое-что объяснить…
    - (Умоляюще) Не надо объяснять! Давайте, вы мне ПОКАЖЕТЕ!

    После того как я ему ПОКАЗЫВАЮ, он немедленно усваивает алгоритм, и дальше всё идёт, как по маслу. Материал он отбирает чётко и грамотно, но только до тех пор, пока видит записи на экране. Любые мои попытки вербального вмешательства в процесс немедленно вызывают сбой в системе и мучительно отражающуюся в глазах перезагрузку. Смирившись с этим, я отхожу, оставляя его один на один с БУКВАМИ. Он дружит с ними. Он их понимает.

    Думаете, он такой один? Как бы не так. Такие у нас через одного. Они жаждут наших консультаций, но, стоя рядом с нами, просят отправить им наши слова в виде букв по электронной почте. Раньше хотя бы просили наговорить на диктофон. Но времена меняются – поди, угонись.

    И ещё один вариант. Тоже распространённый.

    Девушка у каталога. Шевелит губами, водит коготком по возмущённо вздрагивающему экрану.

    - Девушка, пожалуйста, не трогайте монитор. Экран чувствительный, он портится от прикосновений…
    - Я по-другому не могу. А то я не пойму, что тут написано.

    И опять шевелит губами: «хве-и– ФИ, ле-и – ЛИ, пе-ок – ПОК».

    Между прочим, пишет дипломную работу по теорграмматике.

    Заказав книги, к величайшему моему изумлению не требует сделать копии, а раскладывает их на столе, усаживается за ноутбук и принимается за работу. Поочерёдно раскрывает каждую, долго-долго водит бумажкой по строкам, шевелит губами, вздыхает, морщит лоб – а потом небрежно бросает пальцы на клавиатуру и – тррррр – печатает с такой скоростью, что только искры летят из-под клавишей.

    Люди, объясните мне, ЧТО ЭТО? Почему теперь одни сплошь и рядом не воспринимают устной речи, зато великолепно взаимодействуют с письменной, а другие не умеют читать, но умеют писать? Это их теперь так в школах учат? Или это результат привычки к онлайн-коммуникации?
    Скрыть текст

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Собственно статья.

    Многабукав.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • О дислексии
    Сейчас в мире очень много людей с дислексией – нарушениями процессов чтения. По неведомым причинам их количество растет. Более 30% населения англоговорящих стран страдают от этой дисфункции. По словам школьных учителей, в каждом классе есть хотя бы один дислексик. Дислексия часто связана с дисграфией. В итоге эти люди попадают в очень сложное положение: часто они неправильно оцениваются обществом – либо как лентяи, либо как люди с чрезвычайно низким интеллектом, что абсолютно неверно. Например, в школе таким детям обычно ставят двойки и всячески их третируют.

    Если ты чувствуешь, что оставаться человеком стоит — пусть это ничего не даёт, — ты всё равно их победил (1984)

  • Что-то отрывок смотрится фантастически: люди, которые пальцами знают "умные" слова, а вслух произнести не могут. ))
    Мне кажется, что читать всё-таки учатся раньше, чем писать. Хотя количество дислектиков совершенно точно резко увеличилось после изменения системы обучения в начальной школе в 90е. Но это уже дебри для меня, я изучала вопрос только с чисто практической стороны и ещё лет 15 назад. Что там за это время наросло...

    Я не сдурела, я вообще такая. ©

  • Я не знаю, насколько серьезно к этому тексту отнестись. Он, конечно же, как минимум беллетризован. Но в то же время такое количество учительских, преподавательских и библиотекарских баек не могут быть только фейком.

    Читать с экрана, то есть молча. Это скорее пассивное усвоение речи или, как минимум, определенный стереотип пользования ею. Перевод мысленных "слов" в звуки речи - сам по себе непростой психофизиологический процесс, в котором и раньше встречались сбои.

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Пасадобль кстати не нра. Японки - нра.
    В первом случае да, нужна будет техника, чтобы отыграть руками. И кстати, это одна из стандартных техник мимов - создавать образ из нетривиальных деталей белым на черном.
    А во-втором... Есть вариант отыграть похоже безо всякой техники.
    Разница в том, что в первом случае образ возникает. А во втором - нет.

    "Главной проблемой, на мой взгляд, является тяжелое имперское наследие России"

  • О сколько нам открытий чудных)))
    Избавляюсь от старого хлама и вещей. Приступила таки сегодня к шкафу со всякими инструментами, винтиками, шурупчиками запчастями от сантехники и проч. Я на него давно уже смотрю со страхом, подозревая, что там завелся потусторонний кто то, но не в этом суть. Хоть и говорил мне хозяйственный зять, что он сам разберется, а я чтобы не лезла, а то выкину какую-либо наиважнейшую отвертку или пружинку, терпение мое кончилась и я таки отважилась)))
    Знаете,что я нашла в уголке, в коробочке? Ни за что не догадаетесь, итак конкурс, кто угадает, что я нашла, тому приз!))))
    Можно задавать уточняющие вопросы, конкурс длится час, потом я это сфотаю и выкину)))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • Вопрос: это относится к сантехническим шурушкам, которые там лежат? Или это другое?

  • Есть, не буду спорить) просто для кого то она критична, а для кого то нет. Те книжки, что мне нра и я точно знаю, что буду перечитывать, покупаю в бумаге, пусть будут)))

    - скобочки обнимают слова, и они становятся добрее ))) (с)

  • Второй - это который у тебя первый упомянут? ))

    Некорректно сравнивать эти два номера. "Первый" - профессиональное пусть юмористическое, но представление (номер). "Второй" - скорее импровизация (как большинство кавээнообразных шуток), что не равно спонтанности, но все-таки.
    Я писала не о качестве постановки номера, а о необходимости что-то неплохо (хотя бы) уметь, чтобы дурачиться занимательно для окружающих. Колян по меньшей мере умеет двигаться куда более слаженно, чем демонстрирует своим нелепым танцем. Чтобы понять патологию - надо знать норму. ))

    "Живешь в сверхдержаве - сверхдержись!"

  • Набор губной помады? :eek: :biggrin:

    чуть что, сразу - макума :dry:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: